Столплит

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    Добрый день! У меня почти похожая история с той же кухней. Так же неправильно спроектирован проект, только в другом месте (с двумя ошибками) и вот уже пошел 4 месяц, а воз и ныне там. Так же не могу пользоваться кухней(((((. Так же писала претензии, но безрезультатно! А сборщики вообще хамы, забрали без разрешения остатки балюстры (70 см), а когда я созвонилась с ними, мне вообще сказали, что все ушло на спил! Денег насчитали почти 10000. Под розетки выпил сделали неправильно, так, что розеткой пользоваться вообще нельзя. Так, что, что пиши им, что звони - толку нет!
     
  2. Покупали кухню 21.03.2013, договор б60249. Привезли с трещиной в столешнице и отсутствовали крепежи к мойке. При получении сборщики нашли 2 трещины в доставленной новой столешнице. Крепежи к мойке отсутствовали. В гарантийном отделе нам объяснили, т. к. мы все подписали, значит, мы всем довольны. Не хочется писать о дальнейших разборках. Выводы: мебель эконом-класса, дешево и некачественно. Сервис на два с минусом. Не покупайте мебель Столплит , берегите свои нервы и деньги!
     
  3. Олеся

    Олеся Guest

    Сегодня, 05.04.13 года хотела заказать стол в интернет- магазине. Цена стола около 4000. Оператор интернет- магазина объявила, т. к. Сумма заказа меньше 5000, доставка платная 500 рублей, я была согласна. От потом вдруг она придумала, что если вы не докажете что-то еще, то нам придется заплатить еще 500 рублей ( за что, я так и не поняла). В моем городе есть также фирменный салон Столплит, я позвонила туда и попросила заказать этот стол, а я его заберу из салона самовывозом, но в этом мне было отказано, а опять стали втюхивать свою доставку за 500 рублей. Проще пойти в обычный мебельный магазин и купить этот стол гораздо дешевле, что я сделаю!
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Пять лет назад мы купили гарнитур под названием Милена. Через месяц оторвалась дверь, потом стала сходить краска с ручек, а потом он покосился весь. Уважаемые покупатели, никогда не покупайте в Столплите.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Заказали кухню Регина по акции Утилизация . Сборка бесплатная. Хорошо! Думала, приедут профессионалы и быстро всё соберут и на места поставят, пусть немного доплачу. Приехали сборщики-монтажники. Соберём бесплатно, а поставить на место, навесить полки, карниз и подгонка по-минимуму - 7400 рублей . Это в довесок к 58000 тысячам за деревяшки, простите - картонки. Отказались от установки. Каркасы собрали быстро, дверцы навешивать не стали - сказали будет неудобно вешать полки, и поставили полки друг на друга. Вот вам и бесплатная сборка! Оно и к лучшему! Муж стал сам устанавливать. Ножки должны крепиться тремя шурупами - закрутили по одному, в полки высокие 92 см, в навесной крепёж закрутили по два маленьких шурупа, а положено по 5. Разве тяжелые полки удержались бы на 4 маленьких шурупчиках? Сборщики открывают упаковку и, при обнаружении брака, должны сказать об этом. После ухода сборщиков, мы обнаружили брак отделки внутри одной полки, а дверца у неё должна быть стеклянная. За всеми нужен глаз да глаз. Теперь даже рада, что отказались от монтажа. Муж собирал не быстро, но надёжно.
     
  6. Как нас обманывают. Купили стенку (неважно какую). Нам выдали напечатанные деньги и обещали, что с 01.04 на эти деньги можно оплатить 20% следующей покупки. Пришли 02.04 в магазин. Догадываетесь, что стало? Конечно. Цены выросли. Зачем было врать?
     
  7. При заказе кухни заказывайте сборщиков, а именно 205 бригаду всё установят под ключ, не пожалеете. Мною проверено!
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Несколько раз покупали мебель этой фабрики. Они часто проводят акции и мы покупаем такую мебель. Прошлым летом купили кухню за восемь с небольшим тысяч, осенью прихожую за три тысячи, до этого шкаф-купе, кровать, тумбочку. Часто бывает, что по акции сбывают неликвид или товар с браком, в этом магазине это не так. Так как в нашей квартире почти вся мебель этой фабрики, могу подтвердить мебель хорошая. Ждем новые акции!
     
  9. Юрий

    Юрий Guest

    Здравствуйте, соотечественники. Хочу предостеречь всех от хамства и некачественной работы компании Столплит. Это единственная в мире компания, которая плюёт на свой имидж, гордится низким качеством изделий и отсутствием качества сборки. Мы нашли мебель для нашей доченьки, дизайн, цвет и цена устроили, по рукам, оплатили - поехали. Мебель привезли в коробках, сказали не распаковывать до прибытия сборщиков, не вопрос, ждем. Приехал сборщик Сергей Серебряков. Мебель собирал часов 6, хотя я сам покупая икеивскую мебель собирал, неспеша под пиво за час. У нас комплект был шкаф, стелаж, комод, сундук Денди . Квартиру сборщик провонял своим немытым телом, так, что мы сутки проветривали и спали все в соседней комнате. При сборке обнаружилось, что одна деталь, а именно боковая стенка, изуродованна, требуется замена. Сборщик позвонил мне и спросил меняем или собираем так. Я естественно сказал, что пишем рекламацию и меняем. Несотря на мою просьбу, сборщик собрал ящики комода, чем гарантировал задержку по сборке минимум на три недели, хотя можно было не собирать и поменять весь комплект деталей. Ладно, списали на молодость и возможную немытость мозга, как собственно и тела. Через два дня на сундуке перестал работать ограничитель, что случайно не привело к травме ребенка, который с любопытсвом хлопал тяжеленной крышкой сундука. Я позвонил в магазин, мне сказали, что они всех предупреждают, что сундук не качественный и может травморовать руки ребенка. Супер, правда? Огромное спасибо продавщице Лене из магазина Сопот. Через три недели прила деталь которую привез сборщик Рубан Б. Г., это безрукое чудовище, собрало криво комод, поцарапало лицевую панель. Сказал, что плохо работает выдвижной ящик пото му, что новый. Мусор за собой не убрал, сказав, что этого они не делают ни когда. И был таков. Я написал жалобу в магазин, позвонил в Москву на горячую линию, сказали разберутся. И правда пришел сборщик Серебряков, с характерным запахом человека которому не когда мыться, исправил молча огрхи сборки, г-на Рубан Б. Г. сказал, что передаст рекламацию по поводу поцарапанной панели и быстро удалился. Через два дня звоню в ОТК г-же Наталье, она заявляет, что раз акт приемки подписан, то значит панель была не поцарапана. Короче, послала меня. Я, конечно, переживу поцарапанную панель, даже если не добьюсь правды, но всем кому возможно буду рассказывать о славной компании Столплит, пока они официально не извиняться за своих сотрудников и не исправят свои достижния в области обслуживания клиентов. Надеюсь, мое письмо касается только меня, и ни с кем больше ничего подобного не происходило. Просто не поперло.
     
  10. Антон

    Антон Guest

    Недавно купили кухонный гарнитур в интернет магазине Столлпит договор Л 61874, модель присмотрели на сайте (благо сам сайт не запутанный, даже жена разобралась). По телефону уточнили детали доставки, некоторые габариты, оформили заказ. Наш гарнитур прибыл ровно в срок без откладывания даты, как часто бывает в других магазинах. Грузчики подняли всё на наш этаж, сборку не заказывали, сами справились. Мы остались довольны, всем советуем этот магазин!
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Заказали по интернет-магазину детскую модульную систему. Доставили в точно обговоренный нами день, сборка проводилась на следующий день. Все быстро, что немало важно в срок и без каких-либо проблем. Спасибо сотрудникам СТОЛПЛИТА, моя семья довольна.
     
  12. Заказала шкаф-купе, заплатила деньги - 100 %. Через 2 недели привезли и собрали. Осталась очень довольна. Вся доставка и сборка была под контролем. Заказала диван Калипса и очень осталась довольна. Спасибо СТОЛПЛИТУ , мне все понравилось. А так же спасибо менеджеру Чекмареву Роману.
     
  13. Алена

    Алена Guest

    Остались довольны работой магазина в г. Раменское. Пришли туда за кроватью сыну в комнату, выбрали, а мебели целый комплект можно купить. В рассрочку, кроме кровати, заказали гардероб и письменный стол, получилось совсем без переплаты. Очень удобно, что все предметы продаются отдельно. Доставщики привезли мебель с утра, хотя договаривались на после обеда, но это даже удобнее получилось.
     
  14. Заказывали кухню и шкаф-купе в мини экономе . Кухню с горем пополам поставили, а шкаф, который был заказан в июне 2012 года, привезли для установки только в феврале 2013! Круто! Да? Причем директор Виктор, ссылался на вечную занятость, и, что наши фасады все равно не готовы. Дождались установки шкафа (без фасадов!), потом еще 2 месяца везли их, потом не могли разобраться с петлями (они просто не подходили на наши фасады) и нам с мужем лично приходилось ездить в магазин менять их один раз, второй уговорили сборщика (единственный адекватный) поменял, вроде те! НО! дверца так до конца и не прижимается к корпусу (там закругленный фасад)А когда повесили их, оказалось, что фасад бракованный, там краска не ровно легла, а они повесили, типа и так сойдет, у Вас же скидка а то, что скидка по тому, что это второй заказ - Так!-проехали! звоню директору Виктору- говорю когда приедете менять брак? он мне в ответ: А Вы сами съездите поменяйте! И так далее, в общем, прошло еще 2 месяца, а воз и ныне там! Итог: хочется просто предупредить людей который выбирают мебель: Не связывайтесь с мини-экономом - экономия по стоимости может и получится, но вот нервов Вы потратите больше, и качество будут отвратное.
     
  15. Зоя

    Зоя Guest

    Приглядела в магазине в Лыткарино стенку Глория. Вместительная, цвет классический орех и смотрится достойно. Есть место под ТВ, посуду и шкаф для одежды. Домашние стенку одобрили и мы сделали заказ. Привезли через неделю, собрали на прошлых выходных. Стала раскладывать вещи и почти сразу сообразила, что нужно было выбирать модель без ящиков внизу шкафа. Так расстроилась, на следующий день позвонила в магазин. Мне сказали, без проблем поменяем. И действительно вчера мне привезли нужный шкаф, а первый забрали. Спасибо большое, что вошли в мое положение.
     
  16. А вот озыв от 2009, найдите 100 отличий!))))))))) Видимо, с креативом у чудо-фирмы напряженка.)))))))))))))))))))) Отзыв опубликовал (-а): Filankan, дата: 22-09-2009. Купили кухню Диана от Столплита , переживали, конечно, вдруг что, весь интернет забит жалобами на фирму, но цена перевесила сомненья.) )) Доставили, правда, со второй попытки, но не по их вине, просто мы в день доставки уезжали пораньше, позвонили девушке-консультанту, она пообещала привезти пораньше, но не срослось, договорились в другой день, все привезли. Сборкой занимались сами, так сэкономили еще.))) Всей фурнитуры хватило, кое-каких шурупов добавили своих, не критично. Упакована была просто супер - каждая деревяшка в мягком полиэтилене, по периметру прослойки из пенопласта, исключающие повреждения при транспортировке. Качество изготовления - просто восторг, понятно, что заводское, не сравнить с подвальными мебельными фирмочками, которые еще и ломят по 20 тыс. за метр. Вывод - за свои деньги кухня просто подарок, не понимаю как так можно? Думаю изготовление Диан дотируется, как в супермаркетах молоко. Ну а нас это устраивает, мы всем довольны! Единственное, что могло бы быть получше - расцветочка уж больно серьезна, нам бы, что повеселей, пооранжевее там.))) С пожеланиями удач в бизнесе, благодарные покупатели!
     
  17. Галина

    Галина Guest

    Я ПРИОБРЕЛА, если можно сказать кухню АННА и приключения. Все КТО ПОСТРАДАЛ ОТ ЭТОЙ компании ДАВАЙТЕ ОБРАТИМСЯ все в суд. Почему нас считают за нелюдей и зарабатывают на нас свои капиталы. Сборщики просто хамы, кухню так и не доделали. Руководству это выгодно, прямого телефона нет. Менеджер скрывается, правды боится, столешница уже вздулась, а сборщики говорят, а вы докажите, что мы вам собирали кухню, чека нет, почему идет полный обман потребителя. Есть свидетели и мы докажем. Мебель просто очень плохая.
     
  18. Юрий

    Юрий Guest

    Заказал кухню Диана договор-счёт №29 от 10.04.13 г. Доставили 24.04.13 г. Решил собрать сам позже распаковал 15 мин. назад и обнаружил на столешнице насечки крест накрест похоже ножом будто сало резали на биодобавках, я сфотографировал. На упаковке ЦЕХ №12 ОТК 01 бригада №59 18апреля2013г. упаковка 2/5. У меня большие претензии к СТОЛПЛИТ. Всегда ценил столичную продукцию, раньше!
     
  19. Инна

    Инна Guest

    Кто проектировал наш дом не знаю, но хочется сказать ему большое «спасибо». Посредине стены на кухне вентиляционная труба, которая выступает на 20 сантиметров, около мойки в углу выступ непонятного назначения, думала, что мебель не подберу, буду мучиться, но спасибо продавцу столплита. Она предложила прислать замерщика, который подберет вариант. Без особой надежды согласилась. Приехал замерщик Александр, действительно подобрал вариант угловой кухни, которая скрывает все недостатки. На следующий день пошла заказывать, оплатила только 20 процентов, остальное в рассрочку. Мою новую кухню привезли через десять дней, собрали. Кухня совершенно преобразилась, что особенно радует, она очень вместительна.
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    Здравствуйте, ответьте пожалуйста, почему Ваши сотрудники отказываются доставить замену столешницы по причине ее дефекта, в выходные дни, хотя, вопрос по доставке со ссылкой на выходные был обговорен заранее??? P.S. Проживаем в Москве, заказ оформлен на Калужскую область, пропускная система. Нет возможности встречать машину в будние дни.
     

Поделиться этой страницей