СТОЛИЦА

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Pooo

    Pooo Guest

    Вы в клинику для чего пришли? Обследоваться, консультироваться? Вот и консультируйтесь.
     
  2. Аноним

    Аноним Guest

    Хочу поделиться своим опытом посещения МЦ Столица на Ленинском Проспекте. Мне нужна была консультация дерматолога по поводу сыпи на коже. Подумав, что в платных/частных клиниках я получу компетентную консультацию специалиста я выбрала, прочитав многочисленные положительные отзывы, МЦ Столица. Предварительно позвонив меня записали к врачу, информация о котором отсутствовала на сайте (образование, опыт и т. д.). По телефону объяснив это тем, что еще не успели добавить на сайт (хотя времени прошло не мало, а его так и нет). Доверившись центру я приехала в филиал на Ленинском Проспекте по началу была приятно удивлена внешним видом центра, качеством обслуживания девушек на ресепшене. После моей регистрации и оплаты квитанции меня встретила врач . Молодая девушка лет 28, проводила меня в свой кабинет. Она меня спросила с чем пришла, я рассказала и показала. Она поинтересовалась использовала ли я какие-нибудь крема/мази. Я не смогла точно вспомнить название, но сказала, , что это гормональная мазь и описала упаковку и приблизительно сказала название, после чего она усердно начала искать информацию в Google, что вызвало у меня сомнения в ее компетентности. Когда я решила уточнить с какой проблемой на самом деле я столкнулась я долго не могла получить ответа, после того, как я спросила есть ли этому ну хоть какое-то определение, она помешкавшись сказала, что это обычный дерматит. Даже не став уточнять какие-то другие детали ( есть ли у меня на что-нибудь аллергия или другие на водящие вопросы, которые как я понимаю помогли бы более точно помочь определить реальную причину данного заболевания) она начала предлагать мне услуги МЦ Столица . В рекомендациях порекомендовала противогрибковую мазь и витамины. По итогу после применения ее рекомендаций вместо положительно эффекта я столкнулась с развитием болезни (появились новые высыпания, более обильные возле участка старых высыпаний). Когда я вышла из центра у меня было чувство обмана и низкой компетентности врача Булгаковой: ( ( ( ( Деньги на ветер, проблема стала еще более острой. Буду вынуждена обратиться в КВД, в надежде получить профессиональную консультацию. П. С. За свои деньги я получила красивое обслуживание, но не получила того ради чего я пришла. Лучше бы людей лечили, а не навязывали свои многочисленные услуги. Желаю Вам больше внимания уделять медицине, а не коммерческому заработку.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Если компания принимает решения о проведении промоакции по привлечению клиентов в определенное время (в данном случае ночное), то она должна должным образом обеспечивать поведение сотрудников. Клиент желая поучаствовать в промо-акции не должен подвергаться проявлению личному недовольству сотрудника клиники. Надеюсь вы будете более внимательно подходить к этому вопросу, потому, что Вы же нанимаете персонал. Хочется верить, что у вас работают действительно образованные специалисты, которые в состоянии объяснить процедуру проведения того или иного обследования перед самим обследованием, а не в ответе на негативный отзыв. Сергей, я Вам искренне соболезную. Спасибо, за оставленный отзыв.
     
  4. Здравствуйте, Элора. Спасибо за время, потраченное на отзыв. Мы подняли наш архив и выяснили, что на МРТ исследование ваш супруг записывался в сентябре 2012 года. Из-за опоздания пациента исследование не могло быть проведено, поскольку МРТ занимает от 30 мин. до часа, а всё время кабинета МРТ на эту дату было заранее расписано, занято записью других пациентов. Единственное, что было возможно предложить в тот момент – провести исследование в другой день, что и было сделано: МРТ вашему супругу было благополучно проведено через 4 дня. Надеемся, что объективно взглянув на ситуацию, вы согласитесь, что никто не виноват, иного выхода не было. Будем рады и в будущем видеть вас в числе наших пациентов. С уважением, администрация МЦ «Столица».
     
  5. Галина

    Галина Guest

    Обратилась в клинику Федорова по совету приятельницы и не жалею! Хочу выразить благодарность Анне Сергеевне! Уже 2 месяца я наблюдаюсь у этого высококвалифицированного, доброго и отзывчивого врача. Сделала обследование, выписала лекарства и я теперь снова чувствую себя человеком! Давление и сердечный ритм в полном порядке. Спасибо!
     
  6. Здравствуйте. Спасибо, что сообщили нам о проблеме. Мы обязательно разберёмся в ситуации, когда врач Булгакова выйдет из отпуска. Но нам важно, чтобы Вам оказали качественную медицинскую помощь в нашей клинике, поэтому мы предлагаем Вам получить бесплатную консультацию любого другого нашего врача-дерматолога (например, Новиковой Натальи Викторовны, Федорищенко Марии Николаевны). Записаться на консультацию можно по тел.: (495) 604-10-10. С уважением, администрация МЦ «Столица».
     
  7. Олик

    Олик Guest

    Тоже был дерматит. Сходила в районное КВД, выписали фуцидин мазь, дней через 10 всё прошло.
     
  8. Стоит признать, что стоматология в «Столице» представлена на самом высшем уровне. У меня высокая чувствительность ротовой полости, из-за которой мне даже зубной щеткой пользоваться трудно. Но снятие зубного налета в «Столице» прошло успешно, благодаря новейшему аппарату и мастерству стоматологов. Теперь с зубами – только сюда! Спасибо!
     
  9. В 32 года поняла, что пора прикрепляться к профессиональной клинике для поддержания своего лица, а не бегать по косметическим салонам возле дома. Много смотрела отзывов и выбрала клинику Столица, а в ней замечательного врача Новикову Н. В. Очень понравилось, что нет впаривания услуг и пр. (что очень часто делают в обычных косметических салонах). А также понравилась системная работа врача. Допустим, чтобы сделать фраксель сначала надо подготовить лицо и мы его готовим. При этом нет навязывания услуг, когда я пришла после фракселя через полгода и сказала, что хочу еще, меня она же уговорила не делать, т. к. рано и лучше к лету освежить лицо мезовартоном. Довольна! (на работе моего брата меня считают его младшей сестрой, хотя я старше его на 6 лет, так, что как говорится результат на лицо :)
     
  10. Пришла к Новиковой Н. В. почти пять лет тому назад. Все эти годы хожу только к ней. Делали с ней разные процедуры (фраксель, мезовартон, удаляли бородавки и пр. более мелкие процедуры). За пять лет очень довольна своим лицом. Нравится, что нет разводов. Нравится, что когда говорю: через полгода, может, еще фраксель? Получаю ответ: не надо, если хочешь более свежее лицо к лету, то лучше биовиретализацию. Нравится именно системная работа, т. е. перед тем же самым фракселем сначала подготовим лицо и после фракселя еще процедуры для закрепления. Итог: на работе брата считают, что я его младшая сестра, хотя я его старше на 6 лет (мне через 2 месяца будет 37 лет). Очень довольна!
     
  11. К работе регистратуры и аппаратуры претензии нет. Но, боже мой, какое милое описание я получил выполненного мрт исследования голеностопного сустава. Пересмотр диска совместно со знакомым профессиональным и с большим стажем в ортопедии врачом рентгенологом - описанной картины переломов не обнаружили.
     
  12. Хочу выразить огромную благодарность гинекологам медицинского центра «Столица»! Они помогли мне справиться с лактостазом, из-за которого я чуть не отказалась от грудного кормления, которое так необходимо моему маленькому сыночку! Вы – просто замечательные и очень нужные люди! Здоровья вам, успехов и большого счастья в вашей жизни!
     
  13. Помогала родителям с ремонтом, носила тяжести, после чего неожиданно появилось выпячивание на животе. Даже не представляла себе, что это может быть. Обратилась к хирургам «Столицы». Оказалась грыжа. Огромнейшее спасибо вам, уважаемые доктора, за то, что помогли мне справиться с этой проблемой! Впредь поостерегусь от чрезмерных нагрузок, и буду знать, куда обращаться за помощью в случае каких-то проблем со здоровьем.
     
  14. Удаляла бородавку ж. азотом. Первый прием у Тамазовой. Через неделю пришла повторно, врач Булгакова, осмотрев, решила еще один сеанс прижигания провести. Прижгла. Оба доктора дали рекомендации: прокалывать образовавшиеся на месте ожога пузыри иглой и выдавливать жидкость. ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ воспрещается. Узнала я это, к сожалению, позже. Пальцы ног, на которых были прижигания, опухли. Отекли. Я не могу наступать на ноги полноценно. Прошло уже 3 недели. Я записалась на консультацию и на повторном приеме Тамазова уверила меня, что все это нормально, отечность и боли - это естественные признаки заживления! (Скажу еще, что 2 года назад я также прижигала бородавки в другой клинике - ничего подобного не испытывала. Ничего не болело!).. Так вот - Тамазова внушила мне спокойствие, отправила с марганцовкой домой. Люди! Болят пальцы, отек не спадает. Я попросила у клиники документ о нетрудоспособности, т. к. я не могу передвигаться! На что Регина- менеджер, ответила: Вам к терапевту, на платную консультацию и Вам что-нибудь напишет в больничном, т. к. диагноза бородавка НЕ существует . Смех. Они поставили мне диагноз БОРОДАВКА . (которую, я надеялась, выжгли.) На другую правильную формулировку у них, видимо, не работает голова! Сижу пишу и ною от нестерпимой боли в ногах! Это ужасно. Если б Вы знали. И они еще мне предлагают за деньги обратиться к терапевту! Они что, считают, что все эти недовольства могут пройти безнаказанно?? Сомневаюсь. Буду наблюдаться у них, пока не пройдут последствия их прижигания - тек и боли! Сильные и изнуряющие боли. Господа доктора! Чем Ваша замечательная клиника поможет своей «недовольной» пациентке? Чем успокоит? Жду от Вас комментария. Пока еще могу до Вас добраться.
     
  15. Я долго думала, какой у меня получится отзыв, похвальный или не очень. Но напишу как есть. Своему врачу, который работает в медицинском центре «Столица», я очень благодарна. Все-таки его лечение помогло, и трофическая язва, которая беспокоила меня много месяцев, наконец-то зажила. А вот медсестры и администраторы центра могли бы с большим уважением и вниманием относиться к пожилому человеку, где-то предложить присесть, где-то провести до места, показать дорогу, а не просто показывать рукой, в какую сторону идти. Мне с моими больными ногами это все и так тяжело, так, что прошу вас, девочки, будьте внимательнее!
     
  16. Получил травму колена из-за гололедицы. Еле встал. Думал, совсем все плохо, и ходить мне в гипсе бог весть сколько. Это зимой-то. И за руль не сядешь. К счастью, зря боялся. Обратился в в травмпункт медицинского центра «Столица». Там видать толковые специалисты. Посмотрели, рентген сделали, все быстро, без проволочек, укол кольнули обезболивающий, туго забинтовали и сказали, что это всего лишь ушиб, гипс не надо. Так, что домой ехал со спокойной душой. А через несколько дней и в самом деле уже без повязки ходить смог.
     
  17. Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв об организации работы и нашем оборудовании. Сожалеем, что у вас возникли сомнения в описании снимков МРТ. Чтобы мы могли провести тщательный разбор ситуации, нам необходимо знать ваши ФИО, дату обращения. Пожалуйста, сообщите нам их по адресу: contact@stomed.ru и оставьте контакты для связи. Мы обязательно сообщим вам о результатах расследования. С уважением, администрация МЦ «Столица».
     
  18. Хотел записаться на приём к врачу, поп поводу поясницы, такую цену врубили. Пошёл в районную поликлинику, сделали всё бесплатно.
     
  19. Здравствуйте, Ольга Константиновна. К сожалению, отвечаем Вам с задержкой. Чтобы получить ответ своевременно, лучше обращаться в клинику напрямую, а не через сторонние сайты. Мы разобрали ваш случай. Пузырь разрешается вскрывать с соблюдением всех правил асептики через несколько дней после прижигания, если он не вскрывается самостоятельно, что вам и было рекомендовано. Рекомендации докторов были правильными. Заживление у каждого пациента протекает по-своему. Безусловно, необходимо врачебное наблюдение за процессом заживления, если оно протекает негладко. Поэтому после вашего обращения вам был проведен бесплатный дополнительный врачебный осмотр 7.02.14. Но нас беспокоят ваши жалобы на боль и отёк. Если возникли осложнения после удаления бородавки, нужно обращаться уже не к косметологу, а к хирургу. Конечно, бесплатно. И, если есть показания, мы, безусловно, откроем вам больничный лист уже с другим диагнозом (но не задним числом). Наш генеральный директор, д. м. н., проф. В. М. Крейнес, рассмотрев ситуацию, приглашает Вас к себе на бесплатную очную консультацию, где после осмотра и определения состояния будет решён вопрос о дальнейшей тактике лечения. Мы свяжемся с Вами по телефону.
     
  20. Здравствуйте, Алексей. Спасибо, что нашли время высказать своё мнение. Цены на медицинские услуги соответствуют среднему уровню в аналогичных клиниках. Посудите сами, стоимость услуги складывается из оплаты труда высококвалифицированных врачей, дорогого современного лечебного и диагностического оборудования и его лицензионного компьютерного программного обеспечения, качественных расходных материалов и др., к сожалению, недешёвых составляющих. Мы не можем экономить на качестве элементов, составляющих основу безопасного и комфортного медицинского обслуживания наших пациентов. Сожалеем, что Вас не устроила стоимость наших услуг. Но это информация, доступная нашим потенциальным пациентам ещё до визита в клинику. Всё максимально открыто, цены – выложены, пациент вправе выбирать, где пройти обследование. Мы рады, что Вы смогли решить ваши вопросы выбранным вами способом. Желаем Вам здоровья. С уважением, администрация МЦ «Столица».
     

Поделиться этой страницей