Заказала мебель по Интернету с оплатой по безналу, документы: оригинал-счета, накладную и счет-фактуру не предоставили при доставке, с момента оплаты прошло 15 дней, документы не получены и информацию по данному вопросу получить у Столплита не возможно. Не рекомендую заказывать мебель организациям и физ. лицам, так как компания не выполняет своих обязательств согласно регламенту предоставления документов об оплате, таким образом нарушая все нормы взаиморасчетов. О какой гарантии на мебель без подтверждения оплаты может идти речь?
Уважаемые покупатели! Если вы решили приобрести мебель фирмы Столплит, советую 10 раз подумать! Предоплата 100%, с доставкой проблемы, а качество, вообще, оставляет желать лучшего. Сборщики, не скрывая своего негатива, ошеломляют откровенностью: да это фуфло прослужит год, от силы три! Я не говорю уже про то, что если попалась бракованная деталь, то сборку просто прекращают. Даже если максимум мебели в порядке! Все равно будешь ждать когда привезут какую-нибудь вшивую втулку. Без нее, наверное, просто не собрать стенку . Нам повезло . Теперь вынуждены сидеть среди картона, панелей и т. д., дышать пылью, потому, что у Столплит такие правила! И никого не волнует, что я не рассчитывала на брак , что скоро отпуск и билеты были куплены еще месяц назад. Ан нет! Сиди и жди! Хочется разогнать эту контору! Почитала отзывы. Время идет, а ничего не меняется! Люди! Обходите Столплит стороной!
Купил год назад кухню - сломалась петля на двери под мойкой. 3 месяца не могу найти её в продажах. Оставлял на сайте заявку на обратный звонок, никто не позвонил. Наплевательское отношение. Там где приобретал мебель, они не заказывают, никто не заказывает, ни за какие деньги. Приезжал в Сходню, большой магазин мебели, ссылаются вроде где-то в Подрезково поищите, адреса никакого не подсказали, смотрели с таким видом, ты, что мол приперся сюда со своей проблемой - не видишь мы тут разговариваем о сериалах, а ты тут о петлях каких-то. В общем, спасибо сказать можно только за быструю установку, ребятам которые мне её оперативно собрали, и менеджеру который потратил свое нерабочее время при заказе и составлении проекта. Задумайтесь если будите покупать. И теперь этот отзыв скопируем по всем форумам, удачи.
Заказали в магазине Столплит спальню 08 мая 2011 года, менеджер по продажам сообщила, что данная спальня есть на складе, только отсутствует основа ортопедическая, и она будет в течение недели. Доставку заказали на 16 мая 2011 года, оказалось, что уже нет мебели в наличие, предложили подождать до 30 мая и пообещали позвонить, в итоге: на 31 мая 2011 г. - ни мебели, ни звонка, обещали позвонить и доставить 2 июня. Ужас! Менеджеры отправляют в транспортную компанию, т. к. и менеджерам никто ничем помочь не может!
Оставляла отзыв о вашей фирме: не хотели возвращать деньги, но после того как оставили отзыв и дозвонились начальнику сервисной службы- деньги вернули в тот же день. я решила, что на этом мы распрощались с фирмой столпит ан нет! в 19.20 того же дня позвонили доставщики мебели и сказали, , что привезут диван! я говорю мы отказались от дивана и нам уже вернули деньги, то, что вас не предупредили - это уже с менеджером своим разбирайтесь в 20.00 они позвонили моему мужу и сказали, что мы должны!? и им отказ написать, так, что они все равно подъедут. муж вышел гулять с ребенком ждал-ждал, но никто соответственно не приехал. в 00.40 минут позвонили ваши козлы -доставщики (слов других нет)и начали, бубнит ой. мы вас разбудили. а это не мы, это нас менеджер заставляет, вы должны написать нам причину отказа . я, кстати, до конца пыталась быть нормальным человеком отвечаю им я была на фирме написала официальный отказ, указала причину, нам вернули деньги но идиоты (извините, но воздержаться от оскорблений не могу) продолжали бубнить, что менеджер, что- то от них требует. После этого я послала их куда подальше. У вас совесть есть. Для вас люди мусор, что ли? вы считаете, что это нормально мне в час ночи надо куда-то выходить и что-то там подписывать???? вы своих сотрудников клонируете, что ли? почему у вас такие идиоты работают а? очень надеюсь, , что письмо прочтут и мне наконец то кто то ответит.
Заказали стенку три недели назад, обещали привезти и собрать в один день. Потом, как оказалось, не поступила заявка на сборку и нам пришлось ждать еще сутки, пока приедет сборщик. После этого началось все самое интересное. 2-х метровая тумбочка под телевизор оказалась бракованная. Мы написали заявление на возврат и теперь ждем уже две недели, пока это все заберут и вернут деньги. Каждый день звоним по двадцать раз, но нас откровенно все игнорируют. Звонки переводят из отдела в отдел, а толком ничего. Постоянно у них нет то машины, то людей! От разных сотрудников компании поступает абсолютно разная информация- сломалась машина, нет маршрута в наш район, забыли забрать, не поступала заявка в отдел рекламации. Сейчас общаемся с нашими юристами и будем проблему решать по-другому! Никогда больше не будем покупать мебель в СТОЛПЛИТЕ .
Не хочу, как другие, тратить время на описание всех перипетий, связанных с заказом и покупкой шкафа в отстойплите. Вывод на будущее один - обходить данную компашку стороной.
Заказали кухню 7 мая, привезли в начале июня. Второй раз приходили собирать кухню и не собрали. Полтора месяца живем и без кухни, и на коробках, и на полусобранных шкафах. Ни приготовить на кухне, ни убраться. А сборщики-свиньи: пришли, натоптали, насверлили, все раскидали и ушли. Ни объясняют, что надо. Молча разворачиваются и уходят. Полное безобразие. Первый и последний раз связываюсь с этой компанией! Действительно, по их вине (на докомплект) ждала еще 2 недели деталь. Ответ один: ждите! Очень жалею, что связалась с этой компанией! Только нервы себе все истрепала! Да! Сборка у них бесплатная, зато за все остальное насчитали аж на 7500 рублей. Вот и думайте сами! Бесплатный сыр только в мышеловке.
Привезли много брака. Сборщики часть установили, остальное разобрали, проверили, написали рекламацию и ушли. В договоре замена брака в течение 42 дней. Я уже от всего отказался, прошу, привезите столешницу, без неё сборку невозможно завершить. Столешница лежит на складе. Не везут. Обещают, но не везут. Попросил сборщиков всё закончить, но когда они узнали, что столешницу не заменили - отказались. Сказали, что через месяц брак вздуется. Вместо плановой сборки за 1 день, три недели кухня не функционирует. Дозвониться сложно. Все службы работают по принципу независимых предприятий. Сборщик требует, чтобы я решал вопрос с матюгами. А вы говорите: меньше личных оскорблений. Да тут оскорблений не хватит, чтобы описать все факты. Хочешь геморрой - закажи в Столплит. Когда заказывал мебель, много народа приходило ругалось, не поверил, думал, не про меня. Оказывается про меня, Фома неверующий!
Заказал кровать в рассрочку обещали привезти через неделю, прошел уже почти месяц, а кровати все нет! Звоню оператору. Жду соединения 10 минут. Еще 10 минут они перекидывают меня от одного оператора к другому. И спокойно идут на обед, со словами, позвоните попозже.
Заказал на фирме секцию Сити , 08 февраля 2011 г. Обещали доставить 11.03.2011 г. Срок доставки постоянно переносят. А сейчас вообще поставили открытую дату и ничего не могут сказать конкретного. Никогда не работайте с такой компанией.
Заказал детскую мебель в магазине ООО Милада г. Серпухов 13 марта 2011 г. Продавец сказала, что мебель есть в наличии привезут уже 19 марта. 15 марта позвонили с фабрики сказали, что не успевают и перенесли доставку на 26 марта. 25 марта позвонили и напомнили, что заказ готов и будет доставлен в срок. Утром, в 9 часов, позвонил доставщик сказал, что мебель привезти не могут так как до конца не укомплектована. Я стал звонить спрашивать в магазин Серпухова, там ничего сказать не смогли, звонил в службу доставки г. Зеленоград, там тоже ничего не знают, говорят вся готово и должны отгрузить, обещали перезвонить. Так никто и не перезвонил. 29 марта позвонили и в очередной раз согласовали доставку на 2 апреля. Сижу жду звонок. Вы не забыли, что у вас доставка на 3 апреля с 9 до 21? Предоплата 100 процентов, наглость со стороны магазина тоже 100 %. Не советую заказывать!
Купили спальню. Да! Привоз вовремя, но запчасти не те, позвонили - ждём неделю. При этом звонили каждый день в магазин. Привезли через 8 дней не то, что нужно. Опять ждём! Не знаю, когда позвонят? Уже 3 недели не можем дождаться запчастей от спальни. Совет: где скидка - там наё..
В январе 2011 года заказали в фирме Столплит через интернет-магазин кухонный гарнитур «Оля». Привлекла хорошая цена (около 20 тыс. рублей) и, вроде бы, нормальное качество. Привезли после заказа меньше, чем через неделю, взяли сразу все деньги и оставили запакованными коробки. Когда через несколько дней (тоже кстати довольно быстро) пришел сборщик и распаковал коробки, оказалось, что одна доска-стенка большого нижнего шкафа треснутая, шкаф остался не собранным, то есть между мойкой и другим шкафом в ряду осталась довольно большая дыра, и сборщик удалился со словами, что новую доску взамен треснутой привезут не раньше чем через 2 недели. Мы удивились: почему целый большой комплект привезли дней через пять после заказа, а одну несчастную доску будут везти 2 недели. Объяснение было такое, что эту доску должны изготавливать специально для нас и это займет какое-то время и т. д. Ну мы решили, что две недели без стола потерпим, хотя это крайне неудобно. Если бы только мы знали, что вместо двух недель доску мы будем ждать полтора месяца! После практически ежедневных звонков в течение 3 недель нам назначили день привоза. Просидела дома целый дней, в 6 вечера позвонил водитель и сказал, что он к нам сегодня уже не успевает, «как так, я ведь потратила целый день на ожидание», «что делать, ответил он, мы уже не приедем!» «Когда же тогда?» «Звоните диспетчеру!» Следующий привоз назначили еще через неделю, опять просидела весь день дома, приехали вечером, распаковываем доску, и, о ужас! Доска не та, это уже прошел месяц! Доску опять надо заказывать, опять ждать, прошло еще две недели в ежедневной ругани с начальником гарантийного отдела, прежде чем наконец мы получили заветную доску. Если бы я знала, что эта фирма так долго исправляет собственные ошибки, ни за, что не стала бы с ними связываться! То есть по-хорошему им нельзя сразу отдавать все деньги, как только они их получают, интерес к вам как к клиенту полностью пропадает. В случае бракованного товара ждать замену вы будете весь положенный по закону срок – 45 дней (непонятно, кто такой срок установил для отечественных кухонь, фабрики которых находятся не к примеру в Италии, а в Москве!), это однозначно. Собирались купить у них еще платяной шкаф, но теперь передумали! Это, честно говоря, «шарашкина контора». Люди западают на невысокую цену, а потом «доплачивают» своими нервами. Кстати, через полтора месяца у нас уже начала отслаиваться столешница! Так, что качество так себе. Дешевка она и есть дешевка!
Ждем установки кухни Анна с января месяца! То план неправильно составлен, то комплектующие вложили не те! Переделали план, перезаключили договор, заплатили сверху 10 000 рублей! Теперь даты доставки новых частей передвигаются и передвигаются, потому, что оказалось их нет! Никогда не связывайтесь с этой конторой!
Сначала хотели заказать в магазине, а потом оказалось, что интернете дешевле на 12%. А оплата происходит, когда привезут. Заказали через интернет, ждем 2 месяца. Хорошо, что не через магазин, хоть деньги не заплатили. Не так обидно. А если они еще протянут, вообще пошлем их куда подальше. И везите, расставляйте свою мебель у себя как хотите. Бардак развели.
Приобрели в этой компании модульную систему. Доставляли нам ее около месяца. 2 недели ждали сборку. При сборке оказалось, что тумба дефектная. Позвонили в столплит. А они в ответ: А, что Вы хотите, ждите 30 дней . В итоге: мы целый месяц теперь будем смотреть на полуразвалившуюся мод систему посреди зала. Совет всем: обходите стороной эту компанию, мало того, что у них мебель тухлая , так еще и персонал никогда Вам не поможет, да и нагрубит вам за ваши же деньги.
16 января 2011 г. оплатили заказ, доставка по договору была на 5 февраля, за день позвонили и объявили о продлении срока поставки на три дня. Все бы ничего, но 6 февраля мне надо уехать на неделю, объясняю ситуацию, им наплевать, говорят можно доставить и через неделю, я попыталась припугнуть их неустойкой (наивная), а они с ухмылкой. Да, ради бога! Сегодня поеду и напишу претензию, так как судя по отзывам, доставка может затянуться на месяцы. Надеюсь, на то, что мебель, когда её доставят будет без брака. Хотела заказать у них еще и гардероб, а теперь - никогда в жизни. Не знаю, чем все это закончится, но у меня есть большое желание прикрыть эту лавочку, так как мошенничество налицо. Кто поддерживает эту идею, пишите на эл. почту: hudo8@rambler.ru.
Заказали кухню 9 декабря. Как и обещали, через неделю была доставка, но только половины кухонной мебели! После этого было еще две частичные доставки (и компании нет никакого дела, что надо отпрашиваться с работы). Сегодня 5 февраля! Вот уже 2 недели как нам обещают окончательно все довезти! Как можно жить без кухни? И когда будет все доставлено, неизвестно!
Всем, всем, всем! Не связывайтесь с этой гадкой организацией . Не выполняют своих обещаний! Сообщают липовые номера телефонов - фабрики, доставки и т. п. Типичный развод на деньги. Берегите свои деньги и нервы!