У меня вообще никаких проблем не возникло. Все ровно, как часы. Ни с доставкой, ни со сборкой, ни с установкой, никаких претензий. Да и мебель недорогая. Я их впервые заметил на какой-то выставке, они мне понравились. Я тогда еще подумал, что у них неплохие стенки. Заказал не только стенку в итоге, а еще и прихожую через некоторое время после стенки. Мебель со своими фишками, всякими штучками, короче понтово. Максим.
С мужем покупали шкаф, потом заказывали через сайт полочку для книг. Были приятно удивлены бесплатной сборкой, от которой мой муж, к сожалению, отказался, по причине: «Я сам!». Очень хорошо, что привозят быстро и собирают в этот же день. Очень нравиться огромный ассортимент и то, что много разных коллекций. Я в принципе за развитие российских производителей! Не очень понравилось, что мало представленного товара в салонах, приезжала с бабушкой, выбирать ей кухню, нужного в магазине (наглядно) не было, нашли только на сайте. С глубочайшим уважением, Екатерина М.
Заказала в Столплит шкаф-купе и дозаказала прикроватные тумбочки к спальне, которую год назад у них же купила. Очень хорошее качество. Я не искала каких-то сверхъособых изысков, просто хотела качественную и красивую мебель. То и получила, что хотела. У меня все отлично прошло хорошо). За это спасибо. Мэри.
Никогда и ничего не заказывайте на этой фабрике! До клиентов дела нет никакого! привезли кухню, из 6 деталей 3 с браком. 2 недели в несобранном виде! Менеджеры гарантийного отдела хамят и бросают трубку! Ужас! Сборщики не подходят к телефону! Брак не привозят! Скидывают решение проблемы из отдела в отдел, а результат 0.
Добрый день! Номер договора правильный. Дело в том, что я живу в Санкт-Петербурге и мебель покупала там же. Мне пришлось написать вам на Московский сайт, потому, что в магазине ссылаются на Москву, что все в отпуске на фабрике и проблему не решить.
Во понедельник утром по безналу оплатили счёт (первым рейсом). В четверг утром привезли мебель, ну и как в цивилизованной стране ждём звонка сборщиков. Звонка нет, звоним сами в четверг вечером, а нам объявили в отделе сборки, что только на воскресенье, а нам съезжать надо из съёмной квартиры в новую. Ещё одна тонкость: чтобы сборщики приехали нужно было угадать время доставки мебели! Извините, а внутри компании нельзя эти эти тонкости отслеживать. Мебель привезли а на следующий день сборщики по предварительному звонку появляются. У нас каждый день на счету. В будущем эту контору буду обходить стороной.
Я являюсь постоянным клиентом этой фабрики. Неоднократно заказывала у них мебель и всегда оставалась довольной. Мебель недорогая и красивая. Что касается доставки, то были задержки да, но не кретично, зато сборщики хорошо собирают. О чем их не просила, все делали, и передвинут и подкрутят, если, что не нравится. С нашей 7% скидкой еще дешевле получается.) Мелочь, а приятно.
Я себе заказала модульную систему. Очень красивая. Но когда мне ее привезли, выяснилось, что в комплекте не хватает несколько деталей и даже дверцы. Для меня тут же составили акт и сказали, что через неделю все недостающее мне привезут. Я сначала расстроилась, думая, что все это затянется. Но мне действительно привезли все недостающее и даже раньше, чем говорили. Спасибо огромное. Всегда приятно, когда люди выполняют свои задачи и обещания, тем более, если это крупная организация. А.
Обращаюсь к сотрудникам Столплита: товарищи, хватит обманывать людей, начитались о плохих отзывах, а теперь хотите репутацию спасти - не выйдет. А положительных отзывов-то сколько настряпали, видимо не видимо, и про комментарии не забыли. А сколько народу надурили, а забыли КОЗЛЫ! Неустойку то 5% всем заплатили или еще нет? Дизайн мебели передули у других хороших фабрик, смотришь на какой-нибудь гарнитур, а столплит такой же себе нарисовал. Но из дешевки сделал. ПОКУПАЙТЕ ДЕШЕВКУ ПЕРЕДУТУЮ СТОЛПЛИТА - такое объявление повесьте на каждом магазине! Дизайнера что-ли поменяйте раз фантазии не хватает. Мебель - дерьмо, а если не верите, спросите у продавцов других фабрик, знаете, что они говорят: О, этот столплит, мебель - дешевка и из дешевки делают . Привет Идиотам столплита!
30.06.2011, в магазине Столплит, заказала кровать Гретта с ортопедическим основанием, доставку назначили на 6.07.2011. На следующий день пришла в магазин, и попросила скорректировать заказ, т. к. кровать не подходила по размеру - переоформили заказ на более узкую. Дату доставки оставили прежнюю, причем у продавцов я уточняла, не возникнут ли проблемы, пусть лучше переставят дату, тем более также дозаказала матрас, доставку которого назначили на 7.07.2011, и было бы удобно, если бы все доставили в 1 день. Сказали, что это очень сложно, лучше пусть остается на 6.07. 5.07 мне позвонили из службы доставки, сказали, что завтра привезут мебель, и нужно находиться дома с 10.00 до 22.00. В итоге, я находясь на 37 неделе беременности, провела 12 часов в пустой нежилой квартире, без подключенных коммуникаций. Никто так и не приехал, и не позвонил. На следующий день, звоню в службу доставки, и спрашиваю, почему не привезли мебель, отвечают в связи с корректировкой заказа, ваша мебель будет доставлена только в субботу. На вопрос, почему не позвонили и не предупредили, ответили, что у них нет моих контактных телефонов. В счете-договоре № К10370 от 30.06.2011, их указано два - мой и мужа. И добавили, не возмущайтесь, то, что мебель не привезли, это исключительно ваша вина. Никаких извинений я так и не услышала. Муж сразу сказал, что раз они уже получили от нас деньги, то теперь мы за ними будем бегать, а не они за нами. К сожалению, да. бизнес по-русски. Грустно, товарищи.
Я, директор магазина, считаю, что вам ее нужно вернуть. Хотя, Мы счастливы, что смогли вам впихнуть мебель!
Обратились в магазин Атак, сделали директору замечание по-поводу хамского отношения сотрудников, так директор повела себя как последняя хабалка, стала тявкать как дворовая дворняжка, от горшка два вершка, скотина, обнаглели уже. Примите меры кто там этим занимается! Возмущению нет предела.
Привезли кровать. Дырку в коробке замотали фирменным скотчем. Быстро уехали. Я разобрался и позвонил в центр, офис. Сказали ждите новую деталь от 10 до 30 дней. Я отвёз спинку в магазин. Её там бросили, а сами переехали в другое место, не позвонив мне. А ещё я покупал прихожую. История похожая.
Что и говорить – я был очень удивлен сервисом магазина. Я не мог после покупки сразу же ждать, пока мебель мне привезут и соберут. Поэтому пришлось договариваться обо всем на месте. Девушка, которая оформляла документы, была вежливой и приветливой. Она меня внимательно выслушала и уточнила все моменты. Вообщем, уехал я из города. А когда вернулся, занялся своими делами, вышел на работу и вдруг мне звонят и спрашивают, когда можно привезти мебель. Вот оно как вышло. Я забыл, а столплит помнит. ) Это было неожиданно и приятно. Спасибо Вам за то, что не забываете о своих покупателях.
Меня очень порадовало работать со «столплитом». Мебель классная, продавцы приветливые и доставка со сборкой без всяких там заморочек.
Марина, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Нам приятно, что вам нравится мебель «Столплит». С уважением, мебельная фабрика «Столплит».
П., спасибо за отзыв! Хорошо, когда удобная мебель приносит радость. Обращайте внимание на наши акции, мы и в дальнейшем будем радовать Вас приятными ценами. С уважением, мебельная фабрика «Столплит».
А. Н., рады, что Вам нравится мебель «Столплит». Каждый месяц у нас появляются новинки, вы можете узнать о них на нашем сайте или в наших группах в социальных сетях. С уважением, мебельная фабрика «Столплит».