А про неустойку, как я понял, я могу написать число, когда заберу двери, ведь только тогда считается, что кухня доставлена полностью? Не по моей ведь вине ее не доставили вовремя, и можно сказать не в полной комплектации, а именно без дверей! И хотелось бы узнать, в какие сроки выплачивается неустойка?
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам на Туристской. Очень приятный персонал! Квалифицированный и приятный в общении. Главное не просто улыбаются, а именно могут посоветовать, что лучше приобрести и почему. Подберут по размерам и цвету (и по цене конечно). Молодцы! Все бы так работали, магазины на каждом шагу бы были и полны покупателями. Удачи.
Мебель хорошая и красивая. Особо понравилась цена и отношение продавцов к клиенту. Спасибо Быковой Е., очень приятный сотрудник. Вежливая и внимательная.
Добрый день! Покупала у вас кухню Регина . Договор О58329. Хочу сказать, большое спасибо за кухню. Смотрится просто прекрасно! Привезли быстро и собрали аккуратно. Сборщику тоже спасибо, только фамилию не помню. Буду вас рекомендовать. С уважением, Тамара Ивановна.
Используют чужие майлы для написания отзывов. Пришло ко мне следущее: Раздел: Отзывы о фирмах - Хвалим Тема: Впечатление хорошее Текст: Игорь, спасибо за хороший отзыв. Приятно, что Вы остались довольны качеством нашей работы. С уважением, мебельная фабрика Столплит . Пользователь: МФ Столплит Все верно: и мое имя, и маил, только ничего я не приобретал. Купили базу маилов с именами их хозяев. Ужас! В прочем как и качество мебели!
Ольга Николаевна, спасибо за хороший отзыв. Рады, что Вам и Вашей семье понравилась продукция фабрики Столплит . С уважением, мебельная фабрика Столплит .
Тимур, спасибо за отзыв! Приятно, что Вы остались довольны результатом. С уважением, мебельная фабрика Столплит .
Мария, спасибо за отзыв. Приятно, что Вы остались довольны. С уважением, мебельная фабрика Столплит .
Игорь, спасибо за хороший отзыв. Приятно, что Вы остались довольны качеством нашей работы. С уважением, мебельная фабрика Столплит .
Ирина, спасибо за отзыв. Приятно, что Вы стали нашим клиентом. С уважением, мебельная фабрика Столплит .
Присоединяюсь к отзыву. Мы попали в такую же ситуацию. К сожалению, если учитывать множество положительных отзывов, прихожу к выводу, что качество сервиса зависит непосредственно от конкретного магазина, который вам эту мебель продает. Мы, что называется, тоже попали . Покупали мебель в г. Туле, по ул. Галкина. Персонал поражает своей пассивностью и безответственностью. Мы вот уже второй месяц не можем добиться замены деталей, которые нам привезли по ошибке менеджера и замены углового дивана, который привезли не с тем углом. Диван занимает у нас 70% комнаты, но мы стойко вынуждены ждать, пока нам его заменят, и при этом никаких звонков со стороны магазина о проделанной работе, на каком этапе наша проблема не происходит. Добиться каких-либо действий - это действительно достижение покупателя. И это при том, что покупатель заплатил деньги. За свои деньги я должна еще им названивать. Если руководство магазина читает отзывы, просьба - наведите порядок с сервисом в магазине второго этажа Лакмин кэшн кэрри! Это не магазин, а какой-то лохотрон.
Соглашусь с предыдущими высказываниями! И присоединюсь к ним! Тоже боремся с беспределом столплита 2 месяц, и нет конца и края, полный беспредел, а кто собирается покупать мебель в столплите, советую, обзаводитесь заранее хорошим адвокатом, нервами и временем, если хочется выплеснуть адреналин, ругаясь и доказывать свою провату, это именно та фирма, которая вам нужна! Боролись за мебель сначала! Привезли половину, боролись за другую половину, смешно, ездили аж забирали сами! Даже ниже их достоинства довести до покупателя! Мало того дособирали сами, хотя когда собрали сборщики половину, заплатили за полную сборку 900 р. + 3 т. сверху, в панели дырку сделали, ни там, где было нужно, еще и за нее деньги просили, обнаглели, позор! Уже в наглую послал просто, хорошо еще сдержался. Надо было спустить с лестницы! Мебель привезли с такой бойней, с браком, еще и панель испортили, теперь боремся за неустойку. Мелочь, да. На торт хватит, ну надо свои мучения хоть чем-то заесть?! Вот теперь думаем с женой, что в суд зря не подали, все завтракаем! Видно, все равно придется это сделать, время только оттянули! Ужас! Теперь и за рубль будем с ними бороться, а то вообще обнаглели! Дело принципа уже! Как и они просите мебель? В суд? На вам брак, сидите месяц, ждите еще! Ага, пени, вот вам 3 копейки, привезли раньше! Ужас! Хороших вам адвокатов, неустоек и нервов! А лучше поберегите нервы и деньги, и купите еще где-нибудь!
Я приобрела рабочее место «Техно», в комнате стенка сразу нашла свое место, хорошо вписалась. Что я могу сказать, сидеть удобно, заниматься, работать. Все под рукой, все рядом. Спасибо.
Нужна мебель в новостройку, недорогая, но современная. Смотрели все варианты дешевые (Столплит, Шатура, Электрогорск и другие), но остановились пока на Столплите. Понравилась стенка в гостиную по внешнему виду и цена оказалась ниже всех. Почитали отзывы про все компании и пришли к выводу, что в этой ценовой нише нет идеальных компаний. Столько негатива пишут везде, ужас. Кто кого переплюнет что-ли? То про хамское отношение (что матом покрывают? ощущение, что одни звери обслуживают клиентов), то про тупых менеджеров, то про совковый сервис, то обсчитали, то натоптали. и везде одно и тоже. Так вообще нигде не стоит покупать. А мебель-то нужна! как же быть? Хотелось бы до НГ уже все заказать, вот и думаем сможет ли Столплит до НГ доставку сделать? Понравилась Марсель.
Сергей, спасибо за Ваш отзыв. Срок гарантии на наш товар - 2 года, вы можете обменять деформированные детали! Укажите, пож-та, номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации. С уважением, мебельная фабрика Столплит .
Татьяна, спасибо Вам за информацию. Укажите, пож-та, номер договора, чтобы мы могли Вам помочь. С уважением, мебельная фабрика Столплит .
Покупатель, спасибо за отзыв. Укажите, пож-та, номер Вашего договора, чтобы мы могли помочь. Неустойку мы компенсируем согласно закону РФ. С уважением, мебельная фабрика Столплит .
Месяц назад подбирали кухню! Свой выбор остановили на модене . Сотрудник магазина Александр был предельно вежлив, общался, грамотно разъяснял даже самые глупые вопросы! В общей сложности я потратил часов 15 на виртуальный макет кухни и ее заказ! Не думайте, что так много времени это вина магазина, просто я такой привереда. За все это время на лице продавца была только улыбка! спасибо огромное столплиту за то, что у вас есть такие грамотные и квалифицированные работники! Вот теперь ждем, когда нам привезут кухню и соберут ее))) Спасибо всем и привет сотруднику магазина м. Орехово Александру.
Хорошая реклама! А мы все по два-три месяца встаем не с той ноги, смешные вы! Лучше переплатить! А не за капейки купить, и потом бегать возвращать деньги, или мебель полусобранную получить, и еще побегать за др. половиной, а потом еще детали по магазинам искать, которых нет! Зато мы ковыряемся в себе и каждый день ноги вставая меняем, а толку нет! За свои деньги сами себя обслуживаем, звоним, ищем, дособираем, детали ищем! И виноваты мы! Нет, мы год будем ждать, жить без мебели, спать на полу, есть на стульях, без воды, и наши деньги будут использовать, а потом через год вернут и на них ничего не купишь уже. О НАС НИКТО НЕ ДУМАЕТ, А МЫ ДОЛЖНЫ ДУМАТЬ! СМЕШНО. Ну может это кому-то и нравится!