Стоматологическая поликлиника № 34

Тема в разделе "Поликлиники стоматологические", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Огромное спасибо Людмиле Владимировне Литвиненко. Прекрасный, внимательный и аккуратный специалист. По-больше бы таких.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Вчера была на приеме у врача, он назначил рентген. Спускаюсь в холл и о боже... полный ужас!Никогда такого не было! Народа полно! Душно! Одни пенсионеры, люди стоят ждут своей очереди!Правильно молодежь не ходит по врачам (время дорого!) Куда смотрит заведующая, которая вчера спускалась (проводя своего). Женщина, которая вчера работала ели языком волочила (когда я к ней дошла!) Разве так можно??? Куда смотрит администрация! Если еще такое на моем походе к врачу такое произойдёт (мне время ДОРОГО))), в департамент буду звонить либо снимать на видео! Это издевательство над людьми и над персоналом! Здоровья Вам и терпения (работнику рентген кабинета).
     
  3. Очень советую обращаться к врачу стоматологу Беляниной Татьяне Владимировне, прекрасный врач, мастер своего дела и очень внимательна и тактична в обращение. Результатами работы врача очень довольна. До того как попасть к Беляниной Т. В. лечилась в платной поликлинике и мне предложили удалить три зуба. Обратилась к врачу Беляниной Т. В, она сказала, что зубы можно не удалять, а восстановить, что и было сделано. Приятно когда врачу доверяешь и он дорожит своими пациентами.
     
  4. Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудников рентгена! Протезируюсь, отношусь к поликлинике № 189. Там меня отфутболили! Подходила к Кочину, зам. гл. врачу, заведующей просто сделать 3 снимка (пол-ка рядом с домом)- мне грубо отказали! А сотрудник рентгена просто сидела кроссворд разгадывала! Они видите ли, не принимают с протезирования! Сказали, где протезируетесь, там и делайте, а я говорю, мне у Вас удобно. Побоялись они! Первый раз попала к молодой девушке, она меня выслушала и сделала 1 снимок, а потом записала на другие дни, мне это удобно. Конечно, народу полно было! Бедные сотрудники. Все, кто читает отзыв (особенно жители Люблино 189 пол-ки), давайте жаловаться в департамент! Спасибо еще раз, за рентген (слышала в очереди, что народу у Вас было много и вы уже перебрали с нормой). Спасибо.
     
  5. Виктор

    Виктор Guest

    Хмызова Дарья делала пломбу в 2004 году, перед армией, до сих пор держится. И без заморозки, хотя я ОЧЕНЬ чувствителен к боли. Очень аккуратно и внимательно работает. Передний зуб восстановила так, что отличить от настоящего не получится! Всего 6 зубов восстановила. Спасибо ей ОГРОМНОЕ! 17.02.2014 г.
     
  6. Разочарованию от общения с руководством поликлиники нет конца. Все друг за дружку. Изуродовать человека и свалить все на плохую погоду (простуда) - верх цинизма, которым отличились отдельные лица.
     
  7. Выражаю благодарность Каркашадзе Давиду Джониевичу за высокий профессионализм и доброе отношение к пациентам. Я благодарю Вас Давид Джониевич, за правильный профессиональный подход, за Ваше терпение (так как переделывать некачественно выполненную работу за коллегами не просто)и понимание, за доброе отношение. Вижу насколько Вы любите то, что делаете. Вы один из немногих для которого на первом месте в работе стоят качество и профессионализм. Радует и немного успокаивает, что в нашей безумной Москве, где всё нацелено на зарабатывание денег ещё встречаются настоящие врачи которым не безразличны результаты своей работы и не безразлично, как с этими результатами будет жить дальше человек, пришедший к Вам за помощью. С уважением, Нина Григорьевна.
     
  8. Дана

    Дана Guest

    Знаете, что Анастасия, плохо вы видимо знаете эту политику данных стоматологий. Я там лечу зубы очень давно. Да, она, как бы льготная. Но хожу я туда с пониманием того, что все равно платить надо, потому, что не сделают хорошо, это проверено и в то же время понимаю, что в платной сдерут еще больше. Я не знаю кто разбаловал врачей, мы посетители или они сами - не мне судить. Но раз врачи работают в районной поликлинике, будьте людьми либо тогда идите в платную и плюйте в потолок, как тут сказали. Только вот врачи в этой клинике не стесняясь спрашивают: вам световую пломбу или как? Я в прошлом году вылечила пять зубов у них и каждый по 1500 руб. Лечила у хваленой Хмызовой. Да делает она хорошо, но с таким видом как-будто ты ей миллион должна. Так, что поверьте, врачи там имеют не меньше, чем в платной зубной клинике.
     
  9. Выражаю огромную благодарность стоматологу Ларину Михаилу Александровичу и хирургу Рыбалову (анестезия).
     
  10. Хочу выразить благодарность Чигиреву Николаю Вячеславовичу - доктору ортопедического отделения стоматологической поликлиники №34 за профессионализм в работе. И хотя трудится он в поликлинике (по ул. Юных Ленинцев, дом 26 А) совсем недавно, но уже имеет авторитет среди коллег и хорошие отзывы от пациентов. Поэтому, когда в регистратуре предложили талон – я выбрала именно этого врача. И не пожалела! Молодой доктор симпатичен, всегда аккуратен, энергичен, подтянут, деловит. В общем, красиво работает! Несмотря на то, что протезирование моей ротовой полости является чрезвычайно проблемным и оплачивалось по ОМС, т. е. для меня бесплатно, Н. В. сделал качественный протез. На примерках я видела, что 50% работы зубного техника доктор выполнял прямо при мне, на приеме – Николаю пригодилось владение профессией (имеет образование зубного техника и диплом врача ортопедической стоматологии), которые успешно применяет в работе. А еще – коммуникабельность, умение общаться с пациентами, грамотные консультации, которые можно получить на приеме этого врача, дают основания предполагать, что Николай Вячеславович - очень перспективный специалист! Еще хочу отметить особую атмосферу благожелательного внимательного отношения к пациентам заведующего ортопедическим отделением Кадыкова Игоря Борисовича. И в целом хочу сказать, что администрация сумела создать уют и приятную обстановку в поликлинике – всюду фоторепродукции пейзажей, ненавязчиво в холлах для пациентов работает телевизор. Во дворе не лишенные особого дизайна клумбочки…Особенно важно, что это не частная поликлиника с высоченными ценами за такое обслуживание. А вполне обыкновенная государственная поликлиника Департамента здравоохранения города Москвы, которая, по моему мнению, довольно качественно работает в сфере медицинских услуг! Благодарная пациентка Татьяна.
     
  11. После неудачных попыток лечения в двух других поликлиниках, мы решили поехать в эту поликлинику с острой болью (получилось так, что это была суббота, и остальные клиники не работали). Также был заранее осуществлен звонок в регистратуру. Был продиктован список документов, несмотря на упоминание жены про ее беременность: полис ОМС, паспорт. На приеме врач, после осмотра, отправил в кабинет анестезиолога, в котором нам было сказано, что нужно разрешение от гинеколога-акушера на проведение лечения. В итоге оттуда мы опять уехали ни с чем. Спустя 2 дня разрешение было получено. Во вторник, 09.12.2014 мы вновь отправились в данное учреждение, имея уже весь необходимый комплект документов на руках. Итог посещения: направление в ГКБ №36. Причина: врачи побоялись лечить мою жену, которая находится на 37 неделе беременности, хотя в первый раз было сказано, что лечению препятствует только отсутствие справки от гинеколога-акушера. Могут только гонять по разным кабинетам и делать элементарные процедуры (первичный осмотр, простейшие пломбочки, наложить мышьяк). А гонять беременную перед самыми родами за просто так - форменное издевательство.
     
  12. К несчастью попала к Литвинко Л. В. Итог: зубные каналы запломбированы не до конца, в зубе оказалось не три, а четыре канала. Четвертый канал она даже не заметила, хотя на снимке этот вот четвертый канал очень даже хорошо видно. Перелечивала в платной клинике. В лице Литвинко Л. В. я столкнулась с непрофессионализмом и халатным отношением.
     
  13. Перед тем, как обратиться в поликлинику, прочитала на сайте отзывы о врачах. Только после этого обратилась за помощью. После лечения поняла, что врач, Ларин Михаил Александрович - врач от Бога. Никогда себя не чувствовала во время лечения зубов так спокойно и комфортно, даже в платных клиниках. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Ставил пломбу у Ларина. Качественно, внимательно, хорошо. Хочется и дальше лечиться у этого врача.
     
  15. Такое ощущение, что положительные отзывы пишут сами сотрудники поликлиники, а отрицательные реальные посетители этих халатных врачей.
     
  16. Большое спасибо доктору Горину Дмитрию Анатольевичу и всему коллективу ортопедического отделения 34 поликлиники.
     
  17. Лидия

    Лидия Guest

    Здравствуйте. Вчера побывала у врача Беляниной Татьяны Владимировны, каб. 17. Этому врачу серьезно надо работать на заводе за станком. Ну очень грубая и не воспитанная врач. До сих пор рот болит, чуть мне все не порвала, даже вся опухла вокруг рта. Попросила дать мне рекомендации. Потому что постоянно вылетает одна и та же пломба. Столько всего услышала в свой адрес. Лучше бы ее и не спрашивала. Прям какие-то упреки в мой адрес. Короче, не рекомендую к ней ходить. Я даже не знаю чего она там делает. Таких врачей надо гнать из поликлиники.
     
  18. Это ужас! Зуб болел, она сделала мне пломбу, теперь лечу этот зуб платно! Уроды и вообще не знает свою работу!
     
  19. Инна

    Инна Guest

    Казалось бы в нашей жизни мало, что может удивить или шокировать. 11 октября зашла в стоматологию Инкорс (адрес: Москва, ул. 7-я текстильщиков) сделать рентгеновские снимки. Манипуляции рентгенолога не иначе, как шокировали! Вкручивая рентгеновский квадратик — пленку в небо, буквально, как гайку, втирая и увеличивая силу давления пальцем на небо длительное время, было по меньшей мере странным. Промелькнула мысль о ноу-хау, о каком-то новшестве в рентгене стоматологии. Когда дискомфорт сменился уже конкретно болевыми ощущениями, я отвела руку рентгенолога. Сказав, что делаю снимки не в первый раз и поражена длительностью процедуры и манипуляциями понимая, что рентгенолог либо профнепригоден, либо присутствуют садистские наклонности. Общение со стороны рентгенолога приводило в оторопь, вульгарность, открытое хамство, ухмылки. Создавалось впечатление, что она не понимает, где работает и такое отношение к пациенту недопустимо и в бесплатных медицинских услугах и, тем более, в платных! Результат оказания квалифицированной помощи в стоматологии Инкорс — болит порезанное небо рентгеновской пленкой, припухло и покрылось пузырьками. Где кадры подбираете?
     
  20. Пришёл по направлению на ВВК. Был больной зуб, отправили на рентген, а после на удаление. Заморозили отлично, претензий нет. Заморозка часов 5 отходила, но как только она отошла я оказался в шоке. 1/4 не заметили и оставили этот кусок дальше жить во рту. Халатность, безнаказанность, бардак.
     

Поделиться этой страницей