Столплит

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марат

    Марат Guest

    Фирма неплохая, пользуемся уже 10 лет, ни разу не подводили.
     
  2. Кирилл

    Кирилл Guest

    Вы им хотя бы свои координаты дали или номер заказа, согласно которого они могли бы разбираться, а то одна пишет, вторая говорит, что у меня такая же ситуация. У меня знакомый там работает и они очень требовательны к решениям таких вопросов, но пойди туда не зная куда и найти то не зная, что просто невозможно.
     
  3. Столплит разбил заказ на две части, т. к. не было необходимых позиций на складе. После чего операторы-менеджеры два дня названивали и не могли разобраться, что к чему. В назначенные сроки заказ не доставили и даже не отзвонились, звонили сами, но оператор помочь не смог (оказался в не курсе и до водителя не дозвонился), после чего линия компании была занята. Из СТОЛПЛИТА перезвонили только через два дня. Заказ отложили еще на три дня. Привезли заказ с браком. Только плохие впечатления, заказывать больше ничего в данной компании не будем!
     
  4. Оговорюсь сразу у меня были договорные отношения с фирмой ООО Синтез - на мебель фабрики Столплит. Ну вот и закончилось эту мучение с мебелью (заказывала кухню Оля), с фабрикой Столплит. 5,5 месяцев трепала свои нервы, то мебель разных цветов, то 1 стола нет, то вытяжка не подошла по габаритам – хотя их «СПЕЦИАЛИСТ», который называет себя опытным менеджером меня уверяла, что она нам подобрала все идеально, а то, что у каждой вещи есть свои нормы… она, увы, не знала. Хамство по телефону, когда начинаешь требовать свое, «филькины грамоты» от имени их фирмы, без указания и реквизитов самой фирмы, ни телефон, но, что меня больше всего поразило – строго зашифрована, а вернее нигде не указывается даже фамилия директора. Конспираторы мать их…. Но хоть столько нервов потрачено, радуют 2 обстоятельства: Во-первых все позади, а во-вторых, они проиграли суд, т. ч. должны возместить все, что мы требовали и сроку им дано 15 дней до момента вступления судебного распоряжения + 5 дней на выплату. Посмотрю я на их менеджера теперь, ранее она имела смелость кричать мне в спину оскорбления, на мои упоминания Закона о правах потребителей, которой они нарушали на каждом шагу. Вывод могу сделать один и дать предостережение будущим покупателям - не связывайтесь с такими фирмами если вам дорого ваше здоровье и нервы ваших близких. Фирма Синтез аферисты, они берут ваши деньги с милой улыбкой, а потом, когда надо выполнять договорные обязательства от них льется ушат грязи и вранья в ваш адрес.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Сегодня привезли мне кухню Лина , занесли в квартиру, говорю давайте посмотрим фурнитуру, на, что мне ответили, что она в какой-то из коробок и где именно они не знают. Ну я и поверила, подписала бумаги, сразу начала всё открывать и проверять, фурнитуры не было нигде. Начала звонить, начали меня мурыжить, думаю, что теперь я не добьюсь от них фурнитуры. Очень расстроили, больше не буду у них заказывать.
     
  6. Денис

    Денис Guest

    Сразу хочу сказать, что я не сотрудник СТОЛПЛИТ ! Перед заказам перечитал кучу отзывов, как положительных, так и отрицательных, долго колебался и всё таки решил рискнуть. Заказали кухню, всё переживал, что не успеют изготовить к отпуску, т. к. ремонт планировал делать именно в отпуск, в итоге сделали за 2 недели, даже попросил сделать доставку на неделю попозже, т. к. помещение ещё не было готово. Отзвонились, привезли, занесли, вызвал сборщиков. Кстати отдельное СПАСИБО ребятам из 33-й бригады, молодцы, всё быстро собрали и навесили, намучились, правда, из-за кривых стен. При распаковке коробок заметили брак: вмятина на фасаде, составили акт, а через день приехал сотрудник с завода, забрал бракованные, установил новые. В общем, не нарадуемся с женой. Молодцы, ребята, так держать. Качество и цена просто супер. P.s. Сейчас ещё заказал бутылочницу и шкафчик под неё.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    1. Задержали заказ на 1, 5 месяца. При обращении с претензией отвечают, что срок поставки не определен , хотя черным по белому указана дата поставки и дата сборки. По телефону дозвониться в отдел претензий невозможно. 2. Заменяли брак тоже 1, 5 месяца (причем пытались впарить брак - вдруг, не замечу). 3. Водитель вместо звонка за час реально сделал звонок за 6 часов, я вынуждена была ждать весь день дома. На замечание, грубил и швырял привезенные коробки.
     
  8. Спасибо за хороший отзыв. Приятно, что Вы стали нашим клиентом. С уважением, мебельная фабрика Столплит .
     
  9. Kseny

    Kseny Guest

    Стенка «Бостон», шкаф и комод «Джорджия», шкаф «Грета». Обновили мебель после ремонта комнат. Радость была недолгой. Внешний вид мебели еще ни о чем не говорит. Если мебелью не пользоваться, может какое-то время послужит интерьеру. ДСП ветхое, через 2 года (как раз по истечении срока гарантии!) по мере высыхания начинает превращаться в труху. Отваливаются задние стенки у шкафа и комода. Упавшая в шкафу полка раскололась и повредила нижележащую. У шкафа «Грета» крепление двери вывалилось с «мясом». А еще не верьте в бесплатную сборку. Сборщик обязательно придумает, за что Вам доплатить. Учитывая наш плачевный опыт, не тащите в дом такой хлам!
     
  10. Молодцы, сайт такой интересный, интернет-магазин удобный. Как говорится, все для клиента. Было бы денег больше, чаще бы покупала тут мебель. Прихожая и кухня уже стоят. Надо будет обновить гостиную и спальню скоро, жаль для ванной ничего нет. А так выбор прекрасен, больше никуда идти не хочется, нигде смотреть, здесь можно найти мебель по душе и бюджету. Всем советую Столплит !
     
  11. Добрый день. Спасибо за данное сообщение. Мы отслеживаем всю информацию, поступающую от наших клиентов с целью избежания подобных ситуаций в дальнейшем. Укажите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли помочь Вам с решением вопроса. С уважением, мебельная фабрика Столплит . Бесплатный звонок по всей России: 8 800 100 75 75. Предложения и пожелания: pr@stolplit.ru.
     
  12. Спасибо за то, что нашли время оставить отзыв. Мы изучаем такую информацию с целью избежания подобных ситуаций в дальнейшем. С уважением, мебельная фабрика Столплит . Бесплатный звонок по всей России: 8 800 100 75 75. Предложения и пожелания: pr@stolplit.ru.
     
  13. Здравствуйте! Спасибо за информациюе. Мы отслеживаем все отклики наших клиентов. Укажите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли помочь Вам. С уважением, мебельная фабрика Столплит . Бесплатный звонок по всей России: 8 800 100 75 75. Предложения и пожелания: pr@stolplit.ru.
     
  14. Спасибо за хороший отзыв. Приятно, что Вы стали нашим клиентом. Надеемся на продолжение сотрудничества! Постараемся радовать Вас и дальше! С уважением, мебельная фабрика Столплит .
     
  15. Добрый день. Спасибо за сообщение. Мы отслеживаем подобную информацию с целью избежания подобных ситуаций в дальнейшем. Укажите, пожалуйста, номер своего договора, чтобы мы могли помочь с решением возникшего вопроса. С уважением, мебельная фабрика Столплит . Бесплатный звонок по всей России: 88001007575. Предложения и пожелания на почту: pr@stolplit.ru.
     
  16. Я бы хотела выразить благодарность Столплит ! Т. к. вот уже 2 года меня все устраивает. Мы с мужем долго искали мебель, чтобы подходила и по цене, и по качеству, и по модели, и по габаритам. Нашли на Сходне , посмотрели модели, представленные там, и решили заказать через интернет. Так дешевле. Привезли все вовремя, все собрали очень хорошо. Думаю следующий свой шкаф-купе буду заказывать именно у них! Спасибо. Анастасия Шевцова, Зеленоград.
     
  17. Спасибо за хороший отзыв. Приятно, что Вы стали нашим клиентом. Надеемся на продолжение сотрудничества! Постараемся радовать Вас и дальше! С уважением, мебельная фабрика Столплит .
     
  18. Елена

    Елена Guest

    В третий раз заказывали мебель в Столплит. Мебель купленная ранее, в том числе кухня, стоит уже 2 год и не развалилась. Поэтому решили заказывать у них. С менеджером по телефону очень внимательно обговорили заказ и проверили его соответствие нашим требованиям. Доставка приехала в 12.00. Быстро все подняли в квартиру и четко проверили все по договору. Сборщики (бригада 63) приехали в оговоренный день, в согласованное время. Работы у них было много, были опасения, что за один день не успеют собрать и не повесят. НО! Они справились, четко и быстро работали, согласовывая детали сборки и монтажа. Кухня встала на место за 6 часов работы - просто идеально (это к вопросу качество работы сборщиков). Вопросов и ПРЕТЕНЗИЙ к доставке и сборщикам НЕТ. Но возник вопрос к правильности комплектации коробок и сколу на детали. Естественно при доставке вскрыть и сообразить, что чего не хватает не возможно, да и не нужно + еще запрет вскрытия при условии бесплатной сборке силами фабрики. При сборке одной из полкок в комплектации (коробке) не оказалось одной торцевой боковины. В другом пакете - большой скол. Данный факт очень расстроил, но писать претензии (что было предложено сборщиками, наверное по их регламенту) и как все в России ждать месяцами ответ на деталь, которая стоит 200 руб. - это удовольствия не для меня. Потому, что цель, получить мебель, а не тратить свои нервы. Решили вопрос на месте, путем самостоятельного изготовления детали на месте силами и головой сборщиков (за счет не нужной полки под раковиной - там все равно сифон). Цена и качество соответствуют. Спасибо, Столплиту за новую и по доступной цене мебель. Р/S: Вспомните о экономичной цене фабрики СТОЛПЛИТ и почему заказ был сделан именно у них, если все же остаются не довольства или сомнения в качестве мебели или качеством бесплатной сборке. Не стоит тратить копейки и время на приобретение мебели, ради получения нервного адреналина.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Купила кухню Регина. Сначала не довезли 1 столешницу, ничего не доказала, пришлось покупать новую. Сборщики собрали ужасно, пропил для варочной панели сделали криво, я увидела это, когда мне подключили ее. Симметрию не соблюли, вытяжка ушла в сторону от плиты на 4 см. Столешницу поставили немного криво. Уважаемое начальство фабрики! Нужно вам принимать какие-нибудь меры, а вы даже не прислушиваетесь к вашим покупателям. Ведь столько плохих отзывов в адрес вашей фирмы. А вы даже не обращаете внимания на наши отзывы. Могли бы прислать кого-нибудь, чтобы увидели работу ваших сборщиков. Тогда бы вы увидели, как работают ваши работники. Один раз я столкнулась с вашей фирмой и больше никогда ничего не буду у вас покупать. И то же самое посоветую другим, чтобы не попасть в подобную ситуацию. А ваши сборщики вдобавок ко всему еще и хамы. Я не единственная, кто столкнулся с такой ситуацией, прочитайте отзывы и вы поймете, сколько народу пострадало от вашей фирмы. Пора вам принимать меры, уважающая себя компания не допустила бы подобных ситуаций.
     
  20. Бэлла

    Бэлла Guest

    Мебель Гретта оказалась, на удивление, хорошо собираема . Четко отмечены все точки для болтов, что очень удобно для сборки самим. Вид - на 5+. И практически, цена не высокая. Мне все нравится. Хочу кухню Анна .
     

Поделиться этой страницей