Меня в Столплит радует адекватность цен. Появляется желание поменять не только кровать (купила месяц назад со скидкой), но и вполне приличные модульные детские. Особенно Алисия приглянулась (у нас девочка). Кровать я заказывала в «Электронном рае» на Кировоградской через обратный звонок (кстати очень выгодно и удобно). Детскую поедем выбирать в сам магазин, здесь надо учитывать и мнение ребенка тоже.
Привезли кровать без фурнитуры, сразу не проверяли, т. к. спал ребенок. Как можно собрать кровать для доставки без шурупов, углов и прочее. После звонков 2 часа добилась: написала претензиционное письмо, будут рассматривать юристы! Прошел месяц, ни ответа, ни привета! Советую не связывайтесь! Просто на их косяки, им плевать. Такого хамства я в советских магазинах не слышала! Компания просто безразлична! Их интересуют только деньги, а качества и сервис не про них!
Анатолий, у Вас просто была некачественная сборка! У меня стоит стенка Лас-Вегас и стоит долго в прекрасном состоянии!А если детали не соответствуют размеру, можно было составить рекламацию и Вам без проблем заменили детали!
В комнату нужен был комод в стиле минимализма без лишних экивоков. Нашел у Столплита и за смешные деньги. Перезвонили на следующий день, у меня была парочка вопросов, на которые я, к сожалению, не получил всю информацию. То ли сотрудник такой попался, то ли еще что. Потом заказал обратный звонок и тут уж какой-то парень наконец ответил на вопрос по фурнитуре и направляющим. А вот доставили быстро, за день. Курьер позвонил за полчаса до доставки и уточнил удобный для меня интервал времени. О покупке не жалею, подошел идеально.
Сделал заказ через интернет-магазин, понравилась на сайте мягкая кровать, стоит недорого, порадовала возможность бесплатной доставки, привезли через 15 дней, после оформления заказа (так и было условлено, сроки не затянули). Грузчики вежливые занесли все аккуратно, показали, как правильно собирать и разбирать. Сама кровать удобная, не скрипит, очень нравится. Рекомендую всем!
Хочу сказать, что у нас этот проклятый ремонт в гостиной длился уже полгода (!) и это с маленьким ребенком. Измучились с мужем выбирая мебель и наконец заказали у вас и стенку, и диван, и кресла. Получилось даже уложиться в имеющийся бюджет! Спасибо вам за недорогую мебель, все получили. Сборщики поняли ситуацию и собрали быстро.
Мы живем в городе Коломна Московской области. Мебельных магазинов в нашем городе и его округе много. Мы долго выбирали стол со стульями для нашей кухни. Свой выбор остановили на столе Глория, он раскладывается, что для нас очень удобно. К столу подобрали стулья. Заказ оформили и привезли быстро. Сидеть на стульях вполне комфортно, за разложенным столом вполне уместится 6 человек. В общем, мы своей покупкой довольны.
Сегодня получили наконец свой заказ — заказывали четыре стула клео арт через ваш сайт. На сайте была информация, что есть варианты обивки и надо уточнять этот вопрос у менеджера. Когда перезвонили из магазина спросил их об этом, мне предложили три на выбор, также предложили оформить доставку. Доставили в срок, но с не той обивкой. Жена расстроилась, поскольку не подходит к кухонному гарнитуру. Звонил в магазин и объяснял ситуацию, удивился, что без лишних приперательств согласились обменять товар. На все про все ушло полторы недели, но мы таки получили свои стулья с нужной обивкой. Тем кто будет заказывать, проверяйте точность информации своего заказа!
Покупали в этом магазине с женой прихожую Лофт, цвет венге. Ждали заказ примерно 20 дней. Нам перезвонили из службы доставки заранее, и предложили выбрать день и время доставки покупки. Привезли в оговорённое время. Занесли в квартиру, собрали в тот же день. К магазину претензий у нас нет. Качество отличное, покупкой довольны!
Заказываю уже который год мебель в этом магазине. Изначально это был кожаный диван и кресло, а в последний раз 3-х дверной шкаф купе. Во всех случаях срок доставки был очень маленьким и не ощутимым. Очень вежливое обращение, как к клиенту. И конечно же качество товара, отличное. Мебель шикарная, я рекомендую.
Попалась мне как-то в руки листовка магазина Столплит, мне там приглянулась кухня, тем более, что я как раз собиралась делать ремонт на кухне. Пошла я в магазин узнать подробнее о комплектации и заказать ее. Сотрудники магазина сделали 3Д модель кухни по моим размерам и помогли максимально удобно и функционально расположить все шкафчики и столы, оказалось можно убирать или добирать необходимые секции. Сказали, что выполнение заказа может затянуться до 45 дней, но уже через 21 день позвонили и сказали, что заказ мой готов. Я довольна, хорошее качество по приемлемой цене!
Новую спальню, кровать, две тумбочки и шкаф мы с мужем решили заказать в магазине на шоссе Энтузиастов. Цена небольшая, а выглядит очень привлекательно. Привезли заказ быстро, буквально через неделю, собрали в тот же день. Остались довольны обслуживанием и качеством мебели.
Купили ребёнку детскую мебель (название не помню). Через 6 месяцев она начала облезать. Оказалось, что она вся наклеена плёнкой. У комода ящики все сломались и не закрываются теперь. У стеклянных полок все ручки сломались. Мебель очень не качественная. Не советую. Будете очень жалеть потом.
А как все красиво начиналось. Новогодние гирлянды, светящиеся елки и, конечно же, распродажи. В фирме мебели «СТОЛПЛИТ», офис которой находится на проспекте Вернадского, 86-б, я заказал кухню. Кто бы знал, что ближайшие три месяца мне придется за нее бороться. Договор с ООО «ВЕЛЕС» на изготовление, доставку и сборку кухни «Регина» был заключен 27 декабря 2013 года. Предоплата составила 15 тысяч рублей. Соответствующие документы оформила менеджер Наталья ПОЛИТИС, которая спустя несколько дней из данной организации уволилась. После тщательного изучения эскиза я решил внести изменения в размеры верхней части кухни. В частности, увеличить ширину шкафа под вытяжку на 10 см (до 60 см) и, соответственно, уменьшить на 10 см ширину верхнего правого бокового шкафа (до 35 см), чтобы верхняя и нижняя части кухни в секционном отношении были равными. 9 января 2014 г. корректировку в эскиз кухни внесла уже другая сотрудница компании – Наталья Жемеркина. Итоговая стоимость заказа составила 44 249 рублей и была оплачена мной полностью за вычетом авансового платежа. Отмечу, что корректировка эскиза проводилась почему-то в устной форме. Как выяснилось 16 января 2014 года, в день сборки и установки кухни, шкаф под вытяжку, как и было оговорено, увеличился на 10 см, а вот боковой шкаф уменьшился не на 10 см, а всего лишь на 5 см! И при монтаже он попросту «не вписался» в ширину кухни 197 см, которая обозначена в эскизе. Такой договоренности не было и быть не могло! Сборщики мебели смогли «упилить» шкаф на 10 см. Однако с фасадом этого делать не стали, дабы не нарушить имеющийся на нем рисунок. О дефекте на нижнем фасаде, так аккуратно заклеенном бежевым кружочком, что обнаружил я только на следующее утро после сборки кухни, наверное, говорить глупо. Подозреваю, что это для «СТОЛПЛИТа» - норма! Когда я обратился в офис, где заказывал кухню, за объяснениями, менеджер Наталья Жемеркина заявила: - Этот заказ изначально оформляла не я. Поэтому все претензии будете предъявлять Н. Политис. Мы попытаемся ее разыскать… - Как долго вы будете ее разыскивать и решать данный вопрос? – поинтересовался я. - В течение двух-трех недель! – пообещала Наталья. - Это шутка? Но вы же вносили корректировку… - Все претензии можете высказать по телефону 748-30-00… - вновь отрезала менеджер, даже не предложив мне, недовольному покупателю, написать претензию на имя руководителя организации, в которой она работает. - И как мне быть? Можно ли обменять фасад? - А как я его обменяю? У меня здесь не склад! – был получен четкий и ясный ответ. И в заключении менеджер дала добрый совет, как лучше поступить в данной ситуации: - Вам нужно просто купить новый фасад! А старый фасад оставить на память? «Вы сами сказали, что ширина вашей кухни составляет два метра! И пожелали укоротить боковой шкаф не на 10, а на 5 см… Моя ошибка состоит лишь в том, что я не заполучила вашей подписи под новым эскизом!» - сыпались в мой адрес отговорки и откровения Натальи. Однако подобных заявлений я не делал и своей подписи, следуя логике, под ними поставить не мог. Моей рукой завизирован только один-единственный эскиз (см. рисунок). К великому сожалению и разочарованию, менеджер Н. Жемерикина даже не пыталась войти в положение недовольного покупателя (конечно, это же у меня до сих пор не собрана кухня, а не у нее!), а разговор заканчивала фразами: «Звоните.», «Пишите…», «Подавайте в суд…» и так далее. 21 января я отправил в адрес директора ООО «ВЕЛЕС» - Светланы Александровны СЫСОЕВОЙ - претензию с описанием сложившейся ситуации и следующим требованием: «ПРОШУ изготовить, доставить и установить фасад 30 (на 90 см) и торцевую пилястру. В связи с изменениями цены и размеров кухни решить вопрос по уточнению данных в страховке покупки (в ней указана сумма 32 108 рублей), аннулирования старого договора и заключения нового с учетом всех корректировок, а также оплате данных мероприятий. Неиспользованный фасад сотрудники могут забрать. Одновременно ставлю Вас в известность, что, в соответствии с действующим законодательством, данное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней со дня его предъявления. За каждый день просрочки выполнения моего требования Ваша организация будет обязана выплатить мне неустойку в размере трех процентов от цены заказа. В случае отклонения моей претензии я оставляю за собой право обратиться с жалобой в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, написать заявление в прокуратуру, а после проведения служебного расследования подать заявление в суд c просьбой обязать ООО «Велес» выполнить мои требования, взыскать понесенные мною убытки, сумму морального вреда, неустойку и штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя (ст. 13, 15, 17, 31 Закона). Кроме того, Вашей организации придется оплатить услуги моего адвоката и госпошлину».
Мы с мужем давно приценивались к кухонным гарнитурам. Остановились на Столплит. Решили сделать сборную солянку из нескольких гарнитуров и вполне довольны результатом. Консультант в программе наши полки-столы установила, как нам нужно, посоветовала купить отдельно ручки одинаковые (спасибо ей за это огромное). Привезли с небольшим опозданием на пару часов. Собрали отлично. Мы очень довольны.
Привет, спасибо всем сотрудникам, кто помогал оформлять заказ на двуспальную кровать Грета. 4 марта оформляла заказ на сайте. Перед этим, с мужем приходили в магазин, в ТЦ Вымпел . Первая реакция - удивление и недоверие, по поводу слишком низких цен, потому, что привыкли уже, что везде обманывают. Прошел месяц и кровать не развалилась. Шах и мат. Спасибо магазину.
Выбирали диван сыну в комнату. Нам очень понравился диван Макс на сайте магазина. Симпатичный и не дорогой, раскладывается просто, значит не сломается, спальное место получается большое. Раздумывали недолго, заказали. Приехал наш диван через две недели, из службы доставки звонили заранее договаривались, привезли во время. Мы довольны, всем удачных покупок!
Что нельзя не отметить в этом магазине так оперативность обслуживания. Перезвонили в течении 20 минут. Купила тут кухню Барбара-3. Очень красивая и скидка 50 %. Плохо только, что не могли сказать точное время, когда привезут, пришлось сидеть и ждать. Было приятно иметь с вами дело) Обращусь еще!
Про Столплит много противоречивых отзывов, поэтому решила тоже поделится опытом покупки. Может несколько лет назад проблем было больше, но у меня сложилось хорошее мнение. Мы заказывали в интернет магазине мебель детям в комнату, называется Симба. Мы выбрали шкафы для одежды, письменный стол, комод, стеллаж и кровать. Вся покупка обошлась нам в 30 с небольшим тысяч. Мебель светлого цвета. В собранном виде у нас дома смотрится даже лучше, чем на фото. Доставку и сборку не задерживали, все во время.
Посоветовала подружка жене магазин Столплит, вот заказали гостинную себе-Мускат СВ-38 стенка угловая. Пришли в магазин - выбор огромный! Понравилась эта стенка, так еще и по акции оказалась - вдвойне приятно! Симпотичненькая, вместительная - 2 шкафа, один из которых угловой. Продавцы понравились-внимательные и веселые))) Привезли вовремя, как договаривались! Вообщем новая стеночка смотрится отлично! Спасибо Столплит и подруге!