Столплит

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемый покупатель! Ваши права со стороны компании были нарушены, Вы имеете право претендовать на выплату неустойки ос стороны фабрики. Окажу помощь! Обращайтесь, эл. адрес: advokat0590@mail.ru.
     
  2. Уважаемый потребитель. Ваши права со стороны компании были существенно нарушены. Вы имеете право претендовать на выплату неустойки со стороны фабрики и всех компенсаций. Окажу помощь. Обращайтесь.
     
  3. Уважаемый заказчик! Ваши права со стороны компании были существенно нарушены, Вы имеете право претендовать на выплату неустойки стороны фабрики, а это я Вам скажу 3% от стоимости товара за каждый день. Окажу помощь! Обращайтесь, эл. адрес: advokat0590@mail.ru.
     
  4. Добрый день! Пожалуйcта, помогите решить данную проблему: 17/12/2012 года оплатили шкаф-купе в прихожую, № договора ж500641 от 17/12/12 в фирме СТОЛПЛИТ по адресу: пр-т Ленина 0/10 Эльград, цокольный этаж. Шкаф привезли, но при этом не хватало 1-ого зеркала в комплекте. 28/12/12 пришел сборщик и зафиксировал тот факт, что зеркала нет на месте, а кроме того некоторые детали оказались еще бракованными, поломанными, в ужасном состоянии. Он составил рекламацию, приложил фотографии и мы все передали в магазин для дальнейшей замены. Прождали вплоть до 24/01/2013 года, при этом приходилось периодически звонить им и напоминать о себе.. В итоге 24/01/2013 года привозят нам детали под замену, но не привозят зеркала, объясняя это тем, что мы сами его, якобы, разбили и нам ничего не возместят. Тогда мы решили забрать деньги и вернуть товар, на что нам было сказано, что ждите еще 2 недели когда примут решение, и будет ли это решение положительным никто не дает гарантию. Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации и наказать недобросовестную фирму и ее работников. Мы являемся постоянными клиентами и такого хамского отношения со стороны персонала и руководства не ожидали. Просьба, помогите решить данную проблему. PS: Когда принимали товар, то принимали его по количеству коробок, а ни по содержимому внутри.
     
  5. В магазине продавец сообщил о дате звонка для договоренности о времени доставки - 2 число. Позвонили 4-го! На вопрос, когда примерно привезут ответила, что через 2 недели, не больше. В итоге она подсунула договор с незаполненным сроком доставки, при этом в договоре есть сноска о том, что в случае, если срок не оговорен специально, доставка в течении 30 дней. Итак, наконец позвонили. Доставка 8-го, сборка 9-го. А можно доставку 9-10? Нет. Восьмое, пятница, в рабочий день. В какое время доставят? В течении дня! То есть я должен 2 дня сидеть дома и ждать доставки и сборки? Больше в эту контору ни ногой и вам не советую.
     
  6. Написано как под копирку! Сами себе пишут хвалебные отзывы. СТОЛПЛИТ, вы правда думаете, что кто то поведется на это повидло?
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Заказали кухню и стандартную сборку. Собрали отвратительно, ножки у столов отвалились, не хватает болтов для навешивания дверей. Если стандартная сборка делается кое как, лучше вообще отмените. Позвонила в столплит, мне сказали надо было заказывать с установкой, было бы нормально. Если бы заказали с установкой, то вся встроеная техника была бы разбита. Больше никогда не буду здесь покупать.
     
  8. Игорь

    Игорь Guest

    Добрый день! Недавно с женой сделали ремонт в прихожей, рядом с домом магазин Столплит , туда и заглянули, приглянулась прихожая Гретта (дуб-феррара), коридор у нас небольшой, но прихожая удачно вписалась в интерьер, и по размерам. Менеджер Анна помогла с размерами, за, что большое ей спасибо. Обошлась нам вся эта прелесть в пределах 20.000 т. р. Не дорого, но со вкусом!
     
  9. Таня

    Таня Guest

    Действительно некачественная мебель, тоже купила в г. Чебоксарах диван, через месяц сломался.
     
  10. Лариса

    Лариса Guest

    Заказала спальню в городе Туле 14.01.2013 г. Доставку оформили на 14.02.2013 г. До указанного срока доставки позвонили, договорились, сказали, что заказ привезут на двух машинах: в одной машине будет спальня, в другой матрац, все изумительно. 14.02.2013 с утра позвонили и через 40 минут привезли спальню. Весь день прождали вторую машину, в 19.00 решили позвонить по указанному тел.: 8(4872)702117, на что мне ответили, что доставка до 21 часа, еще время не законченно, привезут. Но матрац, так и не привезли. На следующий день с 8 часов до 10 часов ждали, так ничего не дождались. Позвонили, на что получили ответ, что матрац отгрузили со склада. Оператор Вероника сказала, что позвонит в г. Москву, выяснит ситуацию и нам перезвонит. Не дождавшись звонка в 12 часов позвонили снова, узнать, что же произошло с нашим товаром? Нам Вероника ответила, что в г. Москве, сказали матрацы со склада отгружены и ушли по направлению, должны связаться с водителем и перезвонить в г. Тулу. Ждем дальше звонка, нервы на пределе, но ничего хорошего не дождались. Мы звонили еще несколько раз, на что нам говорили, подождите выясним, позвоним. В 16.30 опять звоню сама, на что оператор ответила, что не могут связаться с водителем. Звоните в понедельник, т. е. 18.02.2013 г., если водитель не найдется, то придется договариваться, чтобы из г. Москвы нам прислали другой матрац. Старую мебель выкинули, 16.02.2013 г. приедут сборщики мебели. На чем же нам спать? На ортопедическом основании или на полу?
     
  11. Игорь

    Игорь Guest

    Добрый день! Недавно с женой сделали ремонт в прихожей, рядом с домом магазин Столплит , туда и заглянули, приглянулась прихожая Гретта (дуб-феррара), коридор у нас небольшой, но прихожая удачно вписалась в интерьер, и по размерам. Менеджер Анна помогла с размерами, за, что большое ей спасибо. Обошлась нам вся эта прелесть в пределах 20.000 т. р. Недорого, но со вкусом!
     
  12. Заказал шкаф, назначили доставку на пятницу. Не каких даже интервалов по времени не сказали. Целый день сиди и жди!
     
  13. Добрый день! В силу обстоятельств приходилось заказывать мелкую мебель трижды, т. к. из одной серии. Ни разу не привезли полностью укомплектованную, один раз другого цвета. Начинаешь собирать, деталей не хватает. Мягко говоря не приятная т. с. Компания.
     
  14. Заказывали две кухни: родителям и себе, нашу кухню обещали привести в течении двух недель, до сих пор ждем еще - прошел уже месяц, родителям кухню привезли, собрали и, при условии бесплатной сборки, взяли 6 тыс. руб., при общей стоимости кухни 40 тыс. Мало того, что как правило сборка составляет 10% стоимости заказа, так эта сборка произведена отвратительно сборщиками из Тулы: Юхиным А. В, Волков Н. В., мойка была просто вставлена в проем, герметизацию мойки не произвели, хотя по прайсу взяли за это деньги, двери в шкафах навешены криво, стеновые панели не зафиксированы и болтаются, сборщики хамят и дерзят.
     
  15. Игорь

    Игорь Guest

    Добрый день! Недавно с женой сделали ремонт в прихожей, рядом с домом магазин Столплит , туда и заглянули, приглянулась прихожая Гретта (дуб-феррара). Коридор у нас небольшой, но прихожая удачно вписалась в интерьер и по размерам. Менеджер Анна помогла с размерами, за что большое ей спасибо. Обошлась нам вся эта прелесть в пределах 25.000 т. р. Недорого, но со вкусом! Привезли через две недели, приехало два сборщика, быстро все собрали, поставили. Нареканий не имею. Теперь присматриваем спальный гарнитур.
     
  16. 23.12.2012 года договор №02730 приобрели кухню Катя , но т. к. мойка нам не была нужна, а на складе как раз имелась одна нужная нам столешница К1 серебро, то мы, конечно, согласились. Заплатили 11400 рублей-кухня, СТОЛЕШНИЦА, доставка, сборка. Чек от 23.12.12 12:19 №2918. Привезли даже раньше обещанного, но без столешницы, грузчики сказали, что привезет сборщик, а сегодня не нашли. НА следующий день приехал сборщик, но тоже БЕЗ СТОЛЕШНИЦЫ! Кстати, в договоре доставки муж указал, что столешницу не доставили. Кухня симпатичная, но уже почти 2 месяца стоит без СТОЛЕШНИЦЫ! Кормят обещаниями , мы даже 5 января ездили в магазин, выясняли с Александром Николаевичем /фамилию не знаем/где же задевалась наша маленькая столешница, подали рекламацию 5 января, а воз и ныне там . Периодически звоню, говорят ждем завоза 20 столешниц 15 февраля 2013, ждите, а не хотите ждать-забирайте свою плату за столешницу и покупайте в другом магазине. Звонила сегодня, 19.02.2013, опять бес толку - теперь мужской голос отвечает, что будут не ранее 5 марта и завоза еще не было. Наверное, из Подмосковья в Краснодар везут через Магадан. Где конец этой эпопеи? Как-то покупали мебель в только, что открывшемся магазине КИКА - все четко и в указанные сроки.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Вчера установили новую кухню. Мне нравится заказывать мебель в Столплит . Обслуживание ЛУЧШЕ, чем в соседней Дельфике . Я довольна: и объяснением при заказе, и доставкой, и cборкой, и установкой. Просто большое всем спасибо.
     
  18. Марина

    Марина Guest

    Мебель стоит уже больше года. Фасад на ящике от кухни Анна отлетел, но это мы сильно дернули его. Все самостоятельно исправили. Покупали матрас для ребенка, спим сами, очень хорошее качество и замечательный сон. Мебель хорошая, качественная, ручки не отлетают. Есть проблема со шкафом купе, дверцы заедают, приходится частенько регулировать. Но ничего не вечно, и машину в сервис гоняешь, чтоб дольше ездила, поэтому нам все нравится. Частенько смотрим на сайте проходящие акции. Консультанты по телефону всегда все рассказывают, грамотно. Молодцы.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Мы тоже заказали 20 января 2013 года, вот ждемс, сегодня уже 20 февраля.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Вот и я оплатила 100% - теперь уже 30 дней все жду, не делайте так, заказывайте в инет-магазине и ждите дома, и оплачивайте по факту.
     

Поделиться этой страницей