Столплит

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Спасибо за ваш выбор! С уважением, компания Столплит .
     
  2. Благодарим вас за отзыв, с уважением, компания Столплит .
     
  3. Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! С уважением, компания Столплит .
     
  4. Добрый день, Лида! Благодарим за отзыв! С уважением, компания Столплит .
     
  5. Олеся, спасибо за отзыв! С уважением, компания Столплит .
     
  6. Вам надоела ваша старая мебель? У вас в порядке нервы? Нет геморроя? И вам нечем занять 15-60-80 дней своей скучной жизни? Велком ту хэл! Столлплит, только здесь вам скажут все самые милые слова до момента получения 100% ваших ненужных вам лично денег. С этого момента ваша жизнь перевернётся с ног на голову. Задержка доставки. Неправильно выписанный список мебели. Цвета. Размеров. И т. д. и т. п. Замена брака в течение какого-то времени, а если вам повезёт и к вам придёт сборщик тупезень (не все сборщики такие и много фактов не зависит от нас), то вы прочухаете все прелести этой прекрасной и незабываемой новой для вас жизни. Читайте книги, есть ли жизнь после столлплита? Как восстановить нервы и избавиться от геморроя? Рецепты лучших психотерапевтов России. С уважением, к будущим покупателям сборщик мебели столлплит, покупайте у нас!
     
  7. Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Технические особенности сайта таковы, что сообщения размещают с задержкой в 10-12 дней. Ваш отзыв непременно появится. Спасибо, что указали номер договора, мы обязательно разберемся в ситуации. С уважением, мебельная фабрика Столплит .
     
  8. Заказывали модульную систему Марсель для гостиной через интернет. Привезли быстро, упакована мебель просто изумительно, все в бумаге, пленке, пенопласте, никаких нареканий к внешнему виду. От сборки отказались, собрали сами за один день, хотя гостиная большая и много элементов. Смотрится очень красиво, современно и дорого. Спасибо Столплит!
     
  9. 24 ноября 2011 года по Договор-счету №Я21111 в Столплит на Волгоградском пр. ТЦ Москвич были заказаны: кухня Анна салатовая, Стенка Галина и шкаф угловой Ассоль СБ-231. Дата доставки была указана на 12 декабря 2011 г., но нам позвонили и сказали, что доставка возможна только на 13 декабря. Утром 11.12.11 г. мы сделали маленькую корректировку в кухне (поменяли полку 40 см. на 30 см.). Сказали, что полки на 30 см. будут готовы как раз 11 декабря 2011 г. и пообещали доставку на 14 декабря 11 г. Мы предварительно 13.12.11 г. позвонили в магазин, нам сказали, что на 14.12.11 г. нас не включили в доставку, включат обязательно на 15.12.11 г., а сборку обязательно осуществят 16.12.11 г. Звонка с отдела доставки так и не было, опять нас в доставку так и не включили. Мама 10 декабря 11 г. переехала в пустую квартиру, мы специально купили ей новую мебель и доставку заказали на 12 декабря 11 г., а сейчас она не может находиться и проживать в пустой квартире, сидит на узлах, коробках. Скоро Новый год, настроения никакого, хотелось бы до Нового года поставить мебель, разобрать узлы и встретить Новый год и новоселье с родными. Мы просили еще 11 декабря 2011 г. разъединить счет-договор на два разных счета, в один включить стенку и шкаф, а в другой включить кухню, но нам в магазине отказали. Пусть хоть бы сначала привезли стенку и шкаф, чтобы хоть вещи понемногу можно было разложить, а когда появится полка на 30 см., пусть привезут кухню. Маме 71 год, она переживает, у нее давление. Очень бы хотелось, чтобы Столплит к своим покупателям относились с уважением.
     
  10. Спасибо за хороший отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, мебельная фабрика Столплит .
     
  11. Елена, спасибо за Ваш отзыв. Приятно, что Вы остались довольны покупкой. С уважением, мебельная фабрика Столплит .
     
  12. Диана, спасибо за хороший отзыв. Рады, что Вы остались довольны покупкой. С уважением, мебельная фабрика Столплит .
     
  13. Алина, спасибо за Ваш отзыв. Обращайтесь к нам еще. С уважением, мебельная фабрика Столплит .
     
  14. Спасибо за хороший отзыв. Приятно, что Вы стали нашим клиентом. С уважением, мебельная фабрика Столплит .
     
  15. Отправила жалобу роспотребнадзор. Качество обслуживания никуда не годится. Обещают одно, а делают совсем другое. По вине магазина СТОЛПЛИТ осталась еще как минимум на неделю без кухни. Обещали позвонить 09 декабря о доставке (прописано в договоре) и не позвонили. На мой звонок 11 декабря обещали перезвонить, а перезвонили только 13ого. Обещали предупредить о доставке за час, а известили по факту. На просьбу подождать развернулись и уехали. У меня было запланировано новоселье, спасибо СТОЛПЛИТу за срыв праздника. НИКОГДА не обращусь в эту компанию и вам не советую.
     
  16. Мне все понравилось. Не знаю как в Москве, но у нас в Саратове все отлично. Заказали стенку, лас-Вегас, в договоре обозначен срок доставки в течение 45 дней, еще учитывая снегопады в конце ноября, так она и пришла. Нам позвонили, сообщили, что привезут послезавтра до 11. Так и доставили очень пунктуально. Насчет сборки нам позвонили уже на 2 день, и оговорили срок на след. день. И сборщики также вовремя пришли и собрали все очень качественно и за 2 часа. Очень довольна. В коридор мебель уже присмотрела в этой же фирме.
     
  17. Стандартные ответы! Вы напишите по факту, что решено у человека нам покупателям это тоже интересно как мы можем обращаться в ваш магазин, когда пишет человек аж от 10 октября отзыв в декабре? Вам мне вот лично интересно если я с этим столкнусь как быть и какие меры приняты, а выходит, что никаких, решим, решим, а через месяц опять этот же человек добирается до компа и пишет, что не решено! В результате вы ничего не решили? Чему верить! Сам жду мебель, надеюсь не такие будут проблемы, а сайт нашел т. к. просто разъяренный покупатель из Коломны напечатал его в сетях (из солидарности не пишу в каких), мол читайте! Очень жаль. Буду надеяться, что хоть вы меня не подведете.
     
  18. Приобрели в магазине Столплит модульную систему Вито , оплатили заказ, в назначенный день нам всё доставили. По доставке претензий нет, привезли в 1 половине дня, как и обещали, подняли на этаж. Далее началось самое весёлое . 4.12.2011 г. к нам приехал сборщик от Столплита, в ходе сборки изуродовал более 15 элементов модульной системы, набил гвоздей так, что они раздробили ДСП боковых панелей и вылезли наружу, оргалит задних панелей побил теми же гвоздями. Собрал неправильно ящики, перепутав стенки для фасадов (они идут с отверстиями для крепления), насверлил дырок в стенках ящиков не понятно для чего, полку повесил криво, стянув её с боковинами пенала так, что боковину сильно выгнуло. Поцарапал новый компьютерный стол, обои разодрал, после чего, сославшись на брак фабрики, якобы на появившиеся в комплекте ящики, на неправильные петли и т. д., собрался и уехал. Мы 5.12.2011 г. подали 1 претензию на качество оказанной услуги. После чего к нам приехали из Столплита для составления рекламации по сборке. В результате осмотра была составлена рекламация на 5 листах А4. По словам приехавших представителей, такого на их памяти ещё не было. 10.12.2011 г. отвезли 2 претензию, добавили к ней рекламацию и фото убитых деталей. Вчера позвонили и сказали, что 22.12. всё привезут и исправят, будем ждать, хотя веры в это особой нет. За время, прошедшее от сборки до сегодняшнего дня, было потрачено столько нервов и здоровья, что больше никогда не хочется связываться с данной организацией. Готовы пойти до конца в данном вопросе, и довести дело до суда в случае, если не решится положительно вопрос в ближайшее время. Про сборщика: зовут Владимир, немного заикается, гоните сразу, если приедет.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Заказала весь комплект Марсель в белом глянце и распределила в зал и прихожую. Смотрится суууууупер! Очень довольна! За 18 предметов вышло 49 тыс. Привезли все быстро, собирали двое сборщиков. За день все собрали. Спасибо фабрике большое! Очень очень нравится.
     
  20. Светик

    Светик Guest

    Купили в Рязани мебель в фирме Ледакс в Глобусе. По моему директор в Рязани в магазинах Столплите один, узнайте фамилию и не работайте с ней. Не покупайте, почитайте отзывы ниже про персонал, поищите в др. магазине. Уверились, много зависит от директора! Мебель Столплит хорошая, понравилась очень, претензий нет, а вот магазин ужас. Ну чего она стоит эта хорошая мебель, чтоб мне ее получить я оббегала все, что можно, претензии в Москву, жалобы, директор в Рязани пропал, с доставкой проблема, со сборкой получше, дело ну на 3!Не до хорошего! Все не организовано. Вобщем три месяца и вот долгожданная мебель. Ура. Спасибо, спасибо, спасибо! Вобщем спасибо, что подсказали решать вопрос через Москву, в Рязани бесполезно. Поэтому покупая, учтите, силы и время понадобятся.
     

Поделиться этой страницей