Купила большую кровать с ортопедическим матрасом. Качественно, недорого и мягко, самое главное, спать. Шкаф в спальню тоже пойду выбирать в «Столплит», уже приглядела один.
Мне нравятся яркие цвета, детская Денди имеет свой стиль, она очень функциональна. Спасибо Столплиту!
Сергей, спасибо за ответ. Укажите, пож-та, Ваши контактные данные (ФИО), дату заказа (можно только месяц) и адрес магазина, где Вы покупали нашу мебель. С уважением, мебельная фабрика Столплит .
Это какой-то ужас просто нескончаемый! Пришли написать претензию по кухни, которую уже не доставляют две недели! И ужаснулись, как работают люди, еще удивлялись почему нас не предупредили, что кухонь вообще в наличии нет, а они их продают! В общем, менеджер работает с 14.30 в 15.00 его уже не было, а директор магазина в 17.30 только на работу идет и то только из за нас и пропала не появившись! Вот сидим на телефоне целый день ждем директора для решения вопроса! Ужас! Где таких работников берут, стыдно за компанию! Или это не работники, а компания такая?Начиная с доставки мебели, оператор который все звонит с 2 часов, а сейчас 17.30 и заканчивая всем остальным?Ужас! Ни когда сама больше не куплю и не буду советовать! Разочарована полностью! Стыдно, а так хотелось не разочароваться! А хорошие отзывы видно сами пишут, так как ни одного плюса я еще не увидела, а да один плюс, быстро договор оформляют, чтоб процент к зарплате получить!
Я, сборщик Столплита, полностью согласен с выше написанным. Замена брака 1 месяц это норма, привезти не ту деталь через месяц и потом говорить, что это сборщик не то выписал и заменить деталь за его счёт - это норма. Клиент сказал, что сборщик пьяный, грязный, что-то украл, разбил, сломал, то верят клиенту, даже если он звонит сам пьяный это норма. Клиенты, которые кричат: я купил, заплатил бешенные бабки (за какую-нибудь тумбу типа Гуливер) докапывается до царапинки на внутренней стороне полки. Бред! Руководству на всех наплевать, они ничего не пытаются изменить. В итоге, крайний клиент и сборщик.
Купили по акции кухню. Оплатили 9 октября. Сказали, что привезут 18 октября, потом они перенесли на 28 октября (т. к. кухонь на складе нет). Потом перенесли на 4 ноября. Сейчас перенесли на 14 ноября. А это уже более 30 дней. Единый телефон с договора не отвечает уже сутки. Менеджер в магазине в г. Раменское сказала, что если не желаете ждать! можете забрать деньги! Класс! Объявили ничем не подкрепленную акцию (т. к. на едином телефоне с 18 октября стали говорить, что кухонь на складе уже нет), собрали деньги, продержали их месяц (попользовались ими!), а теперь - не хотите ждать - забирайте деньги! Обман! Почему я должна бегать за вещью, за которую заплатила?????
Если честно, то я совсем недавно начала закупаться в этой компании. Я, конечно, тут всего начиталась и наслушалась, но вот возникает вопрос, в фирменных магазинах эти люди приобретали мебель или у частных дилеров? Просто я купила пока кухню Регина и ничего, стоит, проблем со сборкой не было. Ну может потому, что собирал муж. Но вообще меня устроил сервис, и менеджер была воспитанная и благодушная женщина.
В интернете наткнулась на этот сайт и, честно говоря, не была разочарована. Большой плюс, что можно как бы виртуально расставлять мебель в компьютере, то есть уже смотришь, что подойдет, что не очень, гораздо оптимальнее вариант.
Добрый день! Поверьте я не сотрудник Столплит а обычный покупатель, все таки решилась впервые в жизни купить мебель через интернет, а именно шкаф угловой Гретта договор №57894, я осталась очень довольна, никаких проблем с нехваткой запчастей и прочих проблем не было, водитель вежливый, единственный косяк, что мне ни разу после заказа не позвонили, пришлось самой звонить напоминать о себе, но это пустяки. Спасибо Вам! Буду еще заказывать кухонную и прихожую. Надеюсь не подведете!
В интернете наткнулась на этот сайт и, честно говоря, не была разочарована. Большой плюс, что можно как бы виртуально расставлять мебель в компьютере, то есть уже смотришь, что подойдет, что не очень, гораздо оптимальнее вариант.
Если честно, то я совсем недавно начала закупаться в этой компании. Я, конечно, тут всего начиталась и наслушалась, но вот возникает вопрос, в фирменных магазинах эти люди приобретали мебель или у частных дилеров? Просто я купила пока кухню Регина и ничего, стоит, проблем со сборкой не было. Ну может, потому, что собирал муж. Но вообще меня устроил сервис, и менеджер была воспитанная и благодушная женщина.
Уважаемые Работники! Пожалуйста, напишите номер Вашего договора и мы обещаем, что Ваш вопрос будет решен. Спасибо! С уважением, компания Столплит .
Уважаемая Оксана! Пожалуйста, напишите номер Вашего договора и мы обещаем, что Ваш вопрос будет решен. Спасибо! С уважением, компания Столплит
Господин Горелов С. М., спасибо за то, что доверяете нашей компании. С уважением, компания Столплит .
Для интересующихся! Сегодня 8 ноября с 21 октября все ищем директора магазина, который так и не позвонил, и не объявился в магазине, как оказалось, мы не одни такие, которые не знают, когда привезут мебель и, где наши деньги?! Но обявился мендеджер ***наконец-то** принял заявление, которых там уже не мало, как вы понимаете! И толку от наших заявлений никакого, типа без заведующей ничего решить не могут.
Оксана, уточните, пожалуйста, что за фирменный магазин Вас обслуживает. Мы примем меры. С уважением, компания Столплит .
Прочитал отзыв! Мы случайно не в одном магазине покупали? Вы не из Рязани? У меня тоже с кухней проблемы, и тоже не звонили, не предупреждали и с претензией все тоже самое! Искали директора, который пообещал появиться в магазине в 17.30. После того как не появился, обещал позвонить. Менеджера нашли с трудом, ну тоже видно из дома вытащили, ну она хоть общается! А директор звонит до сих пор (три недели), найти его так и не смогли! Вообщем не позвонил и пропал на работе, сваливая все проблемы на своих работников, которые также не знают ни своих обязанностей, ни что делать. Сидят в комп. играют и лялякают, а при подачи претензии менеджер сказал, что возврат и т. д. без директора сделать не может. Может у них с фирмой договоренность какая, как возврат так они пропадают? Ну странно это ж не миллион возвращать, фирма-то большая! А продавцы смеясь говорят, а вы пожалуйтесь на директора, как расценить их хихиканье????? Что мы не одни?? Что они безнаказанны???! В настоящее время все свои проблемы решаем сами и на фабрику звоним, и менеджеру, и сборщику. Хотя хочу отметить, сборщики нам звонят каждый день, а нам им сказать нечего, даже их не предупреждают, что кухни нет и когда будет неизвестно. Сборщики молодцы, пока, их услугами доволен, хотя как сборка не знаю, ну из всего предложенного это лучшее, и ответственнее своих руководителей.! Вообщем одни проблемы! И как расценивать это, не знаем! Ужас! Кинули? Такая большая фирма и такие работники, одна проблема на другой! Если вы из Рязани, давайте с вами обменяемся координатами и совместно без успешных результатов будем подавать в суд! Пока у нас есть продвижения, ну мне верится с трудом, что это все закончиться без проблем! Сейчас много прекрасных работников, почему такая фирма перспективная (была и не оправдалась) берет таких работников? Ведь если бы нам сообщали все вовремя, таких претензий масштабных не было!
Уважаемый Илья! Разрешение Вашего вопроса нам не менее важно, чем Вам. Мы обязательно примем меры, наши менеджеры этим занимаются. Назовите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы нам было удобнее работать.