Стоматологическая клиника Генри Кларка

Тема в разделе "Стоматологические клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    3 года назад с довольно запущенной проблемой пришла в клинику на Цветном Бульваре. В ходе лечения было решено пролечить еще несколько зубов (итого было 4 или 5 посещений). Качество лечения было на самом высоком уровне. Доктор - профессионал (фамилии только сейчас уже не помню). Оборудование у них отличное, все новое, все компьютеризированное. Весь персонал очень дружелюбный и обходительный. Можно сказать, отдыхала на каждом приеме. Ну и главное - качество! Прошло уже 3 года, зубы в прекрасном состоянии. Была недавно на осмотре - сказали делать ничего не надо, все хорошо. Смело рекомендую эту клинику!
     
  2. Алина

    Алина Guest

    Довольна клиникой, врачи - профессионалы. Была уже несколько раз, последний у Барановского Александра, чистка и пломбирование каналов. Очень аккуратная работа, врач опытный, никаких неприятных ощущений ни во время ни после. Ответил на все мои вопросы, наметили пролечить еще один зуб. Причем все очень корректно, дополнительных услуг не навязывал (я ходила по страховке), все лечение было полностью покрыто страховой компанией. В общем, довольна, пойду еще.
     
  3. В этой клинике, как и везде наверно, нужно найти своего врача. Хороший стоматолог - Сидорова Марианна Леонидовна. Она все рассказывает, отвечает на все вопросы, даже в зеркало покажет, что непонятно. Ходила к ортодонту Шишкевич Оксане Васильевне - ужасная. Она грубо разговаривает, и вообще, меня, можно сказать, прогнала с консультации, сказав, что у нее следующий сложный пациент и на меня нет времени, хотя сама опоздала на 15 минут (из положенных 30 минут на консультацию). Деньги за консультацию с меня взяли, но потом я пошла на повторную консультацию (уже к другому врачу) - за нее деньги не взяли.
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    01 ноября удаляла зуб по показаниям терапевта. Абсолютно не была готова к такому равнодушию со стороны медицинского персонала. Когда пришла, врач спросил, есть ли аллергия, вколол обезболивающее. Посидела немного, подошел врач, сказал, что сейчас еще укол вколет. Не знаю, было очень больно, когда сделали второй укол. Практически сразу врач начал удалять зуб. Было очень больно, я терпела изо всех сил, возможно слегка дернула ногой, т. к. было очень больно. Медсестра сказала: Нечего тут ногами дергать . Я в шоке, я в районной поликлинике или где? В общем, от боли я не помню, что было дальше. Помню, что сказали не есть два часа и все. Сунули в руки какие-то бумаги. Уже потом в метро, я прочитала, что оказывается это памятка по уходу после удаления зуба и добровольное согласие на удаление зуба, где клиника полностью снимает с себя всякую ответственность за все осложнения во время и после операции. Теперь лунка болит, никакого лечения и полоскания врач не назначил (посчитал, наверное, что мне не надо). Пойду теперь в другую клинику долечиваться. Планировала после удаления делать имплантацию в этой клинике, но теперь точно где угодно, только не здесь.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Я по страховке обслуживаюсь в другой клинике и вот после лечения там (пломбировали каналы) на следующий день началась жуткая боль. записаться к врачу, который делал, не смогла, пошла за деньги к генри кларку (работаю рядом). Там врач посмотрела и ахнула, все воспалилось, спрашивала еще кто такую работу сделал. Очень долго со мной возилась, супер специалист, все переделала, боль прошла. К сожалению, не смогла себе позволить обслуживаться и дальше у этого же стоматолога (сстраховка в денто эль), так я потом к ним ходила, они наоборот спрашивали кто так качественно сделал зуб . В общем, клиника супер, если есть возможность - лечитесь у них.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Буквально сегодня навестила эту клинику. Если бы не отзывы подруги о терапии доктора Малинина в этом центре, меня бы там не было. Приняла меня Недалова Людмила Николаевна. Детали я думаю не важны, но резюме впечатляет, предлагалось пролечить зубы под установку коронки в диапазоне 25-30 тыс. руб. на единицу работы. Определенных гарантий нет, если кто-то задумается о данном предложении, то есть вероятность и не обязательно 3 лет примерно жизни зубу - резюме самой клиники. А обрамление подхода к лечению меня впечатлило более чем. Был сделан рентген одного из зубов, небольшие беседы с доктором и ортодонтом. Я уже пришла с травмированными зубами, да и пломбы мне удалили, и доктор соглашалась, что должна заниматься лечением каналов и в обязательном порядке по крайней мере временными пломбами, только простите времени нет, Ваш час почти истек. Не будем задерживаться. И представьте мне предложили еще оплатить консультацию и рентген. Так, что замечу, было испорчено как настроение, так и ухудшена ситуация. У меня был расчет на профессионализм докторов этой клиники, и специально зарезервирован день отпуска. Благодарность большая. Не рекомендую. Кстати, вышеупомянутого доктора Малинина Павла Викторовича не рассчитывайте там встретить.
     
  7. Денис

    Денис Guest

    Совестно руководителям клиники в том, что за десять лет они не смогли определить профессиональные качества врачей, работающих у них. Почему пациенты должны разыскивать своего уволившегося или уволенного врача? В клинике остались одни непрофессионалы!
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Лечил зубы в клинике Генри Кларка у врача стоматолога Юнисова Андрея Сергеевича. Очень внимательное отношение, все проблемы с зубами решены. Благодарен клинике, из тех мест в Москве, где я был - самая лучшая стоматология. Спасибо!
     
  9. Марина

    Марина Guest

    02.12.2012 г. была на приме у Юнисова А. С. (клиника на Павелецкой), пошла не к своему врачу Гуськовой, о чем теперь сильно жалею. Пришла по страховке, (после 2-х годичного перерыва), спросила, что можно вылечить по страховке, Юнисов, не сделав осмотр спрашивает меня: а, что вас беспокоит? Я отвечаю - кариес. - Кариес понятие растяжимое, что вас беспокоит!? Это нормально? Почему в других клиниках врач осмотрит каждый зуб, скажет: тут нужна пломба, здесь нужна коронка и т. д. Я знаю, что у меня половина зубов требует, как минимум, замены старых пломб. Попросила Юнисова сделать чистку зубов, для начала, на, что он ответил: ну вот, уже что-то конкретное! Сделал чистку и всё, никакого плана дальнейшего лечения, НИЧЕГО! На ресепшене я его еще раз спросила о дальнейшем лечении, на, что получила ответ: ну вы же мне ничего не сказали! Я ничего не сказала! Это мне врач должен говорить, какие у меня проблемы, а не наоборот. В общем, я в шоке от сегодняшнего посещения Генри Кларка, хорошая клиника была! К сожалению, всё когда-то скатывается в УГ.
     
  10. Закир

    Закир Guest

    В мае-июне обращался по ДМС в клинику Генри Кларка на Павелецкой, записали к Юнисову А. С. Обращался с конкретной просьбой - долечить зуб с временной пломбой, которую поставили во время отпуска в другом городе. Юнисов А. С. провел лечение всех больных зубов, но временную пломбу так и не снял. В результате 1 декабря 2012 г. пришлось снова обращаться в эту клинику с острой болью того же недолеченного зуба. Уже другой врач (по-моему, Литвиненко Т.) рекомендовала удалить зуб, поскольку его лечить уже поздно и, по ее словам, в июне зуб еще можно было вылечить. Получается, из-за непрофессионализма врача этой клиники пришлось лишиться зуба. Кстати, я написал подобный отзыв на их сайте и сначала он появился у них на странице, но через некоторое время отзыв удалили.
     
  11. По страховке пришла на консультацию и чистку зубов к Шишкевичу Сергею Борисовичу. У меня проблема с десной, объясняю, он не смотря говорит делать ничего не нужно так и оставить. Причем показывает явную незаинтересованность и пофигизм, и так и сяк начинаю расспрашивать, твердит одно - делать ничего не нужно. Ладно говорю, почистите зубы хотя бы. После чистки зубов, как-то пришел в себя, порекомендовал подрезать уздечку. До этого я консультировалась у своих знакомых в другой клинике ортодонта и хирурга, они мне предложили массу способов решения проблемы, но тем не менее нужна была консультация пародонтолога. А медсестра вообще демонстрировала явное неудовольствие, как-будто я пришла в районную п-ку. Мне надо поставить одну некритичную пломбу, но теперь не буду ее там ставить.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Стоматологическая клиника Генри Кларка (Россия, Москва на Цветном бульваре). Решил написать отзыв, дабы предостеречь от деструктивных действий врачей. Имею полис ДМС. Записался на прием к стоматологу (Белолипецкая Алла Аркадьевна) в данной клинике, с довольно большой дыркой в 7-ке. Ранее (года 4 назад) этот зуб мне пломбировали, но образовался сбоку кариес и разрушил зуб. Врач просмотрела все пломбы, записала в карточку. Отправила на рентген, по результатам, которого сказала - нужно чистить каналы и ставить пломбу или коронку, что именно - скажет позже. На вопрос, можно ли сохранить зуб, ответ был Раньше надо было думать о сохранении, а теперь только чистка каналов . Разрушенность зуба при этих работах, по ее утверждению составит более 50%, а следовательно пломба и коронка за деньги. Пломба 10 т. р. Коронка от 16 т. р. После чего дала подписать листочек согласия, содержание которого однозначно заставило меня отказаться от услуг данной клиники (в двух словах - клиника не несет никакой ответственности за результат и свои действия!) И очень хорошо, что они дают такой листочек, есть повод поиска нормальной клиники и врачей, у которых призвание лечить, а не вымогать деньги. Опять же по страховке, записался на прием в клинику №6 ФБУ 3ЦВКГ им. А. А. Вишневского Минобороны России к врачу-стоматологу, Моторовой Наталья Юрьевне, которая успешно поставила пломбу, сказала, что зуб еще поживет, все с ним хорошо. За, что ей огромное спасибо!
     
  13. Я попала на прием к врачу, Литвиненко Татьяне Георгиевне и осталась довольна. Она вежливо и полно ответила на все мои вопросы касательно волнующей меня проблемы. Никакого пренебрежительного или наплевательского отношения, или, более того, вымогания денег, о чем активно пишут в правой колонке, не было. Мне была проведена процедура снятия зубного камня и налета, без намеков доплатить за это, а также осмотр и проверка общего состояния зубов. Поскольку больше ничего мне не требовалось, то больше ничего и не предлагалось врачом. Также я выслушала общие рекомендации по поводу поддержания моих зубов в хорошем состоянии. В целом, я довольна приемом.
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Удаляли зуб по страховке (по объективным показаниям) в Генри Кларке на Павелецкой. 10 дней после непрекращающаяся боль. 3 раза приходила к хирургу, который удалял. Прием длился 1 минуту и заканчивался комментариями - все в порядке, cкоро пройдет. В результате, обратилась в другую клинику за деньги, там мне сделали снимок, сказали, что за 10 дней ничего не зажило, почистили, положили лекарство, наложили швы, и через сутки все прошло. 10 дней страданий - за что? За то, что лечилась по страховке, и результат лечения никому не был интересен. ПОЗОР Генри Кларку!
     
  15. Хорошая клиника. Очень понравилась доктор Тарасенко, внимательная, искусная, грамотная. Настоящий профессионал и мастер! Спасибо за лечение.
     
  16. Это и мой доктор тоже. Подтверждаю!
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Лечить по страховке для здешних врачей, значит не делать ничего! Обратилась по поводу замены пломбы в канале и постановке пломбы на зуб. Ранее лечилась в другой клинике. Получила вежливый отказ. ( ( ( Это не страховой случай. Вы же не у нас пломбировали канал. Вот когда заболит. Т. е. я должна дождаться, когда сгниет все на фиг, тогда и обращайтесь. Так ни с чем и ушла. Почистили только зубки от налета и домой отправили. Правда еще сказали, что стоит подумать о коронке, что естественно платно. Зачем мне коронка на зуб, в котором малюсенькая дырочка, на которую обычная пломба нужна! Жадность до денег и наглость - вот истинное лицо этих ПРОФЕССИОНАЛОВ !
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Полностью согласна со всеми перечисленными ранее недостатками! Клиника отвратительная! По крайней мере по отношению к пациентам, обратившимся по страховке! Отказались запломбировать зуб, который ранее лечила в другой клинике. Нужно было просто удалить старую пломбу из канала и заново запломбировать. Вместо этого сказали придти только когда зуб заболит, т. е. нужно видимо дождаться, когда корень сгниет на фиг, )))и тогда уже к ним обращаться! Затем начали намекать, на то, что не мешало бы подумать о коронке, что естественно платно. Зачем мне коронка, когда можно просто поставить пломбу! Не ходите к этим врачам-РВАЧАМ . Видимо в клинике политика такая -драть деньги со всех по полной. Не платишь, иди в другую клинику!
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    Я тоже у нее была 3 года назад. Она очень хороший доктор. Не раскручивает на деньги. Сейчас поспрашивала по своим зубного врача и решила, что пойду опять к Татьяне Георгиевне. Вежливый и хороший профессионал в своем деле.
     
  20. Литвиненко хороший врач - долго у нее лечилась, но, потом, она ушла в отпуск и я попала к жуткому врачу. Казанникова Татьяна Александровна - не врач, а изверг, только деньги выманивала - в итоге 3 мес. лечения, глубокий минус в моем бюджете, а коронка так и не поставлена. Попытки вернуть деньги увенчались неудачей. Хорошо хоть, снимки отдали для другого врача, в другой клинике.
     

Поделиться этой страницей