Заказали 11-го марта по акции спальню Эльт в ТЦ Электронный Рай . Менеджер сказала, что доставка будет через 2 недели, так как нет на складе. Звоним через две недели, сказали ждите звонка с 27-29 марта. Звонков не было. Муж звонил 2го апреля, сказали, что наш заказ так и не был обработан и ждите два месяца. Что нам делать?
Дырки в деталях не совпадают, облицовка отваливается от малейшего прикосновения, фурнитура самая дешевая, неудобная, ненадежная. Потенциальным покупателям брать мебель не рекомендую, а руководству фабрики предложил бы заняться выпуском более простой продукции, ну, например, спичек.
Дешевая мебель для бедных! Будь проклят день, когда мы купили 2-ярусную кровать для детей, шкаф и стол компьютерный! ДСП очень рыхлая, внутренние торцы не окантованы. Проведешь рукой по краю - куча трухи высыпается под ноги. Уже несколько лет все сыплется, ремонтировать уже не возможно! Короткие шурупы выдираются, ребенок 6 лет проваливается! На 2-ом ярусе расщепилось сразу дно кровати - ДСП расслоилась. Болты на лестнице слишком длинные торчат, об них только колени сбивать детям! Конструкция вся просто идиотская! Узенькие полосочки ДСП везде друг к другу прикручены, а в их торцы еще другие прикручиваются. Вонь стоит, проветриваем каждый день уже несколько лет! В выдвижных ящиках вырываются ручки с кучей трухи, отрываются передние панели, пока насквозь не просверлили и не прикрутили намертво, полоски, по которым ящики ездят тоже вырвались. Стол используем как письменный, т. к. полка сразу провалилась, а боковые стенки гуляют и шатаются.
Здравствуйте! Приобрели 27 февраля 2012 года по договору №15328 витрину из модульной системы Гриф (СБ-1370). Данная витрина была доставлена 02 марта с повреждениями, а именно была насквозь пробита нижняя дверца. В магазине, в котором был оформлен заказ, составили акт. Нас предупредили, что придется ожидать не более 40 дней, т. к. дверца заказывается в Москве. Через 40 дней начали звонить по тел.: (383)362-27-50, нам ответили, что контейнер в пути и в ближайшее время будет в Новосибирске. После этого мы перезванивали еще несколько раз, но нам отвечали, что дверца не пришла, и когда будет ничего внятного не объяснили. В очередном телефонном разговоре 04 мая нам сказали, что контейнер пришел, но из-за майских выходных его не разгружают и, что после выходных 10-11 числа мы получим свою дверку. Далее молчок. 17 мая мы сами позвонили все по тому же номеру. Нам сказали, что дверки нет, когда будет - не знают, но обещали все разузнать и перезвонить этим же вечером. Так звонка и не дождались по сей день. В итоге, с момента составления акта и по сегодняшний день прошло более чем 2, 5 месяца. Очень разочарованы вашим сервисом, разочарованы вашими сотрудниками, которые говорят, то чего на самом деле нет (попросту говоря врут), и все изначально приятное впечатление от знакомства с вашей компанией полностью улетучилось. Вопрос остается открытым: когда мы все таки получим свою дверку?
Начитавшись ужасов про мебель Столплит , всё-таки купила кухню Регина , уж очень понравилась и цена приемлемая и кредит. Переживала сильно, но всё получилось очень хорошо. Доставили быстро, предварительно предупредив о доставке. Всё в комплекте, брака нет. Сборка-установка очень порадовала, устанавливая, учитывали всё мои пожелания. Всё вежливо, тактично, но две детальки не убрались по размеру кухни и сборщики посоветовали мне сдать их не распакованными в магазин. Поехала с ними в магазин, вот тут и началось: Изделия не примем, надо написать заявление и подождать пока его рассмотрят, а пока отвозите свои балясины домой у нас хранить негде . Через некоторое время позвонили, поинтересовались, могу ли я сама привезти балясины? Повезла второй раз, после того, как узнала, что заявление моё уже рассмотрено и одобрено. Еду ещё раз. Затаскиваю их на 3 этаж нехилого здания и опять неудача. Заявление подписано, но денег выдать не можем, так как Вы брали изделия в кредит и Вам надо написать заявление уже в банк, чтобы можно было вернуть деньги безналом. По-моему это уже перебор, какая разница каким образом оплачен товар. Испортили всё впечатление о магазине, хорошо хоть взяли деревяшки (так сказать на хранение). Чем дело закончится непонятно, завтра буду звонить в офис и ругаться. Договор №4893 от 17.03.2012. Покупку совершила в ТЦ БУМ г. Н. Новгород.
Покупаем мебель в Столплит в третий раз. В первый раз купили стенку. Через год пришли за мебелью в детскую. В этот раз заказали кухню. Площадь кухни не большая. В магазине, с помощью 3D, подобрали модули таким способом, чтобы и техника бытовая поместилась и функционал кухни был максимальным. Хочу сказать, что мебелью довольны. Цены приятные. Современный дизайн. Интересные цветовые решения. Надо бы еще прихожую обновить.
Прежде чем покупать мебель, почитайте отрицательные отзывы, они правдивы. А положительные отзывы все однообразны, такое впечатление, что пишет один человек. По поводу мебели скажу сразу, это вам как повезет могут привезти, а могут нет, а если не привезут мебель вовремя будете мыкаться, звонить, писать, ругаться с продавцами, это ни к чему не приведет. Если не привезли мебель, забирайте деньги, для этого нужно идти в магазин и писать заявление на возврат денег. Это они обязаны сделать. Ну в отделе доставки у них пробел да и директоров нанимают неважных, те подбирают людей под себя, чтобы сидел и не жужжал. Есть у них там одна дама, облезлая и худая, злая как собака и хромает. Вы бы видели это, ума совсем нет, жалость только вызывает. Она одурела настолько от своей власти над персоналом, что у нее уже размылись границы между хорошим и плохим. Плетет иногда такое, что вызывает сомнение нормальна ли она, или в психушку отвезти. Руководство Столплита, зачем вы позорите себя такими директорами. Неудивительно, что Столплит существует больше 10 лет, а состав постоянно меняется, платят деньги за обучение людей, транспорт и т. д., а коллектив постоянный набрать не могут.
Да, ладно тебе врать! Смешно такое читать. Хорошие комментарии пишут директора салонов, их заставляют на фабрике. Совет для покупателей: подавайте почаще на них в суд за просрочку мебели, просто этим не хочется заниматься. А зря.
Заказал мебель, привезли в удобное для них время с большой задержкой по срокам, не доложили фурнитуру, написал претензию, жду уже месяц, ругался, бесполезно!
Первый и последний раз заказываю что-либо в этой щаражкиной конторе. Обещают одно, а делают абсолютно наоборот! Заказали кухню № Я91170Р от 11.02.2012 г. (оплатил весь заказ 100 %), сотрудник, оформлявший заказ, сообщил, что 19 или крайний срок 20 февраля заказ будет собран, и с нами свяжется менеджер, сегодня (20 февраля) я решил уточнить по поводу своего заказа, позвонил первый раз на общий телефон, мне сказали, что не все детали ещё готовы, нужно подождать до 22 февраля, спросил, почему менеджер не позвонил, мне был ответ: Ваш менеджер сегодня не работает , следующий вопрос, когда будет доставка и сборка, мне сказали, что в конце этой недели. Решил позвонить в Столплит непосредственно в тот магазин, где заказывал, там мне сказали, что заказ не готов и доставка будет не раньше следующей недели. Это полный беспредел. Очень хочется разобраться без скандалов и в кратчайшие сроки или я буду вынужден приехать в центральный офис с досудебной претензией по ст. 23, п. 1, 2 и 3 с сотрудником Роспотребнадзора для взыскания с магазина моего (оплаченного) товара, неустойки за задержку товара, неустойки за неудобства пользования (без раковины, без плиты), неустойки за трату времени и моральный ущерб. Убедительно прошу рассмотреть и связаться со мной для решения проблемы мирным путём!
Здравствуйте, Александр, по Вашему заказу отсутствовали в резерве 2 позиции. После получения претензии было произведено перерезервирование. Доставка осуществлена 25.02.12 С уважением, мебельная фабрика Столплит . Бесплатный звонок по всей России: 88001007575. Предложения и пожелания: pr@stolplit.ru.
Здравствуйте. Заказал у вас стол. По договору доставка 20 раб. дней, так мне его везут уже 1, 5 месяца! При разговоре с менеджером филиала начинаются рассказы как нам тяжело , это не мы, это непредвиденные обстоятельства . Вообще хотелось бы спросить: есть ли возможность поощрить такие вот филиалы или кроме МСК не следите за сервисом? По факту: позвонил в последний день по договору, в который должны были привезти стол, хотя считаю, что меня должны предупредить о том, что возникла проблема с поставкой. Мне сразу накручивают + 10 календарных дней (вообще откуда эти сроки берутся, может продавец после просрочки договора обретает способности экстрасенса и теперь-то точно предугадает срок поставки груза). Звоним по прошествии 9 дней - как у нас дела с поставкой? - опять начинают рассказывать как у них все непросто и обещают в конце дня узнать, успеет ли его величество водитель забрать мой многострадальный столик. На просьбу ускорить процесс отвечают без лишней охоты: позвоните в конце дня . Сижу вот теперь пишу отзыв. Если мне опять отсрочат поставку, напишу в защиту прав потребителей, перед этим смачно украсив нерадивых продавцов матным словарным запасом. Так работать нельзя.
Спасибо за Ваше сообщение. Приносим свои извинения за возникшие неудобства. Укажите, пож-та, номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации. С уважением, мебельная фабрика Столплит . Бесплатный звонок по всей России: 8-800-100-75-75. Предложения и пожелания присылайте на эл. адрес: pr@stolplit.ru.
Неправильно посчитала кухню Анна менеджер Липайкина Т. Б. ТЦ Светофор в г. Балашиха. Я несколько раз повторяла свои размеры кухни и предоставила ей план кухни! Факт № 2 - сделала договор-счет, указала каких деталей не хватает, и будут эти детали не раньше недели, и доставка мебели будет через 3 дня. Это 7 дней + 3 дня = 10дней, сборка+доставка в 1 день! Сегодня 28 день, но нет ничего - ни кухни, ни сборки - пустая кухня! Деньги внесены сразу же после подписания договора! Согласно Договора все должно быть в течении 30 дней! Получается у меня еще 2 дня, а потом.
Покупаю в Столплите не в первый раз. Сейчас сделала заказ (точнее пришлось). Муж увидел на распродаже в ТЦ Рио спальню Гретта, его устроила цена и качество, но нам не хватает 2х элементов, я говорила, давай поищем что-то другое в другом месте, ибо уже сталкивалась. Доставка тянется неделями. В день доставки нет даже примерного времени. Сидеть ВЕСЬ день придется дома. Мы недавно заказали в другой фирме диван. Так вот там оваривают интервал времени в 4 часа и приехала не малюсенькая машинка, а удлиненная газель. Битком забитая мебелью. То есть там тоже авто и там тоже заказы и время, между прочим предновогоднее - пробковое . Здесь же, если вас нет дома весь день - доставки нет. И вот у меня например, работа в 1, 5 км. от дома, так включить ВТОРОЙ адрес доставки, тоже нельзя. И приехать куда-то забрать самому нельзя. Ни выставочный образец, ни разобраный со склада никак. Но мужу очень понравилась именно эта спальня. Забрали мы ее. Заказ на дополнительные модули принял доставку. А по поводу комплектации. В купленной спальне, в ортопедическом основании, 3 ноги а не 4, как положено. В принципе там не нужна 4ая нога, если использовать сразу ортопедическое основание с кроватью. А нам до окончания ремонта нужно поставить основание + матрас отдельно. Так вот на 3 ноги не выйдет. Позвонили. Спросили, можно ли докупить? Ответ НЕТ. Я надеюсь, это мой последний заказ в данной фирме. Больше никого слушать на тему красиво и т. д. не буду. Я лучше в следующий раз переплачу. Причем анализ рынка говорит о том, что сия переплата будет невысокой!
В этот раз, доставили в тот день, в который обещали и даже в первой половине дня. Не заставив сидеть весь день дома.
22 января заказала кухню Анна . Номер договора 10051. Оформляла в фирменном магазине в торговом центре Мегаполис. Сказали, что в наличии есть все кроме 2-х полочек, но их привезут на склад 25 января. Дату звонка менеджер поставила на 4 февраля. Я в срочном порядке бросилась делать ремонт на кухне. В результате 4 февраля звонка не последовало. Позвонили на несколько дней позже. Обрадовали, что в наличии нет панелей. В момент заказа (и соответственно оплаты в размере 100%) панели были. А теперь их нет? Куда делись? Оплаченный в полном размере товар не резервируется? Через несколько дней звонят опять: ждите, 13 февраля назначим дату доставки. А 12 февраля поехала сама в магазин. Опять панелей нет. Когда будут? Может быть 19 февраля. Опять назначена следующая дата звонка. Уважаемая администрация совсем не уважаемой фабрики! Зачем дурить народ. Или Вам главное срубить предоплату в размере 100%, а там хоть трава не расти?
Спасибо, Ирина, за информацию и, что указали номер договора. Планируемый срок доставки назначен на завтра, 18.02.2012 г. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, мебельная фабрика Столплит . Бесплатный звонок по всей России: 8-800-100-75-75. Предложения и пожелания пишите на электронную почту.
Та-же история с кухней Регина . Сразу расклеились стыки и продолжают расклеиваться, действительно, кухня не дешевая. По гарантии успели поменять один фасад. Задеть фасад ничем нельзя - сразу лопается и расходится пленка (или, что это прилегшего на фасад). Пришлось потратить много времени на переговоры с фирмой и звонки. Сейчас гарантийный срок уже прошел, пользовались кухней только летом, т. к. стоит на даче (в отапливаемом помещении), и бываем на даче только летом. Смотрится красиво, но качество НИКАКОЕ!