Столплит

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте! Благодарим за ваше мнение. Мы изучаем всю информацию, поступающую от наших клиентов с целью избежания подобных ситуаций в дальнейшем. Укажите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли помочь Вам с решением вопроса. С уважением, мебельная фабрика Столплит . Бесплатный звонок по всей России: 8 800 100 75 75. Предложения и пожелания: pr@stolplit.ru.
     
  2. У меня теперь не комната, а салон красоты! Еле уговорила мужа купить мне туалетный столик. Ну как в фильмах.))) Подарил на день рождения! Только потом узнала, что это стол из Столплит . Хотела обидеться, потому что все считают, что мебель там дешевая. А потом не стала обижаться - ведь выглядит он прилично, красиво и еще как стильно и дорого! Спасибо моему мужу Олегу и Столплиту за отличную мебель и исполнение моей мечты!
     
  3. Лиза

    Лиза Guest

    Купила спальню в Столплит («Элит»). Цена вполне соответствует качеству. Воспользовалась 3D программой у них же на сайте, очень удобно, быстро разобралась. Со сборкой проблем не было, единственное – задержали доставку на день. Но позвонили и предупредили, извинились. Вообщем, осталась довольна и сервисом, и качеством.
     
  4. Здравствуйте, давно хотела написать про этот магазин. В 2011 г. у нас должна была быть свадьба и мы с моим будущим мужем решили заказать шкаф-купе в магазине, нам очень надо было все сделать в срок, мы об этом сказали продавцам, нам пообещали, что все будет готово и собрано. Привезли вовремя, но не все детали, не хватало одной стены шкафа. И на мой вопрос, когда же будет недостающая деталь, мне сказали, что на складе нет и не знают будет ли вообще. У нас было истерическое состояние, с заботами о свадьбе еще и проблема с шкафом. Ровно 2 недели мотались в магазин, первую неделю кормили обещаниями, 2 неделю возмущаться стали мы. В итоге, деньги сразу не вернули, пришлось заказать шкаф в другом магазине, диваны и кресла, привезли все вовремя, а деньги вернули нам после нашей свадьбы. Хочу сказать, ужасный магазин и работать там, походу, никто не хочит, и туда я никогда больше не пойду.
     
  5. Здравствуйте! Добрый день, Екатерина! Благодарим за данное сообщение. Мы отслеживаем подобную информацию, поступающую от наших клиентов, с целью избежания подобных ситуаций в дальнейшем. Укажите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли помочь Вам. С уважением, мебельная фабрика Столплит Бесплатный звонок по всей России: 8 800 100 75 75 Предложения и пожелания: pr@stolplit.ru.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте, Екатерина. Я согласна с вами по поводу работы сотрудников магазина, но это не имеет никакого отношения к фабрике. Здесь, я так понимаю, нужно выражать свое мнение о мебели. А по поводу работников магазина фабрика не несет ответственности. Претензии к руководству магазина.
     
  7. Я покупала три года назад спальню Регина и хочу сказать, что до сих пор мебель в отличном состоянии. Недорогая и удобная, доступная для людей среднего класса. Качеством обслуживания тоже осталась довольна. Все привезли в надлежащие сроки бесплатно и сборку произвели хорошо. Желаю фабрике СТОЛПЛИТ процветания и расширения на рынке.
     
  8. Лариса

    Лариса Guest

    Да, они сами и написали эти отзывы. Моя соседка тоже не в восторге от этой мебели.
     
  9. Я купила в магазине Столплит (метро Братиславская) кухню Регина и стенку Орфей (счет-договор от 23.07.2012 года № м90883ау и м90884ау) по акции Утилизция . Доставку мебели задержали на сутки по причине поломки автомобиля. Причём о том, что мебель не привезут, мне сообщили в конце дня в 20.00, после того как я целый день прождала и пообещали привезти рано утром часов в 9-10. При оформлении акции Утилизации менеджер в магазине мне объяснил, что старая мебель должна быть снята со стен и освобождена от предметов и ломать её нужно. Водитель доставил меебель на следующий день не в 10 часов, как было обещано, а после обеда (я ждала мебель сутки) и забирать старую целую мебель отказался, сказав, что я должна её разломать. По- моему звонку в магазин мне опять же подтвердили, что поимеющемуся регламенту, мебель ломать не надо. Водитель и координатор доставки забирать целую мебель категоричски отказывались. В договоре есть фраза мебель должна быть демонтирована . Так мне никто и не дал вразумительного ответа. Магазин валил на фабрику, фабрика на менеджеров магазина. Существует два разных понятия сборка и монтаж. Сборка - это когда мебель собирается. Монтаж - когда она монтируется на стену. Соответственно, демонтаж - снять со стены. О том, что мебель должна быть разобрана в договоре нет ни слова. Отсюда следует, что договор составлен не грамотно.  Кстати мебель мне доставили с недовозом. На 06.08.2012 года мне назначена была сборка. Бригада сборщиков со мной не связалась и я позвонила в Столплит для уточнения. В Столплит мне ответили, что меня сняли со сборки, так как мебель мне не доставили. При этом со мной никто не созвонился и не уведомил о принятм решении по отмене сборки. С чего вдруг в отделе доставки решили, что мебель мне доставлена? Я работающий человек, отпросясь с работы, сидела и ждала пока опять никто не приедет? Исходя из вышеизложенного следует, что ваша компания нарушает права потребителей, нанося моральный ущерб. Договора составляются не грамотно и не конкретно. А также предпринимаются действия без уведомления потребителя.
     
  10. Самсон

    Самсон Guest

    В конце июля 2012 г. мной была заказана кухня со всей необходимой электроникой на общую сумму более 100 тыс. руб. При обсуждении, оформлении в салоне у м. Братиславская все было хорошо. Проблемы возникли позже, при доставке. Было оговорено, что привезут в субботу. Однако на деле ее доставили лишь в воскресенье около 21 часа. Неоднократно звонили водителю и в этот день, и на следующий - то был недоступен, то уверял, что едет, то что-нибудь еще. При этом менеджер в салоне говорил, что не имеет связи с водителями. Странно, а кому же они тогда подчиняются? Это ладно. Вместо упитанных грузчиков мебель привез хлюпенький парень лет 22-ти, а на вопросы, кто будет таскать, ответил: Клиент. Он же заказывал . Хорошо, что мужики в доме имелись. Третье - в связи с опозданием доставки (не по вине клиента) салон чуть было не отказался собирать мебель, о чем была заранее достигнута договоренность. Итог один - в салоне на Братиславской люди выполняют свою работу спустя рукава, недобросовестно относятся к клиенту. Будьте осторожны!
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Сегодня столкнулась с проблемкой. Собственно, зачем и зашла сейчас почитать отзывы. Нужно это было сделать раньше и прислушаться. Привезли сегодня шкафчик, за 30000. Очень много дефектов.
     
  12. Занимаются обманом! Специально заказывали мебель, чтобы доставка и сборка была в один день. Мебель привезли, а сборка перенеслась. Зачем обманывать людей?
     
  13. Лёха

    Лёха Guest

    ДСП ветхое, через 2 года (как раз по истечении срока гарантии!) по мере высыхания начинает превращаться в труху. Совершенно верно!
     
  14. Alex78.80

    Alex78.80 Guest

    Купили кухню, продали в рассрочку, потом оказалось, что просто повесили на нас кредит без всяких скидок. Только в банке смогли объяснить как продали нам кухню этот магазин. Только лапшу в магазине на уши вешают, типа того, что мы сделаем скидку, у нас идет акция, а на самом деле получается, что все обман - нет никакой рассрочки, только кредит!
     
  15. Спасибо за хорошую оценку! Нам приятно, что Вы стали нашим покупателем. Надеемся, что Вы и дальше будите выбирать мебель Столплит . Удачных покупок! С уважением, мебельная фабрика Столплит . Бесплатный звонок по всей России: 88001007575. Предложения и пожелания: pr@stolplit.ru.
     
  16. Добрый день, Оксана! Спасибо за хорошую оценку и отзыв. Нам приятно, что Вы стали нашим покупателем. Надеемся, что Вы и дальше будите выбирать мебель Столплит . Постараемся радовать Вас хорошей мебелью и отличным сервисом! Удачных покупок! С уважением, мебельная фабрика Столплит Бесплатный звонок по всей России: 8 800 100 75 75 Предложения и пожелания: pr@stolplit.ru.
     
  17. Спасибо за то, что нашли время отставить отзыв! Нам приятно, что Вы стали нашим покупателем. Надеемся, что и дальше Вы будите приобретать мебель Столплит и останетесь. Удачных покупок! С уважением, мебельная фабрика Столплит Бесплатный звонок по всей России: 8 800 100 75 75 Предложения и пожелания: pr@stolplit.ru.
     
  18. Спасибо за Ваш отзыв! Нам приятно, что Вы стали нашим покупателем. Надеемся, что Вы и дальше будите выбирать мебель Столплит . С уважением, мебельная фабрика Столплит . Бесплатный звонок по всей России: 88001007575. Предложения и пожелания: pr@stolplit.ru.
     
  19. Некоторое время назад купила стенку. Называется Бейсик . Отдала почти 30 тыс. Разваливаться начала сразу. В течение гарантийного срока неоднократно вызывала мастера. Двери перекосило, фурнитура отвалилась, механизм подъема навесного шкафа выдрал крепеж и верхнюю панель. Кромка отваливается (потому, что почти бумажная), ЛДСП очень низкого качества! Никогда больше не куплю мебель в этом шараш-монтаже! И другим не советую - пожалеете!
     
  20. Добрый день! Сразу оговорюсь, не раз заказывали в Столплите мебель, все было ОК. Но в этот раз. Заказали кухню, фасады: пленка ПВХ. Светло-зеленый верх, черный низ. В день сборки кухни по причине отъезда, я не могла лично присутствовать при монтаже, присутствовал мой отец весьма преклонных лет. В общем, когда я вернулась домой, моему взгляду предстала ужасная картина: двери кухонных шкафчиков не открываются, т. к. банально упираются в друг друга! Мало того, фасады некоторых шкафчиков в большей или меньшей степени поцарапаны. Дверца фасада встроенной посудомашины не надета. Мой отец не проверил возможность открытия всех дверцей и не увидел всех этих покоцанных дверей. Но сборщики каковы, видели, что халтурно собрали и ничего не сказали, все равно дали отцу подписать бумагу, что претензий по сборке нет. Теперь ждем эксперта для выяснения всех обстоятельств. Очень надеюсь, что большинство царапин все же на пленке, а не на самих фасадах! Причина не открытия дверей в том, что еще на этапе планировки консультант Столплита должен был предусмотреть то, что двери будут упираться в друг друга. По поводу посудомойки: разве это не входит в стоимость сборки - повесить дверь шкафчика на саму посудомойку? В общем, сказать, что я была убита всем этим - это не сказать ничего. Решайте сами, заказывать ли кухни у Столплита с таким отношением к клиентам и качеством мебели.
     

Поделиться этой страницей