Стоматология ПрезиДЕНТ

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ксения

    Ксения Guest

    Какой бред написан! Долго Вы думали? Да на Вас в суд надо подать за то, что поставили мне неправильный диагноз и изуродовали мне весь зуб! Слава Богу, мне хватило ума сходить в другую клинику. Подвижность зуба была, т. к. там скопилось такое количество гноя, что зуб начал шататься. Если Вы не были на моём приёме, то не надо верить словам Зубковой, которая даже не смогла мне произнести диагноз после всего. По телефону Вы сказали, что у меня киста, теперь Вы пишите острый периапикальный периодонтит травматического происхождения , может ещё что-то новое придумаете? У меня нет слов от негодования и не надо здесь оправдываться. Если Зубкова действительно поставила неправильный диагноз и лечение назначила как попало, то не надо её теперь выгораживать и оправдывать. Жалобы при накусывании зуба , да у меня вся челюсть затекла, потому, что воспалённым был ни один зуб, а все четыре на нижней челюсти. Конечно, Вы не видите это на снимке, т. к. после проделанной работы в Ваше клинике у меня воспаление не остановилось, а перешло на другие зубы. Вы знаете, стыдно, что сегодня врачи обвиняют пациентов, а потом им звонят и пытаются доказать обратное. Если бы у меня в действительности было всё в порядке, то я бы не писала такого отзыва!
     
  2. Уважаемая Ксения Сергеевна! Очень сожалеем, что Вы остались не удовлетворены начатым в нашей клинике лечением. По Вашей ситуации мы созвали консилиум с привлечением экспертов в данной области. Предлагаем Вам подойти в любое удобное для Вас время для обсуждения сложившейся ситуации и продолжения лечения. По Вашему желанию, деньги, потраченные на лечение, будут возвращены Вам в полном объеме.
     
  3. Хочу оставить отзыв в благодарность коллективу стомат. компл. Президент за профессионализм, за быстроту в оказании стоматологической помощи. Я очень довольна обслуживанием мед. персонала. В отдельности хочу поблагодарить: Вадима Леонидовича, Ситникову Ларису Владимировну, за внимательный и высококвалифицированный подход в своей деятельности. Я доверяю докторам этой клинике, и рекомендую своим знакомым и друзьям. Спасибо, что вы есть!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Моей сказали, что у нее 3 зуба коренных с кариесом жутким, 4-ре молочных срочно удалять и чистку срочно ( ( ( Представляете. 7 лет. Пошли к другому врачу. В итоге никаких дырок нет, удалять не нужно.
     
  5. Аналогично, я тоже сегодня упала по пути на работу у метро Владыкино, зашла попросила у администрации аптечка, объяснила, что упала. Мне сказали аптечки нет. Разумеется никто не спросил какая у меня рана и как я себя чувствую. Я налила себе воды и пошла промывать рану на улицу. Конечно, костей носа я не ломала как женщина в Марьино, но действия администрации крайне непрофессиональны и нарушают статью УК РФ, кто-нибудь проведите ликбез с администратором. Портится имидж компании не доходя до кабинета врача. Темный лес. А женщина в м. Марьино запросто могла вас засудить. А свалить вину на Эльвиру проще пареной репы, она то лицензии не потеряет. Напишу в Минздрав о вас, прикреплю историю про Марьино заодно, что бы знали - это не единичный случай, пусть разбираются.
     
  6. И еще, Антонина, вы не обозначили себя как организация, на основании вашего отзыва можно смело делать такой вывод. Какая осведомленность осколочный перелом. Ваша компания неспособна написать достойный ответ и принести извинения. Будем разбираться.
     
  7. Большое спасибо всему персоналу клиники и моим лечащим врачам стоматологам в частности. Все очень хорошие специалисты, настоящие профессионалы. Выражаю сердечную благодарность Сычугову Алексею Вячеславовичу! Обстановка и атмосфера в клинике очень доброжелательные! Благодарю вас.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Недовольна работой Елены Сергеевны (м. Марьино), стоматолога-терапевта. Когда записывалась впервые, попросила дать хорошего врача, на рецепции представили ее, как зам. заведующего отделением. Так вот, Елена Сергеевна оч. хороший психолог. Внушила, что больше половины зубов нуждается в лечении, обнаружила на снимке почти десяток кист и предложила долгое и дорогое лечение. Запуганная перспективой лишиться сразу половины зубов, я согласилась. Начали лечение. Каждый день относила в клинику не менее 20 тысяч рублей, в итоге потратив более 250 тысяч рублей через 2, 5 месяца я озвучила проблему: денег на дальнейшее лечение нет. Тогда мне сказали - либо бери кредит, либо приходи через полгода, все равно во всех зубах стоят временные пломбы с лекарством. Я выбрала последний вариант, так как видела, что Елена Сергеевна вписывает в чеки каждый свой чих и даже то, чего не было. Типа лазерная обработка канала - стоит она около 1000. Так вот, в зубе 3 канала - так это уже 3000, а эта обработка длилась всего минуту на одном участке. И потом, я видела, что она преднамеренно затягивала лечение. Например, я говорила ей: Давайте завершим хотя бы с одним зубом . Она посылала на рентген (эта вообще песня - за один прием мне до 7-8 рентгенов делали, иногда одного и того же зуба! А за каждый рентген вынь и полож 400 рублей! Разводилово!) и после рентгена оказывалось, что киста уменьшилась, но еще недостаточно, поэтому ее надо почистить, обработать лазером и снова поставить лекарство! И так до бесконечности! В итоге, я ушла в другую клинику, где при лечении этих же зубов обнаружили много не запломбированных каналов! Вот так вот. Слава Богу, зубы я долечила, еще отдала около 150 тысяч, но меня никто не разводил на бесконечные рентгены или тройные временные пломбы с постановкой лечения. Мой совет всем: даже если и выбираете Президент, ни в коем случае не лечитесь у Елены Сергеевны - останетесь без денег.
     
  9. Хочу выразить свою благодарность врачу-терапевту Рыбальченко Игорю Александровичу, который вылечил мой зуб и теперь его не нужно удалять. Он выполнил свою работу профессионально и качественно. Рядом с ним не страшно и не больно. В клинику «Президент» в Марьино посещаю уже много лет. Здесь мне нравится атмосфера, чистота и комфорт, доброжелательный персонал. Спасибо!
     
  10. Оксана

    Оксана Guest

    Позвонила на ресепшен клиники для записи. Пожаловалась на неприятности с зубами и записалась к пародонтологу на завтра! Акцентировала внимание оператора, так как праздничные дни и многие клиники не работают и мне нужен врач на завтра! Приехала и узнала, что завтра-то завтра. Записали меня на другой день. Свободного врача не оказалось даже для снимка! Уехала в ужасе, вот вам и ПрезиДЕНТ !
     
  11. Раньше пойти к стоматологу было всегда стрессом! Все прошло, я впервые в этой клинике почувствовала себя спокойно. Мои страхи рассеялись. Там не пахнет стоматологией, с тобой разговаривают как-то по-другому, успокаивающе. На приеме не больно и ничего не чувствуешь. Когда отходит заморозка, результат обычно приятно удивляет. Никогда ничего не болело и не причиняло никаких неудобств. Мне нравится в этой клинике.
     
  12. Выражаю благодарность от всего сердца за профессиональный и терпеливый подход к своей работе, внимательное отношение к пациенту. Хочу пожелать успехов в работе и процветания в вашем благородном деле. Спасибо доктору Окулову за хорошо выполненную работу!
     
  13. ПРЕЗИДЕНТ ВДНХ. Я много лет уже наблюдаюсь в этой клинике, все зубы свои. Больше всего мне нравится, что, действительно, они стараются сохранить зубы. Всегда составляют план лечения перед тем как лечить, в отличие от других. Собирают целые консилиумы из врачей и атмосфера такая домашняя. В общем, я довольна!
     
  14. Сходила на консультацию на днях. Рассказали досконально, что у меня во рту не так. Предложили лечение и сориентировали по цене. Подумаю, но мне понравилось, после отпуска запишусь)
     
  15. Гость

    Гость Guest

    Как тесен мир! Трапкова когда-то работала с ней в одной клинике, она уже сменила 100 мест работы, ее отовсюду выгоняют за ее хамское поведение! Мало того, что как специалист не удалась, она еще дерзила пациентам, кидалась препаратами в своих ассистентов и швыряла инструменты в стену, одним словом психически неуравновешенный человек!
     
  16. Была дочь, а потом сходила сама. В моем возрасте, наверно, пора заниматься зубами, решила вставить 2 имплантата. Стоимость в этой клинике оказалась не такой высокой, как я ожидала. Сдала все анализы и собираюсь сделать все операции там, в Президент Митино! Как ни крути, а качество превыше всего, когда речь идет о здоровье!
     
  17. Мне вылечили кариес год назад, пломба не выпала и не потемнела. Надеюсь, прослужит много лет верой и правдой. Хожу раз в пол года на чистки, уже обязанность!
     
  18. Выражаю большую признательность всему коллективу врачей, обслуживающих меня. Спасибо за вашу доброту, профессионализм и и поддержание хорошего настроения в таком сложном состоянии человека. Благодарю. Также хочется отметить приятное общение и помощь администратора Ольги. Спасибо! До новых встреч.
     
  19. Здравствуйте, уважаемая Ирина. Я являюсь управляющим директором клиники в Марьино. Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей клинике. Стиль работы описанный в Вашем отзыве не типичен для нашей клинике. Поэтому убедительная просьба написать либо здесь, либо на почту: pr@prezi-dent.ru. Ваши фамилию, имя, телефон, дату приёма для того, чтобы главный врач клиники могла проверить адекватность выбранного плана лечения и мы могли прояснить для Вас, и нас сложившуюся ситуацию. Надеюсь на понимание. С уважением, Иванникова Елена Петровна, управляющая клиники Президент в Марьино.
     
  20. Пришла сделать снимок из районной поликлинике. Нашли кисту, сразу сказали. Предложили свои услуги. Знаете, удалила у них. Сначала разволновалась, потом они меня успокоили, посадили в кресло, включили релакс-музыку. Потом я перестала все чувствовать, и потом я с этого кресла встала уже без кисты. Осталась довольна услугами этого учреждения.
     

Поделиться этой страницей