Хочу выразить свое глубочайшее недовольство по поводу работы магазина Столплит. Я заказала мебель на кухню Анна. По приходу мастеров по сборке оказалось, что менеджер ошиблась, и не оказалось нужной мне столешницы + ручки от двери. Мне пришлось со слезами уговаривать менеджеров по продаже прислать мне в срочном порядке столешницу (я осталась без мойки, т. к. подсоединить раковину мыть посуду было невозможно). Столешницу пообещали привезти через 6 дней. Далее пришли сборщики мебели (таджики - такое впечатление, что они у меня вообще впервые в своей жизни ставили мебель, видно начинающие, абсолютно непрофессионалы) и установили мне неправильно вытяжку, испортив верхнюю тумбу. Они прикрутили на гвозди вытяжку к верхнему шкафу, нарушив правила сборки, т. е. теперь я снять вытяжку и помыть ее не смогу. На мои просьбы не реагируют и постоянно ошибаются - это значит к работе подход непрофессиональный. Никому не порекомендую эту фирму.
На покупку в Столплит меня подтолкнула большая скидка на кухню. Посоветовалась с домашними. На следующий день заказали. Привезли наш заказ вчера утром, собрали после обеда. Сама кухня ярко-красная, смотрится отлично. Спасибо всем!
Хочу обратиться к людям, которые планируют работать в «Столплит». Руководство компании занимается откровенным самодурством и профессиональным кретинизмом, иначе это не назовешь. Судите сам: 1. До сих пор не могут ввести зарплатные карты. И людям для того, чтобы получить, честно заработанные деньги приходиться ездить в г. Сходня, а это вся Москва и Подмосковье. Занять это может чуть ли не целый день. Очереди (бухгалтера, - люди, могут опоздать и работать не торопясь, продавцы – не люди, могут и подождать!), усталость (транспорт приходится ждать очень долго в любую погоду и в дождь, и в зной, и в мороз) не прибавят вам ни настроения, ни здоровья. 2. Летом очень много продавцов уволилось. В магазине, где должно быть пять человек работают один-два, представляете какая нагрузка? А есть магазины, где вообще нет продавцов. Вот и обязывают в принудительном порядке бедных «не людей - продавцов» выходить на замену, не обращая внимания, ни на выходные, ни на рабочие дни. 3. И в заключение наиболее возмутительное. Так как, всего выше перечисленного руководству «Столплит», показалось мало, они ввели новый аттракцион под названьем «Тайный покупатель». Что это такое многие знают. Для тех, кто не в курсе, это люди под видом покупателя проверяющие ваши профессиональные качества. Чаще всего это молодые, малограмотные и непонимающие, что они должны делать люди, которые не проверяют, а несут абсолютный бред. Как вам эти отзывы: «Продавец был небрежно причесан» - этот продавец не мог быть небрежно причесанным так, как он был лысым, или «Продавец не разговаривал сам с собой», - а должен был? или «Продавец не был накрашен» - это что, конкурс красоты или оценка профессиональных качеств человека? А ведь есть еще такое понятие как аллергия, если вы, уважаемые «тайники» не знаете. Но суть не в этом, а в том, что тех, кто получил мало баллов за этот «конкурс красоты» увольняют. Так подумайте, стоит ли работа в «Столплит» всего этого плюс: 2-х недельное обучение, 2-х недельная стажировка, 6-ти часовой экзамен, и время на вливание в коллектив и работу? Руководство «Столплит», остановите свой «генератор идей», если вам не нужны деньги (нет продавцов, нет денег), закройте фабрику, не засоряйте своими вакансиями рабочее поле соискателя, этим самым сохраните им и время, и деньги, а самое главное нервы!
Ужасное обслуживание! Началось все с того, что заказали замерщика, который не измерил выступ подоконника и хорошо, что мы сообразили, что он его не учел и после оформления договора, попросили поменять нижний ящик на более узкий (перерасчет нам кстати до сих пор не сделали и приложение к договору не оформили). Итак, заказали мы кухню 28 июля, привезли нам ее только 31 августа! В связи с чем мы еще 28 июля приезжали в магазин, где заказывали и писали претензию о задержки доставки и выплаты неустойки, но до сих пор (сейчас 18 сентября) ответ на нее не поступил, потому что магазин не может до сих пор ответить, где находится мое заявление! Так еще самое смешное, что девушка, которая изначально оформляла договор, забыла включить один фасад от ящика под мойкой. И я ДО СИХ ПОР его не получила. Магазин в курсе всех проблем, но действий никаких не принимается, создается видимость работы, но мне нужен результат, а не сочувствие! В итоге, после заказа кухни фабрика мне принесла ущерб: 1) До сих пор не выплачена неустойка за задержку доставки; 2) Не проведен перерасчет за изменение размера ящика в договоре; 3) Заказ на кухню был составлен не профессиональным сотрудником, который забыл фасад! Требую возместить мои убытки. Данное безобразие происходит в магазине Ашан , Лефортово.
В службу доставки дозвониться не реально, за свои деньги будете сидеть и ждать заказ с 08.00-21.00, и не факт, что вам позвонят за 1 час до доставки (хотя я и просила).
Заказали мебель в гостиную, кухню и прихожую! Целая осталась только в прихожей. В гостиной ужас какой-то, мы захотели ремонт и нужно было передвинуть, так вот, передвинули - и на этом все, дверь перекосило. Кухня ну тут все просто, где мойка, все вздулось по краям, так ладно, мойка, а все остальные двери - по краям топорщится,где газовая плита. А вот стенка в прихожей держится, как не странно. Вывод у меня напрашивается один - лучше переплатить, но будет качество, а не тонна перекошенной мебели .
Мебель мне привезли вовремя. День в день, как и обещали. И несмотря на то, что заказ у меня был крупный - спальня, корпусная мебель для гостиной и диван - ничего не перепутали, все привезли в полном комплекте и собрали достаточно быстро. Про качество мебели я повторять не буду - просто скажу, что я довольна и претензий не имею.
Договор ОД00340, кухня Регина, бежевая. 27 августа заказала в Столплит Одинцово кухню. Через неделю мне ее доставили. Приехал сборщик и выяснилось, что менеджер выписал не тот цвет корпусов и столешницу не того размера. В итоге естественно кухню собирать не стали, а я поехала писать претензию в магазин, после долгих выяснений по телефону с менеджерами магазина. После долгих мучений, доплатив за новую столешницу, спустя дней десять 12 коробок мебели были заменены, привезли новую столешницу. Вчера у нас был сборщик, но кухню до сих пор не собрали, так как: 1. Одна столешница была бракованная, а вторая СНОВА не того цвета; 2. Боковые полки мы заказывали без дверок, полукруглые, а опять все тот же менеджер выписала с дверками, хотя на дизайн проекте видно, что полки без дверок. Вчера долго выясняя кто виноват, менеджеры перекидывали разговор с одного на другого. В итоге мой вопрос смогла решить только старший менеджер Елена, за что ей единственной со всего Столплита спасибо. Она вникла в ситуацию и решила как быть. ИТОГ: я уже месяц без кухни, теперь мне нужно снова поехать в магазин и заплатить за дверцы, потому что без них полка не смотрится и снова я буду ждать доставку, и сборку, это продлится недели две не меньше, затем снова мне скорее всего привезут не то или с браком, и так по кругу. И плюс ко всему у меня маленький ребенок, но это никого не интересует видимо. Вопрос к Столплиту: почему ваши косяки должны исправлять клиенты, возможно вы организуете своих менеджеров, чтобы в случаи их ошибок, они сами ездили, сами доплачивали, сами звонили. Но если вы не дорожите своей репутацией, то продолжайте в том же духе. P. S. Хотела заказать в Столплит детскую и даже когда первый раз привезли не то, я продолжала верить, что вы нормальная организация, но после вчерашнего больше никогда ничего у вас не куплю. И своим знакомым не посоветую.
Мы - постоянные покупатели Столплит . Всегда довольны покупками. Недавно делали ремонт в спальне - решили обновить и мебель. Выбрали с мужем модульную Гретта , очень мне понравилась. Как всегда заказ оформили быстро, привезли также быстро, собрали качественно. Наша новая спальня смотрится со вкусом и стильно.
Мне понравился этот магазин, мы давно его знаем, как продавца качественной и недорогой мебели. Сеть у них по всей стране, могут случиться проблемы с доставкой и сроками, но нас они обошли стороной, кухню получили вовремя, чистую, блестящую и хорошо собранную, спасибо Столплиту за это.
Заказали первый раз на Столплите. Через интернет-магазин, т. к. времени у меня нет по магазинам ездить выбирать (я многодетная мать). Искала комод, чтоб не дорого и качественно. Выбрала Симба ср-33 , глубокий, хороший комод, то, что нужно! Наконец-то в комнате порядок!
Приобрели мебель для гостиной Элит. Покупкой остались довольны. Цвет корпуса скомбинирован из двух цветов - каштановый и бежевый – смотрится очень стильно и современно. Полки в шкафах довольно вместительные, полка под аппаратуру удобная. Заказ привезли и собрали оперативно.
Недавно купили диван Тандем в интернет - магазине Столплит. Отличный! В нем очень комфортный матрас! Диван замечательно вписался в интерьер, подлокотники по мере необходимости протираем влажными салфетками. Привезли в срок, молодцы!
Мы остались довольны покупкой дивана. В салоне на Автозаводской выбрали модель Арабель. Заказали бес проблем. Доставщики привезли заказ во время, не нужно было целый день сидеть ждать. Сам диван удобный, надеемся прослужит долго/
Ужасное отношение к клиентам. Претензии: 1) Неверно сделаны расчеты относительно мебели к кухонной технике ( когда была сделана заявка на мебель нас заверили, что все расчеты относительно техники учтены). 2) Сборка была не завершена до конца, по причине неверных расчетов кухонной мебели, акт о приемке-сдачи работ не подписан, столешница рабочими испорчена ( срезан край столешницы волнами). 3) И очень хочется отметить ХАМСКОЕ отношение продавцов магазина (МО, г. Раменское, ул. Михалевича д. 5, ТЦ « Раменский», 1 этаж), с клиентами разговаривают на повышенных тонах, отказываются принять меры к помощи решения вопросов с кухонной мебелью, ссылаясь на то что, в нашем случае присутствует «человеческий фактор», но брать на себя вину не только на словах, но и на деле, или хотя бы в помощи решения данной ситуации отказываются. Убедительная просьба в ближайшее время ( в выходные дни субботу или в воскресенье, так как больше нет возможности уходить с работы на целый день) предоставить инспектора, и решить создавшуюся проблему, а так же принять меры к продавцам данного магазина. В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд согласно закону РФ « О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г. Глава 2. Теперь буду ждать ответа на мои претензии, но судя по остальным отзывам видимо мне придется ждать долго!
Заказала кухню, через 3 дня доставили, через 2 дня собрали и на следующий день установили. И это при том, что доставка была за 100 км. от Москвы. Во время предупредили, чтобы я подъехала принять заказ. Сработали очень четко. Мне наверно повезло. Буду еще обращаться.
Да, да, абсолютно согласна с комментом, я тоже работала в столплите, и кроме всего выше перечисленного, вечные проблемы со сроками доставки и отсутствием наличия, которые доставляют продавцу много хлопот и криков со стороны покупателей.)
Мы решили поменять мебель в гостиной, друзья посоветовали обратить внимание на мебель Столплит, мол недорого и со вкусом. Действительно мебель современная и цены приемлемые. Мы выбрали гостиную Вито, причем проект сделали сами с помощью ЗД программы на сайте фабрики. Получилось очень интересное решение. Сделали заказ тоже через интернет. Когда наш заказ был готов, позвонили из службы доставки, привезли через два дня, как я и просила. Сборку назначили в этот же день, собрали быстро, мусора даже за собой не оставили. Правда, через месяц мужу пришлось отрегулировать доводчики на шкафах, но в целом мы довольны.
1 сентябре 2012 г. заказывали кухню в подарок маме. Сборка и установка очень плохие, но сотрудники маг. по ул. Б. Семеновской (м. Электрозаводская) помогли решить вопрос, и сборщики за свой счёт купили испорченные детали и установили. Нас это очень подкупило, при заказе кухни второй раз. В октябре 2013 г. заказали, сейчас уже 15/11, а проблемы не устранены, мало того юр. служба пишет отписки не вникая в вопросы. Господа, не покупайте сложные изделия в Столплите - типа кухня (сборщики дагестанцы и люди, которых никто не учил, они учатся на ваших кухнях). Потратили за кухню 71 тыс. руб., а теперь думаем, что дешево - хорошо не бывает. Будьте разумными, не совершайте наших ошибок. Если продажи в Столплит упадут, тогда руководство задумается!
Не первый раз заказываю, правда первый раз так крупно - кухню Арина, все нравится: качество товаров, быстрое реагирование на заказ. Обычно конфликтую с курьерами только, да и то потому, что они не могут все никак найти к нам дорогу с первого раза. Самое крутое это, наверное, цена - по многим товарам есть скидки так, что можно не тянуть наконец с ремонтом. УРА! Спасибо.