Купил кухню Регина договор Ю70448к от 2.10.2011 привезли 15 сборщики приехали 16. Начали собирать. Собрали половину и всё на этом остановилось. Сборщики обнаружили дефект столешницы и двух фасадов-дверок. Сказали, что без столешницы делать ни чего не будут и надо звонить на фирму чтобы меняли. Позвонил 17.10 в отдел рекламации сказали, что всё имеется на складе да только привезти не могут, так как нет заказов в наш район. Сказали ждите. Спросил сколько. Ответили, что не известно. Значит можно прождать и месяц и полгода и год. А в квартире живет одна бабушка 75 лет теперь без газовой плиты без воды так как всё убрали и поотключили, по вашей же просьбе как в договоре написано. И, что ей ответить, что всё бабуля кухни не дождёшься. А она говорит верните мне мою старую а это пусть заберут обратно и деньги пусть вернут которые с трудом накопила. Вам не стыдно у вас, что там одна машина и почему вы не доделываете заказ до конца сразу, а растягиваете его на несколько недель хотя можно было это сделать всего за 2 дня. А сейчас прочитал отзывы ваших покупателей и ужаснулся. Работа с клиентами отвратительная. А я ещё хотел у вас шкаф-купе брать прихожую. Никогда и ни за что. Такое чувство, что мы с вами встретимся и (не только я один), в суде.
Купили в Столплите кухню Анна , доставку отменяли 2 раза, при расчете кухни посчитали 2 ненужных панели, которых не было в проекте, общей стоимостью 6000 руб., плинтус пристеночный - вместо 3 метров написали 1, 5, через 14 дней после установки вздулась столешница по всему периметру, и кромки шкафов начали отслаиваться, по гарантии менять отказываются, обосновывая, что было воздействие влаги на кухне. Ужасная фабрика.
Купили детскую кровать производства СТОЛПЛИТ, одна деталь оказалась бракованной - на одной из боковых панелей имелось 2 сучка, и через неделю эксплуатации деталь сломалась в местах расположения этих сучков, послуживших концентраторами напряжений. Вызвали сотрудника СТОЛПЛИТа, рекламацию признали, деталь на замену привезли через месяц, но, увы и ах, новая деталь имела точно такой же брак. После этого я связался с руководителем гарантийного отдела компании Столплит - Ларисой Викторовной, она, внимательно выслушав меня, сказала, что лично проконтролирует качество детали на производстве. Через неделю нам привезли деталь, на сей раз она была без суков, но имела продольную трещину и легким движением руки из одной доски можно сделать две. Подвожу итог: - ремонт пришлось делать своими силами; - СТОЛПЛИТ производит мебель низкого качества; - СТОЛПЛИТ не в состоянии предоставить хороший сервис; Вывод: - Я лично не планирую больше покупать мебель, произведенную в СТОЛПЛИТ. - Приложу максимум усилий, чтобы другие люди не допустили такой ошибки. Неумение хорошо работать учится рублем, уважаемые покупатели мебели, очень надеюсь, что мое письмо поможет вам избежать подобных проблем. Ну, а фирма СТОЛПЛИТ возможно приостановит свое динамичное развитие , о коем повествует на сайте, и уделит внимание качеству производимой продукции и качеству работы с покупателем. С уважением, Евгений.
Имели неосторожность приобрести кровать Магнат + матрас + комод. Более ужасного качества мне еще видеть не приходилось. Комод принципиально не открывался и не закрывался с самого начала, проще выкинуть, чем раздражаться каждый раз подходя к нему. Качество матраса - отдельная тема. Выкинули через год. На кровати все углы облупились и разбохрамились. Всю мебель выкинем в скором времени с радостью, жалко затраченных денег, которых уже не вернуть.
Купили кухню СТОПЛИТ, г. Уфа. Уже в процессе оформления возникли проблемы: то не все посчитали, то не то включили. Приезжала переделывать и дополнять 5 раз! Привезли в 2 этапа (подъем 600 р.). Собирали окончательно 4.08.11. в 8 вечера. Мы уехали на дачу, приезжаем и обнаруживаем две грыжи на боковой стенке шкафа-мойки (сверху и снизу). Сразу же звоню и пишу претензию. Приезжает сотрудник фирмы ( Антон), делает фотографии. Перезванивает и говорит, что директор уфимского филиала определила по фотографиям, что это вода попала на боковую стенку и от этого деформация. А так мойка (по фотографиям) установлена качественно, только вот все плинтуса отходят, и столешница не закрывает двери у шкафа-мойки. Но это выяснилось уже в процессе эксплуатации, 2 дня. Мы ею даже не успели воспользоваться! Скажите, уважаемые, что же с ней дальше то будет?Почему я должна доказывать то, что купив хорошую мебель с гарантией 2 года, я ее не испортила. Гарантия, кстати, распространяется в том случае если ручки отвалятся (так мне сообщили сотрудники уфимского филиала). А то, что доска деформировалась и снизу шкафа, это получается я так полы неаккуратно мою. Кошмар! Может в главном офисе компании грамотное руководство, но вот про руководителя филиала в г. Уфе этого уж точно не скажешь. И команда у нее соответствующая. Вопрос не великой цены, чтобы заставлять пенсионерку переживать и нервничать!
Добрый день. Купил мебель через интернет. Приехали сборщики собирать шкаф-купе. Детали оказались бракованные. Сборщики составили акт. Решил позвонить узнать как менять бракованные детали. Дозвониться в колл-центр по тел. 748-3000 невозможно - несколько часов подряд играет музыка. Тел.: 727 3884 постоянно занят, дозвониться также не удалось несколько часов. Андрей. Контракт. тел.: О49272. 89853314016.
Более отвратительного качества мебили и обслуживания встретить сложно. В ноябре купили мебельную стенку Орфей. Сначала, еще в магазине, долго пришлось уговаривать и спорить с продавцами, что бы они отметили для отдела доставки пометку звонок за 1, 5-1 до приезда Доставка с раннего утра и до поздней ночи. Они уперлись, что доставка не будет нам звонить и предупреждать, что в ближайшее время подъедет. В итоге написали такую пометку, но доставка не позвонила. Через месяц после начала эксплуатации верхняя панель расслоилась. Вызвали претензию, приехали аж почти через 2 месяца. Сфотографировали и сказали, что нам позвонят. Звонка ждали аж 2 месяца. так и не позвонили. Позвонила я уже сама. Оказывается в претензии нам отказано, якобы сами и затопили. Но эта полочка очень высокая, что-то туда класть мне не удобно, цветов я дома не держу. Соседи нас не заливали. Вывод напрашивается один: не правильное изготовление, сушка или хранение материалов. Но Столплитт никогда не признает за собой косяк, а факт остается фактом, через месяц не постоянного, и бережного использования верхняя плита вся расслоилась и производит жалкое зрелище.
ЖАЛОБА. 02 апреля 2011 года мною был оплачен договор-счет на доставку и сборку товара мебельной фабрики «Столплит» фирмой ООО «ЭкоКомфорт», 09.04.2011г. произведена доставка и передача товара со сверкой количества доставленных пакетов без вскрытия упаковки (согласно приложению к договору-счету). В результате сборки, проводимой 12 апреля 2011 года, выяснилось не соответствие (отсутствие) комплектации, с составлением акта и информационной заявкой. 20 мая 2011 года была осуществлена ошибочная доставка недостающих деталей, т. е. несоответствие товара товарной накладной. По состоянию на 25 мая 2011 года, договор-счет № 041792 от 02.04.2011г. на доставку, а главное сборку не выполнен, в виду не полной комплектации изделия. Прошу Вас помочь в решении данного вопроса и информировании о принятых мерах, т. к. сложившаяся ситуация несколько противоречит комментарию вашей компании: «Профессиональный менеджмент, оптимизация оргструктуры, стратегическое планирование производственно-сбытовой деятельности, отвечающей требованиям рынка, современный маркетинг и брэндинг говорят о динамичности компании, ее постоянном развитии, являющихся гарантией успеха для дистрибьютеров и клиентов». Складывается впечатление о не достаточном контроле за дистрибьюторами, в частности за отделами сборки (компоновке) заказов, доставки и рекламации (брака).
Здравствуйте. Купил гарнитур МИЛЕНА При вскрытии пакета обнаружились битые полки №3 (5 штук) для сборки навесных шкафов. Сделал заявку на замену в магазине покупки (Ярославль, ул. Ньютона), но не уверен, что телефонного обращения тут достаточно. В какой письменной форме надо оформлять претензию? № договора ДКА04244.
Менеджер оформил заказ, указав не тот цвет, выяснилось это при доставке мебели. При звонке в магазин с вопросом, когда исправят данную оплошность, отвечают грубо, хамят и бросают трубку телефона!
Для начала, решила прочесть отзывы и если честно расстроилась. Столько негатива в сторону компании, что мне уже не хочется идти в этот магазин и вряд ли я что-то куплю стоящее в этом месте. Увы, но вы потеряли одного клиента, но не последнего. Зачем открывать такие фирмы, тем более у нас в городе, есть намного сильнее магазины, с таким направлением? Открываясь рядом с Мегой, вы сами себя топите! Меняйте качество товара и обслуживания в лучшую сторону!
Я трижды заказывала мебель в на мебельной фабрике Столплит. Всё очень понравилось. Доставка и сборка в согласованные дни. Качество мебели устраивает. Цены нормальные. Возник вопрос по поводу одной из дверей кухни приехал эксперт сказал, что все будет исправлено. Своим знакомым я советую покупать мебель у вас. Спасибо за хорошую работу.
Год, как не могут уже доукомплектовать заглушками подвесной шкаф из серии Марсель . Все обращения к представителям были бесполезны. Г. Уфа.
Я покупала кухню в салоне Столплит в г. Троицке и мне не довезли одну коробку, и поскольку я подписала документы, мне сказали, что теперь я должна это докупить за отдельную плату. Мне это очень было неприятно, но менеджер Оксана из магазина нашла эту коробку у другого клиента и мне ее должны привезти. Благодаря только ей у меня осталось хорошее мнение о вашей компании.
В этой конторе все сделано для клиентов. Операторы кол-центра трубку берут быстро . Интервал доставки и сборки утра до вечера, без указания половинки дня. При этом по правилам сборщик отзванивается после 20, а отдел сборки работает до 18. Все для клиента. А еще очень нравится их умение вежливо общаться. А еще это единственная контора, в которой слово претензия ничего не значит.
Купили в 2010 году кухню Модена почти за 90 тыс. руб. Проблемы начались, как только пришла доставка, оказалось, что направляющие для выдвижных ящиков были заказаны одни, а привезли совсем другие - дешевые. Пришлось ехать обратно в магазин, что-то писать, потом 2 недели ждали эти направляющие, и, в итоге, привезли точно такие же, я уже устала ждать и надеяться на то, что они мне еще через 2 недели привезут то, что я оплатила. Поставили, что есть.(( В 2012 году пришлось докупить колонну 60*220 к этой же кухне, которая вышла нам в 15 тыс. руб. (А Вы говорите, мебель для бедных.) Когда заказывали, менеджер был другой, такой же невнимательный, пришлось несколько раз ездить переделывать договор, у меня почему-то только с ними такие проблемы, как говориться: грабли учат, но сердце верит в чудеса.
Можно много чего сказать. НО судите сами, по договору они обязаны были привезти кухню 25 января, прибавим к этому недельку, чтобы наверняка собрать успели. Итого получается конец января, первые числа февраля, и кухня готова! И, что получилось из всего этого??! Сегодня 5 апреля, а кухня у меня не собрана! За это время чего только не было, и брак привозили, не то (дверцы не того размера), и край столешницы им обработать нечем (пленка на таможне у них два месяца была), и брак на каждом шагу (три фасада венге поцарапаны, а фасад, который довезли позже, вообще толщины другой оказался!). А по поводу того, что там одни хамы работают - я полностью согласна! За все это время только на двух нормальных девушек попала! Сборщики вообще отдельная тема! Ко мне приехали первый раз три 20 летних дагестанца, которые по русски разговаривать даже не умеют! Потом по одному приезжали. Им абсолютно наплевать на своих операторов. Последний мой разговор с бригадиром закончился тем, что он меня открытым текстом на три буквы послал. Мало того, что я три дня сидела их ждала, а они так и не соизволили приехать, так оператор назначит сборку на один день, а бригадир собирается приезжать только на следующий, да и вообще кататься он не собирается потому что, видите ли, он свои деньги тратит на дорогу! А вот то, что ты три дня до этого потерял - никого не интересует! СОВЕТ ОДИН: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ! У меня была одно причина - это была единственная фирма, готовая изготовить кухню за две недели (все остальные месяц, полтора), но в итоге получается, что кухню я уже три месяца получить не могу!
Текст отзыва: отвратительно! Заказала спальню ч/з интернет-магазин. Привезли вовремя, но при сборке обнаружился некомплект - у кровати не хватает детали и столешница у тумбочки поцарапана, 29 марта акт приема-сдачи услуг поступил в отдел рекламаций. И тут началось самое веселое - звоню, спрашиваю, когда привезете детали? Отвечают: в течение 30 рабочих дней. Заплатив 46 000 рублей, я должна спать на полу??? В общем, ребята, чек на наличные не привозят и договор от какой-то помойки, поэтому им можно только подтереться. Ответственности никакой никто не несет! Остерегайтесь этой конторы! Очень большое желание в ИФНС на них жалобу накатать!
Заказали в начале декабре 2010 г. кухню Анна, сказали до нового года точно привезут и установят, в общем получилось, что к новому году привезли часть коробок, свалили в нашей 1 комнатной квартирке и сказали ждите довоза, довезли только в конце февраля. Сейчас заказали сборку, оказалось, что не хватает запчастей . Не связывайтесь с этой организацией, просто кидают!