Столплит

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам все понравилось. С уважением, мебельная фабрика Столплит .
     
  2. Здравствуйте, Кристина. Спасибо за Ваш отзыв и за то, что Вы указали на плюсы и минусы. Это поможет нам в дальнейшей работе по улучшению сервиса. Действительно, мебель в магазинах представлена не вся – и этому есть несколько причин: маленькое пространство магазинов и огромный выбор мебели. Самое большое количество моделей представлено в двух магазинах: Идея мебель (6-й км. Новосходненское шоссе) и СтолплитХоум (ул. Пришвина, 23). Также интересующие Вас модели Вы можете посмотреть на нашем сайте. Вы можете воспользоваться программой 3D-расстановки мебели, чтобы у Вас сложилось более полное впечатление от моделей.
     
  3. Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Нам приятно, что Вас все устроило, особенно соотношение «цена-качество». С уважением, мебельная фабрика Столплит .
     
  4. Катя

    Катя Guest

    Заказывала через Интернет-магазин шкаф-купе Байкал . Сборщик попался хороший. Правда, долго собирал и после него убирать много пришлось, но собрал шкафчик качественно. Никаких претензий не возникло. Спасибочки.
     
  5. Не рекомендую обращаться за мебелью на фабрику Столплит. Мы заказали шкаф. Когда стали собирать, оказалось, что внутренние тумбочки больше по размеру и не помещаются в шкаф. Позвонили менеджеру. Нам сказали, пишите претензию, в течение 10-ти дней отдел претензий будет разбираться. Возможно, Вам заменят шкафчики. ВОЗМОЖНО! Такого ужасного сервиса и качества я не встречала. Настоятельно не рекомендую обращаться в шарашкину контору!
     
  6. Котя

    Котя Guest

    Понравилось обслуживание в Столплит. В магазине меня проконсультировали и помогли выбрать кухню. Все про нее рассказали, как пользоваться, чтобы она дольше оставалась как новая, чем чистить, как мыть. Надеюсь, что советы действительно ценные. Спасибо.
     
  7. Долго для себя выбирала спальню. Ходила, ходила по магазинам. Внимание привлекли спальни у Столплита . Но в магазинах, к сожалению, все-таки не нашла ничего подходящего. Решила зайти на их сайт, а там выбора в несколько раз больше! В итоге, остановилась на спальне «Дарья». Очень она мне понравилась. Заказала. Трудно дозвониться до операторов Интернет-магазина, все время занято. Но я дозвонилась, мне оформили заявку и через несколько дней привезли спаленку. Теперь стоит и радует меня каждый день… каждую ночь.)
     
  8. Ну а как насчёт настоящей фамилии? То, что вы не покупатель - это и так понятно! Мне искренне жаль вас! Столько злобы, фу. (((
     
  9. Мы заказали кухню Регина. Через назначенный срок (даже раньше) нам перезвонили и сказали, что кухня готова, т. к. у нас все еще шел ремонт, мы попросили отсрочить срок доставки, без проблем. Когда ремонт уже был сделан, мы перезвонили, и нам на следующий день доставили кухню. Никаких проблем не было. Все проверили по списку, все ОК! Отдельно хотелось бы поблагодарить 130 бригаду. Ребята молодцы! Работали на совесть. Нам нужно было уменьшить шкаф (и не один) в глубину (было 60 сделали 40) великолепно! Как будто так и было:) Большое спасибо! Мебель качественная, советую. Про плохие отзывы тоже начиталась, но на практике все оказалось иначе. Отличное качество и сервис! Еще раз больше спасибо 130 бригаде (Планерная).
     
  10. Заказали модульную стенку Вива. Сказали, что привезут на следующий день, потом перезвонили и сообщили, что нет некоторых модулей. Ждали 1,5 недели. Привезли, на сборке выяснилось, что 2 доски не нашего цвета. Жду уже 3-ю неделю замены, тишина. Отвечают, , что все в отпусках, цеха опаздывают, но я же не рассказываю свои проблемы. В итоге: 1 шкаф в разборе, 2-м тоже пользоваться получается только на половину, т.к. между шкафами крепятся полки, в общем живем в хаосе уже 2,5 нед. Если не успеваете, так не принимайте тогда заказы или давайте реальную информацию!
     
  11. Мы покупали в магазине столплит мебель уже дважды. Первый раз брали стенку, а сейчас вот решили обновить нашу кухню. И оба раза все прошло без сучка без задоринки. спасибо.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Заказали кухню Анна, привезли на неделю быстрее, чем обещали, собрали на следующий день, только светильник оказался бракованный, но обещали заменить. Собирала бригада 211, все сделали аккуратно и быстро.
     
  13. 31 июля купили диван на Волгоградском пр-те. 6 августа с 9.00 до 21.00 часа ждали доставку - диван не привезли. Поехали в магазин, продавцы равнодушно сказали что возмущаетесь, еще 4 заказа не доставили, мы вообще ни при чем . 8 августа позвонили из службы доставки, разговаривали по-хамски ваш заказ не был готов, мы можем привести 9 августа, ах! вам не удобно ну тогда через неделю, хотя за 500 рублей привезем в удобное для вас время . Слов просто нет - знали, что заказ не готов 5 августа, не позвонили, не извинились, так еще мы и денег должны. Ладно, согласились на 9 число. Дальше выяснилось, , что еще 100 руб. водителю за занос мебели на 1 этаж, хотя при покупки дивана сказали бесплатно. Звоню в магазин, отвечают что вы какие 100 руб. 200 рублей занос на 1 этаж и 200 рублей сборка (руководство Столплита научите своих сотрудников хотя бы врать одинаково!), говорю им - в договоре напечатано сборка бесплатно. В ответ - ничего бесплатно никогда не делаем, все за деньги, и вообще у вас договор не правильный! . Отлично работаете! Сначала берете 100 % оплату, а потом начинаете вымогать дополнительные деньги! За скотское отношение к клиентам вам надо нобелевскую премию дать, после этого мы отказались от дивана и попросили вернуть деньги. 4 раза ездила в магазин, звоню по несколько раз в день - денег нет. В последний раз ответили: Пока что-нибудь не продадим - денег вы не увидите , дозвониться в магазин не возможно, начальства в магазине никогда не бывает. Ребята, верните деньги! Почему я должна зависеть от ваших продаж? Номер заказа я20686.
     
  14. Добрый день, Елена. Пожалуйста, напишите номер своего заказа и оставьте контактный номер телефона. Наш адрес: pr@stolplit.ru. Наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами и решит проблему. С уважением, мебельная фабрика Столплит .
     
  15. Уважаемая Мария Подольская, Вы не могли бы указать точно дату, когда произошел данный инцендент и Ваши контакты. Это нужно для установления факта некорректного поведения сотрудников магазина АТАК-Химки. С уважением, директор салона, Смирнова Светлана Евгеньевна.
     
  16. Бригада 224 очень плохо собрала кухню. Саморезы не до конца закручены, где то их вообще нет, карниз-заготовка прикреплен плохо ходит ходуном, не стали вешать полку над вытяжкой, сказали, что не подходит, хотя по дизайн проекту она есть, вытяжку повесили высоко и т. д Работу принимала моя 64 летняя мама они заморочили ей голову и содрали с нее 11 т. за работу хотя менеджер в магазине сказал, что должно быть не больше 7 т. Оставил претензию в магазине, если ее не рассмотрят буду обращаться Роспотребнадзор.
     
  17. В Столплит обратилась с покупкой кухонного гарнитура на Пришвина, менеджер все мне рассказал и объяснил, через три дня доставили, в этот же день собрали и девушка-оператор Наталья еще и позвонила уточнила, все ли у нас хорошо и всем ли мы довольны! Я почитала отзывы и просто не согласна с ними! Желаю процветания Столплиту!
     
  18. Ирина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Благодарность бригаде объявлена. Рады, что в итоге Вам все понравилось. С уважением, мебельная фабрика Столплит
     
  19. Екатерина, спасибо за отзыв! Рады, что Вы остались довольны результатом. С уважением, мебельная фабрика Столплит .
     
  20. Алена Евгеньевна, спасибо за Ваш отзыв! Сообщите, пож-та, номер Вашего договора по адресу: pr@stolplit.ru. Если произошла ошибка со стороны фабрики, нужная деталь будет заменена в любом случае. С уважением, мебельная фабрика Столплит .
     

Поделиться этой страницей