Страховой дом ВСК

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Отвратительная компания! Занижают выплаты в разы! Капот покрасить с двух сторон (новый) оценили в 1050 руб. на иномарке. Чтоб вы все подавились моими деньгами!
     
  2. Рекомендую - зарплаты высокие, интересная работа и дружный коллектив.
     
  3. Разбили стекло и треснула пластиковая накладка, авто застраховано по КОСКО. Позвонил в страховую сказали вызывать участкового. Все оформил, но из милиции нет бумаг. Обратился к страховщикам, мол так и так поменяйте стекло, а за накладку сам заплачу (в договоре указано что, стекла, зеркала, фары можно менять без участия милиции). Пришел в компанию сам (дозвониться не возможно) сообщил о своей проблеме, но был послан куда подальше. Навстречу идти не стали сказали, что это мои проблемы и решать их самому. Никому не советую оформлять страховку в ВСК. Обслуживание ноль, и сервис тоже.
     
  4. В сентябре 2007 года, по ипотеке приобрел квартиру. В ноябре 2007 года случился страховой случай. Приходили неоднократно страховые агенты, делали снимки, описывали состояние, и все. На этом дело предпочли замолчать. При переписке с ВСК получали какие-то (удалено модератором) отговорки, вроде: случай случился до оплаты, случай произошел по вине кокой-то сторонней организации, и т. п. В общем на переписку ушло 2 года. После обращения в суд, выяснилось, что они просто протянули время, по истечению которого можно случай не рассматривать. Более (удалено модератором) политики страховой компании я еще не встречал, и категорически не рекомендовал бы страховаться в этой компании другим клиентам.
     
  5. После ДТП машину ремонтируют с февраля месяца. Кормят одним завтраком, звоните через неделю. Готовим документы подачи в суд.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    По тексту страховки по КАСКО написано: в случае, если величина ущерба не превышает 5% от страховой суммы, при отсутствии виновника справок из компетентных органов не требуется. У моего припаркованного автомобиля на стоянке задели передний бампер, две характерные притёртости от неизвестного ТС. Операторы ничего не знают , требуют чтобы вызвали ГИБДД, юристы СК не отвечают, а скорее не хотят, регулировщики претензий тоже. Всех запугали кризисом, боятся принимать законные решения. В результате 5 часов потерянного времени по вызову ГИБДД, затем муниципальной милиции, затем снова ГИБДД, т. к. для них это не наше дело . А налоги платим в казну исправно.
     
  7. Петр

    Петр Guest

    Будут тянуть, потом отказывать. До того времени, когда у вас откажут нервы! Хуже компнаий еще не встречал!
     
  8. Иван

    Иван Guest

    Да они имеено сделают всё красиво и быстро для отказа. В мелких случаях, к примеру на 1000 рублей, всё будет хорошо, не откажут, но если больше, то держитесь, будут для вас и постоянные приезды в компанию ВСК, и разговоры с юристами, и отказные письма, в общем придраться к чему найдут. Даже все ведущие брокеры несоветуют с ними работать. Мой совет там нестраховать ни машину а про другое я вообще боюсь подумать. Имею ввиду здоровье и квартиру, если уж довелось застраховаться там, то перечитайте договор, а лучше проконсультируйтесь у юриста, и поверьте вы найдёте много вариантов, как вас могут кинуть.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    22.02.2010 попадаю в аварию в городе Великом Новгороде. Автомобиль застрахован по КАСКО в Питере в компании ВСК. Диспетчеру позвонила сразу после ДТП. Мне подробно расписали, что нужно делать дальше, зарегистрировали мой страховой случай, сообщили мне его номер и телефон отделения местного филиала компании. Вернувшись домой, пошла в Питерское отделение ВСК. Мне объяснили, что обращений по ДТП очень много, поэтому действует система записи. Я записалась на 22.03.2010, но пришла раньше (утром 27.02.2010). Все документы у меня были уже готовы и все положенные копии сняты. Обслуживание было очень вежливым, даже кофе предложили. Хочется выразить отдельную благодарность за грамотность и культуру, Спириденко Надежде Юрьевне, которая вела мое дело. Сразу видно, что относятся к клиентам неравнодушно, делают все возможное, чтобы помочь. Документы были мной сданы в феврале. Эксперт компании провел осмотр автомобиля и все сфотографировал. Выдали мне направление на ремонт. Согласование сметы от дилера заняло всего пару дней. Сумма, правда, небольшая была, 17, 5 тысяч всего, но не раз слышала, что возникают проблемы и с гораздо меньшими суммами. В общем, у меня от работы компании ВСК и ее сотрудников осталось самое замечательное впечатление.
     
  10. Весьма возмущена работой компании ВСК и тем, как там производится расчет выплаты ущерба. 03.04.2010 на магазинной стоянке притерли бампер моей машины. КАСКО покупала в ВСК за 53 тысячи 150 рублей. Машину при приобретении полиса оценивали в 520 тысяч. Обращений за год не было ни разу. Выплату мне произвели через 22 дня. Насчитали целых 4 тысячи 116 рублей. Где интересно можно за эти деньги произвести покраску бампера Мазды 2?! В сервисе Мэйджор мне назвали цену не менее 11 тысяч рублей. Взять деньги и отремонтировать где захочу, я имела полное право по договору страхования. Вот мне и заплатили, чтобы на краску денег хватило. А крась сама, кисточкой! Что, если машина у меня куплена в кредит, значит с моими правами можно вообще не считаться? Больше в ВСК я ни ногой и знакомым посоветую. А по этому вопросу буду выставлять претензии. И жалобу в банк напишу, чтобы эту компанию вычеркнули из списка страховщиков.
     
  11. Застраховала по КАСКО автомобиль в ВСК. Когда наступил страховой случай, как положено, вызвала аварийного комиссара и тот вручил мне направление на ремонт в сервисный центр. Сдала я по этому направлению машину, а ВСК отказывается отправлять в сервис подтверждение. Звонила в офис каждый день. Экспертов то нет на месте, то им не дозвониться, то они так заняты, что по телефону поговорить времени нет. За все время добиться разговора с экспертом удалось единожды. Да и то, кажется, мастер был не совсем трезв. Меня заверили, что в течение 15 минут подтверждение будет отправлено. Звонила я, запрашивали по электронке из сервиса – бесполезно. Потом вообще заявили, что моей машины нет в базе. В итоге обещанные 15 минут тянулись еще 20 дней! Запрос все-таки прислали. Но кто ответит за безответственность и нерасторопность сотрудников, по вине которых автомобиль месяц просто так стоял в сервисе. Хотя поломка была небольшая и оплачивалась вообще страховщиком 2го участника аварии.
     
  12. 15 января 2010 со мной произошла неприятная для любого водителя ситуация. На мой ВАЗ 21124 (12) наехал грузовик. Вызвали представителей ГАИ, оформили все положенные документы. Вместе с виновником приехали в офис моей компании на улице Парковой. Была насчитана сумма ущерба в 23 тысячи 611 рублей и 2120 за услуги оценщика. 20.01.2010 все документы, необходимые для начисления ущерба были поданы. Мне сказали, что я могу быть абсолютно спокоен, в течение месяца деньги будут на моем счету. В компании ответчика (ГТА-Стахование) подтвердили отсутствие возражений по выплатам. Уже давно вышло время, в которое мне обязывались перечислить деньги, счет до сих пор пуст. Мне не присылают ни части положенной страховой выплаты, ни письменного отказа в ней. Хожу в компанию ВСК как на работу, результатов никаких. У них виноват почему-то Красноярский филиал, у тех – головной Московский офис. Весьма прискорбно, но придется идти в суд.
     
  13. Алия

    Алия Guest

    Отличная страховая компания! Обслуживание на высшем уровне. В прошлом году был страховой случай, оплатили все в обещанный срок.
     
  14. Хотелось бы выразить благодарность за работу сотрудников ВСК в г. Ступино, в частности специалисту по урегулированию убытков Михалеву Сергею. 2 июня я обратился в ВСК за оформлением документов по убытку (битое заднее правое стекло двери, автомобиль Skoda Octavia). Меня не только выслушали, но и помогли разобраться во всех вопросах. Никогда не видел, чтобы так быстро, через 20 минут, получали направление на ремонт. Еще раз спасибо за квалифицированную работу ВСК!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Купила автомобиль подержанный у оф. дилера в апреле 2010 года и в том же автосалоне посоветовали застраховать в ВСК, так как автомобиль кредитный. И прошло ок. 2 месяцев и один за другим случились три страховых случая не по моей вине. Сделала звонок в ВСК дали сразу номер дела, сразу же в этот день оформила все в милиции и через неделю взяла у них документы. После этого поехала в офис ВСК и сдала их, но при этом у меня потребовали согласие банка на ремонт авто. Как только разрешение было получено и отдано в ВСК, мне в этот же день дали направление к официальному дилеру и именно туда, куда я и хотела. Через 3 дня звонок с автосалона на ремонт авто. За 4 дня мне его благополучно сделали. Всего в итоге оформление заняло 3 недели. Я даже и не ожидала такого сервиса. Спасибо ВСК и автосалону на Хасанской Пежо за понимание и внимание. На днях буду продлевать себе страховку и не задумываясь в ВСК.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Все прошло законно, строго по договору, но не хватает сотрудникам ВСК дружелюбности.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Мою машинку затоталили, хотя она была ремонтируемая, моя ласточка. Так жалко, а им чмошникам всё равно, лишь бы себе навар. Всё подделали. Полгода воевала, как будто сама с собой. Всё об стенку горох! Ни ответа, ни привета! Чтобы им пусто было! Люди, ассоциируйте три буквы ВСК с самым плохим в жизни!
     
  18. Эдуард

    Эдуард Guest

    С ВСК в следующем году работать не буду. Сын сломал палец на руке. Оказалось, что это не страховой случай, т. к. травма получена во время занятий спортом (в баскетбольной секции). Не вижу смысла в таких страховках (когда подписывал договор, агент на нестраховые случаи не обратил моё внимание).
     
  19. Мне очень интересно, руководство компании читает отзывы о работе ВСК или уже так зажрались и наворовали, что уже не интересно?
     
  20. Очень недовольна, не могла дозвониться неделю до ВСК! Это какой-то ужас.
     

Share This Page