Вот вам повезло, а у нас Марсель вся кривая, косая, не говорю уже о мелких сколах и редких царапинках! Полка над ТВ вообще отдельная история! Нижняя и верхняя планка выступают с разных сторон, весь вид испорчен! Шкаф с этой полкой в плотную не поставишь, видно из-за выступа планки щель! Боковая наружная планка комода идет дугой, сборщик сказал, что рассохлась, типа зима, может промокла пока везли! Днищ у выдвижных ящиков не хватает, хотя это по сравнению с остальным мелочи! Ну и опилы везде кривые! У нас мебель темная и все хорошо видно! Короче, в эту фирму за мебелью больше не ногой!
Заказывала мебель. При оплате заказа продавец клятвенно обещала бесплатную сборку. Однако, когда мебель была готова, представители фабрики сообщили, что это стоит 1640 рублей. Удивлена! Денег жалко, да и неприятно как-то.
Мой отрицательный отзыв до сих пор не напечатали и шкаф до сих пор не собрали. Всё это фикция. Елена.
Да, завидуем вам, работникам столплита, хоть отзывы пишите! Лутше б так работали! Если уж они без акций так работают хреново, то уж аукционные товары вообще страшно представить! Уж не надо такой рекламы, знаем, что работников заставляют отзывы писать. Сама писала. Шарашка. По году люди мебель аукционную ждут, а работникам еще за это и по шапке дают! Так, что не распинайтесь!
У нас тоже живое, так как лежит не собранная, видно по отзывам, не соберешь сам, лет пять лежать будет! Вот пять лет пролежит, тоже хороший отзыв напишем! Новенькая, блин!
Давайте проведём акцию поддержки стоплита))) довольные клиенты пишите мне на почту: dalvich@rambler.ru, вместе что-нибудь придумаем. В крайнем случае другие будут предупреждены о шикарном сервисе Столплита.
И комменты мои удаляют, где я предлагаю всем недовольным собраться вместе! Пишите мне dalvich@rambler.ru. Что-нибудь придумаем.
Оплатили, привезли и собрали в течении 1,5 мес. Договор № Я32347 от 06.11.2010 г. После двух недель эксплуатации на фасадах стала облазить пленка, производил замену три раза на аналогичные фасады, дефект один и тот же повторялся каждый раз. Уже год переписываюсь с ООО Авангард , теперь они нам отказывают менять фасады и тем более не хотят возвращать деньги за мебель плохого качества, объясняют это тем, что пленка облазит в результате термического воздействия (газовая плита). Но есть один момент: установку и сборку производили сотрудники Столплит! Согласно плану, который нам составил менеджер в магазине! Может, я, конечно, многого не понимаю, что, кухонные системы не предусматривают, что там будут работать газовые плиты, кипятится чайник и т. д.???
Мы купили мебели Венеция , очень довольны, особенно после мытарств с мебельщиками на заказ по вашим размерам . С нами работала оператор Наумова Ольга, девушка очень доброжелательная, внимательная и ответственная. Мебель доставили в срок, все время отзванивались, сборщики пришли сразу, вместе с мебелью. Евгений и Юрий - опытные и рукодельные мастера, по нашей просьбе уменьшили глубину полок. Работали быстро и качественно. Большое спасибо грамотному менеджементу интернет-магазина и всем-всем работникам фабрики. Следующая покупка - кухня на дачу - только в Столплите . С уважением, Ирина и Николай, Москва, Новокосино.
Искренне хочу поблагодарить компанию! Мы ремонт делали в квартире и всю мебель заказали оттуда, потому, что мама там себе заказывала. Всё нормально было, и привезли и собрали отлично. Не знаю чего тут некоторые так яро на неё наговаривают??? Хотя, оно и понятно хуже конкуренция тока среди пластиковых окон.
Спасибо, Наталья, что указали номер договора. Ваш вопрос направлен в службу сервиса. Ответ будет дан в ближайшее время. С уважением, мебельная фабрика Столплит .
Спасибо за хороший отзыв. Приятно, что Вы стали нашим клиентом. С уважением, мебельная фабрика Столплит .
Спасибо за приятные слова, Надя. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, мебельная фабрика Столплит .
Купили прихожую еще в начале января. Полностью оплатили. Т. к. на складе ее не было, то пришлось ждать месяц. 25 января должен быть контрольный звонок из компании. Звонка не дождались и телефоны фабрики не отвечали. Отправились в магазин. Там вежливо ответили, чтобы ждали, вам позвонят 28. Звонка не дождались. Мебель привезли только 4 февраля. При визуальном осмотре претензий не было, а при сборке оказалось, что не все стенки мебели имеют обработанный край. Написали претензию в магазине, нам обещали поменять брак в месячный срок. Значит, ждать еще не менее месяца, итого уже 2 месяца мы не можем пользоваться мебелью. Деньги взяли, а мебели так и нет. На нашу просьбу вызвать директора или главного менеджера магазина полное и вежливое игнорирование. Никто ни за что не отвечает.