Купили кухню Анна в июле 2010 г., на сегодняшний день отвалились ручки, дверца углового стола, подломились ножки пенала. В модульной мебели Вива выдвижные ящики книжного шкафа проваливаются вниз.
Заказала кухню 8 июля по каталогу в магазине. Модель кухни очень советовала менеджер. Через месяц поехала на экспозицию. Модель кухни выглядела совершенно по-иному в худшую сторону, естественно. Тут же отказалась от нее и заказала другую. Было 13 августа. Доставка была назначена на 26 августа. Сборка на 30 августа. Когда приехали сборщики, выяснилось, что в счет не включена стеновая панель. Ошибка менеджера, нои мне конечно тоже надо было проверять счет. В общем, пришлось оплатить повторный выезд сборщиков. Это еще не все. Панель тут же была заказана и мною оплачена. Неделю спустя выяснилось, что панели привозят раз в месяц. Так, что собирать кухню будут еще неизвестно когда. Знала бы, что так редко- заказала бы в другом месте. Опять же менеджер не додумала меня предупредить. Наконец-то на 15 сентября назначена доставка панели. Звоню в отдел сборки, говорят, что она не оплачена. Звоню менеджеру. Она говорит, что вопрос улажен, звоните еще раз. Звоню еще раз. Та же песня - сборка не оплачена. Все бы еще ничего, если бы я не жила в той квартире с ребенком. Кухней пользоваться не могу уже скоро месяц. Да еще и оформлена она была в кредит, который платится с июля вот уже третий месяц не известно за что. В общем, менеджеру большой антиреспект. Хотите сэкономить на своих нервах - заказывайте мебель в столплите.
Перед доставкой никто не звонил. На начальной стадии сборки уже одна бракованная деталь (что же будет дальше). Девушка из отдела доставки грубила. При доставке мебели у меня не оказалось при себе договора, на, что бригадир грузчиков по телефону пугал меня, что сейчас они все заберут обратно, и я потом буду оплачивать 1500 руб. за доставку. В итоге, сказал: Ну, дай тогда ребятам рублей 200 на мороженное. И еще просрочили доставку на неделю, мол, нет товара на складе.
Заказали 8.01.12 кухню, была полная оплата сразу. Мало того, что операторы данной компании, из отдела доставки, нагло врут, так еще и продавец приятно удивил: полку над плитой сделал длиной 50 см, а вытяжку в комплект вписал - 60 см. Как я была удивлена, когда сборщики мне сказали, что у нас вытяжка длиннее полки! Позвонили в магазин, в магазин мне пришлось звонить 2 раза, забыли они, видите ли, перезвонить. Нам сказали, что у них нет на складе вытяжки длиной 50 см, и сказали, что вернут деньги, и чтобы я вернула ее. Для чего, скажите мне, я делала тогда эту полку?! Чтоб мне впаяли туда вытяжку на 10 см длиннее?! Так мало этого, сборщики объявили сумму, за монтаж кухни, нереальную, в 2 раза больше! Зачем тогда давать старый прайс-лист, если он не действителен?? Не советую покупать/заказывать, что-либо в данной шарашкиной конторе!
Заказали шкаф через интернет-магазин. Пришел с разными дверьми. Дозвониться никуда невозможно, ожидание каждого выезжающего по несколько недель! Заявления не принимают. Сервис отвратительный! Наверное, безрукие на заводе ее режут. Мы устали от обещаний (причем вначале обещали поменять двери), уже несколько недель все длится. НИКОГДА!НИКОГДА БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЗАКАЖУ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!
Заказали детский шкаф и стеллаж серии Денди через один из интернет-магазинов. При самосборке выявилась недостача одного элемента, обещали только через месяц привезти, т. е. недоделанная мебель будет стоять в квартире целый месяц пустая. Минусы — сколы по краям дсп, могут возникнуть при неаккуратной доставке, а также при некотором усилии; пластиковые дюбеля легко прокручиваются в своих отверстиях и вытаскиваются, т. е. панели не стягиваются; инструкция по сборке невнятная (сравните хотя бы с IKEA); вся фурнитура и крепеж свалены в один пакет, попробуй найди-ка нужный шуруп - зато железная отговорка в случае чего, что надо было вызывать сборщика! Плюсы - стоимость и усе.
При заказе в г. Серпухове (в здание м-на Эльдорадо)) прошу обратить внимание на ваши указанные размеры столешницы или шкафов, похоже, что при приеме заказа специально принимают заказ и увеличивают размеры и этим прибавляют цену на мебель. Вот у меня сейчас 1, 5 метра столешницы осталось и шкаф на 10 см длиннее, пришлось прорезать и трубу газовую пропустить через внутрь шкафа. По сборщику мебели: собирает быстро, но как для чужой тети , ножки шкафов пришлось самому перестанавливать (он их установил и доска, которая закрывает эти ножки, нельзя установить т. к. мешают верхние крепежи, их необходимо провернуть назад). Под трубы прорезал огромное отверстие, можно было пропустить через маленькое отверстие под водяные краны и на сантех трубу.
Купили набор шкафов для зала, не хватает запчастей, а некоторых много, в Серпухове (в здание магазина Эльдорадо ), когда сказал, что не хватает запчастей, менеджер отправила в магазин крепеж для докупки.
Про качество продукции пока ничего не могу сказать, но про доставку могу рассказать: Когда оформлял доставку, просил на примерное время меня сориентировать. Но получил ответ, что доставка будет с 8:00 до 21:00. И только через 4 дня. Деваться некуда. Накануне доставки мне позвонил водитель и сказал, что привезет мой шкаф с 7 утра до 7:30. Я ему возразил, что в салоне оговаривалось время с 8:00 утра и я прошу его приехать в это установленное время. Он сообщил, что тогда будет завозить мне по мере успевания, так как маршрут тогда будет начинать не с меня. Я как ИДИОТ прождал его до 21:00 - ни ответа, ни привета. На следующий день звоню в доставку и мне говорят: а вы отказались принимать груз! Бред какой-то. Теперь новая доставка - через неделю. Ждем второй серии.
Приобрела кухню Анна , через 2 недели вздулась столешница буграми, начали отслаиваться кромки на полках, заржавела сушка для посуды. Как можно производить такую мебель и при этом давать гарантию 2 года????? По гарантии менять отказываются, буду обращаться в суд, других вариантов нет.
Здравствуйте! Заказали у вас угловую прихожую «Лас-Вегас», договор № О56742 от 04. 10. 2011 г. Приняли заказ и привезли очень быстро. За это спасибо! Но когда приехал сборщик, Чередник Д. А. (бригада № 51), начался УЖАС! Приехал вовремя, как и договорились, но с большим негативом к своей работе. Оказался очень непорядочным человеком. На все вопросы отвечал хамством и агрессивно! Мы просто в шоке от отношения этого человека к работе. Почему таких людей не наказывают и не контролируют? И куда смотрит руководство? Это же большой минус вашей фирме. При сборке выявлен брак в угловом шкафу: на боковой стене и двери - царапины. Как можно упаковывать такую мебель? Интересно, кто-нибудь за что-нибудь отвечает в этой организации? Я просто буду в ужасе, что когда привезут замену брака, в нашей квартире окажется ЭТО ЧУДОВИЩЕ - сборщик Чередник Д. А. Мы вас очень просим: примите меры по поводу этого человека! Вместо радости от новой мебели, еще весь день приходили в себя от хамского отношения сборщика ЧЕРЕДНИКА Д. А. ПРОШУ прислать мне мотивированный ответ на мою жалобу! О результатах прошу проинформировать меня! С уважением, Катерина. 13.10.2011 г.
Заказал кухню четыре дня назад. Доставку оформили на 6 октября. Вот сижу, жду целый день. Ни звонка, ни известий нет! По времени ребятки уже не укладываются. Что будет дальше - страшно подумать, судя по отзывам. О дальнейшем ходе дел напишу позже. На данный момент о конторке только отвратительные мнения!
О стиле работы данной фирмы в Барнауле: - мебель привезли не позвонив предварительно ни разу. Хорошо мы были дома. - как огромный плюс оцениваю сборку, на следующий день. НО! Сборщик по имени Паша просто зверски исцарапал переднюю панель и без того кривовато собранного им комода. Испугавшись видимо результатов своего труда ушёл нигде не расписавшись. - один корпус не допоставлен и по срокам звучало мутное где то в середине октября . Предоплата сделана 100%. На телефоне горячей линии сайта неуверенным голосом сказали обратиться в Новосибирск. И вообще горячая линия не может ни один вопрос решить. Даже номеров телефонов филиалов не знают. В Новосибирске телефон не работает. Где искать свой оплаченный и недопоставленный шкаф - понятия не имею. № договора 8714 от 13 сентября.
Заказали кухню - доставка бесплатно, но нужно просидеть дома целый день с 8 до 21. (Не предупредят во сколько приедут и не позвонят). Сборка бесплатно, но УСТАНОВКА - еще ок. 10 000 за установку, пропилы, срез лишнего и т. д. Собирает один человек, нерусский, понять его сложно, если не уследил - то потом косяк обеспечен (стоишь, как надсмотрщик, ни в туалет, никуда). Отношение грубое. Это сухие факты! Кухня вместо 50 000 руб. обошлась в 65 000 руб.
Вчера, 28.08.11, написала отрицательный отзыв по поводу срыва поставки кухни Регина. Почему его нет на сайте? Хочу, чтоб народ прочитал и понял, что с вами связываться нельзя!
Я просто в ужасе! Месяц ждал замены зеркала (Мелани сб-319), зеркало привезли, а детали для ее сборки так и не привезли, позвонив в СТОЛПЛИТ отвечают, что это ваши проблемы, надо было смотреть все комплектующие . Прикольно, это я должен, стоя на улице, рассматривать все ли болты и шурупы там есть.) ) Это просто смешно!
Заказал кухню Регина 2.09.11, внес предоплату (договор Ц50602А). Менеджер в магазине сказала, что мне позвонят 7.09.11 для уточнения даты доставки и внесения полной суммы. Естественно, 7.09 никто не позвонил, пришлось узнавать самому. В магазине ответили, что звонили, но не дозвонились и обещали, что точно позвонят 12.09.11. Ну и естественно опять не позвонили, опять пришлось звонить самому, в магазине ответили, что уж теперь точно позвонят 21.09.11! Ну это ведь не коврик и не мягкая игрушка! Как можно так работать в условиях такой конкуренции?????
Заказали мебель во всю однокомнатную квартиру - кухня Регина (дуб Ривер), м. с. Венеция , прихожую Гретта + обувницу. Очень порадовала цена, приятное обслуживание и гармотный подход к клиенту консультанта Катерины. Заказ № 964 от 14.09.2011 сделан у ИП Чивкунов В. П. (Московская обл., Одинцовский р-н, маг-н Евродом ). Сделана 100% оплата. Мебель привезли в срок, но к сожалению не всю. Отсутствовал комод (СБ-1294) и профиля к цоколю кухни (в акте отметили). Обещали подвести через неделю. Ждем. Сборку не заказывали, т. к. надо было платить дополнительно, хотя на сайте она объявлена бесплатной, вместе с доставкой??? Это рекламный ход, или просто обман? За доставку заплатили 900 рублей. В процессе сборки обнаружили недовложение боковой стенки полки кухни РПУВ-60 (коробка была целой). Позвонила в магазин, а затем на фабрику. На фабрике мне по хамски сказали, что нужно было проверять всю комплектацию и качество в процессе приемки товара сколько бы это времени не заняло. Я уточнила, что значит принимать по комплектации - оказывается вскрывать все коробки, считать все гвоздики и т. п., а еще с ходу разобраться, что есть, что в куче деревяшек по очень непонятной схеме? Простите, но я не Ваш работкик ОТК и реально это сделать невозможно! Резюме разговора с девушкой из отдела рекламаций фабрики такое -они не могут мне помочь, документы переданы юристам и скорее всего через 10 дней я получу отказ. ГОСПОДА я мебель оплатила, а не груду распиленного ДСП со скобяными изделиями, и если уж вы не можете наладить свое производство без брака и недовложений, то хотя бы не создавайте проблем с заменой по первому требованию. Стоимость всей полки 1500 рублей, и стоит ли из-за этих денег создавать нам всем покупателям проблемы, а себе портить деловую репутацию и нести материальные затраты ( подсчитайте сколько стоит работа ваших специалистов отдела рекламаций и юристов). Очень жаль, что получив деньги вы ни за, что не отвечаете. Дальнейшие шаги - телевидение, жалоба в Общество по защите прав потребителей, и/или сразу в прокуратуру - ведь нет такой фабрики СТОЛПЛИТ , зарегистрированной по адресу указанному на сайте.
Добрый день. Не первый раз заказывала товары из Столплита. Всегда была рада. И в этот раз решила купить кровать. Заказала все на сайте. Выбрала кровать Дарью. Все привезли в сроки. Решили не заказывать сборку. Папа помог собрать. И вот тут я пожалела, что не вызвала сборку. Дефектов куча. Не очень, конечно, заметны, но я очень расстроена. Но кровать все таки собрали. Теперь буду думать, прежде чем заказывать из столплита. Не хочу, чтоб думали, что это антиреклама. Номер договора О49121 (кровать Дарья и матрац Монпелье).
17.08.2011 г. в магазине Столплит (ТПУ Планерная) заключил договор на покупку стенки, комода и прихожей. При заключении договора менеджер в магазине сказала, что все позиции кроме стенки есть, а стенка точно придет 22.08.2011 г. и, что все вместе будет нам доставлено до 26.08.2011 г. 22.08.2011 г. из магазина никто не позвонил, потому пришлось завонить самому. После очень долгого выяснения ситуации по моему договору, оказалось, что стенка придет только 29.08.2011 г. Ну так вот, сегодня 29.08.2011 г. мне снова никто не позвонил. Созвонившись с их менеджером, узнал, что он вообще не в курсе, что там с моим договором, что теперь кроме стенки отсутствует и прихожая. После целого дня выяснений почему отсутствует, когда будет пришел к следующему выводу: Сотрудники магазина не владеют информацией. Оказалось, что стенки очень давно нет, и вообще неизвестно когда она будет. Прихожая только ПОСЛЕ 09.09.2011 г., опять же точной даты нет. Можно ждать хоть до второго пришествия. Сотрудники уверяют в одном, чтобы получить деньги вот и все, а ты сиди и жди! УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!