Столплит

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Живу в ужасных условиях по вине Столплит, 4-ый месяц везут кухню. Компенсацию не выплачивают.
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Согласна полностью, мы заказывали в том же магазине, в этом Аттаке , только кухню Анна привезли с задержкой, а еще ошибок наделали при просчете кухни эти менеждеры. Люди, кого они бурет на работу, зачем их допускать до работы, если они ничего не знают? Первый раз с таким сталкиваюсь. При просчете выписали стол на 40, вместо 50. А когда позвонили в магазин с претензией, они нам сказали что за вывоз стола мы должны заплатить 2000 рублей. Это их ошибка, почему мы должны платить? Сидят на своей пятой точке, лишний раз мозгами не хотят пошевелить. А еще хотели прикупить сразу технику, чтобы не бегать по магазинам и, самое интересное, люди они ничего о ней не знают. Не знают технические характеристики плит, вытяжек и т. д., вообще только цену знают! Вот так вот. Такие консультанты. Боишься уже ходить по магазинам. Нарвешься на таких спецов , мало не покажется. Люди, читайте почаще мнения людей в интернете про такие фирмы, очень полезная штука. ВСЕМ УДАЧИ!
     
  3. Клиент

    Клиент Guest

    Заказал шкаф, прождал зря, не привезли, лучше бы у армян заказал, а не у этих хохлов.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Здравствуйте! Судя по первому комментарию ответ писала наверно сама Клюйкова Марина. Вот вам и доказательства как они общаются с клиентами. Ведут себя так, как будто к ним домой пришли. Позор Столплита. Учитесь грамотно и вежливо общаться с клиентами. P.S А кланяться не надо!
     
  5. Лариса

    Лариса Guest

    Заказала угловой шкаф, доставка должна была быть 1 марта, 28 февраля позвонили и сказали, что будет доставка 1 марта как и договаривались, еще подумала, ну как хорошо - молодцы. 1 марта позвонили в 11-00 часов и сообщили, что не привезут. На мой вопрос, что случилось был не внятный ответ. Договорились, что привезут 5 марта, 4 марта перезвонили и подтвердили, что 5 марта будет доставка, я у них уточнила - это точно? или опять могут перенести, заверили, что доставка буде. 5 марта в 16-00 позвонили и обрадовали , что доставки не будет и предложили перенести ее на 13 марта. Старые шкафы я вывезла, чтобы освободить место и 2 нед. как на вокзале жили. Жалко, что раньше не почитала отзывы о них, прихожую буду заказывать у других. Перед праздником испортили все настроение. Чтобы им было пусто.
     
  6. Приобрела мебель в это магазине. Должны были доставить мебель через неделю. Прошло уже полтора месяца, а меня каждый день завтраками кормят.
     
  7. Заказали спальню Гретта. Доставку назначили через 5 дней. Пока ждали, решила зайти в интернет, отзывы почитать. Ужаснулась, кинулась договор читать, поняла что договор - филькина грамота, по сути и нет его толком, там какие-то условия доставки. Расстроилась, почему не хватило ума прежде чем мебель заказывать отзывы почитать, как-то спонтанно в магазине получилось, увидели и заказали. Ну деваться некуда, посмотрим что ждет нас. Сборщик позвонил на 3 день после заказа, назначил день сборки (6 день после заказа, в 15 часов). Доставка назначена была на 5 день, я, готовая ко всему самому плохому, говорю: погодите сборку то назначать, мебель то еще не привезли . Сборщик говорит: ну должно быть все в порядке. Ладно, на 5 день, как по расписанию, звонит доставка, привезли, разгрузили все аккуратно, сложили. Правда у подъезда оставили упаковочные отходы из ДВП, воткнули в сугроб. Вечером мы убрали. На сл. день звонит сборщик, говорит давайте перенесем на сл. день, потому что за пол дня не успею собрать, мебели много. Утром приду, все соберу. Ну ладно, нам так даже удобнее было, выходной. С утра, как часы, пришел, работал с 8.30 до 16 часов, все собрал идеально, заводские косяки (к примеру -стенки комода были на одну сторону, металлические ножки ортоп. основания коротковаты заменил на длинные, с собой принес), нивелировал - не сказал бы, не узнала. В общем, опытный, повезло нам с ним. Телефон свой оставил, мол, если вдруг чего, звоните, подъеду, отрегулирую. Вообщем, я в приятном шоке. И мебель то, главное, мне нравится, все так, как на картинке! Видимо отзывы пишут только те, у кого все неудачно сложилось и поэтому такая масса негатива. Поэтому решила написать. Как говорится, каплю меда в бочку дегтя. Да, хочу добавить, что договор заключен был с компанией Ньюидеямебель-К (Казань), а сборщика звали Джамиль (он из Казани).
     
  8. Мебель заказали и ждали ее 82 дня, сейчас прошло уже 30 дней, как мы ждем неустойку! За все время ни разу никто не позвонил, а до них дозвониться очень тяжело по 50 минут висишь на ожидании! Теперь только в Роспотребнадзор надо обращаться! Советую заказывать мебель по интернету у них, где оплата по факту!
     
  9. Господа! Не покупайте у них мебель, сделала заказ через интернет магазин. Сначала, как футбольный мячик переносили доставку заранее не предупреждая, а теперь вообще под дураков косят Мол.. извините.. сбой , а дозвониться до них вообще нельзя, будете висеть на телефоне по 30-40 мин., а потом Вас просто сбросят. Ну и качество обслуживания!
     
  10. Я согласна, что компания не заинтересована в клиентах. Мы заказали мебель в начале мая 2010 года, а окончательно всю ее нам доставили в конце августа. Вот и решайте сами стоит ли связываться с компанией СТОЛПЛИТ!
     
  11. Зуева

    Зуева Guest

    Идите в магазин и пишите заявление о неустойке, они вам должны за 82 дня. Т. е 1% сумма будет приличная. Да и звоните почаще в магазин, чтобы они про вас не забыли. Тогда будет результатат, мы так и делали.
     
  12. Советую заказывать через интернет, там на 15% дешевле и привозят быстрее. А оплата по факту доставки.
     
  13. Я была клиентом Столплита в первый и последний раз. Хочу ответить на Ваше письмецо так. Во первых если существует интернет магазин где дешевле, почему я должна переплачивать свои деньги в магазине и думать о з/плате менеджера? Глупость полная. Во вторых, если фабрика не справляется с заказами или нет материалов, почему вы берете заказы, а главное наши деньги сразу. Ставите определенную дату. Клиенту приходится ждать с 9-00 до 21-00. А потом ему звонят из отдела доставки и говорят, что мебели не будет и вешают трубку. Ребят, вы разберитесь там у себя сначала есть у Вас мебель или нет. Чушь. Пошли дальше. У Вас не та мебель чтобы был ажиотаж, а если проводите акции, то дорогие мои подготовьтесь к ней заранее. Чтобы, как вы сказали АЖЖ-ИИ-ОТАЖА не было ха-ха. Дальше. Насчет обустройства жилья Вы поторопились, как можно этим обустроить жилье. На дачу и того не пойдет рассыпется все. Качество оставляет желать лучшего. Вот, а магазинов можно и 200 и 500 открыть брать сначала денежки по 5 месяцев везти мебель, а потом платить неустойки.
     
  14. Значит мы должны деньги сразу вам отдать, а мебель вы привезете когда у вас появится возможность. Вот нахалка какая писала. И так спокойно об этом говорит типа: эй, вы лохи! Ждите и, что типа такого, что мебель вам не везут это же - столплит должны радоваться, что здесь заказываете. Ужаснулась она прочитав мнения. Я бы посмотрел на тебя, если бы тебе везли мебель 3 месяца. Как бы ты свинья спокойно говорила. Идиотами прикидываться не надо. Ажиотаж у них. Народ, делай выводы!
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    Вот нам бы так. Пришел увидел и заказал на 40 тыс., ничего не привезли, кормят завтраками и переносят на 2 недели опять. Деньги не хотят назад отдавать. Подготовил претензию - подаю в суд. Все произошло в г. Красногорск 10.03.2011 г.
     
  16. Михаил

    Михаил Guest

    Мне тоже ничего не везут, деньги не отдают, про компенсацию даже разговор не вели. Не покупайте в столплите! Отвратительная компания. Самая моя большая проблема, что отдал деньги. Теперь возвращать не хотят и про ажиотаж не говорят продавцы, а наоборот говорят что наше барахло никто не покупает и денег у нас нет, 1 тыс. в день наскребли и все. Как-то все расходится у самих работников столплита, вы уж там определитесь, ажиотаж или нет у вас покупателей.
     
  17. Михаил

    Михаил Guest

    Если так все хорошо, то хотите скину вам номер моего договора? Деньги не отдают - типа никто у них не заказывает, и мебель не везли в течении месяца, кормили обещаниями, и никакой я не конкурент. Мне такое не нужно, или взяли деньги и привезли, или лесом идите и не обещайте, закажу в другом месте. НЕ ПОКУПАЙТЕ В СТОЛПЛИТ! НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ И НЕРВЫ!
     
  18. Михаил

    Михаил Guest

    Деньги отдали и рассказали про фабрику и про проблемы. Там в общем на некоторые позиции, кухня и то, что в цвете венге на них проблемы, новинка. В общем, вот так. Общались вежливо, не грубили. В общем цивилизованно все. Я бы сам так брал бы без процентов суммы по 50-70 тыс. на месяц. Будущим покупателям советую внимательней относиться к данной фабрике и внимательно читать договор.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Заплатили деньги 100 % оплату и в назначенный день нам не привезли мебель и даже не предупредили, что не привезут. В службе доставке с нами обошлись достаточно грубо, мол чего звоните, нет у вас доставки и все тут! Люди не видитесь на эту фабрику обходите ее стороной!
     
  20. Заказали прихожую в Столплите 4 февраля 2011 г. Продавец Максимова сказала, если оплатим полностью стоимость товара, то привезут 8.02 2011 г. Мы заплатили всю сумму. И начались наши проблемы. Вместо 8 числа привезли 12.02.2011. Но это еще мелочь. Дальше позвонили сборщику, сборщики пришли через день и стали собирать прихожую. Оказалось, детали от тумбочки под зеркало были на одну сторону. Пошли в магазин, продавец Максимова составила акт и сказала, что детали заменят втечении 30 дней. 2.03.2011 г. привезли детали, они оказались другого цвета. Составили 2-й акт рекламации, и опять нужно ждать в течении 30 дней. И сколько это будет продолжаться, мы не знаем.
     

Поделиться этой страницей