Стоматология Все Свои

Тема в разделе "Стоматологические клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Какую систему поставили, которая прирастает уже? Расскажите пж-та интересно мне, как профи узнать, что за дерьмо там ставят и сколько оно стоит??))) Явно нормальную не поставят поскольку цена будет точно не адекват, там же цель одна, бабло. ))
     
  2. Марина

    Марина Guest

    Да, молодцы Все Свои, сколько здесь сидит ботов из других клиник, это самый наивысший комплимент, боятся вас, значит всем вам неплохо. Обязательно забегу к вам на консультацию.
     
  3. Давай-давай, фотки потом выложи?) Как тебе из полости рта зад сделали, а мы тут пАржем все вместе.))Тупица, иди народ разводи дальше, может кто голову в итоге тебе разобьет??))) Ждем фото.
     
  4. ****

    **** Guest

    О! Негативщики налетели! Приветствую!)))
     
  5. ****

    **** Guest

    Марина, браво! Респект и уважуха! А то эти заказные негативщики надоели уже!
     
  6. Добрый вечер! Хотел поставить пломбу хорошую на 14 зуб, пришёл в клинику на Беляево, вот как только открыл дверь услышал слово бахилы, потом громко заорали, а вы к кому и на сколько? Как в деревне. Чай, кофе? Я испугался и дочь сказала папа пойдём в соседнюю клинику, чуть подальше. А сейчас прочитал и понял, что и хорошо, что туда дочь не пустила. Молодые девочки, мыла полы какая-то не русская, грязной тряпкой в форме врача полы, и запах не стоматологии, а какой-то извините, как из сундука (родился в деревне), и так давно никто не работает милочки. Вы как-то давайте с уважением к пациентам. У меня радикулит, и в другой клинике мне женщина сама обула бахилы, шапочку на голову, помогли зайти к доктору, усадили и дай бог здоровья этой женщине, а Все свои меня разочаровали, и теперь пойду туда ещё мост менять надо скоро. В Все свои мне не понравилось, резкие какие-то, грубые, как роботы разговаривают, очень плохо.
     
  7. Lola

    Lola Guest

    Знаете, вы все прямо так настроены отогнать людей от этой клиники, что не замечаете, что перегибаете палку. Не сайт, а выгребная яма какая-то. Пишу в последний раз для адекватных людей - стоматологическая клиника Все свои - приличная. Иначе, как объяснить наличие пациентов в ней, ведь иногда даже приходиться ждать доктора. Так много людей приходит сюда лечить зубы. Если бы там было все так плохо, она была бы пустая. Всего хорошего!
     
  8. Я отвечу, народ бродит туда в поисках халявы! Это никак не связано с мед. работой врачей, поскольку врачей там нет сидят все с купленными дипломами! Но респект всем своим сказать можно за пример заманухи лохов и отжатия бабла, есть чему поучиться. А то работаешь по честному лечишь, лечишь, а богаче не становишься)) Шучу. Отзывы на сайте соответствуют выгребной яме всех своих!) )
     
  9. Роман, надейся, верь и жди. Конээчно все будет зашибись. Спицы случайно не от велосипеда вам поставили? А я вам очень сочувствую, очень-очень. И все плохие отзывы правда 100%. Да ходите и лечитесь и ради бога. Только врать тут нам не надо. Ладно если бы мы не знали врачей из Все свои и с чем они работают и как. Знаем и очень хорошо. Знаем все про врачей и внутреннюю систему. Учиться, учиться и учиться врачам работать. Самая плохая сеть. С вас там, пациенты, просто качают деньги, и даже просто выкачивают. Кто там работает, вот именно, и понятно где они учились и чему они научились. Укол делать не умеют, руки дрожат.
     
  10. Иван

    Иван Guest

    Больные люди это те, кто тут врёт. Вот вас-то и жаль. И больные врачи, которые тут отмазывают врачей, которые не заслуживают этого. Научитесь работать, и все будет хорошо. Да кто вас боится? Жаль тех, кого вы обманываете на деньгах и к тому же жопорукие врачи, которые не имеют даже среднего мед. образования, но жалуются пациентам на свою маленькую зарплату. И за что вам платить, вас надо отправлять учиться, вот потому вы и притерлись во Все свои , там вас руководство и прикрывает, а в другой клинике давно бы вышвырнули с работы за ваши болтливые языки на приёмах, ваше поведение, и правильно бы сделали. Работать не могут, в стоматологии не понимают, начитаются о других клиниках и пишут сами себе благодарности и на них ещё и отвечают. Вот как вас жаль, что вы позорники занимаете не свои рабочие места по жизни. Вас и врачами назвать нельзя. И кому вы тут врете, вас уже все в Москве скоро будут знать. Наша реклама честная, а вы на сайтах пишите благодарности, чтоб выставиться перед руководством. Видели бы они, что ваши врачи на приемах себе позволяют, вы бы разлетелись в пух и прах.
     
  11. **"

    **" Guest

    А доктора ждать приходится, когда он из одной клиники едет в другую, так как там не кому работать, и работает один доктор на 2 клиники, а иначе не оплатить своё жильё в Москве. Сами врачи жалуются на приёмах, что платят мало и потому одни подработки, иногда могут позвонить и сказать, что врач в пробке стоит. А запись за неделю, но он стоит в пробке, или просто курит, а вы сидите и ждете. И целую неделю вам будут копаться в одном зубе, делая видимость лечения, потом если ортопедия, то 5 раз потеряются слепки, и таких примеров много. Потом в карте напишут 2 листа, если карта, конечно, будет не в архиве, у них там одни чудеса, врачи друг у друга тырят материал, не с чем работать. Вот вы и будете тратить своё время, ходить туда годами, а они врачи таким образом записывая в вашу карту бог знает чего, будут ездить по всем клиниках и вам типа лечить. Нет там пациентов, одни и те же ходят годами. И все недовольные, потому и гарантия, что рассчитано на то, что вы туда будете ходить годами! Годами, а не месяцами!
     
  12. 123

    123 Guest

    Ага, и вы листочки, брошурки свои не раздавали. Никто кроме Все свои такого позора не позволяет себе. И дело не в цене, есть клиники намного дороже, чем Все свои , а в том, что все врачи во Все свои очень слабые для современной стоматологии.
     
  13. А, как Бахтина Валентина Александровна, на приеме с коллегой обсуждала какого-то неадекватного пациента и свои подработки, от которых она устала, но так как она самая лучшая терапевт, то все подработки ей. Потом стали обсуждать какого-то пародонтолога девушку, а самое интересное, что когда менеджер спросила, кто примет с острой болью?? То Бахтина и её коллега закричали, вот с острой болью не возьмём, и сидел пациент там бедный ждал, кто ж его примет. Это вообще позор. И ещё хочется добавить, что от ваших врачей пахнет, как от пепельницы, противно. Хоть руки простите их мыть. Курят на улице без бахил, маска на куртке висит, перчатки из кармана торчат, жалуются. Постоянно отвлекается на звонки телефона, сбрасывают звонки, такого ужаса нет ни в одной клинике. И очень плохо обсуждать пациента при пациенте. Очень плохое впечатление о клинике, много разговоров на личные темы. Допустим слышала, что жена какого-то Миши часто посещает какие-то процедуры в какой-то клинике, типа красоту наводит, больно деловая, сказала Бахтина, а вот было бы лучше, если б рассказала ни про Мишину жену, а про лечение моего зуба.
     
  14. """

    """ Guest

    Писала от мужа, муж попросил написать отзыв.
     
  15. Она вообще, как я понял, там очень много на себя берет. И ортопеды по сети все к ней обращаются, она им все подсказывает и фотки скидывает всякие материалы, они там без неё вообще никуда. Потому у неё одни подработки и только у неё. Говорит как я скажу начальству, так все и будет. Так, что коллеги, поменьше на личные темы. Всем менеджерам кости перемоет, кто родить не мог, кто родил, кто как живёт, к кому в гости ездит, кто к ней, все знают пациенты. Потому наверно по сути в своей жизни пока никак ничего не ладится, некогда до своей добраться. Менеджеры Бахтиной привет передают, и они-то замужем, несмотря на то, что моложе лет на 10 и у них семьи и дети, а вот у спеца Бахтиной язык очень чешется.
     
  16. Лейла

    Лейла Guest

    Странные люди, которые пишут такие бредовые благодарности. Вы, пациенты, оплачиваете мед услуги и обязанность врача качественно и добросовестно вам оказать стом. лечение. За что спасибо? И почему на сайт? Кого вы там выставляете? Удалили зуб и пишут спасибо, что сума посходили? Вылечили зуб за ваши сумасшедшие деньги и опять спасибо, импланты спасибо. Да, пожалуйста, приходите они вас ещё разведут на ненужные манипуляции. Это работа врача и его обязанность и он или она за это получает деньги, а вы оплачиваете. Вам должны говорить спасибо. Спасибо за то, что вы выбрали эту сеть обязаны вам сказать. Подумайте прежде, чем писать эту ерунду. Импланты во Все свои, ничего страшней быть не может. Кому вы доверяете эту сложную работу и с каким материалом они врачи там работают? Они при пациентах не стесняются просят написать анонимную жалобу ген. директору, подставляют все внутр. руководство, и ген. директоров, а они по сути и не в курсе, но когда-то узнают они правду, и разлетятся их старые сотрудники обнаглевшие врачи в пух и прах. И правильно будет. Лучше принимать специалистов, а ни этих болтушек и болтунов. Сами ходят без зубов некоторые или с убогими коронками, а нам втирают что-то ненужное. Спасибо за внимание. Не ходите, или старайтесь всю болтовню доводить до руководства, чтоб принимали сразу меры. У них может и хорошее руководство, но вот врачи это кошмар, и тем более, те кто там хорошо притерся и просто бездельничает и получает деньги, а потом у руководства суды и жалобы.
     
  17. Танюша

    Танюша Guest

    Никакого хамства, просто странно, что вы брекет систему на импланты посчитали замством. Это очень классно и современно.
     
  18. Сума сойти, и до детей добрались. Скоро точно их накажут и очень накажут. Почему? Потому, что все ужасные врачи продолжают работать и с их слов им ничего не было и их даже не оштрафовали. Отлично, и как жить дальше?
     
  19. Танюша

    Танюша Guest

    Да, что ты, родная, говоришь? А чем я назамила? Тем, что пациентов спасают от твоих рук? Знаешь, ни одному доктору, который хорошо выполнил свою работу никто никогда писать на сайте благодарность не будет. Это позор и хвала непрофессионалу. Не позорь, родная, своего доктора. Поблагодари его, и порекомендуй его своим родным и друзьям. Это самая лучшая благодарность.
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    4 декабря 2014 года обратилась в одну из клиник Все свои филиал Сокольники на акцию по гигиене чистки зубов (удалению налета+ Air Flow+ полировка.) По телефону сообщили цену акция - 2900. р. После приема и осмотра менеджер заявил, что акция только в выходные и прописала полную стоимость. Хотя нигде не было указано ограничений этой акции ни по времени, ни по дням недели. Спорить не стала, т. к. подумала, что чего-то неправильно прочитала об условиях акции. Потом перезвонила в клинику, перечитала инфо на их сайте. Акция действует. Обыкновенный развод менеджера и извините от администратора. Больше не обращусь! Извольте! Это я только зубы почистила, что ждать от более дорогостоящих процедур??
     

Поделиться этой страницей