Отличная мебель по доступным ценам! Когда у нас в городе появился магазин этой фабрики и была очень рада! Качество превосходное, выбор прямо огромный, очень красивые комоды, и великолепные мoдульные системы и кухни. Купили кровать, шкаф в прихожую, взяла каталог в магазине и не могу теперь выбрать - почти всё нравится!
Спасибо, Ангелина, за положительный отзыв о нашей компании. Рады, что Вы остались довольны нашей работой. Обращайтесь к нам снова! С уважением, мебельная фабрика Столплит . Бесплатный звонок по всей России: 8 800 100 75 75. Предложения и пожелания: pr@stolplit.ru.
Здравствуйте, Константин! Прочитала ваш отзыв и подумала как вам почти повезло, мне вот уже 2, 5 месяца не могут привезти дверь на замену. Тоже готовлю документы в суд. Наверно точно мало клиентов обращаются в суд, вот и сервис соответсвующий. Было бы побольше судов были бы и результаты работы компании лучше.
В Столплите даже не в курсе само руководство. Объясняю, услуга Доставка и сборка день в день действует с 01 марта 2011 г. Но сейчас уже этой услуги нет, закончила свое действие 01 января 2012 г. С Уважением!
Мебель выглядит замечательно и цены невысокие, но отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Ждали комод 2 месяца, так и не дождались, забрали деньги, магазин ссылался на задержки по тем или иным причинам. Потом заказали гостиную. оплатили доставку, нам привезли побитую и поломанную мебель, 3 раза ездили в магазин менять. Очень разочарована. Больше никогда не обратимся. Испортили нам новоселье.
А они набирают кого попало, там руководство поляки и т. д. Большинство из них это сопляки, 1982 г. р.
Никому не советую покупать мебель у Столплит! Преимущество только одно - низкая цена. В остальном все - негатив: заказали кухню, ждали доставки около 2-х недель, один фасад оказался битым. Так как на фабрике нет связи между отделом доставки и отделом сборки, пошла неразбериха. Ждали допоставки фасада, сначала сборщики отказались приходить без полной поставки товара, потом пришли чрез 2 недели разборок, но в процессе сборки оказалось, что стенка другого стола разбита вдребезги. Поэтому получилось уже 2 рекламации на одну небольшую кухню. Также во время сборки обнаружился недокомплект фурнитурой и другие такие-же мелкие факты. Еще ждали после частичной сборки и установки кухни 2 недели допоставки, и это не смотря на то, что мебель серийного производства и не делалась на заказ. Причем, менеджер объяснила, что досборку могут произвести представители гарантийного отдела в день допоставки фасада и стола. На самом деле, пришлось лично уговаривать сборщиков прийти и дособрать мебель, так как работы были оплачены вперед. Сборщики оплату вперед мотивировали тем, что все платные работы они выполнили заранее (разрез столешницы и прочее), а непосредственно сборка производится бесплатно. В общем, нервную систему себе испортили. И это все ожидание проходило в квартире, набитой коробками с разобранной кухней, после только, что проведенного ремонта. Мнение сложилось такое, что в этой организации нет внутренней связи между подразделениями из-за чего и возникает куча неприятностей. Мой совет, если решили купить мебель у Столплит, берегите нервы, наберитесь терпения ждать товар больше месяца и будьте готовы к плохому его качеству и неквалифицированным сборщикам (у нас сборщики умудрились сжечь розетку при установке стеновой панели)! В общем, лучше накопите денег побольше и купите мебель другой фабрики, их сейчас очень много!
Спасибо, Екатерина, за хороший отзыв. Рады, что Вы остались довольны покупкой мебели в нашем магазине. Пусть Ваша покупка радует Вас всегда! Обращайтесь к нам еще! С уважением, мебельная фабрика Столплит . Бесплатный звонок по всей России: 8 800 100 75 75. Предложения и пожелания: pr@stolplit.ru.
Добрый день, Марина, спасибо, что уведомили нас о ситуации. Приносим свои извинения за возникшие неудобства. Укажите, пож-та, номер Вашего договора. Данная информация поможет нам исключить повторение подобных ситуаций в дальнейшем. С уважением, мебельная фабрика Столплит . Бесплатный звонок по всей России: 8 800 100 75 75. Предложения и пожелания: pr@stolplit.ru.
По рекламации № 1972 бракованную деталь заменили со второй попытки. Качество мебели (стенка Глория-Новая ) неплохое, но брак меняют долго, месяц ожидания - норма. Хорошо, если мелкая деталь, а если вся стенка будет в царапинах? Вот думаю насчет приобретения кухни. Если честно, напрягся. P.S. МФ Столплит , я через Ваш сайт покупал, а не в магазине. Там же написано P.P.S. Ольга, сочувствую, но у меня (слава Богу) до суда не дошло. Звоните им почаще, напоминайте о своем существовании!
Очень хорошее качество за разумные деньги. В этом году покупал шкаф и стол (коллекции не помню), до этого покупали стенку из коллекции Симба. Клиентский сервис на уровне - уточнили про размеры, спросили про удобное для меня время и день доставки. Доставили все в срок, грузчик при мне все еще раз пересчитал, проверил. В назначенный мною день пришел мастер по сборке (имя уже, конечно, не помню) и собрал все быстро. В целом, я очень доволен, хотя сначала, начитавшись плохих отзывов, сомневался.
Отличная мебель и цены доступные. Всё в квартире полностью обновил мебелью этой компании. Всё подобрали в один цвет и по одному дизайну. Отлично смотрится.
Довольно неплохая мебель. Конечно не Италия, но модели есть интересные. Вообщем, по цене и качество, но выглядит при этом дороже, чем можно было бы рассчитывать.
Отличная мебель по доступным ценам! Очень обрадовалась появлению магазина и в нашем городе Мытищи. Качество замечательное, огромный выбор, очень красивые комоды, и потрясающие модульные системы. Купили шкаф, взяла каталог и не могу теперь выбрать - почти всё нравится, но в квартиру не влезет.)
Почти вся мебель у меня в квартире - кухня, шкаф-купе, тумбочки, письменный стол. Качество хорошее - вот уже 1, 5 года интенсивно пользуюсь кухней - ни один механизм не сломался. Шкаф-купе так же работает очень хорошо. Сделано аккуратно и современно. Рекомендую!
Весьма доступная мебель. Сначала заказала модульную систему, затем кухню и прихожую. Советовала родственникам. В целом была очень довольна соотношением цена-качество. Пока в один прекрасный день не заказала шкаф-купе. Все время вываливаются двери. Снова приехал сборщик, все поставил. Итог один -сборщик за порог дверь вываливается. Так продолжается по сей день. В магазине разводят руками. А вот обувница развалилась не только у меня, но и у моей подруги. Делайте выводы.
Добрый день. В соответствии с договором №В61628РЭ от 22.01.2012 на поставку модульной кухонной системы «Регина Рамка», заключенным между Покупателем Гавриловым Виталием Сергеевичем и Продавцом ООО «Агата» (мебельный магазин «Комфорт», расположенный по адресу: г. Москва, Духовской пер. д.16) Продавец обязался поставить, согласно спецификации, кухонную систему. В вышеуказанном договоре ориентировочные сроки доставки не указаны. В соответствии с п.1.2. Приложения 1 к договору-счету №В61628РЭ от 22.01.2012 передача товара должна быть осуществлена не позднее 30 рабочих дней с даты полной оплаты. Полная оплата по договору-счету так же осуществлена 22.01.2012 о чем имеется соответствующий кассовый чек. В соответствии с принятыми в вашей организации порядками, все контакты по доставке продукции осуществляются между Покупателем и непосредственно мебельной фабрикой. За прошедший период я неоднократно обращался по общему контактному телефону (495) 748-30-00 в Отдел доставки, на предмет выяснения сроков изготовления заказанной продукции. Не буду приводить хронологию звонков, но в общем проблема следующая: в телефонном разговоре с представителем Отдела доставки (к сожалению они не представляются), мне было сказано, что, далее перечисляю причины: 1. Не готовы фасады – причина не известна. 2. Не готов угловой шкаф. 3. Не готово 2 фасада. 4. Фасады готовы, но не оприходованы складом – ответ был предоставлен 7 марта 2012 г. 5. Фасады снова не готовы – когда будут готовы не известно, аналитик перенес срок готовности заказа на 22 марта 2012 г. На вопрос, а, что будет 22 марта, сотрудница Отдела доставки уверила меня, что аналитики всегда дают точную дату готовности заказа, но в дальнейшем разговоре сообщила, что никаких гарантий нет, и предложила изменить заказанные фасады на другую модель. Заказ другой модели меня не интересует. Доставка заказа была осуществлена 25 марта 2012 г., однако в заказе отсутствовал фасад Регина Ф-45 фасад рамка, артикул 0410004500915. Об отсутствии данного фасада я был предупрежден сотрудниками ООО Агата , ИНН 7705854815, осуществляющими продажу продукции МФ Столплит через торговую точку, расположенную по адресу: г. Москва, пер. Духовской, д. 16, магазин Комфорт . Так же они мне сообщили, что за прошедшие 2 календарных месяца с момента оплаты данный фасад ни разу на склад не поступал. Регулярное выяснение причины отсутствия фасада на складе осуществляет ответственный сотрудник МФ Столплит , о чем присутствуют сведения в базе заказов 1С. Сборка мебели происходила 27 марта 2012 г. бригадой сборщиков №227, бригадир Катранин А. При сборке мебели был обнаружен брак фасадов Н-80, Ф-30, Ф-130, Ф-140, ФУР-90, Ф-280, изготовленных цехом №4, ОТК 02, программа 128, о чем составлен соответствующий акт и подана рекламация №6559 от 28.03.2012. Так же представителем ООО Агата Копиевским Александром Олеговичем при формировании заказа допущены ошибки, в части ошибочного заказа угловой полки и пилястры. В соответствии с п.4.14 Приложения 1 к договор-счету №В61628РЭ недостатки товара устраняются в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента приемки заявки гарантийным отделом. В связи с вышеизложенным, прошу прояснить ситуацию с данным заказом и сообщить следующее: 1. Точные сроки доставки замены бракованных деталей заказа. 2. Точные сроки доставки недостающего фасада Ф-45. 3. Порядок и сроки расторжения договора. 4. Порядок и сроки возврата денежных средств. 5. Порядок и сроки возврата денежных средств по претензии в связи с несоблюдением сроков поставки товаров и оказания услуг. Так же сообщаю, что 16 марта 2012 г. мной были направлены аналогичные данному письма в электронном виде на адрес pr@stolplit.ru, info@stolplit.ru, а так же через форму обратной связи на сайте www.stolplit.ru в секретариат, отдел доставки и отдел сборки, с просьбой сообщить ответы на вышепоставленные вопросы. Дополнительно прошу соответствующие государственные органы, в которые будет направлен данный запрос, обратить внимание на деятельность МФ Столплит юридическое лицо ООО ЭкоКомфорт ОГРН: 1107746759933, генеральный директор Насонова Елена Алексеевна, в части исполнения требования гражданского, налогового и уголовного законодательства РФ. Ответ прошу сообщить в телефонном звонке, а так же отправить на электронную почту: gavrilov@geometer-center.ru. Заранее благодарю за ответ. Копия: 1. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве. 2. МОО Общество защиты прав потребителей . 3. Прокуратура г. Москвы.
16.03.12 г. сделала заказ мебели (уже третий по счету № о 33106), доставка была 20.03. 22.03 сборщик выявил, что вместо заказанного комода СБ-669 был доставлен стол для компьютера СБ-689. С 22.03 и начались мучения по поводу замены. Несмотря на то, что сборщик сам звонил в службу доставки и ему пообещали, что мне обязательно позвонят, никто не позвонил. 23.03 позвонила сама. Сначала пообещали доставку 25.03 (в воскресенье). Доставки не было, никто мне не позвонил. 26.03 опять звонила сама. После общения с менеджером гарантийного отдела мне перезвонил мужчина из службы доставки (не представившись по имени, тел.: (495)644-13-53) и поинтересовался, когда мне удобна доставка. В итоге, сам назначил её на среду, 28.03. В среду ни звонков, ни доставки. Опять звонила сама, в итоге, менеджер пообещал доставку на пятницу, 30.03. После этого мне опять позвонил все тот же загадочный мужчина и сказал, что доставка будет в субботу, 31.03. Естественно, никакой доставки не было. Хочется спросить, до какого времени вы будете водить нас за нос, уважаемые работники Столплита? Как долго будет продолжаться это издевательство? Заказ оплачен полностью, сборка тоже. Однако, коробка с никому не нужным столом так и валяется у нас в квартире. Уже сообщала, что это не первый заказ мебели у вас. Дохода Столпилу за два месяца я принесла без малого на 100 тыс. руб. Где же элементарное уважение к постоянным клиентам?
Оля, я конечно не защитница этой компании, но своей кухней я очень довольна, просто есть с чем сравнивать.