Ужасная работа оператора. Как можно купить в магазине мебель, если на сайте информация о наличии мебели не верная, а менеджер по телефону отказывается проверять наличие и бросает трубки. Позор!
В магазине Столплит оформил договор-счет №№ Ч11049; Ч11050 от 22 декабря 2012 г. на кровать и матрас, оплатил полную стоимость. Дата доставки - 28 декабря 2012 г. 28 декабря привезли только кровать. 29 декабря сходил в магазин, менеджер сказал, что матрас доставят 10.01.2013 г. Сегодня тоже ни звонка, ни матраса. Звоню в магазин - менеджер ничего не знает, дала телефон доставки - никто не отвечает. Концов не найти. Очень хочется руководство Столплит уложить спать на кровать без матраса и пусть поспят так недельки две, может быть тогда у них в организации будет порядок.
Самое плохое - это доставка. Продавец консультант обещал, что привезут через день после оплаты 08.01, спустились в колл центр там сказали, что есть только через два дня 09.01, я согласился. 07.01. звонили 4 разных человека пытались договориться на 11.01. я объяснял, что у меня доставка на 09.01. В итоге 09.01. не привезли, сказали, что моя заявка не попала ни в одну транспортную компанию. Теперь жду аж на 12. Краснодар.
Прошло 4 года, как приобрели модульную гостиную Вива . Торцы на дверках и ящиках отклеились, даже кое-где отклеивается передняя часть на дверках. Гарантия, вроде, 2 года? И, что теперь нам делать? Будет ли ремонтировать фирма? Вроде, слишком дорого менять мебель каждые 4 года!
Никогда не покупайте мебель в Столплит! 1. Качество отвратительное. 2. Сборка отвратительная. Чеки вам не дадут. 3. Доставку вам затянут на 2 месяца. 4. Возвращать деньги за некачественную мебель вам не будут под разными предлогами. 5. Если сборщики испортят вам полы или потолок - деньги вам также не вернут.
Меня зовут Анна. 10.01.13 г. я через интернет Столплит выбрала угловой шкаф и к нему пенал, 12.01.13 я поехала в магазин в г. Балашиха, магазин Галлион. Из продавцов, их там было 3 чел., на меня никто внимания не обратил, когда я спросила каталог меня проигнорировали, один продавец (был молодой человек ржал, как конь собирая елку, девушка якобы вытирала пыль, а третий продавец вообще не в курсе, что и где она продает. Мне нужен был угловой шкаф со стеклом, она сказала, что таких не бывает, т. е. в интернете есть, на фабрики есть, а у нее не бывает! Промурыжили меня 40 мин., она нашла то, что мне нужно, но не тот цвет, там и название было другое мне надо было Симбо, а она мне предлагала Ассоль, в итоге мои нервы не выдержали и я ушла к конкурентам, там и отношение лучше и мебель можно в реале выбрать, так, что я купила то, что мне нужно и сумма была 25000 руб. не много, но продавцы из Столплит потеряли и это!Уважаемое руководство, обратите внимание на своих сотрудников, такое чувство, что они з/п не от продажи получают. Отправьте их на курсы по обслуживанию клиентов! Очень жалею, что не написала в книге жалоб!
Смотришь на положительные отзывы, думаешь, везет же людям. Заказала жена кухню в ноябре. По условиям договора доставка не позднее 30 суток. На сегодня срок этот прошел дважды. Правда большая часть кухни вчера собрана представителями компании. Я был на работе и процесс контролировать не мог. С жены в техническом разрезе взятки гладки. Просто куча ляпов, за которые мы уплатили приличные деньги, но самое интересное, когда я подключал кран с подводками к водопроводной системе, оказалось, что эти сборщики накачали в подводку силиконового герметика. Спрашиваю жену, может ругалась с ними. Нет, даже чаем поила. Если компании интересно, мой телефон: 89266927641.
Столплит-Рязань. Сборщики/установщики Олег (поменьше ростом и пузатенький) и Саша (рослый смахивает на монгола). Множественные недоделки при сборке и установке, нежелание доделать все операции до конца с придумыванием нелепых причин на дурачка лишь бы не делать лишних телодвижений , два раза были, два раза забыли прикрутить столешницу к одному и тому же элементу кухни. Двери наперекосяк. При этом наглое сдирание приличных денег. Делали по их же расценкам на 500 рублей, затребовали 2000 руб. Отвратительная работа. Подаю в суд.
Рязань. Сборщики/установщики Олег (поменьше ростом и пузатенький) и Саша (рослый смахивает на монгола). Множественные недоделки при сборке и установке, нежелание доделать все операции до конца, с придумыванием нелепых причин на дурачка , лишь бы не делать лишних телодвижений , два раза были, два раза забыли прикрутить столешницу к одному и тому же элементу кухни. Двери наперекосяк. При этом наглое сдирание приличных денег. Делали по их же расценкам на 500 рублей, затребовали 2000 руб. Отвратительная работа. Подаю в суд.
Господа! Начну с того, что вся мебель за исключением кухни, Вашей фабрики. Наконец я созрела до новой кухни и 25 декабря 2012 года я ее заказала. Но на дворе уже 24 января и ее до сих пор ее у меня нет, хотя по срокам обещали 21 января. В итоге к 21 числу я полностью избавилась от старой и освободила помещение для беспрепятственной сборки новой. В итоге меня перенесли на 25, а сегодня выяснилось, что духовой шкаф (из-за него собственно я столько сижу на голом полу! Смешно!) будет только 28, соответственно доставка и сборка переносится еще на несколько дней. Сколько можно издеваться. И поразила отношение сотрудников к решению проблемы! Все абсолютно все равно, проблемы решать ни кто не хочет. Вот если бы сотрудников штрафовать за такие вещи, мне кажется, проблемы бы решались иным способом! Я сама являюсь менеджером компании и очень дорожу репутацией своей компании и за такие вещи у нас вообще не осталось бы клиентов и меня бы давно уволили.
Добрый день. Пожалуйста, помогите решить данную проблему: 17.12.2012 года оплатили шкаф-купе в прихожую (№ договора ж500641 от 17.12.12 г.) в фирме СТОЛПЛИТ, по адресу: пр-т Ленина, 0/10, Эльград, цокольный этаж. Шкаф привезли, но при этом не хватало 1-ого зеркала в комплекте. 28.12.12 г. пришел сборщик и зафиксировал тот факт, что зеркала нет на месте. А кроме того, некоторые детали оказались еще бракованными, поломанными, в ужасном состоянии. Он составил рекламацию, приложил фотографии и мы все передали в магазин для дальнейшей замены. Прождали вплоть до 24.01.2013 года, при этом приходилось периодически звонить им и напоминать о себе. В итоге, 24.01.2013 года привозят нам детали под замену, но не привозят зеркала, объясняя это тем, что мы сами его якобы разбили и нам ничего не возместят. Тогда мы решили забрать деньги и вернуть товар. На что нам было сказано, что ждите еще 2 недели, когда примут решение, и будет ли это решение положительным никто не дает гарантию. Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации и наказать недобросовестную фирму и ее работников. Мы являемся постоянными клиентами и такого хамского отношения со стороны персонала и руководства не ожидали. Просьба, помогите решить данную проблему. P.S.: Когда принимали товар, то принимали его по количеству коробок, а ни по содержимому внутри.
В магазине Столплит в Химках (на улице Московская) 23 декабря 2012 года оплатили спальню. Продавец сказала, что на складе данной модели нет, фабрика откроется только после новогодних праздников, доставка будет в районе 20 января. Сегодня 26 января. С фабрики или магазина даже не удосужились позвонить и извиниться за задержку. После моего звонка в магазин, мне спокойным тоном сказали, что возможно в начале февраля привезут . ВОЗМОЖНО! С учетом того, что мебель уже 100% оплачена! На мое замечание, что по закону доставка должна быть в течение 30 дней после оплаты товара, мне сказали: приезжайте в магазин, пишите жалобу, только это ничего не изменит. Больше никогда не буду покупать мебель в этом магазине, уже сообщила всем своим друзьям (многие из которых, кстати, сейчас новоселы и присматривают мебель).
Выбрала стенку в магазине СТОЛПЛИТ в г. Краснодаре по ул. Тургеневское шоссе. 08.01.2013 г. менеджер сказал, что нет одного шкафа. Они заказывают его и через 2-е недели со мной созвонятся и оговорят время доставки товара. На этих условиях я согласилась её приобрести. Оформила рассрочку, которую мне предоставили в течении 20 минут, и счастливая вернулась домой. Сижу жду, звонят - сообщают, что нет одного шкафа и я должна ждать следующей поставки. Сижу, жду, звонят. Сижу жду. Ещё раз звонят. Надоело ждать иду в магазин. А шкафа все нет, а рассрочка есть. Сказали внимательно читайте договор поставка в течении 30 рабочих дней, но в договоре не указанно, что же будет на 31-й день с мебелью. А, что делать с банком т, е. с рассрочкой. За, что я должна платить? Сегодня уже 24.01.2013 г.
На счет самой мебели у меня претензий нет. Но сервис отвратительный. Заказала шкаф купе по акции, через неделю мне сказали, что шкафы по акции закончились. Далее пришлось наказывать шкаф без скидок, итог: по истечении 2-х недель (за день до договоренной доставки) позвонили и сказали, что проблема в комплектующих предметах (нет в наличии). Пришлось пере заказывать в третий раз. В день доставки долгожданного шкафа никто не позвонил. Связавшись с менеджером (у меня их было три на один договор), выяснилось, что глав. менеджер допустил ошибку в расчетах, в связи с чем на фабрику не поступила должная сумма за товар. И соответственно шкаф не был отгружен. Притом, что сборщик связался со мной и предложил собрать несуществующий шкаф. Парадокс: Сборщик есть, а шкафа нет . По этому в четвертый раз надо было порадовать менеджеров своим присутствием для очередной доплаты. Вывод: заказывая мебель, вы (покупатель) должны полностью взять под свой контроль ваш собственный заказ. Обзванивать менеджеров в срок доставки уточнять у них: все ли в порядке, не поменялись ли у них планы, не закончились ли у них детали и т. д. Недели ожидания, усилий и терпения может быть приведут Вас к долгожданной покупке! В моем случае, была возвращена сумма за товар.
До некоторых пор магазин устраивал всем, и доставкой, и сборкой, и обслугой. А в последний раз заказали кухню. Это было 11 января. Сказали, что нет одной позиции (стола) и нам позвонят. Крайний срок 26 января. Звонить не звонили, но при этом отнекиваются, что до абонента не могут дозвониться. Сейчас уже 1 февраля, а в нашем заказе стало недоставать уже 3-х позиций, причем, позиции совсем другие, нежели было изначально (это мойка, полка, и кронштейн). Теперь все это обещают подготовить к 18 февраля. Но где гарантия? Футболят от оного менеджера к другому. При этом оплату за заказ взяли полностью. Не знаю, что у них изменилось, но таким образом они портят свою репутацию. Желание покупать, что-либо в этом магазине пропало из-за некомпетентной работы некоторых сотрудников магазина. Я считаю, что если чего-то нет в продаже, не надо на это делать заказ, а тем более брать за это деньги. Обязательно буду жаловаться в Роспотребнадзор!
Столплит. Один раз заказали через них матрас Stolline, оставили два мобильных для связи. С тех пор систематически приходят рекламные СМС, несмотря на то, что неоднократно звонили и просили исключить нас из рассылки СПАМА. Не понимают. Не знаю, куда жаловаться. ((( Но в этой фирме никогда более ничего не закажу, не из-за качества, не из-за цен и т. д., а из-за неадекватной навязчивости.
Пока впечатление негативное у меня. Заказала кухню 20.01.2013, поставили звонок на 28.01.2013. звонок был только 30.01.2013, клятвенно обещали, что первого февраля мне позвонят и скажут когда же наконец будет доставка. НО первого числа звонка я так и не дождалась, впрочем как и второго и третьего. Начала звонить в справочную, на телефоне висела минут 30, ответ был таков:операторы доставки работают до 15, 00. звоните в пн, дождитесь ответа и мы соединим Вас со службой доставки. Что-то нет той радости, которая была, когда я заказывала кухоньку себе.