Здравствуйте! огромное спасибо за помощь! я писал ниже свой номер договора, и мне пообещали доставку на субботу! буду ждать кухню, надеюсь никак прошлые 3и субботы! просто надежды особой уже нет, и решаем свои вопросы сами, а работники магазина спят и не выходят на работу и валят все на фабрику! Зачем вам такой магазин, где вы платите аренду и зарплаты людям которые не работают? а покупатели сами организовывают доставку, сборку, ищут фирму в Москве, директора, менеджера, чтоб узнать хоть, что то (мебели нет, когда привезут не известно, деньги не возвращают, директор пропал, поэтому решить без него не могут о возврате денег) вобщем покупатели тратят свое время, нервы, да еще и платят за это деньги! Не проще делать скидки покупателям и пусть сами работают с фабрикой и не переплачивают деньги за услуги таких работников, вот на счет работников хотелось бы чтоб вы приняли меры! Они позорят вашу фирму, если бы они были бы более ответственные таких проблем бы сейчас не было! И хотелось бы узнать какие меры приняты так как сами продавцы смеются над своим директором и над его безнаказанностью! прошу принять во внимание, что с 22 октября (доставка) нам никто не звонил, что кухни не будит, звонили везде сами с 29 октября уже пропал директор, так и не объявился даже не извинился! С 29 лежит заявление на возврат денег без рассмотрения в магазине! И как вести себя таким покупателям которых кинули? Ни денег ни кухни? Месяц без воды, так как по договору все отключили, хоть фирма ваша пообещала привести мебель, а где гарантии, что не с браком и привезут ли? Сегодня среда, а мы опять в догадках! Одни сборщики звонят и спрашивают как, что! Как я понимаю в данной ситуации они лицо вашей компании! Пока им самим не надоест завтракать, и, что их даже не предупреждают, и они звонят нам! Рязанская обл., Рязанский район, с. Дятькво, торговый центр Гиперглобус, ООО Ледакс» и меня вообще удивляет как такой шикарный магазин как Глобус сдал в аренду такой фирме помещение, даже противно туда ходить! Ну это уже не к вам! Извините! Просто злые уже и нервные! Хочется определенности!
И хотелось добавить что у меня 2 летний ребенок, а как вы думаете с ребенком без воды? Огромное спасибо, что вы отвечаете и расматриваете наши притензии!
Уважаемые господа, спасибо Вам и за такой отзыв, нам важна объективная оценка и критика. Мы внимательно ознакомились с вашими претензиями и работаем в направлении по улучшению наших сервисов. С уважением, компания Столплит .
Добрый день, Ирина! Назовите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли отследить историю Вашего заказа и обязательно Вам помочь. Мы примем меры. С уважением, компания Столплит .
Добрый день, Инесса Борисовна! Спасибо, что обратились в нашу компанию, спасибо за отзыв. С уважением, компания Столплит .
ИННА, просим прощения за досадное недоразумение. А как называется Ваша кухня? Мы уточним, с декором ли идут стекла или нет. С уважением, компания Столплит .
От 10 октября 2011! Свершилось чудо! Нам привезли кухню! Ну как я и догадывался не так все гладко как хотелось бы! Когда-нибудь этот ужас закончиться или нет???? После бойни с 22, нам все таки кухню привезли, (см. смс ниже) стекло оказалось битое сказали заменят! Когда? Еще через месяц?! На этикетках написана одни части изготовлены 1 числа, другие 8! Сказали может быть такое, все будет одинаковое! Разве может быть одинаковое из разных партий?? Завтра будут собирать, боимся ужаснуться! Привозка также прошла не без проблем звоним в магазин ничего опять не знают! А, что-где-когда типа с 8 до 20 ждите, опять ждите! Ну, в общем, просидели до 5 часов, звонок! ура! В 18.30 привезли! Только в столплите столкнулись с такими проблемами, хотя мебели уже заказывали не мало!
Вам, видно, повезло или приукрашиваете, так и хочется написать! А у нас месяц проблемы! И с доставкой и с браком, еще видно один месяц будет длиться! Ужасное обслуживание и фабрика.
Да расставить-то удобно и прекрасно! А вот заказывать и получать мебель - одни проблемы получаются! Так что составляйте и покупайте в другом магазине!
В вирменном покупали! И такие проблемы и нервы, что проще было купить в подвале! И нервов меньше и качество лучше!
Лариса, спасибо за отзыв! Оксана, вы можете назвать свой номер договора и мы примем меры. С уважением, компания Столплит .
В Интернет-магазине заказали несколько модулей Бостон и шкафы из спальни Джорджия. 27 октября все доставили и в тот же день собрали, предварительно все согласовав по телефону с отделом доставки и со сборщиком. Организация всего процесса заслуживает самых добрых слов. А работа сборщика Чеснокова Александра выше всех похвал. Очень довольны.
Уважаемые Аноним и Покупатель, спасибо за ваши комментарии и отзывы! Покупатель, вы можете оставить здесь свой номер договора, чтобы мы могли вам помочь, если у вас возникли вопросы при покупке нашей мебели. С уважением, компания Столплит .