СТАРО-МЫТИЩИНСКИЙ ИСТОЧНИК

Тема в разделе "Доставка питьевой воды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. К Вам, вероятно приходил грузчик, а не водитель, а грузчиков находят на улице сами водители. Ведь наша компания грузчиков не предоставляет. По идее водители должны сами разгружать 150-200 бутылок по 19 литров (это больше 3 тонн), а потом своими сильными руками вести автомобиль. Так романтично.:)
     
  2. Алла

    Алла Guest

    Ужасные кулеры, заплатили за смену кулера 800 руб, за какое-то обслуживание гигиеническое взяли деньги и сменила кулер. Такое старье привезли, залит весь ковролин, чуть замыкание не случилось в офисе. Теперь ждем когда другой привезут, все кулера старые, что на что меняют. Если бы не заплатила 800 руб за гигиеническое обслуживание вчера, ни за, что бы не связалась с ними сегодня. Вот и стоит подумать нужно ли заплатить 800 руб и теперь так мучиться. Рязанский проспект д. 24 к 2 ООО Честное молоко , тел.: 6415758.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Алла, спасибо. Надеюсь привезенный кулер 08.10.13 будет хорошо работать.
     
  4. Алла

    Алла Guest

    Опять привезли куллер неработающий. Вначале 1-by куллер подтекал, привезли на замену другой, причем взяли 800 руб. за какую-то сан обработку, привезли куллер, который залил нам весь офис. Хорошо, что замыкание не случилось. После этого привезли опять куллер текущий, опять заменили на не работающий. Горячая вода льется, а холодная нет. Все это на протяжении последних 10 дней. Ни за, что бы не связалась больше с этой компанией, если бы 800 руб не заплатила, теперь мучимся. У нас большой офис и расход большой воды, почему же такое наплевательское отношение к нам. Наш код клиента 00151692, офис на Рязанском проспекте, д. 24, к. 2.
     
  5. Олег

    Олег Guest

    Пару лет заказывал воду в компании Старомытищинский источник . Код клиента 00-18-08-25. То, что воду не привозят вовремя, полбеды. Хамство операторов просто не имеет границ. Операторы меняются бесконечно, работать никто нормально не умеет, хамят почти всегда, а создают все условия, чтобы было просто противно обращаться в эту компанию - в 100% случаев заказа воды. Не раз уже собирался сменить компанию поставщика воды дома и на работе, но как-то все не досуг было. И вот настал мой звездный час! В среду 16 октября в 11 утра раз 20 безрезультатно набрал номер компании, ответили, наконец, по добавочному номеру 186 так, как будто я им что-то должен. Прошу привезти водицы и, т. к. я за рулем и не имею возможности сейчас порыться в телефоне и продиктовать код клиента, прошу идентифицировать меня по фамилии. Получаю жесткий и грубый ответ - такого клиента НЕТ! Останавливаюсь, нахожу код клиента, диктую. Когда начинали работать с компанией, домой в Мытищи привозили воду в 7-8 утра без проблем. Теперь же операторы уже не первый раз заявляют: у нас доставка в будни с 9 до 14 и с 14 до. А в субботу (в этот раз мне заявили) - только в течение дня. Т. е. ради доставки водицы домой нужно или на работу не идти или весь свой выходной переждать в ожидании воды. После долгих дебатов договорились, что воду привезут в субботу с 9 до 14-ти. Ну полдня еще хоть как-то приемлемо ожидать. В субботу никто не приехал и никто не позвонил, что доставки не будет. Звоню в компанию, а там мне человеческим голосом говорят: У вас заказ оформлен на понедельник с 9 до 14-ти. ХАМСТВО оператора - не иначе:)) Так наивная чукотская девочка клиентам решила мстить. Запомни, девочка, как только компания забывает про клиента, то выясняется, что клиент уже забыл про нее (твою компанию). Воду я, конечно, заказал принципиально в другом месте, другого производителя, но вот что интересно: в понедельник ненароком заболел и весь день был дома - воду тоже не привезли из Старомытищинского источника . Удивляюсь, но здесь похоже не только менеджерам, но и директору компании деньги не нужны))) Флаг вам в руки, ребята, и скорейшего разорения.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Более десяти дней пытаемся вернуть залог за бутыли и тишина. Звонишь оператору - говорит, что все будет хорошо завтра и так каждый день! Завтраков наелись сполна! Не связывайтесь с этими обманщиками. Да и вода у них низшего качества.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Сергей! Позвоните в отдел претензий: 730-15-55 доб.0001.
     
  8. Наша фирма давно заказывает воду у этой компании. И вот начались проблемы. Второй раз не привезли в обговоренный день заказанную воду. Никто не позвонил и не предупредил. В итоге, офис остался без воды. Также участились случаи протечки бутылок. Думаем расторгнуть контракт и искать новых поставщиков.
     
  9. Роман

    Роман Guest

    Заказали воду и помпу в четверг, в субботу обещали привезти. В субботу звонок и обещание воды во вторник, обоснование, что новых клиентов так быстро не обслуживаем. Спасибо! Классный сервис и отношение к новым клиентам!
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемая Виктория! 790-15-55 доб. 0001, отдел претензий.
     
  11. Кирилл

    Кирилл Guest

    Если таджики или узбеки работают в компании, то это сомнительная компания, не вызывающая у меня доверия.
     
  12. Оксана

    Оксана Guest

    Сегодня, в 7.43 перед Фабричным перекрёстком газель гос. номер Н678ХМ 190 рус, подрезал меня наглым образом слева, ему видите-ли не понравилось, что перед моей машиной было место больше, чем положено (условия то сегодня-прям лето). Причем притер к бордюру так, что мало не показалось. Так ещё и хамил потом на перекрестке, хотя видел, что за рулем женщина, а в машине ребенок! Вот из-за таких и стоим в пробках по часу. Убедительная просьба, наказать водителя.
     
  13. Роман, вы попробуйте поработать физически, а не сидеть в офисе за компьютером, потом напишите, как от вас пахнет. Например, в следующий раз, сами занесите воду в офис. И я думаю, ваши коллеги не особо обрадуются вашему запаху.
     
  14. Просто Марина обрадовалась, и от счастья, что ей подарят кулер и пустые бутыли (одна стоит 200 рублей), видимо, забыла внимательно изучить договор.)))
     
  15. Глеб

    Глеб Guest

    Заказываем воду у этой конторки свыше года. Качество воды отличное, а вот работа менеджеров и логистики это нечто. Несколько раз была ситуация, когда заказ формировали на завтра. Но завтра ни звонка, ни воды не видели. Оказывается менеджер забыл сформировать его.))) Привезли треснутую бутылку. Заметили мы это в течение 20 минут после того, как таджики уехали. На звонок менеджеру получили ответ, что по одной бутылке не возим, со след. заказом привезем одну бесплатно. ОК! Со след заказом привезли 3, про одну забыли. Таджик сказал звонить диспетчеру. Пока звонил, таджик ушел по-английски, оставив дверь открытую.) Диспетчер так и не ответил. Ах, да... заказик-то оформили на вторую половину дня. Во я удивился, когда увидел звонок в пол восьмого утра, который сбросил. Ну звонком в домофон они совершили контрольный выстрел в разрыв наших взаимоотношений. Господа вы чо творите? У вас есть отличный продукт, огромная клиентская база. Но своей работой вы просто сведете все потуги на НЕТ.
     
  16. Наша семья вот уже около 6-и лет является постоянным клиентом ООО ИСтМ . К качеству доставляемой воды особых претензий нет, хотя она всё-равно подлежит кипячению, но вот сервис доставки просто отвратительный! Натерпелось! Мало того, что бутылки с водой часто привозят треснувшие, и если не проверить, как следует, лужа на полу обеспечена, да и, что не экспедитор, то- пуп земли (кроме него больше никто не работает, кругом бездельники-сидят сутки дома и ждут доставку воды). 23.12.2013 г. я заказал на замену воду. Заказ приняла менеджер Сергиенко Ирина и специально уточнил время доставки: 24.12.2013 г. во второй половине дня! Вторая половина дня - это подразумевается с 14.00 и дальше, но никак не в 7.50! На вопрос-почему так рано привезли, получил от экспедитора- работяги ответ-не мешайте работать, менеджеры принимают заказы, а развозим-мы! К сожалению, в документах доставки не указываются Ф. И. О экспедитора! Доверенность: УЧ2163569, тов. накладная: УЧ2293162. Уже задумываюсь, стоит ли дальше пользоваться услугами ООО ИСтМ , и когда в следующий раз доставят заказ, может в 3 часа ночи?
     
  17. Галина

    Галина Guest

    Сегодня, 29 января 2014 г. Мы не получили заказанную накануне воду. Это уже второй раз! В чем дело Уважаемая компания? Заказ воды принимала у меня менеджер Екатерина. Я несколько раз спросила ее точно ли она приняла заказ?! Не знаю, кто кому не передал, но семья с маленькими детьми (5 и 2 года) и старой 92-х летней бабушкой -осталась без воды. Кто будет отвечать за такое безобразие, за халатность и просто наплевательское отношение к клиентам? Только в нашей семье это уже второй раз. Я прождала с 8 утра до 17 часов, а когда позвонила, меня обрадовали -воду не привезут. Что же у Вас уважаемые творится? Почему ваши сотрудники получая зарплату, ее не оправдывают? Почему не уважают и недобросовестно относятся к своим клиентам. Видимо, придется менять поставщика воды. Искать более порядочную компанию, которая не обманывает своих клиентов и дорожит своим именем и РЕПУТАЦИЕЙ. Прошу администрацию не оставить без внимания этот случай и ответить мне.
     
  18. 7 лет пользуюсь услугами ИСтМ и не то, что всем довольна, но порой просто бываю счастлива от качества оказываемых услуг! - приветливые операторы - ежегодные подарочки под Новый год (да, это каждый раз помпы, но все равно это подарок, и я их потом всем, кому надо, дарю, и все счастливы:)) - если бракованная бутылка, при следующей поставке не оплачиваете новую. Считаю, справедливо, - душевные водители. Всегда можно договориться! Однажды даже мне перед эфиром в 6 утра привезли. И на работу успела, всю страну разбудила, и с водичкой осталась:) Так что, зря тут многие пишут негативные отзывы, я довольна!
     
  19. Елена

    Елена Guest

    У меня такая же проблема. Вода зеленеет, и не только в самой бутылке, но и в перелитая в стеклянный графин. Может и живая вода, но пить ее не хочется. Возвращаю им бутылки и больше заказывать не буду. Елена.
     
  20. Наша компания работала с Старо-мытищинским источником более двух лет, я лично, как секретарь - год. Намучились. Раза 3 вода не приезжала в день заказа, мол заказ принял не наш менеджер . А кто наш?! Так вы объясните, а не принимайте заказ, а потом лепите отмазы! Когда приняли решение менять компанию, Мытищинский источник никак не отреагировал на вероятность потерять клиента, кроме как выставить счет за арендованные бутылки.
     

Поделиться этой страницей