Столплит

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заказывали в этом магазине сначала камод, а потом шкаф-купе. Всё привезли вовремя. Перед привозом, сообщили о доставке. Никаких претензий по качеству не возникло. Друзья говорили что мебель там плохая, рассыхается, коробиться и разваливается. Пользуемся уже год, всем очень довольны. Мебель как мебель. От покупки и от общения с персоналом магазина только положительные эмоции!
     
  2. Заказали шкаф-купе 24 декабря, нам сказали, что доставят только 18 января, ранее мебель доставлена быть не может. Мы согласились, так как, действительно, такого шкафа мы ранее нигде не нашли, дабы он отвечает всем нашим требованиям. Сели ждать. Сделали ремонт, вывезли на дачу старую мебель. Сейчас вещи лежат на полу вместе с обувью и верхней одеждой. Сегодня, ожидая шкаф с 9 до 21, проснулись с мужем в 9 утра, наш выходной, один из немногих в ближайшее время. В 9:10 утра звонит девушка, не очень приятным тоном, сообщающая нам о том, что машина не заводится и ваш шкаф отправлен обратно на склад, и, что ближайшее время, когда нам смогут его привезти - 20 января. Напрашивается вопрос: Они машину будут 2 дня заводить? , или У них на весь склад одна машина? . Благодаря задержке с доставкой, задерживается и сборка. Теперь не сомневаюсь, что сборщик придет не ранее чем через неделю после доставки, и, возможно, еще и на пару деньков задержится. Ведь нельзя у них заказать сборку заранее, только после доставки, ну наверное потому, что это традиция. И мы далеко не первые, кто попал в данную ситуацию. Люди, дорожите своим временем, не заказывайте мебель данной фирмы.
     
  3. Заказали стенку сити 12.11.10, привезли 24.11.10, но не все: не довезли один модуль. Дважды позвонили с отдела доставки, обещая в близжайшее время доставить. Увы, сегодня 18.01.11 (!) -дозвониться до отдела доставки НЕВОЗМОЖНО! В магазине разводят руками. Короче, никому ничего не надо!
     
  4. Сделали заказ через интернет, мебель в прихожую, отзвонились - должны были привезти через неделю. В самый день доставки звонят - нет в наличии, будет через неделю, через неделю, опять же в день доставки звонят - нет в наличии - ОПЯТЬ! Мы отказались - Компания СОВЕРШЕННО не заинтересована в клиентах! Столплит - НИКОГДА!
     
  5. У меня просрочка доставки целый месяц. Последний раз звонили 14 января 2011, обещали доставку 18, а 18 в обед сказали, что мебели опять не будет. Не знаю когда получу свой товар за 100% предоплату! За свои деньги я не получила даже извинений!
     
  6. Галина

    Галина Guest

    Аналогическая ситуация и у меня. Заказала прихожую 16 декабря и до сих пор не привезли. Обещали сегодня - 18 янв. Я приехала из Электростали принять мебель в Москву - звонят, что доставка перенесена на 28 янв. Хотя накануне я, кое-как дозвонилась в отдел доставки, выслушав море рекламы. Там мне сказали, что мебель привезут! Ранее заказала кухню - не довезли 2 дверки, когда привезут не говорят. Люди, дорожите своим временем, не заказывайте мебель данной фирмы.
     
  7. Три месяца назад заказали шкаф, привезли все в срок, никаких накладок, остались довольны и шкафом и магазином. К новому году присмотрели кухню, стол и стулья, сделали заказ через интернет, и началось. Сначала доставка была на 15.01, накануне нам позвонили и подтвердили, сидим с мужем ждем, кухня пустая, даже старую раковину выкинули, звонок в 12, одного стула не хватает и водитель не повез, мы: Хорошо, привезите хотя бы то, что есть, без стульев , но водитель уже уехал и по-этому доставка на 19, (среда), благо я в декрете, убрали мы этот стол и стулья из заказа от греха подальше, 19 сижу жду, муж на работе, свой телефон оставила как контактный, мужа - на всякий случай, и естественно звонили мужу, ладно, без звонка привезли мебель, уже плевать, ставьте. Пересчитала ящики, проверила фасады, звоню в сборку - сброс или удержание, через 40 минут (кстати звоню с мобильного), звоню в единую справочную - они ничем не могут помочь, опять в сборку - 30 минут сброс или удержание, по телефону интернет магазина где заказывали - номер мертв, опять в справочную - мы не можем вам помочь. Накатала претензию, опять в сборку - о чудо! Ответили, на вопрос, что происходит, почему так сложно дозвониться, ответили, что ничего не знают, телефон не звонил, я сама работала оператором и очень хорошо знаю систему, в итоге заказали сборщика, звоню мужу: ЗАКАЗАЛА! А он - ты доп. стоимость за пропилы посчитали? Естественно нет, села считать. 4000 р. это бесплатная сборка. Муж сказал, сам соберет. Господа, жалейте нервы! В Столплите только самовывозом и собирайте сами, кстати, одна и та же кухня в одинаковой комплектации в магазине стоит 35 000 р., а через сайт 22 000.
     
  8. Заказали кухню Регина , менеджер в магазине обещал доставку через две недели! Накануне доставки позвонили и сказали что кухни нет на складе и попросили перенести на неделю, потом еще на неделю и еще. Когда, наконец, доставили кухню, выяснилось что на складе нет нижнего цоколя и привезли без него! В отдел доставки, сборки и все остальные отделы дозвониться невозможно!в итоге, сборщик собирал кухню без нижнего цоколя, в процессе сборки обнаружилось что 2 столешницы разных цветов, с разной маркировкой, нет ручки от шкафа для посудомоечной машины!НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ КУХНИ В СТОЛПЛИТЕ!
     
  9. Мы заказывали мебель в ТЦ Москва. Менеджер нас не просвятил во все нюансы. Сидели 3 часа! Ладно. Обещали привезти шкаф 12 января. Накануне нам позвонила какая-то стерва и сказала, что шкаф будет с 9 до 21. Никто не пошел на работу - ждали шкаф! Ноль реакции. Типа не хватает чего-то там и заказ перенесли на 20. Обещали предварительно звонить и предупреждать. И, что теперь - никто не звонит и им дозвониться нереально.
     
  10. Дорогая Марина. Мы ждали кухню с 14 ноября! Хотели закончить ремонт квартиры к рождению малыша! А в итоге благодаря СТОЛПЛИТУ, я беременная жила, практически без кухни, а когда малыш родился, еще 2 недели ждали доставки и установки! Сколько нервов потратили на решение вопросов с ручкой от шкафа и разными по цвету столешницами!
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Ужасная организация, привезли кухню без 3-х фасадов и уже 3 месяца не можем от них добиться, чтобы нам привезли недостающие детали. Дозвониться до доставки невозможно, магазин разводит руками. Доставка назначает день, не привозит ничего, и даже не звонят, чтобы извиниться!
     
  12. Купили мебель в этой конторе. 8 декабря 2010 года была осуществлена доставка мебели, по факту оказалось, что угловой шкаф не довезли. И начались наши мучения. До сегодняшнего дня (26.01.2011 г.) шкаф не привезли. В отделе доставки говорят, что даже приблизительно не знают когда будет довоз. Написали претензию - бесполезно, никто не перезвонил. В магазине разводят руками и кормят завтраками. Такого отношения я еще не встречала. Мебель на заказ и то делают быстрее, а здесь 2 месяца шкаф сделать не могут. Закрывать нужно такие конторы.
     
  13. Уже второй раз динамят с модульной системой, заказывали перед новым годом, не привезли, постоянные звонки с просьбами перенести заказ, не выдержали - забрали деньги, потом заказали еще раз, такая же история.
     
  14. Даже, не вздумайте обращаться в эту компанию! Просто отвратительная фирма - никто ни за что не отвечает! Дозвониться – нереально. Видимо, основная их деятельность - это получение денег, а доставка мебели на последнем месте! Цены поднимают, а качество и обслуживание падают! Хотя, кажется куда еще ниже! Когда после долгих мучений мебель все-таки привозят, она оказывается бракованной! И приходится ждать неделями, чтобы заменили бракованные элементы! В течение этого времени Вы не получите ни одного звонка с извинениями. Поберегите нервы себе и своим близким, не связывайтесь с этой Горе-компанией! Не пожалейте денег и закажите мебель в более надежной фирме. Лично мне, жаль свои нервы, можно сойти с ума! Вся радость от долгожданной покупки омрачается халатным отношением всех сотрудников «Столплит». Такое чувство, что они издеваются над клиентами. Я зареклась… Буду стороной обходить! И всем знакомым посоветую!
     
  15. Польстились на низкие цены, а в итоге мебель нам везли 3 месяца. Никто, ни за что не отвечает, в доставке нам сказали, что не знают когда привезут. Когда привезли кухню Регина оказалось, что нам забыли выписать стол на 40. Столешницу выписали другого цвета. Ходили разбирались. Заказ делали в Химках ТЦ АТТАК обслуживание дурацкое. Не ходите туда.
     
  16. Заказали мебель 10.01.11 с доставкой на 20.01.11 г. До сих пор не привезли. Ждём.
     
  17. Люди, не покупайте в магазинах Столплит ничего. Ни стула, ни шкафа, ни тем более кухни, стенки и др. крупную мебель. За 100 % оплату, ты же (покупатель) еще же и останешься с носом . Доставка с задержками, телефоны не работают, менеджеры, как правило, ни за что не отвечают и ничего не знают. Отдел доставки - это вообще отдельный разговор. Начальство врет, так же как и весь персонал. В отдел претензий не дозвониться. Короче, все очень и очень плохо, отвратительно. Работает Столплит под девизом: Покупатель, хочешь поиметь геморрой, приходи к нам в Столплит .
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Согласна на 100%.
     
  19. 21 декабря 2010 г. заказали комод с доставкой в г. Воскресенск Московской обл. Сегодня, 29 января 2011 г., позвонил оператор с фабрики и сообщил, что в эти выходные наш комод опять не привезут. Я купил мебель в рассрочку - комод и шкаф-купе. Шкаф забрал в местном магазине из торгового зала и первый взнос в банк уже сделал. Если бы не эти обстоятельства, я бы отказался от заказа. Считаю отношение к покупателю в этой фирме отвратительное. Продавцы магазина-представителя фабрики Столплит не владеют информацией о доставке. Оператор с фабрики позвонил нам 2 раза. Первый раз, когда сообщил о планируемой доставке 29 января и второй раз уже 29 января, и сообщил: Доставки не будет . А когда будет доставка, это ему неведомо. Вот придет, мол, начальство в понедельник и будет решать. При покупке представители фабрики Столплит обещали привезти наш заказ до Нового Года. Затем заказал переносили 3 раза. И в первые два раза никто нам об этом не сообщал! Сидите и ждите с 9:00 до 21:00, точнее сказать не можем. Такое вот раздолбайство!
     
  20. Заказали прихожую и обувницу в офисе Столплит в Долгопрудном. Привезли вовремя, собрали, через пару часов после ухода сборщиков, услышали грохот, отвалилась какая-то декоративная деревянная планка, оказалось просто приклееная на двусторонний скотч. Через несколько месяцев все ящики расшатались, перекосились, а про обувницу и говорить нечего, пластиковые держатели хлипкие, ограничители дверец вылетели из ДСП, вместе с мясом , одно расстройство. Соблазнились невысокой ценой, сами виноваты, скупой платит дважды. НЕ СОВЕТУЕМ.
     

Поделиться этой страницей