На парковке возле супермаркета сильно повредили машину, видимо кто-то неудачно или парковался или еще что делал, были видны следы краски другой машины после столкновения. Но как это бывает, то кто нанес повреждения моему авто скрылся, пока я делала покупки, свидетелей особо не нашлось, пришлось обрашаться сразу в страховую. Спасло то, что у меня помимо ОСАГО есть еще и полис КАСКО оформленный в ВСК, сразу им и позвонила на горячую линию. Выполнила полностью все рекомендации, собрала документы. Отнесла их в офис компании, которая моим делом занималась. И уже там на месте решили, что машину свою я отгоню на СТО, сотрудничающую с СК и мне там произведут ремонт. Так и вышло. Единственное, что недостающую стоимость (свою франшизу) я покрывала самостоятельно, всю остальную сумму страховая перечисляла на СТО в оплату за ремонт. У меня претензий нет, только вот буду теперь пенять на себя и страховаться с минимальной франшизой в следующий раз.