Невозможно дозвониться. Связаться с экспертом, руководством, нет внятного разъяснения, ужасная компания.
Доброго времени суток! Я тоже недовольна страховой компанией! Моя машина горела, обратилась в компанию, завели дело и все. Ждала ждала все кормили завтраками по телефону, потом решила поехать в компанию. Оказывается дело мое потеряли, после моих криков, а их было много, дело сдвинулось. Но компания ужасная не советую страховаться!
Центр урегулирования находится на МКАД, случилась серьезная авария - будьте добры ножками добраться. Звонить в колл-центр бесполезно, девочки не знают ничего, при этом могут футболить до бесконечности. Клиент для них ничто и зовут его никак. Сроки никакие не соблюдаются, ничего не согласовывается, найти ответственного по твоему делу невозможно. Да залезьте на любой юридический форум, почитайте, что пишут про ВСК и, если хотите получить юр. образование, смело страхуйтесь. Заодно и в суд сходите.
ВСК (Москва) Выбором страховой доволен на все 100 % Было ДТП (не по моей вине)-документы приняли оперативно, прямо сразу осмотр, получил направление к дилеру-согласование тоже оперативно. Сразу после ремонта второй случай (вскрыли авто повредили личинку замка), тоже все отлично, и без проволочек (к сожалению никого отметить не могу, т. к. оформлял через удаленное урегулирование). Вывод: отличный страховщик, страхуюсь только в вск! Молодцы!
Очень недобросовестная страховая компания, знает только свои права, а про обязанности забыла. Хотел прервать страховой договор по причине того, что пришлось делать вторую страховку ОСАГО, потому, что ВСК по близости не было, чтобы забрать свои деньги. ВСК сказала, что не может по моей инициативе расторгнуть со мной договор. Им нужна или моя смерть или гибель транспортного средства. При страховом случае всегда оценивают по заниженным расценкам. Обходите ВСК стороной. Это лохотрон, только узаконен.
Очень плохая компания - оценку ущерба занижают - выплаты задерживают - быстро и качественно только деньги берут.
Самая плохая страховая фирма, так это ВСК. При оценке по КАСКО, считают по минималке, занижая сумму выплаты раза в 2. Мудрят и по ОСАГО. Хотел расторгнуть договор по ОСАГО сказали, что нужна им гибель моя, или автомобиля, или договор купли продажи. Мои деньги и мне отдавать не хотят. Народ не ведись на КАСКО. Гораздо быстрей и проще получить сумму ущерба с виновника.
Хуже этой страховой компании нет. Клиентов обманывают при страховом случае. В компанию не дозвониться. У них лучше не страховаться.
13 сентября на КАД получил камень в стекло, до 18 октября не могут дать направление на замену. В компанию не дозвониться, водят за нос.
16.06. 2010 года наступил страховой случай. Проблем то, всего ничего, передний бампер и решётка радиатора. Приехала в страховую со всеми документами на осмотр. Вышел специалист, фотографировал машину со всех сторон, сказал, приходить через 10 дней подписать акт осмотра и получить направление на ремонт. Приехала, мне дали на подпись акт осмотра. В нём было указано, что требуется замена решётки радиатора, а вот какой ремонт требуется бамперу указано не было. На мой вопрос, что же всё-таки будут делать с бампером, эксперт ВСК не мог дать однозначного ответа, аргументировав это тем, что решение, будет ли производиться замена бампера или будет ремонтироваться только его повреждённая часть, принимается после согласования с ремонтной организацией, в которую я вот сейчас должна буду поехать, чтобы провести более тщательный осмотр. Ок. Я поехала. В ремонтной организации тщательный осмотр снова свелся только к фотографиям. Сказали, звонить через 10 дней, когда ремонтная организация всё опять согласует со страховой. Перезвонила через 10 дней, а мне в сервис центре и говорят, что менять будут решётку радиатора, бампер менять не будут, только выравнивать, и самое главное, что при ремонте я должна буду заплатить из собственного кармана лишние 7000 за покраску бампера + за снятие и установку бампера, потому, что на бампере есть царапины, которые к данному страховому случаю не относятся. СТРАННО, что об этом мне сказал мастер ремонтной организации, а эксперт из страховой компании раньше, когда я подписывала акт осмотра! Ок. Поехала в страховую выяснять, мне показали фотографии, где действительно, были видны потёртости. И знаете, где? в самой-самой нижней части бампера, ну когда наезжаешь на высокие поребрики в центре города. Невооружённым глазом и не видно. Ан, нет. Эксперт из страховой их увидел, ну понятно, ему за это деньги платят! Ок, говорю, покрасьте мне только тот элемент, который проходит по страховому случаю, ведь покраска входит в этап ремонта. Отвечают, что они не красят частями. Ок, думаю, если решать этот вопрос через суд, то ещё накладнее будет. Лучше заплатить, а то и так 3 месяца с аварии прошло, КАСКО скоро заканчивается, а машина ещё не отремонтирована. Так вот, если вам хочется, имея полный каско, ещё и свои деньги за ремонт по страховому случаю платить, смело идите в вск ! Вам там это гарантируют! P.S. А если у вас уже застрахована машина в ВСК , при наступлении страхового случая проверьте, чтобы на повреждённом элементе не было не относящихся не к этому страховому случаю царапин или потёртостей! И ещё просите показать все фотографии, который сделал эксперт при осмотре машины. Доверяй, но проверяй!
Московский филиал ВСК. Просто отвратительно! Прислали аварийного комиссара, дали направление, отправилась в СТО назначили ремонт на 31.08.10. И тут началось! Надо письмо из банка, получили, с сервиса звонят просят оригинальное направление на ремонт с ВСК. Звоню в страховую говорят все отправили, можете обращаться. В итоге отправили неправильное направление и до сих пор машина в автосервисе, по человечески никак оформить не могут. Просто ужасно!
Купил Infiniti G35 в АвтоСпецЦентре на Ленинском, посоветовали ВСК. Это было в апреле 2010. Так бы я в жизни не выбрал бы Военно-страховую компанию. Страховой полис 86 036937. После четырех месяцев эксплуатации произошла авария (страховое событие 55470), я правил ПДД не нарушал, вина другого участника была установлена на месте. Авария произошла 28.08.10. Только 5.09.10 пришло подтверждение на ремонт в сервис центр, и начал я ждать. Куча звонков в страховую, в трубке ждите, и все тут.
Я недоволен. Машина на гарантии, отправили не на дилерское сто, якобы с киа перерасход. Ремонта на неделю а волокита тянется уже четвертый месяц.
После ДТП машину ремонтируют с февраля месяца. Кормят одним завтраком, звоните через неделю. Готовим документы подачи в суд.
Предложили работу в ВСК в агентский канал продаж. Вы себе не представляете насколько тут ничего не организовано. Ниакой отчетности, агенты сдают деньги как попало. А для руководителей главное набрать кучу агентов, а сам процесс организовать никто не хочет. И общее отношение к сотрудником, что то вроде, того Скажите спасибо, что вам позволили работать в нашей компании . И соответственно, как к сотрудникам относятся, так и сотрудники к клиентам относятся.
Уже 7 месяцев не могу получить ответ по выплате, машина признана тотальной и передана в страховую компанию 3 месяца назад. Ни машины, не денег, советую всем сразу обращаться в суд по тотальным случаям, полное несоответствие правилам страхования.
ВСК отстойная конторка. мало того, что работающий персонал типичное хамло так еще и все вопросы решаются только через суд. У меня TOYOTA COROLLA 2008 г. в, в результате ДТП пострадал задний бампер. По страховке ВСК мне выплатило всего 5600 рублей! и это при том, что бампер идет под замену! На мой законный вопрос как они вообще считают компенсацию они заявили, что машина Старая! И по ОСАГО они большей суммы не могут выплатить! Короче стиль работы прост. не нравится?! Иди в суд!
Два месяца назад произошло дтп, машина признана тотальной, а мы до сих пор не получили сумму страховки, кредит платим каждый месяц и еще за стоянку. Просвета никакого. Ответ один-не нравится судитесь. Такого не должно быть.
Обратился в ВСК через юриста. Юрист отослал все документы - тишина. 10 дней - никакой оценки. Отослал телеграмму в ВСК на приглашение на нез. оценку - никто не приехал. Отослали АКТ нез. оценки, 10 дней - опять тишина. Вопрос - ВСК проще работать с судами, чем с гражданами?