СТАТУС

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    Вытащила буквально с того света. В семиэтажке поставили не правильный диагноз, в итоге развилась сердечная недостаточность 3-ей степени, а мне всего лишь 37. Благодаря этому человеку, я теперь живу нормальной жизнью, а хотя предстояла бы операция на сердце, произошло просто чудо. Спасибо Мариночке, побольше таких специалистов!
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Очень грамотный специалист, добрый, отзывчивый человек. Обратились за помощью, так как ввиду престарелого возраста в муниципальных медицинских учреждениях уже никто не берется за лечение. Наблюдаемся у Марины Викторовны уже больше года. Очень внимательно ищет причину недуга, аккуратно назначает курсы лечения, всегда дает рекомендации. Наша бабушка просто ожила. Спасибо огромное!
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Полгода назад была у него на приеме с болью в бедре. Диагноз поставил неправильно, сказал, что болезнь лечится очень долго. Проходила к нему три месяца - результата от лечения никакого. Позже попала к другому специалисту, за месяц поставил меня на ноги. Недавно мой знакомый попал к нему на прием с такой же проблемой. И все повторяется - те же лекарства, те же рекомендации и та же участь нескорого выздоровления. (
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Полностью согласна, сервис отвратительный! Наглые девицы, мало того, что они не приветливы с посетителями, высокомерный взгляд и тон даже по телефону! Сразу вызывает негативное впечатления от центра, не успеешь даже попасть туда!
     
  5. Елена

    Елена Guest

    По-моему, девушки города Дмитрова вознесли ее до небес! Пора бы спуститься с небес! В форумах пишут не только о ее не профессионализме, но в последнее время о хамстве!
     
  6. Хотелось бы выразить благодарность стоматологу Дмитрию Александровичу. Грамотный, компетентный и приятный врач. Успехов вам в вашей работе и всего самого доброго!
     
  7. Галина

    Галина Guest

    Хочу выразить благодарность стоматологу Шнайдер Эрике Александровне - внимательное отношение, аккуратность в работе.
     
  8. Хочу получить анализы мочи по электронной почте, если это возможно, буду Вам благодарна. Приехать за анализом не получается, будьте добры, пришлите, пожалуйста, на мою почту. Спасибо. Мои контакты: Чернуха Ангелина Алексеевна 18.07.2013 г. р., телефон: 8-965-363-43-04 - Светлана (мама). Адрес моей почты: lana.chernukha.74@mail.ru.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    В клинике наблюдаюсь давно, но тут довелось попасть к лору. Это ужасный врач, вел себя так на приеме, будто я ему что-то должна и не отдаю. Спрашивал, где живем, разве это имеет место быть, я пришла платно, не по полису. Как врач толком ничего не делает, только чешет затылок, при назначении лекарств, если говоришь аллергия на него, а у этого лекарства аналогов нет. Хамское отношение в течение приема. Лучше сходить бесплатно в поликлинику, чем выкидывать деньги на лечение, которое не подходит.
     
  10. Словами не выразить благодарность. Она сотворила чудо! На меня махнули очень много врачей рукой. И даже не стали толком разбираться. Что мне только не ставили и в конце разводили руками и говорили, что ПРИРОДА ТАКИХ ОТСЕИВАЕТ. Было даже сказано про меня мужчина не может иметь детей . Чисто случайно попала я в Статус к Марине Васильевне и только она готова была начать со мной работать. 3 года она билась над кучей проблем и в итоге смогла сделать невозможное. Она доказала, что медицина способна помочь и творит чудеса. Также она помогла выносить нашего ребенка. Она знала все нюансы моего тела, все опасности и вовремя смогла предупредить угрозы. Сын родился здоровым и сильным.) Нашему Матвейчику уже 3 года. Этот ребенок дар за старание. Он опережал развитие с самого рождения по всем показателям. У него очень сильный иммунитет, что доказывает детский сад. И он очень спокойный и уравновешенный ребенок. Все вокруг удивляются нашему малышу. А я знаю ответ почему такой он, потому что мы предотвратили кислородное голодание когда вынашивали, мы укрепляли его сосуды во время всей беременности, мы развивали его органы (боялись, что могут случится преждевременные роды). И я хочу повториться, НЕТ ТАКИХ СЛОВ БЛАГОДАРНОСТИ, которые могли бы подойти к моей истории! А на данном рубеже жизни мы мечтаем о втором). Так что Марина Васильевна разрешите прийти к вам на прием!?)
     
  11. Иван

    Иван Guest

    На приёме у терапевта супруга попросила посоветовать что-то для смягчения горла (раздражение от сильного кашля). Терапевт предложила записаться на приём к лору. Тогда супруга спросила, что можно порекомендовать для профилактики детям, чтобы не заболели тем же. Терапевт порекомендовала записать их к педиатору на приём. Видимо на вопрос: Который час? , в этой клинике сразу предлагают купить у них часы.
     
  12. Руслан

    Руслан Guest

    Врос ноготь на большом пальце ноги, решил пойти вроде как в современную клинику и удалить его не полностью, как в обычной клиник огромными ножницами (пару лет назад так уже удалял, поэтому знаю), а более современным способом - лазером. Записался. Когда пришёл на приём удалять ноготь, во время процесса ни разу не кто не улыбнулся, на вопрос о причине врастания ногтя хирург толком не ответил, а промычал - мол не правильно стригу. Уже после удаления, когда я встал с кушетки поинтересовался о лазере, а тут оказалось, что удалял он не лазером, а, что то типа выжигательного аппарата (лежал под углом, ноги выше головы, поэтому не я не разглядел раньше). Повторный приём, чтоб доктор посмотрел как заживает - платный (первый раз с таким сталкиваюсь). На следующий день когда сам себе делал перевязку, увидел лечение ногтя - т. н. хирург срезал край вросшего ногтя криво - зигзагообразно, с торчащими углами - это после заживления раны - рецидив. За это чудо лечение и вежливое обращение 2550 руб. Поехал на следующий день в Москву в специализирующуюся клинику, там исправили работу этого коновала - подравняли ноготь, через неделю поставили скобы - всё ОЧЕНЬ вежливо, доходчиво всё разъяснили, два раза приезжал на повторный осмотр - БЕСПЛАТНО! В Московской клинике заплатил 3000 руб. Не ходите в эту помойку, как минимум деньги потратите, а достойного лечения НЕТ. И мыла в туалете там нет - КЛИНИКА !
     
  13. Олег

    Олег Guest

    Ага, он вообще учился не?
     
  14. Супруга по ДМС обратилась на консультацию. Назначено ФГДС и Узи брюшной полости. При выполнении ФГДС не проинструктировав должным образом, начата манипуляция. На фоне появления рвотных симптомов, через несколько секунд манипуляцию прекратил и выгнал пациенту ничего не объяснив! Не считаю это профессиональным поведением, стыдно за клинику!
     
  15. 22 сентября 2014 года во второй половине дня посетила клинику с дочерью 6-ти лет, и осталась в ужасе от отношения и безответственности детского врача стоматолога. Придя к назначенному времени, ждали приглашения минут 10-15, ребенок попросился в туалет. Врач, придя на ресепшн, не смогла подождать и минуты, сказав: Давайте я приму ее позже, после другой девочки , я побежала за дочкой, в недоумении, что ребенка понять нельзя и подождать 2 минуты? Тем более мы сидели и ждали. В кабинет поднялись со вторым маленьким пациентом, но первых в кресло все таки посадили нас. Дальше было еще интереснее: Открой рот! Не осмотрев полость рта, болезненный зубик, не применив даже самого простого инструмента врача, которым трогают болезненное место на чувствительность, через 2 секунды сразу: Лечение с удалением нерва) На вопрос о том, как так определили, что сразу нерв удалять, мне ответ: Видно ))) вот это ответ. Естественно я не согласилась. Распечатали бумагу для моей росписи: зуб вообще не тот написали, типа реагирует на температуру продуктов (хотя говорили, что боль от жевания твердых продуктов появляется), так еще и кровоточит (хотя этого вообще не визуализировалось) - вопрос врачу, ответ: Ну если бы я лечить начала, он бы закровоточил Подписывать естественно не стала бред такой! Прошу администрацию клиники выяснить Ф. И. О. врача и принять меры и по отношению к маленьким пациентам, пониманию потребностей детишек и по квалификации и профессионализму Ваших сотрудников! До этого были на приеме у другого детского стоматолога, остались довольны, а сегодня вышли в шоке и больше возвращаться в Статус совсем не хочется, и другим не советую. Не та клиника стала, что была 2-3 года назад.
     
  16. Да, мы тоже с сыном в ужасе остались, ребенок даже сказал, мам, злая какая! Нет подхода к детям при лечении, все быстрей быстрей, ни профессионализма не увидали, так как пломба вылетела буквально через пару месяцев, больше ни ногой к этой молодой практикантке!
     
  17. Я очень давно, к сожалению, познакомилась с этой клиникой, а именно первый визит был к дерматологу и хирургу, а потом ещё и к Лору, стоматологу! Мало того, что я ооочень довольна, так я ещё все и вылечила! Это самое главное! Врачи все супер! Профессионалы! Я вас благодарю! Хочу сказать одно но, была 23 сентября, ремонт требуется клинике и капитальный!
     
  18. У Ратьковой рука тяжелая, года три-четыре назад делала прижигание эрозии, так она меня пореза прямо на кресле, орали обе, что медсестра, что врач, будто бы это я дернулась, слава богу наложила сразу три шва. Пришлось весь этот ужас еще и оплачивать, т. к. вечером было. Марина дала свой телефон, мало ли, что ночью случиться.
     
  19. А мне Гладкова М. В. понравилась да не лебезит, но все четко грамотно, доступно, понятно, лечилась внимательно, выполняла предписание. Итог: без операции киста яичника ушла. Уже год наблюдаюсь раз в полгода, пока все хорошо.
     
  20. Наблюдаюсь больше года после второго инфаркта. Сам прописан в Москве но живу постоянно в Дмитровском районе, ранее наблюдался в поликлинике 220 г. Москва. Могу сказать, что отношение вызывает большое доверие к рекомендациям и советам Марины Викторовны. Большое спасибо.
     

Поделиться этой страницей