Стоматология Все Свои

Тема в разделе "Стоматологические клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лизе

    Лизе Guest

    Лиза, вы про это уже писали месяц назад, и что все ещё лечитесь? Очень долго. Мне сама сеть не нравится, была в нескольких клиниках, посмотрела и ушла. Врачи молодые, опыта нет, все до одного нерусские, все до одного, сразу видно, что эконом класс. Принесла в одну клинику снимок кт, так врач смотрел на него, как баран на ворота, а потом я поняла почему, у этой сети все оборудование прошлого века. Экономят на материале, оборудовании, и на зарплате специалистам. Поэтому такие врачи там и работают, и очень хорошие отзывы. Спасибо, я, например, очень себя люблю и уважаю, чтоб лечиться в этой сети. Клиники грязные, и все такое не современное какое-то, если сравнить с дорогой классной клиникой. Хотя все свои хочет денег много за лечение, но только сначала условия создайте и врачей стоматологов пригласите, а этих мань дань чань за врачей никто никогда воспринимать не будет. Глупые благодарности пишут вам, а, скорей всего, сами себе и пишите, и очень глупо со стороны. Зуб не болит, врач хорошая, не больно и т. д. Такое ощущение, что люди не соображают вообще, что они приходят в платную стоматологию, и странно, а как по вашему должна лечить врач зубы? Это работа врача. И что за бред? И к тому же, вы за это платите. И попробовали бы мне сделать больно или плохо вылечить, ох и не повезло бы этому врачу. Никогда не пишу благодарности, но стоматолог у меня одна, так же как гинеколог и парикмахер. И каждый выполняет свою работу и получает за это денег.
     
  2. Алексей, скажу по секрету. Саламатина замужем, её муж Саламатин тоже работает врачом во Все свои. Бахтина, не замужем, но очень хочет выйти замуж, да и понятно лет-то уже сколько, и она всегда кроет Саламатину, а муж Саламатин работает с Бахтиной в одной клинике. В общем, там Санта Барбара. Бахтина болтушка. Саламатину не знаю, а вот Бахтина так коротко рассказала на приёме. Лечит все равно Бахтина лучше, всех потом к ней перелечивать записывают. Поэтому ей даже выходные не дают, и вот она пока лечит и все про всех потихоньку рассказывает. У них есть несколько разных организаций, и всякие тонкости мне тоже известны. Расскажет кто ушёл в декрет, а кто вышел из декрета, кто чем занимается, кто где и с кем живёт и дружит. Но зубы лечить вы потом пойдёте в другую стоматологию. У Бахтиной в голове сватовство, и это не её - лечить зубы. Очень плохая врач и врушка. У Саламатиной лично не лечилась, не могу написать ничего. И добавлю, что Бахтина не понравилась, она маленького роста и очень полная. Я сначала думала, что она в положении, а она просто полная. Кроет и пациентов на приёме, обсуждает с коллегой, и коллег может всех прочесать. Очень плохой она человек. Сто раз пожалела, что пошла к ней. Сейчас все, уже ушла и после нового года пойду в другую клинику, пломба мешает, одна уже выпала и сколько можно ходить, надоело. Что ни сделает, то все плохо.
     
  3. 345

    345 Guest

    Яна, Яна ну как врач так на 3 ку потянет. Но грубая, такая резкая женщина, и очень отталкивающая. Она какая-то двуличная. Хамит, и тут же отвечает на звонок и улыбается. Если, что спросишь про лечение, то взглядом убьет. Мне её жаль, может у неё какие-то проблемы в личной жизни. Мне её жаль, всегда недовольная.
     
  4. Инга

    Инга Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Гости: Знаете, делать свою работу то же можно по разному. Хорошо помню как садясь в кресло стоматолога приходилось отвечать на вопрос какой зуб болит и, что мне с ним делать. Как будто я не к врачу пришла а в парикмахерскую. Во Все свои такого нет, тут к пациентам относятся правильно - осмотр, диагноз, а потом уже обсуждают лечение.
     
  5. Больше всего насмешило выражение акушерка таскалась с мешком мусора .) )) Вы в роддом, что ли ходили? В стоматологии нет акушерок.) ) И вообще бред, нормальная клиника, и врачи во Все свои работают нормальные. Ну да, большей частью нерусские, но это не влияет на их квалификацию.
     
  6. Ответ

    Ответ Guest

    Врачи обязаны работать и лечить грамотно. А тем более, если вам с ваших слов делали снимок, то врач грамотный увидит какой зуб надо лечить и, что делать. А с ваших слов получается, что врачи сами ничего не понимают. Пациенту может показаться, что болит один зуб, а на самом деле это может быть другой. А вот мастеру в парикмахерской, действительно, надо говорить, что вы хотите, потому, как мастер не знает, что вы хотите, а врач обязан увидеть на снимке и понять сразу, что лечить. Видимо у вас плохой врач.
     
  7. Ответ

    Ответ Guest

    Осмотр, диагноз? Чем больше с вас сдерут, тем больше зарплата у менеджера и врача. Мало того, что обманывают, но и лечить не умеют. А снимки читают с трудом, в том числе прицельный, он мало чего показывает, и оттуда ошибки в лечении.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Приобрела купон на скидку, по которому и пришла в клинику. Как выяснилось, по купону лечат зубы только дорогим материалом, чего, в принципе, я упустила в условиях акции, тут сама виновата. После того, как я заполнила анкету, меня проводили к врачу, где она, в присутствии еще нескольких врачей, решали какие услуги мне необходимы, совместно убеждая меня в этом. После этого началось, собственно, веселье. Меня привели к менеджеру, который дрожащим от волнения голосом и заученным текстом (видимо, в продажах он совсем еще дилетант), пытался убедить меня в неотложной необходимости данного лечения и насчитал мне сумму 58000 руб. со скидкой (!), посмотрев на цены, я поняла, что посчитали исключительно дорогой материал, на, что я попросила поставить бюджетный вариант, он с недовольным видом пересчитал и сумма уменьшилась на 12000. Но это еще не самое важное. В итоге мне пришлось доплатить и вылечить 2 зуба, лечение которых обошлось мне в 11800 руб. (!) в клинике бюджетного варианта. Пришел доктор, к которому меня прикрепили, и забрал на лечение. Я была ошарашена, когда зашла в кабинет, где в ряд стояли порядка 7-8 кресел через ширмы, все это похоже было на какое-то муниципальное заведение совдеп, все это почему-то вызвало во мне желание сбежать, но деньги я все же отдала и убегать было жаль. Мне поставили две пломбы, под наркозом, я естественно, не почувствовала дискомфорта. Когда наркоз отошел, я почувствовала, что у меня не сточен один зуб, что мешает прикусу, я позвонила в клинику и записалась снова на прием, где мне подточили его и после этого вроде бы стало все нормально. Но самое важное, что я почувствовала, это острую боль второго запломбированного зуба, я не могла есть и пить, что сводило меня с ума, когда я пришла второй раз, врач профторировал зуб, дал зуб. пасту и отправил домой, сказав, что через неделю все пройдет само собой. Еще через неделю мне стало невыносимо и я снова позвонила в клинику, меня записали, я снова приехала к нему, он долго спрашивал меня почему болит зуб, продувал его, в итоге нашел клиновой дефект и сделал его, чего изначально, почему-то никто не заметил, хотя посчитали мне необходимые услуги, без которых, в принципе, можно было пока обойтись, например прописали обязательно УЗ-чистку и AirFlow, не смотря на то, что чистку я делала месяцев 6-7 назад. На этом он вновь отправил меня домой, сказав, что все пройдет. Третий раз я уже пришла на нервах, объясняя, насколько мне больно уже и дискомфортно, на, что он посадил меня в кресло, долго смотрел на этот зуб, снова его продувал воздухом, стучал по нему и не мог понять причины возникновения боли. Я предположила, что мне не удалили нерв, он, конечно, думал думал, а потом ушел и пришел, как я поняла, с менеджером, что-то ей сказал и вернулся. Я ждала его вердикта, на, что он мне сказал, что нужно чистить каналы, я объяснила, что я не хочу трогать зуб до такой степени. На вопрос: почему до этого ничего не болело под старой пломбой, а под этой заболел, он мне спокойно ответил, что задели нерв, надо чистить каналы, в тот самый момент зашла девушка-менеджер и отдала ему листок, который он, показывая мне, стал описывать необходимую оплату услуг, которая в итоге по скидке вышла в 5800 руб. Я психанула, грубо говоря, и ушла. Сделав вывод, что там работают либо студенты либо выпускники, которые являются некомпетентными в отношении своей профессии. То есть, за такие деньги, еще три раза ездила к ним, тратила собственное время, а теперь я должна оплачивать услугу, которая, по их же вине, стала необходимой! Я в шоке от клиники, туда больше ни ногой! Клиника, кстати, находится м. Октябрьское поле.
     
  9. Это не влияет на их квалификацию - поскольку ее просто нет. )) Одна закономерность, где Кавказ - там всегда грязь, они как тараканы. В силу своего менталитета по-любому туповаты, и даже те кто учился! А там в этой шарашке врачей просто нет, купили дипломы себе и типа лечат, такие дилетанты оч. опасны для здоровья! Уясните. И прекратите сами себе отзывы строчить, тупицы.))
     
  10. Не меньше года время от времени хожу в эту клинику, когда сама на прием иду, когда дочку вожу и всегда все было в порядке. И цены не завышали и лечение проходило безболезненно.
     
  11. Здесь учат, что к выбору стоматолога надо относиться очень тщательно. Халатность зашкаливающая! Цена этой халатности - здоровье.
     
  12. Ответ

    Ответ Guest

    Нет, это не роддом, но работают там именно те о ком тут написано. Обидно? Ну вам ещё повезло, что вас сравняли так, а не с проктологом. Ваше место в Все свои, именно, там помогать. А типа медицинские сёстры помогают, но врачи порой тупей, и эти самые рашен ассистентки не только работают, но еще и мешки таскают с помоями, и грязью, и ещё нос задирают. Тпу, опустились, стали с узбеками работать.
     
  13. Дуринда, Бахтина. Неадекватная. Одни понты, а врач никакая. Факты, факты есть.
     
  14. Отзыв

    Отзыв Guest

    Холодова, допустим. Смешно нам, что вы обижаетесь на правду. Смейтесь и копайтесь в задницах, а мы посмеемся над вами. Где ваши мужчины? И почему вы ковыряетесь за копейки???
     
  15. Юоя

    Юоя Guest

    А тут по сути и стоматологов то нет. О ком тут речь? Замарашки перевязанные с узбеками. Кто ещё там будет работать? Врач? Не будет, а эти акушерки проктолога, то да. Это их место.
     
  16. Дура старая, что у врача в голове??? Вся инфо известна. Жаль женщину, очень жаль. Ну каждому своё. Кто-то лечит и работает, а кто-то жалуется и не умеет работать, и моет кости всем подрят.
     
  17. Гости

    Гости Guest

    Спасибо, но я в Все свои точно не пойду. И никогда в жизни не поверю ни в один положительный отзыв. Никогда. Я там лечилась и несколько лет, и тупей, чем там врачей нет. Простите, но может у меня такие попались, реально тупые и вообще, сами клиники помойка. Даже стыдно, что однажды приходила.
     
  18. Я ходил лечиться во Все свои . Написал и чувствую себя публично признавшимся в том, что я лох. Врачи Все свои выполняют санитарную функцию: своей работой объясняют нам, что быть лохом наказуемо.
     
  19. Гость

    Гость Guest

    Виктория, очень правильно написала. Огромное спасибо, но поняла это поздно. Спасибо, родная. Огромное спасибо.
     
  20. Жаль

    Жаль Guest

    Ольга, спасибо. Все пациенты посещают клинику годами, но приходят с доверием и уважением, а очень жаль. И в итоге мы расхлебываемся за своё доверие и уважение, но получаем результат после долгих страданий в других клиниках и у других врачей. Во Все свои нет врачей.
     

Поделиться этой страницей