Нам многая мебель в Столплите понравилась, долго выбирали, в итоге остановились на двух вариантах комодов. Комоды нам нужны были очень срочно, потому, что уже купили билеты и нам надо было уезжать. Продавец сказала, что одного комода нет на складе готового и придется подождать, а вот второй в наличии оказался, его и взяли. Привезли через 2 дня и в тот же день собрали. Всем довольны.
Спасибо за Ваш отзыв. Вы сделали отличный подарок детям, им обязательно понравится. С уважением, мебельная фабрика «Столплит».
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Главное, что Вы довольны результатом. Оставайтесь нашим клиентом и впредь. С уважением, мебельная фабрика Столплит .
Кристина, добрый день! Дисконтная карта «Столплит» предоставляет скидки при совершении покупок. Достаточно сделать разовую покупку на сумму: 30000 рублей – для получения карты со скидкой 3%; 50000 рублей – для получения карты со скидкой 5%. На сегодняшний день карты со скидкой 7% не выдаются, но держатели таких карт могут пользоваться ими и впредь.
Заказала через интернет магазин мебель, никто так не перезвонил и не подтвердил мой заказ. Дозваниваюсь сама, но это занимает целый день, а толку никакого! В ТЦ РИО Б. Черемушкинская улица сидит неуважительная женщина, сегодня 26.07.11 решила поинтересоваться образцом, а она мне: с какой целью Вас интересует, я бесплатно не говорю! У меня нет слов! Пожалуйста, подбирайте персонал тщательно!
Заказали в Столплите мебель. Оплатили всю сумму сразу (100 тыс. рублей). Через неделю решили расторгнуть договор и вернуть деньги. Приехали в магазин написали заявление о расторжении договора. Деньги нам вернули сразу, тихо, вежливо, культурно, без хамства. Мы даже не ожидали, думали придётся или очень долго ждать, или возвращать деньги через суд.
Я сам из Москвы и мне было особенно странно общаться с. позволения сказать. персоналом этого гадкого магазина. На месте директора увольнял бы сразу всех этих быдлянско-хабалистых истеричных колхозных продавщиц. В палатках и на рынках и то более проф. пригодные люди работают. Отвратительная манера общения (если это хамство и ленивость в голосе можно так назвать!) Похоже, магазин работает по системе ссср, а именно, надо проползти на коленях пару километров, чтобы они что-то для тебя сделали.
Долго искали мебель. Денег мало, хотим много. Все как обычно в принципе. В итоге пришли к выводу, что у Столплита самое подходящее соотношение. Мебель красивая, а не совковая. Привезли быстро и собрали сразу. Нет претензий, нет. Спасибо.
Я сам из Москвы и мне было особенно странно общаться с позволения персонала, этого гадкого магазина. На месте директора увольнял бы сразу всех этих истеричных, колхозных продавщиц. В палатках и на рынках и то более проф. пригодные люди работают. Отвратительная манера общения (если это хамство и ленивость в голосе можно так назвать).
Заказали стенку три недели назад, обещали привезти и собрать в один день. Потом, как оказалось, не поступила заявка на сборку и нам пришлось ждать еще сутки, пока приедет сборщик. После этого началось все самое интересное. 2-х метровая тумбочка под телевизор оказалась бракованная (идет большая трещина по бордюру). Мы написали заявление на возврат и теперь ждем уже две недели, пока это все заберут и вернут деньги. Каждый день звоним по 20-ть раз, но нас откровенно все игнорируют. Звонки переводят из отдела в отдел, а толком ничего. Постоянно у них нет то машины, то людей! От разных сотрудников компании поступает абсолютно разная информация- сломалась машина, нет маршрута в наш район, забыли забрать, не поступала заявка в отдел рекламации. Сейчас общаемся с нашими юристами и будем проблему решать по-другому! Никогда больше не будем покупать мебель в СТОЛПЛИТЕ .
Светлана, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Сроки доставки в г. Саратов варьируется от 7 до 30 дней, в зависимости от того, есть ли мебель на складе или нет. Рады, что Вам понравилась Ваша мебель. С уважением, мебельная фабрика «Столплит».
Кира, спасибо за Ваш отзыв! Рады, что Вы довольны. Вся наша мебель полностью сертифицирована и соответствует всем стандартам качества. С уважением. Мебельная фабрика «Столплит»
Здравствуйте! Ну, а как вы будете разбираться, мне и того раза, хватило. Вы просто обьясните директору, Смирновой Светлане Евгеньевне и продавцам Клюйковой, Тихоновой, что нужно вежливо общаться с клиентами, а у меня такое ощущение возникло, как-будто мы к ним домой пришли. У директрисы, конечно, умишка маловато, дурочку какую-то посадили, с ногтями в пол киллометра. Знаний ноль. Корректности не хватает дождаться, хотя бы, когда клиент уйдет, мы не успели уйти, она говорит своим продавцам: \ Не обращайте внимания, на этих идиотов\ , хотелось вернуться, ей морду разбить. Овца.
Огромное спасибо продавцу и сборщикам бригады №5 магазина Столплит, в Перово (ул. Новогиреевская). Заказывали там угловую кухню Регина. Сначала кухню заказали потом начали читать отзывы и все оказались негативные. Очень испугались и решили, что свою кухню не получим. А зря боялись! В назначенный день привезли мебель. Сказали доставка будет с 9-21 (до этого читала, что люди ждут а доставка не происходит и об этом даже не предупреждают), привезли в 14 часов, все по списку сверила, нормально была очень рада. Далее через два дня должна была состояться сборка (думаю сейчас сдесь будет загвоздка), но нет сборщики позвонили за день до назначенного дня, сказали время прихода. Пришли в субботу в 10 часов утра, без проблем и всякого нытья собрали и повесили кухню. Все очень качественно и аккуратно. Ребята работали на совесть, сборка была до 9 часов вечера. Еще раз огромное им спасибо! Хочу сказать всем, что негативные отзывы пишут конкуренты. Покупайте мебель в Столплит!
24 июля 2011 года заказала в МФ Столплит шкаф-купе, с доставкой и вызовом сборщика не возникло никаких проблем, подвела комплектация данного шкафа. Цех 24 вместо того, чтобы положить правую и левую боковину шкафа, положил две левых, в связи с этим шкаф стоит дома в разобранном виде. Проблема эта как сообщают операторы фабрики будет устранена в течение 30 дней. Но извините, где справедливость, почему я должна страдать из-за ошибок фабрики. Подскажите, как решить эту проблему в более короткие сроки?
Добрый день, Анна! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Скажите, пожалуйста, номер Вашего заказа и контактный телефон. Наш адрес: pr@stolplit.ru. Наш представитель в ближайшее время свяжется с Вами и поможет в решении возникшей проблемы. Анна, Вы запомнили имя продавца, который неуважительно ответил на Ваш вопрос? С уважением, мебельная фабрика Столплит .
Добрый день, Анна. Приносим свои извинения из-за сложившейся ситуации. Пожалуйста, напишите нам номер своего договора и оставьте контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами и помочь в решении проблемы. Наш адрес: pr@stolplit.ru. С уважением, мебельная фабрика Столплит .
Здравствуйте, Алексей! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Оставьте свой контактный номер телефона, чтобы наш представитель мог в ближайшее время связаться с Вами и урегулировать этот вопрос. Наш адрес: pr@stolplit.ru. С уважением, мебельная фабрика Столплит .