Я не знал, но теперь не буду покупать ничего в этом магазине города Серпухова. Всех, кого обманули, обратитесь в защиту прав потребителя!
Во-первых, Galaxy S3 на 24 гб. не бывает, во-вторых, заходил и смотрел телефоны у них, дороже на 9 тысяч чем Samsung не видел таких. По-моему ваш отзыв очередная проделка тролля-конкурента этой фирмы. Брал у них смартфон, тоже Samsung, видео и музыку играет.
В г. Серпухове 23 августа приобрели планшет, а 28 августа он не включился - сломался. Понесли сдавать обратно в магазин, согласна закону о защите прав потребителей, товар ненадлежащего качества подлежит возврату в течение пятнадцати дней с возвратом денег. (Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв). В данном магазине, видимо, такого закона никогда не читали. Не ценят покупателей в этом магазине. Пойдём в роспотребнадзор с жалобой на этот магазин, а если и это не подействует - пойдём в суд.
Я вчера был в магазине в ТЦ спутнике г. Фрязино и чуть ногу себе не подвернул об эту пластмаску. Это нормально!? Кто это построил.
02.12.2013. на станции Петровско-Розумавской есть магазин, в котором собраны продавцы клоуны! Ничего не знают, не понимают, а на вопрос почему - отвечают потому, что лучше! Хотел взять в кредит 5s айфон, банк два раза одобрял кредит, а продавцы не могли правильно провести чеки. 2 часа проторчал там, плюнул и ушел!
Покупали iPhone 5S в г. Дубна. Нам продали левый телефон по цене ростеста. Пришлось вернуть. За покупку рассчитывались картой Сбербанка. Оказалось, что со счета сняли два раза по 35 тыс., итого 70. Хорошо, что была подключена услуга мобильный банк и это быстро обнаружилось. Спасибо Сбербанку за оперативность. Совет покупателям. Обходите этот магазин за километр.
Сегодня (26.12.2013 15:00) приобрел электронную книгу и чехол к ней. Продавец выдал две пачки влажных салфеток – сказал, что это подарок к Новому году. Чек на месте не проверил. Вернулся на работу, проверил – оказалось, что эти салфетки забиты в чек. Цена вопроса 106 руб., но осадок. ТЦ Электроника на Пресне , пав. Б-8, товарный чек № 3130022206.
Купил 1 января в магазине г. Клин материнку, процессор и видеокарту (все остальные магазины не работали). 2 принес сдавать. Не берут, говорят - гнутые ножки на плате! Остальное тоже не берут. Написал претензию - ждать 10 дней. Обходите стороной эту сеть. В других местах никогда не было проблем (больше 10 лет собираю компы). Эти же просто плюют на клиентов. Больше сюда ни ногой.
25.12.2013г. в городе Калуга купила смартфон Apple 5S 16 GB за 28990 т. рублей.03.01.2014 в телефоне стала залипать клавиша (домой), она нажималась с огромным затруднением и скрипела. 04.01 2014 г. (на десятый день работы телефона) я обратилась в магазин (г. Калуга, ул Кирова, д. 20) и вела разговор с управляющим магазина Ланским А. Е по поводу возврата денег за некачественный товар. Ланский А. Е. отказал в возврате денег ссылаясь на то, что товар относится к категории технически сложного товара и не подлежит обмену и возврату в теч. 14 дней. После того как я попросила показать мне этот закон, он просто откровенно стал оскорблять и хамить, сказав, что он здесь и управляющий и директор, как захочет так и сделает. На мою просьбу дать номер вышестоящего начальника просто отказал. На написанную мной претензию, ушел и тут же принес ответ написанный им самим. Мне пришлось сдать телефон на диагностику, в которой я от руки написала, что отказываюсь от ремонта. Где гарантия, что мне не испортят телефон окончательно и скажут, что это я виновата. У меня есть на руках все документы (претензия, заявление на проведение экспертизы в которой указано тем же Ланским, что телефон сдан без повреждений). Очень обидно, что в нашей стране такой безобразный сервис (покупателю хамят, не говоря о том, что я женщина)Настроена решительно (просто нельзя выносить такое хамство), если не вернут деньги буду подавать в суд и после праздников жаловаться в главный офис Старт-Мастер.
Александр, два раза снять с вашей карты ДС мы не могли, iPhone 5S левый как вы называете, на них есть гарантия 1 год от магазина, а значит что???? Так вот Вы увидели в другом месте тот же iPhone 5S но на 2 000 тыс руб дешевле вот и пришли с воплями, так, что не нужно грязи.
В январе 2014 г. приобрел в Старт Мастере г. Щелково ноутбук для работы. В приобретенном мною ноутбуке был неисправен 1 USB порт и посторонние шумы при его перемещении. Через 7 дней я обратился в магазин с просьбой заменить бракованный товар. Вот тут все и началось. Меня стали динамить . Товар направили на экспертизу, хотя можно было поменять товар сразу на месте. Экспертизу проводили в нарушении всех сроков, установленных законодательством. После беседы с зам. управляющего магазином Евгением, мною было принято решение написать претензию на действие (а точнее бездействие) компании. В связи с этим, я написал претензию. Жду ответа. Надеюсь руководство компании удовлетворит мои законные требования. В общем и в целом не магазин, а какое-то ДИНАМО . Обходите стороной данный магазин.