Я написала отзыв и свой опыт общения и покупки мебели в магазине СТОЛПЛИТ . Мой договор № Ф17353А от 29.11.11 года. Хочу получить ответ от администрации сайта. «Почему мой отзыв не опубликовали?» Все изложила в точной форме как просят, не было никаких оскорблений, даты, факты, номер договора, имя, электронная почта, сотовый телефон. Что еще нужно, простите? На сайте СТОЛПЛИТ» тоже не опубликовали, там публикуют только хорошие отзывы. Где-нибудь есть у нас правда или везде нас дурят! И внизу нас обманывают, как цыгане, лишь бы деньги забрать, а дальше сам разбирайся! Что же у нас за страна? Но я понимаю, что не страна виновата, а люди! Людям нужны только деньги, а каким они путами заработаны, не имеет значения. Никто ни за что ответственности не несет. Это ужасно! Куда мы катимся? Но я не успокоюсь и буду писать во все инстанции! Зло, несправедливость, халатность, пофигизм, хамство, безалаберность должно быть наказано по всей строгости. После чтения всех отрицательных отзывов, мне просто жалко людей, которые попадают в хитрые лапы фабрики магазинов СТОЛПЛИТ ООО «ВАНЗ .
Добрый день. Работа некомпетентных продавцов вынудила меня на лишнии траты в 2200 рублей доставки! Проверяйте информацию и не доверяйте компетентности работников этой фирмы.
Два раза заказывали мебель в магазине Столплит, были всем довольны: и качеством доставки, и сборки, и общением с операторами. Но с последним заказом произошла не очень приятная история. В день сборки у нас возникли небольшие проблемы с сантехникой, поэтому до конца мебель нам не собрали, сказав, чтобы мы перезвонили и заказали на другой день. Мы уладили все с сантехникой, звоним в Столплит: мало того, что на другом конце провода девушка разговаривала по-хамски, всем своим поведением давая понять, что мы отнимаем у нее слишком много времени, оказывается повторный вызов нужно еще ехать оплачивать на Электрозаводскую. Сотрудница отдела сборки об этом нам ничего не сказала, когда мы оформляли заявку. В назначенный день, отложив все свои дела, мы ждали звонка от сборщиков: никто не позвонил и не приехал. И если бы мы повторно не перезвонили в Столплит, нам бы этой информации никто не сообщил бы. Потеряно много времени и нервов. На сайте такой информации нет, это просто издевательство над покупателями, хамское обращение! Обязательно будем жаловаться в Роспотребнадзор! Желание покупать что-либо в этом магазине пропало из-за некомпетентной работы некоторых сотрудников магазина.
Решил заказать мебель Калипсо , т. к. она хорошо подходила под габариты моей квартиры, но когда её начали собирать я был в шоке. ДСП низкого качества, текстурная бумага плохо проклеена, фурнитура также низкосортная. Края полок окрамлены только с одной стороны и уже сыпятся, шкафы без регулировочных ножек, ДСП урезано до невозможности, заменено ДВП. В серванте нет стеклянных полок, писали бы, что это книжный шкаф. Кровать хлипкая, придется переделывать чтоб не развалилась. Вывод никому не советую связываться с этой фабрикой.
7 ноября 2012 года заказала кухню Модена с встраиваемой техникой. Заплатила за кухню сразу. Технику (договор-счет № Г80019 от 7 ноября 2012 г.) дата звонка покупателю 19 ноября 2012 г. С этой даты начались всякие отговорки, то нет варочной панели, то посудомоечной машины, завтра уже 14 декабря мне везут корпус кухни, а техники всё нет, как же так получается платим такие деньги и за что, чтобы ждать. Как быть? Скоро Новый год, а я без кухни. Помогите!
При заказе кухни предложили дозаказать кран и мойку у них. Так как так удобнее и мне все установят и подключат! На деле оказалось, что нет. Мойку вставили, а все остальное и не трогали! Зачем спрашивается врать!
Только вчера собрали кухню. Очень довольны, все сделали аккуратно и смотрится неплохо, а как будет в эксплуатации, пока не знаем. Также отдельная благодарность бригаде сборщиков №135 в Электростали.
Купила стол обеденный. В магазине только образец и картинка, причем на картинке ножки для стола с торчащими из них (встроенными) винтами, которые прикручиваются гайками-барашками. А привезли, оказались просто ножки и к ним простые шурупы. В договоре написано, что фирма имеет право вносить изменения. Ножки еле прикрутили, но рано радовались, стол шатался и через некоторое время под ним стала появляться крошка от ДСП. Оказалось, что под столешницей метал. Уголки прикручены крошечными шурупчиками, которые ничего не держат. А стол был не дешевый.
Купили кухню Регина, приехали сборщики безрукие и началось - столешницу поставили так, как-будто первый раз увидели, ящики собрали одни щели и при этом валят все на фабрику. Вся кухня кривая и много ненужных заранее сделанных отверстий, пришлось вызывать за свой счет других сборщиков. Не советуем покупать мебель Столплит.
Началось в июле - мы с мужем начали обставлять квартиру после ремонта. Кухню в Столплит заказать не могли больше 2-х недель - в салоне кормили завтраками и не могли прислать замерщика. Написала жалобу в магазине, к делу подключилась управляющая. Вопрос решили, конфликт замяли хорошей скидкой на кухню. Сейчас с мужем занялись залом - решили заказать стенку. Чтобы с нерадивыми продавцами не общаться, заказали через интернет. Время доставки с 9 до 21 21 декабря. Но разбудили нас в 6.30 - в течение часа привезем. Мне кажется, или у меня с компанией разные часовые пояса? Привезли, доставщики БЫДЛО! Хамить начали, когда муж стал заказ проверять, деньги стали вымогать за подъем! О том, что ноги не вытерли о коврик и наследили, как стадо баранов я вообще молчу! Ребята, вы теряете клиентов! Спальню и прихожую закажем в другом месте, 3 раза не будет! P.S. может действительно эмоционально описано, но я беременная женщина на 7 месяце, и те, кто страдают бессонницей, меня поймут, уснуть не могла потом! Да и полы перемывать пришлось, а с животом это реально не очень удобно.
Ужасная компания, особенно сборка. Обычную кухню собрали за 6 тыс., причем, в магазине сказали максимум по вашей кухне 3500 р., вот и верьте. Хамят, некачественно собирают. Ручки уже отваливаются.! Над плитой отошла пленка на шкафчике.
Купила в магазине 1 декабря мебель, мне сказали, что фасадов пока нет, так как магазин только открылся и придут они 18 декабря. 18 декабря мне звонят и как ни в чем не бывало сообщают, что фасадов нет и будут через пару дней, через пару дней они опять позвонили и сообщили, что такие фасады уже сняли с производства и их не будут, а за другие нужно доплатить. Я пригрозила, что заберу деньги, так через час, перезвонили сообщив, что фасады есть, все укомплектовано и назначили день доставки, сегодня день доставки, мне позвонили доставщики и сообщили, что фасадов нет, я набираю магазин, что бы выяснить где фасады, а они нашли новое оправдание, фасады есть, но они бракованные, и придут новые только аж в январе, люди если вам не жалко нервов, не приезжайте туда, не видитесь на их дешевизну, сама зарекалась, что не буду покупать в этой фирме, но у нас открылся новый магазин Столплит хоум, ну я наивная подумала, что раз новый может постараются, ан нет, вот теперь жалею, лучше бы через интернет заказала, чуток дороже, зато надежнее и в срок. Еще раз прошу не ходите в Столплит Хоум, эта организация плохая.
Отвратительная работа магазина! Отделы гарантии, рекламации, производства и магазин непосредственно работают совершенно несогласованно! Если у вас возникнет проблема с мебелью, то вам придётся решать самим ее! Так как вам звонить и ставить вас в известность о решении вашего вопроса никто не будет! А еще отделы между собой решать вопросы не умеют! Вам придется звонить сначала одному! Затем звонить второму отделу! И каждый раз они будут удивлены информации от предыдущего отдела!
Купила кухню. Сборщики помимо прайса напридумывали еще виды работ, за которые я должна заплатить. Звоню в магазин, менедежер ни бе, ни ме. Сборщик наврал, что прайс старый и в них не включены некоторые виды работ. А менеджер в магазине, где была куплена кухня (ТЦ Город на Авиамоторной), это подтвердил. Прихожу в магазин к менеджеру более опытному, который мне и продал эту кухню - говорит, что меня просто надули. Где правда? Неужели люди за копейки готовы врать как цыгане??? Русский мужик совсем сдулся? За копейку готов опуститься до того, чтоб обмануть женщину. А менеджеры - один на сто соображающий. Не стесняйтесь жестко требовать за свои права. Проверяйте и пересчитывайте все, что вам насчитают, пусть показывают каждый спил и все, что насчитали.
Заказали кровать и комплектующие к ней в магазине 13.12.2012 г., поставили на звонок 21.12.2012 г., оператор так нам и не позвонила, пришлось звонить самим, мы дозвонились, на, что нам там ответили, что матраса к нашей кровати нет и сказали позвонить 22.12.2012 г., мы снова стали звонить туда и сказали, что опять нет матраса, не долго думая мы перезвонили туда и сказали:, что мы отказываемся от матраса и забираем деньги, через 40 минут нам перезвонил продавец и сказала, что матрасы появились. Доставка кровати со всеми комплектующими будет 28.12.2012 г. В итоге: прождали полдня, нам позвонил оператор и сказал, что вся партия бракованная, когда будет следующая партия кроватей не известна. Мы приехали в магазин, расторгли договор и забрали деньги. Отношение хамское, администраторов нет никогда на рабочем месте, продавцы-консультанты подсмеиваются над нами. Берегите свои нервы и время. Номер договора 74724.
Заказала комод к Новому году в подарок маме. В день доставки у них сломалась машина, привезли на следующий, но это мелочи. Когда заказывала маленький комод, думала, как можно накосячить? А вот как: у меня вместо верхней, нижней крышек и фасадов есть 2 доски 1,5 метровых. Собирала 30 декабря вечером, они в 20.00 уже не работают, а 31 декабря естественно отдел нужный не работает. В итоге посреди комнаты руины несчастного комода, коробки, отличное украшение новогоднее. Сказали звонить 4 января, не знаю теперь, сколько продлится вся эта канитель, но настроение на новый год они явно определили.
Мебель собирают еще с прошлого года. Неорганизованность полная. Такие фирмы в черном списке организаций Краснодара.
Поздравляю супер-команду Санкт- Петербургского интернет-магазина Столплит с Рождеством! Так держать! Желаю Вам здоровья, финансового благополучия! Выражаю благодарность менеджерам, Екатерине и Ксении (стенка Марсель и кухня Анна салатовая ). Девочки грамотно и оперативно оформили мои заказы. Вся цепочка , заказ+доставка+ сборка, сработала на отлично. 19 декабря сделала заказ, а 22 декабря уже доставили. Информация о каждом этапе заказа помогла спланировать нам своё время без напрасного ожидания. Вежливые и аккуратные водитель и грузчик, несмотря на плохие погодные условия и не расчищенный подход к подъезду доставили тридцать коробок мебели. Порадовала доставка и сборка бесплатно, без повреждений и без скрытых дефектов. Цена и качество оправдало надежды. Отдельное спасибо Серебренникову Сергею, виртуоз-сборщик! Работает очень аккуратно, быстро, ни одного лишнего движения! Мы с мужем думали, что за день нереально справиться с таким большим объёмом работы, но на наше удивление и радость, к вечеру вся мебель была в сборе! Работал Сережа залюбуешься! От ручки до шкафа собрано идеально! Ни один элемент нам не пришлось корректировать, все ящики и дверцы работают КАК ЧАСЫ . На возникшие у нас вопросы давал дельные рекомендации. После окончания работы Сергея остались положительные эмоции, качественно собранная мебель, чистота и порядок! Наша семья желает процветания фирме СТОПЛИТ ! Спасибо, с уважением Елена.