Столплит

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Наташа

    Наташа Guest

    Купила в апреле 2013 г. в Столплите (Волгоград) матрас ортопедический. Привезли вовремя, запечатанный, ничего подозрения не вызвало. А когда распечатали упаковочные углы на матрасе выяснилось, что модель матраса не соответствует купленной, в углу матраса вшита этикетка с другим названием модели, хотя в другой стороны приклеена еще одна этикетка с названием модели, которую и заказывала. При моем обращении в магазине с просьбой объяснить, какой же этикетке верить, вразумительный ответ получен, естественно, не был. Продавец попросила самим проверить качество матраса, предложив посмотреть и сравнить обе модели. Потом даже взяли у меня фото обеих этикеток, обещали отправить их куда-то на разбирательство и перезвонить. Ни ответа, ни привета. Вывод один - не покупайте матрасы в Столплите. Заплатила за одну модель матраса, привезли вообще не понятно какую! И наплевать им остальное на всё!
     
  2. С мужем сделали ремонт в хрущевке . Кухонка там маленькая, но мне захотелось именно полноценную кухню. Видела у подруги кухню Анна салатовая, мне очень понравилось. И по деньгам не дорого. Сама все рассчитала, какие нам нужны секции и сколько (работаю конструктором, так, что 3d программы мне знакомы и рулеткой пользуюсь легко). В итоге по моему же проекту заказали в г. Королев ТЦ Звёздный кухню Анна оранж. Девушка менеджер (не помню ее имя)во всем помогла, объяснила, кое, что посоветовала. Сначала вышли из нашего бюджета, но она нам подсказала, что можно убрать, в чем сэкономить. Все привезли в срок, без дефектов. Позвонил установщик, договорились о времени установки. Евгений приехал точно во время. Весь день устанавливал с 9:00 до 18:00. Мой муж все контролировал и помогал ему. В итоге все так здорово! Газовые трубы спрятаны, под все коммуникации выпилы аккуратные! Мы очень очень довольны! Начитавшись негативных отзывов, боялись конечно, но у нас все оказалось отлично! Спасибо за нашу чудесную кухню!
     
  3. 7.03.13 оплатили покупку дивана Гольф УБ (фаворит 6550/фаворит28060/Frori PL.Black) договор № 8849 от 07.03.13, при выгрузке (12.03.13 грузчик Мурыкин) обнаружили брак - поломанная нижняя распорная рейка, в связи с тем, , что переехали в новую квартиру и очень нужна была мебель проявили лояльность к компании и оставили диван, отправив в претензионный отдел письмо с просьбой заменит брак. Сборщик Минин, собиравший диван 18.03.13, при сборке обнаружил мех. повреждения в верхней фасадной полке, о чём был составлен акт, далее следовали долгие диалоги с компанией, претензионные письма о замене брака, наконец менеджер претензионного отдела Татьяна, сказала, что запчасти к нашему дивану на складе, но для этого надо сначала вернуть бракованные. 15.04.13 грузчику Бойко С. Ю. были переданы бракованные части с целью их замены на новые. По текущий момент нам так и не поменяли брак, 23.04.13 созванивались с менеджером Максимом, который проинформировал нас о том, что машина с з/частями прибудет на склад в Краснодар 1 мая и 2-3 нам всё заменят, когда мы 3 мая позвонили в магазин, нам ответили, что наши комплектующие проданы. На требование забрать диван и вернуть деньги нам отказали. На просьбу дать телефон человека, который компетентен решать подобные вопросы - опять отказ. Ни альтернатив ни извинений со стороны работников компании не было.
     
  4. Сделал заказ на сайте интернет магазина Столплит))), оплатил пластиком))). Звонит оператор)))) из четырёх заказанных позиций трёх просто нет)) и будут после 21 мая))). Деньги на пластик готовы вернуть только через 10 дней)) перекинуть деньги на другой заказ невозможно))) и вот я такой радостный весь - остался без 21 000 руб., без мебели и без адекватных предложений со стороны Столплита)). К чему я это пишу?? Люди, кто сюда зашёл до покупки, никогда не платите в Столплит пластиком, никогда не надейтесь, что если оплата прошла - значит товар есть - в случае со Столплитом - всё это оказалось совсем не так! Заказ 55618 от 08.05.2013 г. Ещё раз повторю, хотите купить в Столплите в интернет магазине что-то, позвоните, спросите, есть ли сейчас это на складе, приготовьте наличные, дождитесь, чтобы привезли и тогда платите. Ну не умеют российские фирмы ещё нормально работать с онлайн платежами, деньги получили, а товара нет.
     
  5. Здравствуйте, заказывала обеденный стол-книжку. Стол очень удобный, который может собрать всю семью, плюс гостей, или наоборот принять очень компактный вид. Доставили только с небольшим опозданием (на сутки), правда позвонили, предупредили и извинились за накладки, было приятно, такое чуткое отношение сотрудников магазина. Теперь хотим купить подобный стол для дачи.
     
  6. 9 апреля 2013 года заказала кухню Регина, договор щ40237 в магазине на Рязанском проспекте, д. 2/2 т. ц. Город. Доставку произвели в срок, потом пришли сборщики, вот с этого момента всё и началось: сначала обнаружили, что вместо стола с ящиком привезли стол без ящика, далее ещё интереснее - три фасада не того рисунка, три фасада не хватает, сушилка - без решёток и поддона, много лишних упаковок сегодня 13 мая, до сих пор ничего не заменено и когда свершится чудо - не известно, то выходные, то праздники, а воз и ныне там.
     
  7. На прошлой неделе заказали прихожую Гретта (договор В59227). По размерам идеально подошла нам, к тому же большой угловой шкаф очень нам пригодится. После заказа на сайте перезвонили из магазина, уточнили параметры заказа. Порадовала скорость поставки, мы рассчитывали ждать как минимум дней 20, по факту привезли через 7 дней, молодцы, так держать!
     
  8. Артур

    Артур Guest

    Заказ был на сегодняшний день. Водила позвонил, что будет через час! Будний день! Я сказал, что на работе и буду дома вечером. Он сказал, что нет у них вечером доставок и бросил трубку! Старших продавцов или манагеров у них нет! По их словам, они сами по себе. На тел.: 88001007575 приняли жалобу на рассмотрение 7 (!) дней! И сказала, повторная доставка будет за 2000 рэ. Собираюсь позвонить кое-куда.
     
  9. Полностью согласна. Если хотите получить головную боль, купите мебель в Столплите!
     
  10. Мария

    Мария Guest

    О магазине достаточно приятные впечатления: много товаров, но и нужное найти легко. Искала набор мебели для детской комнаты, в итоге заказала модульную детскую Денди, качество сборки оказалось на высоте. Доставили вовремя, как и договорились с менеджером. Буду иметь в виду этот магазин для будущих покупок.
     
  11. Оксана

    Оксана Guest

    Заказывала в данном магазине газовую панель Fagor 6CFI-4GLSNAT. Хорошая модель, приятно пользоваться, легко поддерживать чистоту. В общем, полезная вещь. Но один несущественный минус я для себя выделила - это не очень удобное расположение конфорок, большую кастрюлю не поставить, займет половину панели. А в остальном все отлично. Заказ обработали быстро и доставили уже на следующий день. Спасибо сотрудникам магазина за оперативную работу!
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Заказали детскую мебель, не приехали вовремя на сборку, прошло 3,5 мес. и они, приехав, отказали собирать, по причине. Вскрыв коробки, вся мебель искривлена. Обвинили нас в хранении. Но, извините, как нам её привезли и поставили, а уж, какая она внутри, никто не знал. Ужас! Потратили столько денег, получается, на дрова.
     
  13. Заказали кухню в этом магазине 15 апреля 2013 г. Две недели ждали изготовления и не имеющихся у них на складе нужного размера шкафчика. Кстати, кухня всего 1, 10 м. длиной (в малогабаритную квартиру). Вот наконец, 28 апреля кухню доставили, приехал сборщик и обнаружил 2 брака. И вот мы уже ждем еще 3 недели замену этого брака (брак на фасадах, на видном месте отходит покрытие). Кухня стоит в разобранном виде. Ужас. Жалею, что связалась со СТОЛПЛИТ.
     
  14. Мною была приобретена кухня анна №Н90104К от 1 апреля. Какая совесть должна быть у руководства Вашей компании, ее у вас просто нет. Мебель некачественная, все шурупы начали выпадать из петель. Сборщики - хамы, поставили не по уровню, перетянули петли. Прошу создать комиссию и заменить все, а если не получится, то я буду вынуждена обратиться в суд и пригласить независимого эксперта для потверждения, что мебель некачественная.
     
  15. Совершенно с вами согласен. Заказали шкафы 15 апреля, как сказали в магазине, через 3 дня привезем, потом на складе не оказалось, ждали изготовления фасада 12 дней. Привезли 27 апреля. С доставкой вопросов нет. Отзвонили за час. 28 апреля приехали сборщики, обещали после 14.00, приехали, как и обещали , в 18.40, звонил им дважды, чтобы добиться от них времени их визита. Начали собирать, оторвали подставку от шкафа, забили внутрь гвозди и поставили новую, на предложение вытащить гвозди ускоренно их забили и сказали, что теперь их вытащить нельзя! Криво привинтили дуги на угловых шкафах (причем на замечание о качестве сборки сказали, что по-другому они не умеют, и начали также собирать второй угловой шкаф!, не вставили вставки задней стенки и так и забили гвоздями, уронили шкаф на стену, покрытую декоративной штукатуркой). В общем, собрали криво и вообще недособрали, т. к. ушли в 21.10, типа вам все не нравится, пусть другие собирают (запомните фамилию сборщика Лыбаев, придет к вам - гоните вон!) Нашли также брак на фасаде и боковой стенке. Отписал все в акте, сборщики отписали все только после 30 апреля и задним числом, т. к. звонил им на фирму 30 апреля, в рекламациях ничего не было записано, а 8 мая после посещения магазина, где все оплачивал, уже все было в базе 29-ым апреля! Короче, подал в магазин претензию. До 14 мая никто не чесался, я им позвонил для усорения процесса. В общем, 24 мая привезли замену брака, а по косякам сборщиков обещали прислать эксперта, для выявления косяков сборки, хотя до этого запросили фото косяков, я их отдал еще 8 мая в магазин, те, конечно же, не переслали. Послал сам. Но, как оказалось, напрасно. Думал, что испорченные детали привезут вместе с заменой брака. А до этого отменили приезд эксперта, типа фото хватит, как видно, не хватило. Теперь 27 мая приедут дособирать шкафы и выявлять косяки предыдущих сборщиков, т. е. либо они признают кривую сборку и мне придется снова ждать изготовления и привоза испорченных деталей, снова ждать сборщиков, либо будут перекручивать испрченные. В общем, 1,5 месяца с момента оплаты и месяц со дня первой сборки. Кроме этого, хочется отметить равнодушное отношение, а порой и хамское (бросают трубку, врут, обещают одно, потом отказываются от своих слов) сотрудников СТОЛПЛИТА. В общем, хотите проблем - закажите у них недорогую мебель для дома и дачи. Все д-ты (претензия с отметкой магазина, акт о косячной сборке мебели, договор, и пр. могу предоставить)
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Заказывали с мужем прихожую Лас - Вегас 17 мая 2013 года г. Тольятти в ТЦ Комсомолец . Предупредили, что машина будет через неделю, я начитавшись плохих отзывов, думала все не дождемся! но прихожая приехала вовремя (на 8 день). Мы сами забрали и муж собрал сам: качество хорошее, очень понравились фасады - необычные, брака слава богу не было и комплектующие тоже все были на месте. Очень жаль тех людей, которым не повезло с этой фирмой.
     
  17. Я, Шмакова К. И. (заказ № 55756), заказала шкаф–купе Байкал СБ-1086. По данным сайта глубина шкафа 544, но на самом деле фактическая глубина составляет 350 (метраж исчезает за счет 8 см. на двери, а остальное идет на козырек). Меня никто не предупредил об этом и почему на сайте не указана информация, что глубина на столько измениться с 544 на 350, а это существенная разница. Почему нет подписи, что глубина по козырьку? Позже посмотрела сайт Столлайн, там указано более подробно, берите пример.
     
  18. У меня претензия к менеджерам интернет-магазина. Я заказала у Вас шкаф–купе Байкал СБ-1086. По данным сайта, глубина шкафа 544 см., но на самом деле фактическая глубина составляет 350 см. (метраж исчезает за счет 8 см. на двери, а остальное идет на козырек). Меня никто не предупредил об этом и почему на сайте не указана информация, что глубина на столько измениться. С 544 на 350, а это существенная разница.
     
  19. Проблемы с возвратом по пластику создают не российские фирмы, а банковские организации.
     
  20. Ксения

    Ксения Guest

    Покупали стенку Альфа, при заказе сказали, что срок доставки будет не раньше 5 июня, а 20 мая позвонили из службы доставки, говорят готовы привести, договорились на 22. Привезли без накладок, все хорошо. Стенка смотрится отлично. Мы очень довольны качеством товара, сроком доставки и обслуживанием персонала (г. Воскресенкс, ТЦ УЮТ, договор Т59964).
     

Поделиться этой страницей