Столплит

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мара

    Мара Guest

    Девочки, напишите, в каком городе делали заказ. Отзывы со всей России, сюда стекаются. Вы в каком городе?
     
  2. В ноябре 2012 г. была приобретена кухня Регина Рамка по договору № 41561 от 16 ноября. Когда в декабре начали устанавливать, оказалось, что мойка бракованная. Установщики собрались уходить, т. к. весь монтаж идет от мойки. Пришлось нам в срочном порядке ехать и покупать другую мойку. На бракованную отправили рекламацию № 23033 и претензию от 25 декабря. Нам было обещано, что приедет представитель, напишет заключение, заберут эту мойку, и через магазин вернут деньги. Прошло 2 месяца-спихивают друг на друга-результатов нет. Мало, что пришлось самим выходить из положения, так ещё и ошибки свои исправлять фирма не желает. Обидно.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Заказали большую кухню, оплатили 100%, честно ждали месяц, почитав отзывы как-то уже не верилось - доставка откладывалась 3 раза, но в итоге все закончилось хорошо. Наконец-то день доставки объявили! Кухню привезли в назначенный день ( с утра пришла смс, что будет доставка), на следующий день собрали всю целиком двое шустрых парней. Вроде все довольны.
     
  4. Заказал я кухню 5.01.2013. Заказ Б20011А. Полностью оплатил 12.01.2013. Сказали ждите. 31.01.2013 привезли, одна коробка с дыркой через которую видно, что у детали стола уголок сантиметров пять отбит. Коробку не принял, сказали заменят ждите. Ждал, звонил.8.02.2013 сказали, что привезли к ним деталь 7.02.2013, а доставка будет мне только 12.02.2013. Дождался, привезли одну полку. Спрашиваю где остальное? Ошибся отправитель, ждите привезём. Дождался привезли 15.02.2013. Сборщики пришли 18.02.2013 бригада №146. Спросил сколько сборка будет стоить?Ответили, что потом подсчитают. Насчитали около 6 тысяч. Спрашиваю почему так много? Берут за каждый отпил деньги, а одну деталь они пилят по два раза ПОДГОНЯЮТ. В результате сборка отвратительная щели, двери не все хорошо закрываются, осталось много каких-то запчастей. Умудрились вытяжку просверлить к верхнему ящику на сквозь, что шурупы вышли в ящике над вытяжкой (это мы потом обнаружили). Смотрю один пакет даже не развернут. Спрашиваю ЭТО ЧТО? Вам лишнюю написали, потом пригодится. Заказывал на Волгоградском пр., д 32. У этой компании только реклама хорошая. Сосед почитал отзывы, посмотрел на мою кухню и решил искать другую компанию. Я тоже буду заказывать прихожую в другой компании а с СТОЛПЛИТ связываться больше не буду.
     
  5. 3 раза заказывала в этом магазине кухни. Первые 2 раза проблемы конечно были, но все они решались в течении 1-1, 5 месяца. Но вот решила заказать в Столплите кухню на дачу и лучше бы я этого не делала, потому, что в итоге кухню я закончила собирать сама, плюс длилось это сомнительное удовольствие 7 месяцев, мне пришлось оплачивать второй раз панели, которые потеряли при доставке и плюс ко всему, доставка у меня осуществлялась буквально по деталям и за нее пришлось платить, но возмущало так же и то, что доставляли вообще не то, что я заказывала. Практически каждую неделю я посещала магазин и ругалась с менеджерами, писала претензии, но это не помогало. Вообщем, если в вашей жизни не хватает негативных эмоций, есть лишнее время и деньги, то welcome - в Столплите вы желанный гость. Надеюсь, мой отзыв хоть кому-то поможет, потому, что каждый человек должен получать качественные услуги за свои деньги, а не хамское отношение и постоянную нервотрепку.
     
  6. Заказали кухню Юлия фабрики Фрэн еще 2 января, дату контрольного звонка поставили на 17 февраля, потом выяснилось, что некоторых позиций нет. Ну вот приехали за долгожданной мебелью (47 дней со дня заключения договора), а оказалось, что пришел фасад не того цвета. Как можно перепутать дуб мореный и дуб беленый??? Абсолютно не довольны сервисом, сроком и качеством исполнения заказа.
     
  7. Купили спальню Монте , положили не те ножки для кровати, сборщик поехал поменял. Собрал мебель уехал, когда я стала протирать шкаф, то внутри обнаружила лопины, замерщик отмазался тем, что это мебель эконом класс, поэтому без лопины прикрепить заднюю стенку никак нельзя. Это как понимать, новая мебель и так раздолбать? И кровать не успели лечь, вся скрипит и плывет под нами, как-будто ей уже много лет. Я просто в шоке от такой мебели.
     
  8. Полностью поддерживаю.
     
  9. Согласен. Мне везли кухню очень долго.5-го января заказал, полностью привезли 15 февраля. А 18 февраля плохо и дорого собрали.
     
  10. Купил мебель 12.01.2013 г., а сегодня уже 26.02.2013 г., а воз и ныне там. Еще не доставили.
     
  11. 20 декабря покупали мебель для двух квартир. Две кухни, две прихожие, два шкафа купе и два шифоньера! При покупке объявили дату доставки: 5 января, в итоге после долгих пререканий и обещаний по телефону, мебель доставили (внимание!) 27 февраля при этом грузчики которые привезли мебель, не смогли разобраться по коробкам, что где, и сгрузили все в одну квартиру. Сборщик тут же отреагировал, что переносить в другую он будет за отдельную плату. долго выжимал номер телефона его начальника, в итоге после беседы с начальником этот вопрос урегулировался. Но на этом не закончилось. Собирая мебель в первой квартире сборщик настоятельно намекал на установку, (сборка то она бесплатно, а установка 10% от заказа). Когда он получил ответ, что шкафы на кухне я могу повесить сам, отказался прикручивать столешницу к столу утверждая, что скругление (которое кстати было на образце выбранном в магазине) они делают только при установке, опять пытаясь выжать дополнительную оплату. При этом дозвониться до руководства, чтобы урегулировать все вопросы, не представляется возможным, сначала долго слушаешь вежливый автоответчик, а потом оператор, записав номер договора обещает перезвонить, и ничего не происходит. Новый звонок влечет за собой всю процедуру сначала! Не знаю пока чем закончится вся эта, более двух месяцев длящаяся эпопея, но все чаще возникает желание приехать в магазин и устроить грандиозный скандал! Люди, не покупайте у них НИЧЕГО, если не хотите головной боли и дополнительных затрат.
     
  12. Уже второй раз попадаем, первый раз у компьютерного стола столешница оказалась большего размера, пришлось самим подгонять, а теперь явный фабричный брак - отсутствие ламинации на фасадной панели. На претензии отвечают, что сами виноваты, надо было при доставке все коробки вскрывать с линейкой и осматривать все детали.
     
  13. Ася

    Ася Guest

    В собранном компьютерном столе 120х60 одна ножка имеет вмятину. Этот дефект сборщик в рекламации не указал, и поэтому мне отказали в замене этой детали. Пустячок, но обидно.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Неоднократно приходилось столкнуться с проблемами, покупая мебель в этом магазине, то одно не довезут, то сами сборщики портачат. Остался негатив.
     
  15. Первый наш заказ - был комод стоимостью 8 000 руб. Вроде как не самый плохой. Фирма сработала четко: сообщили на почту о заказе, позвонили, за день до доставки позвонили напомнили и в результате привезли комод почти без косяков . Ребята, которые привезли комод говорят, типа комоды у нас еще нормальные, а вот, что ни кухня, то проблема. Я задумалась. Ручки, которые были в наборе, не вкручивались, так как резьба не подходила к резьбе шурупов. Пришлось искать по рынкам ручки и шурупы. Решила сделать повторный заказ, но на большую сумму. Заказала шкаф купе и письменный стол. Все тоже самое, позвонили, прислали письмо на почту, смс, за день позвонили. Мы взяли день отгула на работе и ждали наш заказ. А заказа все нет и нет. С телефоном сидела в обнимку. На утро, позвонив в кантору, меня стали кидать по менеджерам. Менеджер Наталья рассказала мне сказку для идиота, типа мы звонили и приезжали. При этом мне ни на почту, ни на смс, ни на телефон никакой инфы. Она предложила перенести доставку, то есть через 6 дней, опять сидеть в рабочий день дома, и ждать их появления. Решила больше с ними не связываться!
     
  16. Абсолютно согласны, ещё хочется добавить, что продавцы и понятия не имеют, когда весь товар будет собран на фабрике и доставлен. Кроме грубости от них, пока результата нет.
     
  17. Вместе с некачественной мебелью получила головную боль, трату денег на телефонные звонки, нервотрепку, обслуживанием осталась не довольна.
     
  18. Заказали Кухню в СТОЛПЛИТ , привезли половину фасадов от другой кухни. Менеджер Юля из магазина в Кузьминках, не правильно заказала комплектующие, которые мы потом заново до покупали, это пол беды. Сборщики собрали половину кухни, взяли деньги за работу и уехали. Теперь мы ждем 1.5 месяца пока поменяют фасады от другой кухни, которые менеджер Юля по ошибке заказала и до собирают нам кухню. Мы звоним на фабрику, там не берут трубки или переводят на другого оператора и там занято или не берут. Звоним менеджеру она тоже не берет трубки. Пытаемся спросить номер директора, нам не дают. Вот думайте, стоит там заказывать что-то или нет. Мы в шоке, не кому даже пожаловаться.
     
  19. Заказывала кухню Регина (орех) в Столплит (Нижний Новгород). Начиталась много негативных отзывов и поэтому очень боялась за качество. НО! В итоге, когда все установили - очень понравилось! Выглядит как дорогая кухня, сделанная на заказ. Правда, сразу оговорюсь, что собирал кухню муж сам, поэтому делал все качественно, т. к. для себя. Некоторые винтики, шурупики и т. п. использовал свои, а не те которые шли в комплекте. Вообщем нисколечко не жалею по поводу выбора кухни, хотя в этом плане я очень привередливая (до Столплита выбирала исключительно кухню из массива). Единственный минус этого гарнитура, на мой взгляд, это большой зазор между дверками на столах, где 2 дверки друг от друга открываются. Если б знала, то заказывала бы с одной дверью. Ну да ладно, взгляд уже привык, тем более цена очень радует. Заказывала, кстати, в интернет магазине Столплита (там дешевле).
     
  20. Заказали кухню в СТОЛПЛИТ Договор №Ф60059к от 02.02.2013 г. Магазин находится м. Кузьминки, ул. Маршала Чуйкова, влад. 1, стр. 1. Заказали кухню, 02.02.13, а дата сборки 26.02.13, приехали 3 сборщика, которые с самого начала как увидели договор, начали придумывать всякие отговорки лишь бы не собирать кухню. В итоге, когда им все объяснили, что сложного в сборке ни чего нет, они начали ее собирать. Прошло минут 15 и опять сказали, что наш менеджер Юля не ту заказала соединительную планку и без нее они не будут собирать кухню. Мы поехали покупать эту планку за 70 км от нас, чтоб нам собрали нашу кухню. Когда приехали в магазин, в который нас менеджер отправила, чтоб нам кухню доделали, там сказали, что наш менеджер даже не звонила им и это хорошо, что у них была эта соединительная планка, т. е. нам повезло, что мы 140 км потратили туда и обратно, а могли приехать и не взять то, что нам нужно из-за чего кухню не хотят собирать. Купили и поехали назад, когда приехали домой, сборщики уже одетые на выходе стоят и говорят, что мы долго ездили и они завтра соберут потому, что оказывается нам привезли не те фасады, а 2 фасада от другой кухни. Взяли деньги за работу и уехали, бросив все. С 26.02.13 г. по сегодняшний день 11.03.13 г., мы звоним менеджеру Юле. Она не берет трубки, звоним на фабрику, тоже самое или просто переводят куда-то звонок и занято. Вот фото там видно в каком состоянии кухня и фасады нам так и не поменяли и соберут ее или нет, мы не знаем. Спрашиваем телефон директора, ни кто не дает. Что делать мы не знаем. Вот и думайте сами стоит или нет у них заказывать.
     

Поделиться этой страницей