Столплит

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Иван

    Иван Guest

    Я заказал мебель неделю назад. Вчера позвонила тетка, подтвердила заказ. Доставка с 9 утра до 9 вечера, точное время неизвестно. Ладно, это проехали. Сижу я с утра, жду, когда привезут. В 12 звонит опять эта баба и говорит, что на складе нет ничего. Ей слабо было вчера мне об этом сказать?? Доставим вам в среду. Да, конечно, я не работаю, буду в среду сидеть и ждать весь день эту несчастную стенку. Вроде большая нормальная фирма? Столплит - [ой]!
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Очень плохое впечатление осталось о магазине Столплит в Москве (рядом с метро). Заказывала кухню Оля , обещали привезти в течение двух недель. В итоге прождала 1, 5 месяца и так не дождалась. То служба доставки постоянно занята, то кухня не полностью укомплектована. Уже просто устала по несколько раз в неделю ходить в магазин и слушать очередные обещания. Что особенно поразило - это отношение то ли директора, то ли управляющей магазина к своим клиентам, в частности, ко мне лично. Зовут, кажется, Ольга. На вид симпатичная, образованная женщина, а поведение просто хамское и очень вызывающее. В разговоре чуть ли не оскорбляет, как будто это я виновата, что уже 1, 5 месяца я не могу дождаться своего заказа. Менеджеры магазина и выслушают, и в проблему вникнут, а это просто кошмар. Все нервы мне вымотала! После последней встречи с ней отказалась от заказа вообще. Чуть ли до слез не довела. Просто отвратительное поведение. Общее мнение о магазине Столплит в этом районе сложилось ужасное.
     
  3. Денис

    Денис Guest

    Уже полтора месяца назад мы заказали шкаф. Сначала нам детали довозили 3 раза. Мы с мужем по очереди брали отгулы на работе. И нам за это никто не заплатит. Так при установке нам мастер 3 детали повредил. И опять нам приходиться ждать, когда заменят их. И потом опять время уйдёт на установку. Как мы уже устали, ждём неделю и будем идти жаловаться на различные программы, чтобы люди знали об этой компании. Жалобы никто не рассматривает, реально, существуют для разового заказа, потому, что нормальный человек второй раз просто не захочет связываться с этой компанией, с маленькой буквы г*. Наши звонки в главный офис тоже не дают результатов. Вот сегодня назрела мысль уже идти выше, в органы, будем писать жалобы по правам человека, благо знакомые есть, помогут. Компания ужасна и своими людьми, и мастерами, и мебелью в том числе.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Неужели человек, который работает в компании, напишет про нее плохо! Вот она и написала оду магазину. И потом, лохов типа нас надо же как-то привлекать. Я вот тоже не могу никак получить свою мебель. Кто за это должен отвечать? Зачем спрашивается говорить, что доставка на 7-й день, если этого у вас никогда не происходит, судя по отзывам?! Заказывала в магазине, соответственно девушке вашей зарплату прибавила, деньги оплачены, а мебель где? Видимо, сама виновата. Надо было сначала отзывы почитать о вашей конторе. У меня как-то спонтанно получилось, зашла в магазин, увидела, заказала. Знала бы, НИКОГДА не покупала бы у вас. Если бы деньги получались вами по факту, думаю, вряд ли была бы такая ситуация. Привозили бы все всем в срок! УЖАСНЫЙ, УЖАСНЫЙ, КОШМАРНЫЙ, С НАГЛЫМИ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМИ СОТРУДНИКАМИ МАГАЗИН! ЛЮДИ, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!
     
  5. Вика

    Вика Guest

    Такое чувство что это реклама.
     
  6. Привезли бракованную деталь, в течение 30 дней жду новую, в итоге привезли опять не того цвета, и снова жду ту деталь, которая мне нужна. Мебель куплена в кредит, получается выплачиваю деньги, а мебелью не пользуюсь. Начинаю звонить, постоянно переключают с автоответчика на автоответчик. Ужасный Столплит доставляет неудобства!
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    Какие там права у нас невнятные оказывается, наглая и не стыдно такие вещи писать. Мы ходили в этот магазин как в зоопарк полюбоваться на этих красавиц. Ну продавцы конечно потрепанные какие-то. Блузки не первой свежести, ни то, ни се. Клюйкова заторможенная, это да, ну иногда улыбается с натягом. Впечатления особого нет. Ни то, ни се. В магазине грязновато.
     
  8. Товарищи есть много дешевой хорошей мебели заходите на яндекс и набираете Мебель эконом класса например, или Кухни эконом класса по разному можно набрать много различных сайтов открывается заказываете по интернету и оплачиваете деньги по факту привоза. Вот и все зачем наживаете гемор себе. Ответ Михаилу! На сколько Вам задержали мебель они должны выплатить компенсацию. Приходите пишите заявление в магазине, второй экземпляр с подписью продавца берете себе. И периодически звоните в магазин напоминайте о себе. Ну да через месяц может раньше выплатят, но выплатят! Иногда выгоднее чтобы они подольше не везли потому-что размер компенсации будет намного больше. Рассчитать можете сами 1%. Например 60000 стоит кухня. Значит 60000*на 0.5%=300руб. 300 за каждый просроченный день. Мы тоже столкнулись с просрочкой нам около 16000 выплатили. Надеюсь это поможет обманутым. P.S. А сколько сейчас процентов уточните может больше раньше было 0, 5%.
     
  9. Мдаааа. А ведь хотел воспользоваться услугами этой конторы.
     
  10. Заказали шкаф Байкал . На удивление все прошло хорошо: от заказа на сайте до получения. Заказ сделали во второй половине дня понедельника. Позвонив во вторник, назначили доставку на четверг (разговаривали с мужем), он сказал, что в этот день он не может, предложили пятницу. В назначенный день привезли шкаф. Сборку не заказывали, благо мужская сила дома есть. Все детали и крепежи привезли. за доставку не платили, т. к. в предлах 15 км, доставка бесплатно. Расчитались на месте. P. S. Конечно, если позволяют средства, можно купить мебель и подороже. Нам шкаф обошелся около 14000 (точно не помню). И заказывать лучше на сайте, а не в магазине. На сайте оплата при получении (да и дешевле), а в магазине заплатил часть, а потом сиди и жди, когда они привезут.
     
  11. Купили у них шкаф-пенал: качество хорошее и поставили вовремя, без проблем!
     
  12. Хасянова А. А., Москва. Хочу выразить благодарность бр. сборщиков Соколова Валерия. Работали очень качественно, быстро и аккуратно. Даже на обед не прерывались. Собрали кухню Оля за 1 день. Молодцы. Профессионалы своего дела. Спасибо фирме Столплит. Очень довольны кухней. Дог. 20165 от 22.02.2011.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу отметить! Отношение таких нерадивых сотрудников Столплит в г. Домодедово. Я сама из Москвы, но приехала в гости к друзья в Домодедово и зашла в магазин. Мебель нравится! Только одно но! Сначала я прошлась осмотрела, ко мне никто не подошёл (был один продавец), который бурно обсуждала по телефону личную жизнь. Не буду вдаваться в подробности! Зовут, даже не знаю как, но на вид девушка кавказской нацианальности. Сквозь зубы спросила: *ЧТО ПОДСКАЗАТЬ!* Конечно же я ответила: *СПАСИБО, НЕ НАДО*, и пошла дальше. Бродила я, бродила. В итоге желание заказывать и получать консультацию уже не захотелось. По возвращению домой в Москву (а у нас рядом такой же есть магазин), приобрела мебель.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Я же говорю люди вообще отупели. Тут же безапелляционно решили, что это продавец пишет, про блузки грязные и зоопарк-это вообще высший пилотаж тупости и самомнения! Требования только к персоналу. Ещё раз повторю - С СЕБЯ НАЧНИТЕ, идеальные вы наши (это в каких же сферах у нас такие ангелы работают?). И, на минуточку, продавца я не выгораживала, я не знаю ситуации, но зато знаю и вижу когда люди опускаются до скотского уровня, начиная нагло врать, оскорблять, в красках расписывать того чего не было на самом деле, а сами доводят до бешенства тупостью и наглостью. Не буду больше бисер перед свиньями метать, хоть обпишитесь.
     
  15. Не заказывайте ничего в НьюИдеяМебель-К ООО. Столплит в городе Ульяновск, ул. Промышленная, 2. Вам там будут улыбаться, говорить приятные вещи, и в конце-концов все кончиться потрепанными нервами. Директор этой шаражки тщательно скрывается. Ни один его служащий не имеет права дать номер его телефона. 5 февраля 2011 года я купила 4 колонки, 2 серванта и тумбу на сумму 37380 рублей. Доставку и первичную сборку провели во время, но обнаружилось, что два стекла с браком, и нижняя декоративная планка отсутствует. Сборщик написал рекламацию. Я отвезла им ее на следующий день. И на этом все закончилось. Я неоднократно звонила им, потом стекла привезли, но сборщик до сих пор не пришел. Каждый день говорят: «Ждите!». Куда обратиться не знаю. Они даже разговаривать не хотят. И только когда я потребовала денежной компенсации, вроде бы зашевелились и стали обещать интенсивнее, но обещания так и остаются обещаниями. Мария 6.04.11.
     
  16. Михаил

    Михаил Guest

    Ну так узнай ситуацию, а потом выгораживай своих продавцов. Добрая вы наша. Ну зачем же вы врете а? Мы были в этом магазине, посмотрите на своих продавцов, одна накуренная ходит, табаком воняет от нее. Вторая приторможенная, разговаривать не хочет с клиентами. А в магазине грязь. А слова какие нашла - пилотаж. Кстати, слово безапелляционность с двумя П пишется.
     
  17. Елизар

    Елизар Guest

    Те кто пишут положительные отзывы, наверно сотрудники Столплита . Не дезинформируйте людей о своей фирме. Не надо врать.
     
  18. Здравствуйте! Прочитала комментарии и не осталась равнодушной. Ох как она разозлилась, что про ее магазин написали, наверно, директор этого магазина. Как не стыдно оскорблять покупателей и писать такие вещи? Во первых, тупо и нагло, здесь никто не врет и ни в каких красках ничего не расписывал, научись читать сначала. Вместо того чтобы извиниться, она еще больше оскорбляет других, унижая себя и своих продавцов. В твоем комментарии оскорблений и злобы столько, что это наводит на определенную мысль. P. S.: надо узнать как ее зовут, обязательно узнаю фамилию директора позора!
     
  19. Сейчас 1%
     
  20. Была клиентом этой конторки первый и последний раз! Мы заказали шкаф и тумбу обещали привезти через 10 дней, но каждый раз наша доставка переносилась и привезли нам заранее оплаченную мебель только через 1, 5 месяца. В этот период мы обращались в магазин где заказали мебель, но там от всего отнекиваются, объясняя, что их дело только принять заказ и на этом их работа закончена, а одна вообще хамкой оказалась необразованной!Потом пришёл сборщик собрал мебель быстро, но забыл, что у нас шкаф со встроенными лампочками, пришёл на следующий день просверлил дырки и поцарапал весь металлический профиль, что внешний вид теперь испорчен полностью! Теперь ждём его завтра искоренять проблему. Если кому хочется тратить свои нервы, общаться с ужаснейшими продавщицами , ждать мебель с постоянными переносками по два месяца а потом вам всё поцарапают, тогда ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СТОЛПЛИТ! Я уверенна, что недовольных гораздо больше, только не все пишут! Почитайте отзывы, прежде чем заказать, что-то в столплите!
     

Поделиться этой страницей