СТОЛИЦА

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение. Мы тщательно разобрали ваш случай с руководством клиники, зав. отделением неврологии и врачом-неврологом. Доктор действительно уделил недостаточно внимания изучению результатов МРТ-исследования во время приёма, что недопустимо, за что получила административное взыскание. Заведующая отделением неврологии Клиники на Ленинском, к. м. н. Челяпина Марина Викторовна лично провела дополнительную работу с молодым врачом, дополнительно разъяснив ей применяемые у нас стандарты оказания медицинской помощи, учитывающие как российское законодательство, так и международный опыт, взяла работу доктора под личный контроль. Мы приносим Вам искренние извинения за промах врача и в качестве компенсации приглашаем воспользоваться правом на одну бесплатную консультацию невролога – зав. отделением, к. м. н. Челяпиной М. В. Ваша жалоба помогла нам выявить недостатки и улучшить качество обслуживания пациентов. Будем рады видеть вас снова. С уважением, администрация МЦ «Столица».
     
  2. Наташа

    Наташа Guest

    Врачом Параскан А. И., очень милым молодым человеком, мне был неверно (не немного неверно, а АБСОЛЮТНО неверно) поставлен диагноз, и назначенное им лечение привело к тяжелым последствиям, которые могли привести к потере органа. И привели бы, если бы сама (!) не побежала, почуяв неладное делать УЗИ, которое вовсе не было им назначено, но зато открыло настоящую проблему. Кстати, вот интересное дело, на сайте клиники Столица о нем всего 2 отзыва, ну очень положительных, 2012 и 2013 года; -), при этом без возможности добавить СВОЙ отзыв. Теперь понятно, почему. Надо сказать, что поначалу я хотела писать главврачу или на сайт клиники, но такой возможности, видимо, там и не предусмотрено. Итак, врач принял меня с острой болью в ухе и увеличенным лимфоузлом. Поставил воспаление челюстно-лицевого сустава и прописал греть. Выписал анализ крови и сказал прийти позже, взяли 2100 руб. Но обошлось дороже. После того, как я усердно грела сустав, область лимфоузла начало разносить на глазах, боль стала невыносимой даже с обезболивающим. Я грею усерднее - сказано - греть. К вечеру, поняв, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, побежала сделать УЗИ - видимо, доверие к милому врачу, взявшемуся меня лечить, уже угасало. Спасибо большое Инвитро (кстати, именно услугами этой организации он меня усиленно отговаривал пользоваться, дескать, фальсифицируют), врач на УЗИ мне сразу сказала, что у меня воспаление слюной железы (естественно, снимки есть), надо СРОЧНО оперироваться у челюстно-лицевого хирурга, греть ни в коем случае нельзя, но даже с суставом ЛОР обязан был меня переправить в челюстно-лицевую хирургию, а не пытаться подсаживать на СВОИ услуги. В итоге, то ли из-за незнания предмета, то ли из-за алчности, данным доктором мне были прописано ровно то, что делать ни в коем случае было нельзя. Стоило мне это много боли. Конец истории счастливый - меня срочно прооперировали и нашли камень в протоке слюной железы. Если бы я сама не побежала тогда на УЗИ, мне это стоило бы расплавления слюной железы, минимум долгого и безрезультатного лечения, максимум потери.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    С большим уважением отношусь к Параскан Александру Ивановичу, более пяти лет я ходил с перфорацией правой барабанной перепонки. В апреле мне Александр Иванович сделал операцию, теперь я могу слышать, большое ему спасибо.
     
  4. Здравствуйте, Наташа. Спасибо, что нашли время написать ваш отзыв. Мы дорожим своей репутацией, поэтому нам очень важно разобраться в ситуации, принять необходимые меры. Пожалуйста, напишите нам на почту contact@stomed.ru ваши ФИО, дату обращения. Мы проведём служебное расследование, о результатах которого обязательно сообщим Вам. С уважением, администрация МЦ «Столица».
     
  5. Выражаю большую, огромную благодарность врачу-стоматологу Чижиковой Юлии Михайловне. Она высокого уровня профессионал, работает четко, внимательно относится к пациентам, учитывает в работе их просьбы. Работает настолько аккуратно, что во время приема я дремал, почти не просыпаясь. Любит свою работу, не боится потратить лишние полчаса-час для более основательной проработки лечения заболевания. Ю. М. Чижикова дает исчерпывающие ответы на все вопросы пациента во время приема. Лечиться у нее - одно удовольствие. Вношу предложение о выражении благодарности Ю. М. Чижиковой со стороны руководства МЦ Столица .
     
  6. Болела отитом 14 лет. Обращалась в поликлинику, где мне чистили ухо и промывали иногда, но слух не улучшался. На приеме Параскан А. И. сказал, что у меня холестеатома и перфорация в ухе. Я не поверила, что такое может быть, ведь меня до этого смотрели врачи и ничего не говорили, но он показал мне на видеокамере здоровое ухо и мое и я увидела разницу. Вчера он вытащил мне тампоны из уха, которое он мне прооперировал 3.08.2014 г. До операции мне можно было кричать в это ухо и я ничего не слышала. Сегодня я слышу всё! Заходя в клинику, я чуть не упала со ступенек от резкого звука упавшей сзади меня из рук другого человека футляра от бахил)) а раньше я такого не могла услышать! Хотя доктор сказал, что процесс заживления еще не закончен до конца. Я очень благодарна этому доктору! Второе ухо у меня к сожалению тоже с перфорацией, но я уже знаю, что и оно скоро будет слышать благодаря Александру Ивановичу!
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Уважаемые сотрудники МЦ Столица! Прочитала вышеуказанный отзыв и сообщаю, что мой прием в вашей клинике был очень похожим. Меня встретила та же заспанная и очень раздраженная леди , почему-то потребовала, что бы я оставила свой мобильный телефон у мужа в холле, отругала за поздний прием, сообщила о том, что делает мне большое одолжение, т. к. работает вторые сутки?! Такого безобразное отношение к больному человеку - сложно встретить, даже в районной поликлинике! Во всем остальном претензий не имею! Пожалуйста, примите меры!
     
  8. Хочу выразить огромную благодарность доктору Валетову Александру Ивановичу, проводившему колоноскопию моему сыну 27.08.2014 г. Очень внимательный, доброжелательный доктор, специалист высокого класса. Несмотря на профессиональные «регалии», очень простой в общении и очень доброжелательный человек. Крепкого Вам здоровья на долгие годы, уважаемый Александр Иванович, успехов в Вашем благородном и нелегком труде! С уважением, Светлана.
     
  9. Хочу поблагодарить доктора Тамазову Л. А. за профессионализм и всегда очень качественную помощь. Хожу к этому врачу регулярно на процедуры. Так же хочу поблагодарить доктора Новикову Н. В. очень грамотный и доброжелательный специалист, от ее приема всегда остается положительное впечатление, а так же спокойствие. Доктор умеет беседовать с пациентом так, что все страхи уходят и появляется уверенность в положительном результате. И он действительно есть! Ходила к ней с сосудистыми звездочками , приводила подруг с родинками , бородавками и тд. Спасибо этому центру за таких специалистов!
     
  10. Михаил

    Михаил Guest

    На самом деле в клинике есть очень квалифицированные специалисты, собственно, только ради них туда и приходишь. Но отдел продаж - те еще впариватели . Причем, что характерно, сотрудники не вполне компетентны и называют намеренно завышенную стоимость услуг без абонемента, чтобы таким образом показать, что приобретение специальной программы якобы выгоднее. А когда начинаешь разбираться в стоимости процедур, оказывается, что цифры существенно ниже, названных менеджером по продажам. Создается впачатление, что из людей просто деньги выколачивают.
     
  11. Кирилл

    Кирилл Guest

    Безобразие, бывал в клинике и не один раз, девушки на ресепшене никакие: либо сидят в телефонах, либо посылают.
     
  12. Кирилл 2014-09-20 | 19:54 Могли бы вы подсказать дату посещения и в какой из наших клиник вы были? Уверяем вас, виновные обязательно будут наказаны.
     
  13. Здравствуйте. Медицинские центры «Столица» не проводят медкомиссии. Точнее, у нас можно приобрести специальную программу и пройти диспансеризацию, можно обратиться к врачу и пройти полное обследование, но работодатели вряд ли направят сотрудников к нам на медкомиссию. Это весьма недёшево. Во-вторых, у нас совершенно иначе организовано обслуживание пациентов. Описанные вами ситуации у нас в клинике, в принципе, невозможны. Вероятнее всего, Вы перепутали наш центр с городским центром медицинских осмотров «Столица» (на Сиреневом бульваре), который действительно специализируется на проведении медосмотров, данный центр к нашей организации не относиться. Спасибо за понимание. С уважением, администрация МЦ «Столица». Наши адреса: Москва, Ленинский пр., д. 90; Большой Власьевский пер., 9; Ленинский пр., д. 146.
     
  14. Здравствуйте, Михаил. Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку профессионализма наших докторов. Если наши менеджеры переусердствовали в своём желании Вам помочь (выбрать программу, увидеть её преимущества), пожалуйста, уточните ваши ФИО, дату обращения, кто, когда, в чём именно ввёл вас в заблуждение. Мы проведём служебное расследование и сообщим вам о результатах. Контактный e-mail: contact@stomed.ru. Нам очень важно, чтобы пациент уходил из клиники довольным. Будем рады видеть Вас в нашем центре в будущем. С уважением, администрация МЦ «Столица».
     
  15. Кирилл, ответ про медкомиссию был дан посетителю с ником Мамино Солнышко! Просто получилось, что у вас в комментариях сразу несколько постов. Ваш случай еще на рассмотрении! Спасибо.
     
  16. Здравствуйте, Кирилл. Мы просмотрели все обращения за 20.09.14 в медицинский центр на Ленинском, 90. Опросили весь работавший в тот день персонал ресепшн, менеджеров. Старались восстановить картину событий. К сожалению, никому не удалось вспомнить какой-либо напряжённой ситуации, недовольного обслуживанием пациента, хоть какой-то зацепки для разбора жалобы. Среди пациентов, получивших в этот день мед. услуги, не оказалось человека по имени Кирилл. То есть нам не удалось найти ваши контактные данные, чтобы уточнить суть произошедшего. В любом случае спасибо вам за сигнал. Благодаря вам мы лишний раз обратили внимание служб, работающих с пациентами, на необходимость корректного, внимательного отношения к людям, быстрого и комфортного обслуживания, показали, что их работа контролируется. Надеемся, это улучшит наш сервис. Будем рады видеть вас снова.
     
  17. Вячеславу Владимировичу Шабунио низкий поклон и большое спасибо за внимание, профессионализм, человечность и доброту. К сожалению не знаю имени его ассистентки, приятной и внимательной девушки, но ей так же спасибо за внимательность, доброе отношение и улыбку. Прежде, чем обратиться в МЦ Столица за услугой по КТ - ознакомилась с отзывами, резюме и опытом профильных врачей. Выбрала и не ошиблась. Это радует. Что в наше время не всегда совпадает. Единственное пожелание руководству Центра было бы очень удобно, если МЦ будет оказывать еще одну мед. услугу - ирригоскопию. С уважением, Наталия Х.
     
  18. Кирилл, конечно, не обязаны. И мы интересуемся, не для того, чтобы узнать ваши личные данные, а чтобы не было подобных ситуаций. Мы стараемся, чтобы наши сотрудники были на уровне и если случаются неприятные ситуации, мы обязаны в них разбираться.
     
  19. Виктор

    Виктор Guest

    То, что я сейчас могу писать отзывы – это целиком и полностью заслуга докторов медицинского центра «Столица». Потому, что им я доверил лечить мои глаза, а была у меня отслойка сетчатки. Я убежден, что умения и опыт врача стали причиной того, что операция прошла успешно. Предыстория: reviewscompanies.ru. Зрение постепенно восстанавливается, чему я несказанно счастлив! Думаю, больше ничего говорить не нужно. Кому надо – поймет.
     
  20. Виктор

    Виктор Guest

    Плохое, очень плохое, больше не пойду. Врач, вместо того, чтобы провести обследование самому, направил к другому специалисту. То есть, чем пациент больше заплатит денег, тем лучше.
     

Поделиться этой страницей