СТАРТ МАСТЕР

Тема в разделе "Компьютерные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Шляпа - это все! Стартмастер дырявый магазин, и вам просто повезло, ну или вы сотрудник офиса, который пишет сей отзыв.
     
  2. Наринэ

    Наринэ Guest

    В 23 июня 2014 г. в магазине Старт Мастер по адресу: г. Люберцы, Октябрьский пр. 146, приобрела телефон SONI Z2. На следующий день обнаружили дефект, телефон при наборе вызова блокируется, зависает, экран чернеет и даже кнопка вкл не работает, то есть если ошиблась при вызове, не можешь остановить вызов. Подошли магазин, продавец проверил все настройки, дефект оказался на лицо. Но поменять отказали, ссылаясь отправить на экспертизу, при явном факте дефекта. Не покупайте с этого магазина электрические товары, потому что при обнаружении дефекта, ваш товар не принадлежит обмену или возврата. Тел.: 8-926-681-85-80.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Пришел в магазин на Петровско-Разумовской. Встретил неприветливый консультант словами Че надо? . Сказал ничего, через какое-то время подошел другой консультант и задал тот же вопрос. И так раз пять, на вопрос: Вы что, издеваетесь? , ответ: Тут вам не музей, тут магазин О_о Я читал, что такое бывает в глубинке, но чтобы так в Москве в сетевом магазине. У других сетей бывают проблемы с гарантией, с товаром, но так чтобы сотрудники даже не были настроены хотя бы вежливо разговаривать, такое вижу впервые. Видимо, их скоро закрывают, дорабатывают последние деньки.
     
  4. Наринэ

    Наринэ Guest

    Хочу всем предупредить, если не дай бог решились сделать покупку в Старт Мастере на камере вашего телефона фиксируйте все, что происходит, как с вами общаются сотрудники до покупки, и как после того когда вам был продан товар ненадлежащий качеству и вы хотите поменять или возвращать в 14-дневный срок, чтоб было, что доказать. Я на камеру покупку не сняла, но как только в телефоне обнаружила дефект, подошла в магазин и дальше у меня всё снято на камеру, как работник проверил и сказал, что есть дефект или прошивка, или жестянка. Это знает даже главный консультант магазина, но поменять или возвращать отказываются. Говорят только после экспертизы, несмотря на то, что дефект они сами видят. Я написала претензию. Если уж так, тогда ЧЕРЕЗ ЭКСПЕРТИЗУ и ПРОДАВАЙТЕ. Мой тел.: 8-926-681-85-80.
     
  5. Наринэ

    Наринэ Guest

    Полное враньё, это точно написал сотрудник магазина. СТАРТ МАСТЕР ЭТО БАРАХОЛКА!
     
  6. Наринэ

    Наринэ Guest

    И сколько заплатили за настройки? Не рассказывайте в радужных цветах, там даже телефон настраивают платно, а ноутбук..
     
  7. Влад

    Влад Guest

    Комментарии похожи на троллинг!
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Я купила 9 августа 2014 года (м. 1905 года) телефон Samsung GALAXY S4 mini duos, дома обнаружила отсутствия линзы на вспышке. Пришла в магазин, чтобы обменять, но мне сказали, что обмен не возможен, т. к. это брак производителя!14 дней со дня покупки еще не прошел! Написала претензию - теперь жду ответ!
     
  9. Мы вот тоже купили у них универсальное зарядное устройство для ноутбука и оно через пару-несколько дней перестало работать. Отнесли его в ремонт к ним в магазин, прошло 11 дней только. Теперь вот боимся починят или нет. А от отзывов еще хуже стало. Знали бы, что такая замороченная компания, не ходили б к ним.
     
  10. Wexler планшет сдавался в ремонт 3 раза: первый раз 23 июля 2014, последний 5 сентября 2014. Прошло 45 дней после 3-го ремонта (19.10.2014). Пришел на 46 день, никакой информации по планшету нет. Деньги не вернули! Еще ждать из ремонта я не намерен. Планшет итак там 3 месяца, завтра 47 день. Вновь пойду в Ваш магазин! На чье имя писать жалобу? СТАРТМАСТЕР, город Лыткарино, ТЦ Весна. Алексей. Т.: 8-926-688-03-02. Эл. адрес: A.lugachev@yandex.ru.
     
  11. Марина

    Марина Guest

    У меня также с 5S. Оказался, что серый ( ( ( (всем совет: внимательно проверяйте технику! Всегда покупала в ре сторе, а тут попала ( ( (
     
  12. Джулия

    Джулия Guest

    Это самый ужасный и непорядочный магазин. Покупала сначала айфон 5с проходила с ним около месяца, он начал сильно глючить и экран, как будто трусился. Я сначала не придавала никакого значения на это, пока не захотела купить себе другой телефон и решила его продать. Мне сказали, что он не прошел ростест, поэтому он не так быстро работал, как надо было. После чего я решила, зачем-то наступив на те же грабли, купить планшет айпад 4. В итоге он оказался не ростест и сам по себе заблокировался теперь, если его перепрошить то мне сказали, что вряд ли он будет работать. Мне обидно то, что мне втюхали евротест за те же деньги, что и ростест. Хотелось бы, чтобы все сети магазинов закрыли старт мастер. А когда я хотела вернуть деньги мне сказали, что это мои проблемы и денег мне никто не вернул. Магазин находится на метро улица 1905 года, торговый центр ЭЛЕКТРОНИКА НА ПРЕСНЕ!
     
  13. Пришла покупать телевизор в этот магазин. Оказалось, что цена указанная на ценнике - это цена только наличными. Далее мне говорят, что в кредит по акции 0-0-24 цена товара на 5 тысяч дороже. Именно не переплата банка 5 тысяч, а просто товар дороже. Хотя такого нельзя делать по закону. В итоге я оформляю этот кредит и уже дома понимаю, что сотрудники магазина меня обманули и это не их товар дороже, а переплата банка 5 тысяч, о которой мне не сказали и еще страховка 6 тысяч, о которой было сказано, и я была не против. В итоге я звоню их территориальному директору, который вообще не может ответить ни на один вопрос, отказывается назвать свою фамилию для подачи жалобы и бросает трубки. Больше я в этот магазин ни ногой.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Купил первый раз в этом магазине компьютер за 64000. В первый же день он так шумел, что ппц. 90-95 дцб! Пришёл говорю шумит. А они мне, это его норм работа. До этого было 2 компьютера ничего не шумело. Короче мне поменяли с доплатой на др блок питания. А этот, что шумел обратно на витрину! Я был в шоке! Потом стала выёживаться видеокарта Непонятный треск и сильно грелась. Я уже думаю да х. с ней. Потом недавно купил Sony Playstation 4! Поработала 2 недели И стала сильно шуметь, зависать, трещать. Принёс, отправили на экспертизу. Вот, скоро 45 дней! Посмотрим, что скажут. Больше брать там ничего не буду!
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    17.12.2014 зашел в данный сетевой магазин по адресу Московская область, г. Лобня, ул. Ленина, д. 16 и обнаружил на кассе не соответствие цен указанных на товаре с тем, что пробивают на кассе. На замечание менеджер магазина показал бумажку над кассой напечатанную на принтере без всяких штампов о том, что цена может не соответствовать действительности. Заменить ценник отказался, продавать по указанной цене сотрудники данного магазина так же отказались. Делайте вывод о знании закона о защите прав потребителей сотрудниками данного магазина.
     
  16. 24.12.2014 г. была в ТЦ Буденовском, где располагаются ваши 2 точки, срочно надо было положить денежку на телефон, и так как постоянно пользуюсь, именно, вашими услугами, как обычно зашла в один из павильонов. В первом павильоне молодой человек со мной не поздоровался и сидел уткнувшись в компьютер, кому что-то объяснял по телефону, другие продавцы на меня внимания не обратили. Пошла в следующей павильон там, вообще, ужас, молодой человек в курточке сидел за кассой протирал телефон и разговаривал на повышенных тонах с сотрудниками, на меня так же не обратили внимание и мне пришлось идти класть денежку через автомат.
     
  17. Санчез

    Санчез Guest

    Главная проблема возврата техники и электроники в магазин заключается в том, что законодательство относит эти предметы к категории технически сложных товаров, возврат которых представляет определенную сложность для потребителей. Рассмотрим процедуру возврата техники на примере мобильного телефона. Итак, Вы приобрели новый мобильный телефон, но через пару дней появились неполадки, при этом никаких действий, которые могли бы их вызвать, Вы не совершали. Первым делом, отправляйтесь к продавцу, то есть в тот магазин, где телефон был куплен. Не забудьте захватить с собой паспорт, чек и упаковку. Если чек Вы не сохранили, то можно сослаться на свидетельские показания. Если решить проблему на месте не удалось, напишите претензию, указав дату покупки, дефекты телефона и свои требования. Направьте претензию почтой (лучше, если это будет заказное письмо с уведомлением). Закон обязывает продавца дать вам ответ в течение тридцати дней с момента вручения ему претензии. Согласно действующему законодательству, Вы имеете право требовать от продавца: Заменить неисправный телефон на телефон той же или иной марки; Уменьшить покупную цену; На месте устранить дефекты телефона (бесплатно!) или компенсировать вам расходы на устранение таких дефектов; Вернуть деньги за телефон. Данные требования Вы должны предъявить продавцу в течение пятнадцати дней с момента покупки телефона, если продавец не указал на эти дефекты при продаже. Если пятнадцатидневный срок прошел, то вышеуказанные требования Вы сможете предъявить только в трех случаях: Если телефон имеет существенный недостаток Если продавец нарушил срок, в течение которого он обязан был устранить недостатки Если недостатки телефона уже неоднократно устранялись, но Вы не можете им пользоваться более тридцати дней в течение каждого года гарантийного обслуживания. Продавец обязан возместить убытки, вызванные продажей неисправного телефона, если Вы предъявите соответствующее требование. Вероятнее всего, чтобы выяснить причину появления дефектов, продавец предложит вам произвести проверку качества телефона или экспертизу, в которой вы можете участвовать. Экспертиза проводится, если продавец ставит под сомнение причину возникновения дефектов. Все расходы, связанные с проведением такой экспертизы, ложатся на продавца. Если с экспертным заключением Вы не согласны, то можете оспорить его результаты в порядке судебного производства. Если по прошествии тридцати дней ответ на претензию Вам не дали или в удовлетворении Ваших требований отказано, для отстаивания своей позиции Вам необходимо обращаться в суд. К исковому заявлению приложите все документы, подтверждающие Вашу позицию (копию претензии, копию конверта с отметкой о вручении письма продавцу, копию заключения экспертизы и т. д.). Поскольку возврат технически сложных товаров — дело хлопотное, лучше доверить урегулирование спора юристам. Это поможет Вам решить проблему в свою пользу и в кратчайшие сроки, при этом избежав ненужных трат. При выигрыше дела все расходы, понесенные вами на оплату услуг представителя, подлежат возмещению ответчиком.
     
  18. В той же статье, если дальше прочитаешь, есть и порядок урегулирования. Также есть выражение проведение экспертизы на выявление причины возникновения неисправности. Я вот читаю ваши отзывы и не могу понять, почему никто не пишет, что при вскрытии ваших планшетов, ноутбуков, телефонов, внутри следы залития пивом, например. Все такие пушистые, только магазин плохой. Проверяйте товар сразу. Включайте, активируйте. Вам же предлагают услуги по настройке и т. д. Нет, вы ж за 590 р. удавитесь. Потом домой придете и сразу порнуху смотреть. А на утро (после перезагрузки) девайс не включается, потому что тот антивир, который стоит, пропустил порно банер. Вы бежите в магазин и орете, как будто это продавец всю ночь порно смотрел. И деньги вернуть просите. Учите законодательство, господа. Вернут вам деньги, если дефект по вине производителя подтвердится.
     
  19. Макс

    Макс Guest

    Друг, ты в какой стране живёшь? Что значит уменьшить покупную стоимость? Что значит устранение недостатков на месте, а главное бесплатно? Ты работал в подобной сфере? Читай закон внимательнее. Согласно действующему законодательству Вы имеете право требовать от продавца: Заменить неисправный телефон на телефон той же или иной марки; Уменьшить покупную цену; На месте устранить дефекты телефона (бесплатно!) или компенсировать вам расходы на устранение таких дефектов; Вернуть деньги за телефон. Я работал в подобной сфере и по факту, чтобы вернуть деньги, выше указанные пункты ЗАКОНА НЕ ПОМОГУТ, таких пунктов в законе не существует, а экспертиза делается, как только принесешь телефон в салон, бесплатно и в течении 14 дней, но не больше 21 дня. Для того, чтобы установить заводской это брак, или клиент сам его уронил где-нибудь. А людям, которые хотят вернуть деньги - пользуйтесь законом и внимательно читайте его.
     
  20. Угадай

    Угадай Guest

    Ничего там не берите, потратите свое время и деньги, все серое, кидают. Зп, зп серая, новичков по полной нагревают, расскажите своим родным и близким, опубликуйте в соц сетях всем и на всех форумах, что. Старт мастер ООО Трейд-альянс м. Сходненская, ба гринвуд, 7 корпус, лучше вообще забыть это место. Компания дно, можно прижать ее за налоги, через комитет занятости можно сообщить о нарушении ТК РФ.
     

Поделиться этой страницей