Не может быть, что вы ждали шкаф полгода! И за это время не потребовали вернуть деньги за ваш заказ. Я бы на вашем месте забрала деньги, если производитель не уложился в сроки, которые указаны в договоре.
Заказываем 3 раз, последняя покупка, кухня Регина, договор д 311348 ау, в салоне все собрали, привезли через 10 дней, обещали через 2 недели. Менеджеры, грузчики и особенно сборщики, очень добрые и внимательные, очень вежливые все, молодцы. Покупкой очень довольны, большое всем спасибо, очень добросовестная фирма.
Заказала комод Денди стоимостью 4850 р. + 500 р. доставка. Договор № О83350 от 27 мая 2013. При получении, отказавшись от сборки за деньги, должна была проверить все детали. Осмотрела упаковку - нет повреждений, вскрыла, пересчитала детали, при целой упаковке без повреждений не рассчитываешь на брак. В комплекте несколько десятков досок, я девушка, не все могу вытащить, поднять, осмотреть. В итоге при сборке обнаружила, что столешница оказалась с браком. Угол разбух от давнего удара, видно при производстве, собрать комод невозможно, использовать так же. Написала претензию. Ответ ждала две недели - мне забыли позвонить и прислать его на почту. Компания не извинилась, юрист зачитал ответ на претензию, где, естественно, вся вина на мне, покупателе, так как я брак не обнаружила в момент доставки. Проверить физически не могла, доски тяжелые. Обмен невозможен, предложили купить эту деталь за 800 рублей + доставка 500 рублей (до магазина)= 1300. Самовывоза нет, доставка даже в фирменный магазин - платная, 500 рублей, в ситуацию не вникают. Платить за одну деталь треть (!) стоимости комода и снова оплачивать доставку я считаю нечестным. В итоге ни комода, ни желания покупать что-либо в Столплит и потерянные 5 тысяч. Качество и отношение оставляют желать лучшего.
26 июня заказал в Столплите кухню Регина. Пообещали сделать через 2-3 недели. Потом начались проблемы. В начале не нашлось той плиты, которую я заказывал. Навязали дороже. Потом две недели не эту дорогую плиту не могли укомплектовать. Теперь не могут найти мойку. Типа с мойками в России дефицит. Звонят раз в неделю и сообщают, чего у них нет. Зато деньги взять не забыли. Мой совет - ищите другую фирму.
Есть извечное высказывание, что «хорошее обслуживание будет держать одного клиента, но некачественное обслуживание клиентов потеряет для Вас десять». 23.07.13 г. мы в фирменном магазине (г. Ногинск, ул. 3-го Интернационала, д. 62, ТЦ Богородский , ООО КД Гроу Ап , договор-счет №КД 244) купили шкаф Джорджия . Девушка сообщила, что приди мы на день раньше, то 23.07.13 мы его получили бы, т. к. развозят мебель по вторникам. А так придется ждать до вторника. Нас вполне это устраивало. В итоге мебель привезли на 2 дня позже. Мы это спокойно пережили. Спросив о сроках сборки, было обещано в течение 2 дней. С нами должен был связаться сборщик сам и договориться о времени. Звонка не было. Пришлось звонить самим. Телефон не отвечал у сборщика не на наши звонки, не на звонки девушки из магазина. Девушка обещала связаться с нами, как только найдет своего пропавшего коллегу . На следующий день ни привета, ни ответа . Опять пришлось звонить самим. Девушка удивилась, что с нами не связались (видимо про свои обещания она тоже не помнила) и обещала связаться с найденным коллегой. Мы снова ждали, но без результатов. Решила позвонить сама (нам не привыкать). Ответили, в итоге обещали собрать не в течение 2 дней, а 3. Много работы, они не успевают. Я все могу понять, и по-человечески войти в положение, но когда за свои деньги я должна три дня сидеть дома, ждать звонка добросовестных работников, сама звонить, а вся работа, рассчитанная на 3 дня растягивается на неделю, спасибо, но больше в этом салоне заказывать мебель мне расхотелось. Да и друзья мои теперь будут искать другой магазин, с более ответственными работниками. Татьяна.
В мае 2013 года в Люберцах (ТЦ Светофор ) заказали комод с зеркалом Гретта онденс и сервант Сити онденс . Всё привезли в оговоренный срок, всё на месте проверили - без брака. Приехал сборщик тоже без опозданий, всё аккуратно собрал (кофе не просил, курить на лестничную площадку не бегал (сборщик Владимир с Томилино). Пока довольны. Проверила все крепления - прочные. Начиталась негативных отзывов и теперь, конечно, переживаю, потому, что планировала на днях заказать модульную систему Венеция . Теперь в раздумьях. Но, думаю, рискнуть стоит, потому, что очень недорого, а из строя всё рано или поздно выходит.
Приобрела модульную мебель в Лермонтове. Работники магазина Леночка и Лариса Михайловна были очень внимательны: на все мои вопросы я получила квалифицированные ответы. Мебель привезли вовремя, грузчики аккуратно занесли. Всё замечательно. Но. Сборщик Александр был один, очень долго собирал, почему-то нервничал, когда я заходила посмотреть. Поставив угловой шкаф, заявил, что из-за неровного пола он мебель не может выставить, да и не собирается, потому, что это очень долго. В конце концов, после неоднократных моих замечаний, что косят дверцы на всех шкафах, и имеется царапина, и неровно прикручены ручки, он частично устранил названные недостатки. Но это было сделано с таким гонором, что я подписала ему документы, только чтобы он быстрее ушёл. На следующий день я вызвала мастера (настоящего), заплатила деньги, и он буквально за два часа всё исправил. Вот тебе и бесплатная сборка! Но всё равно впечатление осталось хорошее, несмотря на сборщика.
Заказали деткам 2-хярусную кровать с матрасами и небольшой шкаф пенал. Заказывали в магазине ТЦ Идея, консультант нам помогла с оформлением, очень доброжелательно к нам отнеслась, оформили 11.07.13 г. сказала, что нам позвонят 23.07.13. Пришлось подождать, нам позвонили, сказали, что всё готово, запланировали дату доставки и дату сборки. Ребята с доставки нам отзвонились, приехали во время в назначенное время, быстро всё выгрузили. И парень нам на следующий день всё очень быстро собрал. Нареканий нет.
16 апреля 2013 г. купили комод Лас-вегас у ООО Сильва ИНН 6312095947, магазин Мебель для дома город Самара. Как они заверили, работают напрямую от Столплит . Стали ждать. 3 мая привезли. Нашли брак на боковой стенке, вернули на обмен в магазин. Как сказала продавец - ждать придётся долго, попали на праздничные дни. Ждём. В конце июня звонят - приезжайте, забирайте. Радости не было предела, привезли домой и опять разочарование - боковые стенки оказались на одну сторону. Повезли опять в магазин и опять ждём, уже 4 месяца ждём - по чьей вине???
Доставка не вовремя, привезли разный кухонный гарнитур. Пришли в магазин делать заказ, менеджеры сидят в одноклассниках.
Очень много приобрели мебели почти одновременно и вот незадача - бракованные стенки у прихожей. И вот тут началось звонки - перезвоны, причем очень плохо говорящие по-русски девушки в гарантийном отделе, письма на почту без ответа, новый привоз бракованных стенок и вот уж месяц стоит половина прихожей и невидно окончания этого процесса!
Купили супер мебель Столплит в 2009 г. Угловой кухонный гарнитур Оля . Пришли сборщики от этой фирмы через несколько дней, собрали эту чудо-мебель вкривь и вкось, модули все кривые, то ли на заводе так слеплены, то ли сборщики так качественно собрали. Двери выше-ниже относительно друг друга, везде зазоры разные. Плинтус-уголок столешницы вздулся и потрескался через неделю, да и поставлен он нам был весь поцарапанный по краям. Дверь под мойкой вывалилась из трухлявой ДСП-стенки вместе с саморезами-крепежами на 3 день. Укрепляли и навешивали её потом сами. Под мойкой треснула и разломилась столешница, укрепили и переделали сами. Забыли в комплекте сразу привезти угловую полку от этой кухни, доставили её нам через неделю после дополнительных неоднократных обращений в Столплит. В течение следующего года начали растрескиваться дверные ручки и разламываться одна за другой. На нескольких дверях от самой основы ДСП отошла, отклеилась деревянная плёнка. Такой у нас кухонный гарнитур, от Столплит, не очень дешёвый. В соотношении цена-качество, касаемо этой кухни, цена есть, но вот качество не усматривается. Второй раз в этой фирме что-либо купить одноразовое вряд ли осмелимся. Спасибо, не повторяйте чужих ошибок.
Договор В60560. Продали набор мебели, не совпадающий по цвету, стеллаж не удалось стянуть. Меня сборщики так и спросили: как будем скреплять стеллаж, а то он болтается? Это мои проблемы? Я заплатила за сборку деньги, чтобы люди с опытом мне такие вопросы задавали? Менеджер все свалила на меня, мол она ни в чем не виновата, ее дело только продать!
Мы тоже заказывали кухню в Столплите. Остались недовольны сборкой, написали претензию, нам отзвонились и сказали, что пришлют мастера, который оценит сборку и другая бригада все исправит (если действительно есть недочеты). И, что вы думаете, они присылают нам сразу же ту же бригаду, соот-но они своих ошибок не увидели. А то, что двери висят неровно, не хватает шурупов и т. д. естественно это норма. Пришлось все исправлять самим, спасибо сборщику из Роникон, помог нам. Вот вам и Столплит, больше ни за, что не куплю там ничего.
Сделала заказ 3 августа, сегодня 24 - ни ответа, ни привета. Изначально 4 августа позвонили, сказали, что доставка не более чем через две недели. Две недели прошло, звоню каждый день, дата прихода на склад постоянно сдвигается. Вчера говорили, доставка на склад 25го, сегодня позвонила, теперь 26го( Очень подвел Стоплит, сожалею, что понадеялась на него и выкинула старую мебель, сижу на чемоданах теперь. Ранее таких накладок не было.
Заказали Кухню Регина в Столплите в ТРЦ Гагаринский 29.07.13 г., дог. Д50286К сумма 52000, на исходе 1 месяц, а кухни все нет. Последние 2 недели говорили, что на фабрике форс-мажор и нет столешницы и кромки под черный мрамор. Вчера 23.08.13 неожиданно форс-мажор закончился, и все срочно доукомплектовалось, а дальше пошла проблема с ДОСТАВКОЙ! На эти выходные, когда все дома, они доставить не могут, а могут доставить только в среду, 28.08.13 или 31.08.13, по времени вообще не могут ориентировать, т. к. это невозможно спланировать. На пожелания покупателя, который уже деньги выложил, чихать хотели, и все время врут по-разному. В общем, это не компания, а полный отстой. Благо, юрист есть, теперь буду судиться, пока не отсужу свое. Это уже не просто хамство, а наглость как второе счастье.
Товарищи руководители, спуститесь с небес на землю и посмотрите не в сторону своих кошельков, а в сторону своих работников. Я работаю водителем. Мало того, что я рвусь на работе, и это не просто слова, за день мне приходится перетаскать порядка 1, 5 тонны мебели, а это сорванные спины и достаточно часто, так ещё и клиенты над нами изгаляются. При этом нас штрафуют и ни много ни мало, а каждый раз на 5000 р. То есть штраф равен пенсии моей же бабушки, какая красота. Если учесть, что никакой официальной зарплаты нам не платят. Один делает такое распоряжение, а второй его тупо исполняет даже не разбираясь в ситуации. У них одна аргументация Клиент всегда прав , а если, что не так Не нравится, идите, мы найдём других . А Вы, попробуйте потаскать как мы и пообщаться с клиентом, который почему-то встал не с той ноги. Любой брак списывают за наш счёт, никто кроме нас ответственности за мебель не несёт. Все расходы по машине тоже несём мы, и при этом нам говорят, что мы до хрена что-то зарабатываем . Товарищи начальники, если у Вас большие зарплаты и вы сладко сидите на своих задницах, то это ещё не значит, что у всех так же. Или у Вас такой план, на сколько работяг натянул, столько потом премию дали. Ещё и новый руководитель охраны появился на фабрике, весь мозг взорвал. Шляется по складу рубаху на груди распахнув и светит своей золотой цепью, как бык из девяностых, и всё пытается на нас штраф новый выписать. Если руководство не обратит внимание на такие моменты, мы просто обратимся в другие органы и я думаю им это будет даже более интересно.
Заказала кухню Анна 31 мая 2013 года. Пользовалась в течении двух месяцев, уже в середине июля произошел перекос дверей на шкафах, дверца под мойкой отвалилась вместе с петлями. 31 июля составила претензию и отнесла в магазин, обещали решить проблему в течении 10 дней! Сегодня 2 сентября, а Столплит до сих пор не выполнил свои условия договора, ремонта мебели как не было, так и нет! Господа, не нужно врать, что у Вас есть гарантийное обслуживание Вашей мебели! Ваши отделы претензий и гарантий просто не хотят работать. Имейте совесть, произведите ремонт или забирайте Вашу мебель и пользуйтесь ею сами, мне что-то больше не хочется.
Заказали Шкаф стоимостью 7460 руб., плюс сборка 1200 руб. Началось всё замечательно. Девушка-продавец в г. Голицыно приветливо встретила. Очень долго рассказывала, что всё успеют в срок. А вот когда составили договор. Оказалось, что и доставку и и сборку не указала. Когда я её об этом попросила. Оказалось, что на это вообще сделать невозможно. И она точно это знала. Естественно со сборкой не успели. Потом началось ещё интереснее. Я получила прайс-лист с дополнительными работами, т. к. требовался пропил в шкафу, под угол. Цены там указаны от 50 руб.-350 руб. за отдельные работы. И только на кухонную мебель. Перед днём сборки мне позвонил сборщик.и очень долго доказывал, что завтра он точно к нам не успеет. Только днём позже. А на следующий день мне позвонили и объявили, что за шкаф стоимостью 7460 руб., плюс сборка 1200 руб. я должна ещё заплатить 5000 руб., чтобы пропилить угол. Подумайте прежде, чем заказывать мебель! Может Вам дороже собственные нервы. В итоге, связавшись с отделом сборки. Мне ответили, что цены на дополнительные работы, сборщики устанавливают сами. Делайте выводы, сколько будет стоить этот маленький двух-створчатый шкафчик.