СТАРО-МЫТИЩИНСКИЙ ИСТОЧНИК

Тема в разделе "Доставка питьевой воды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Поражена безразличием и безответственностью по отношению к клиентам. Заказ выполняется (и уже не в первый раз) не в оговоренные срок и время: договорилась на вечер понедельника - привезли утром, затем с диспетчером договорилась на вечер четверга - не привезли вообще и даже никто не позвонил и не сообщил. Пора переходить к другому поставщику воды, благо рынок велик и выбор есть. Удачи, Старо-Мытищинский! До тех пор, пока не изменится отношение к клиентам, ничего путного в будущем не будет. Но все равно - удачи.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Поздно вечером (ближе к ночи) 10.04.2015 г. написала жалобу в 3 адреса: руководству, в отдел претензий и на эту страничку - только в отрицательные отзывы. Честно говоря, не рассчитывала ни на какой результат. Но вот на следующий день, в субботу, с утра мне звонят из Старомытищинского источника и однозначно не диспетчер. И в очень вежливой форме извиняются за не совсем корректное отношение своих сотрудников. Определяемся с датой и временем доставки, да еще я получаю компенсацию за моральный ущерб. Я потрясена! До звонка я была настроена решительно - уйти к другому поставщику воды, несмотря на то, что Старомытищинская меня очень и очень устраивает. Но после звонка я растаяла и поняла, что до руководства большая часть претензий не доходит. И спасибо руководству за столь быструю реакцию - ведь приятно, когда за нас, клиентов, стоят стеной. Да и мы не будем убегать к другим поставщикам, если к нам относиться по-человечески - начиная с качества воды и заканчивая отношением тех, кто является лицом компании - диспетчеров. Еще раз СПАСИБО.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Уважаемый, я москвичка в N-ом поколении. Но причем здесь таджики и узбеки. Порой некоторые таджики или узбеки бывают намного чистоплотнее, честнее, обязательнее и вежливее любого русского!
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Ужасное отношение к клиентам. Позарившись на дешевизну, пыталась заказывать воду. При первом заказе четко обговорила дату и время - воду возили 3 дня, пока не подстроившись под службу доставки я, все бросив, встретила воду. Второй раз, прождав полдня, не получив ни воды, ни звонка, попыталась выяснить ситуацию сама - оказалось, заказ вообще не был принят! Если вы хотите иметь крепкие нервы, не связывайтесь со Старомытищинской!
     
  5. Я ваш постоянный клиент. Спасибо за качественное обслуживание, своевременную доставку, очень приятную возможность получить в подарок помпу. Качеством воды тоже довольна. Особенно хочется поблагодарить менеджера ОЛЬГУ ПЛАТОНОВУ (доб. 216). Всегда приветливая, добродушная, четко и грамотно примет заказ. Спасибо за таких сотрудников. Желаю вашей компании процветания.
     
  6. Хотела стать клиентом, позвонила. Мне ответил менеджер, что перезвонит через 15 минут, звонка так не дождалась. Позвонила 9 раз сама и каждый раз звонок скидывали, так осталась без воды. Звонила 26 июня в 18 часов 02 минуты, отвечал молодой человек.
     
  7. Интересно, а как компенсировали моральный ущерб?;)
     
  8. Ха-ха, скажите спасибо, что не таракан. А что накипь есть - так ведь это не дистиллированная вода, чтоб накипи не образовывалось! Самое главное, отзывы о том, что невкусная. Поэтому, наверное и такая дешёвая, и вечные проблемы с доставкой.
     
  9. Кто там про действующие нормы вещает? Вода в самом деле жуткая. Из водопровода вкуснее льётся! Откуда вы её набираете?
     
  10. Заказала воду. 13 июля ко в дом врывается не русский мужчина, бес звонка и стука в дверь. Перепугал до сердечного приступа, водитель сидел в машине, а воду принес грузчик, который плохо говорит по-русски и не имеет санитарной книжке, который не имеет права работать с продуктам питания. Деньги за воду я должна платить не известно кому. Водитель на замечания нахамил воду не оставил. Менеджеры работают очень плохо, при повторном обращении к менеджеру обещали перезвонить, но так звонка не дождалась. С директором Спичкиным связаться не возможно он от клиентов прячется, и наладить работу с клиентами не может. Мой договор 00284797.
     
  11. Федор

    Федор Guest

    Вода ужасного качества, бутыли ужасного качества, позвоните в любой сервисный центр по ремонту кулеров они вам расскажут, что думают о бутылках старомытищинского.
     
  12. Вода зеленеет в бытылках, говорили, что мы на свету ее держим. Сейчас в темном стоит помещении и все равно зеленеет. Меняли ее, но видать вся партия такая непонятно из какого источника . От услуг фирмы отказываемся.
     

Поделиться этой страницей