СТАРО-МЫТИЩИНСКИЙ ИСТОЧНИК

Тема в разделе "Доставка питьевой воды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемая Лариса! Пожалуйста, обратитесь в отдел претензий. Любой оператор переключит ваш звонок.
     
  2. Олег

    Олег Guest

    Никому не советую обращаться в данную организацию. Заказал воду 3 бутылки, по телефону оператор сказал 5 рублей. По приезду, таджики объявили, твоя мама давай залог . Говорю: По телефону сказали, не надо . Давай, говорит, мамой нужно . Теперь я ваш враг номер 1. Буду писать отзывы всю жизнь.
     
  3. Раньше заказывали много бутылок, потом все сокращали и сокращали количество, сейчас заказываем по 2 бутылки и то редко. Раньше бутылки были в пакетах и вся грязь от транспортировки оставалась на пакете. Сейчас никаких пакетов, бутылки снаружи грязные, и уже внутри грязь, уже два раза возвращали изнутри грязные бутылки с сомнительной водой. Пришли к решению, нужно отказываться от них, если не изменят свою политику.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемая, Валентина! Пожалуйста, позвоните по тел.: 730-15-55 - в отдел претензий.
     
  5. Живу в Мытищах, заказываю воду уже лет 5 минимум. Последнее время все чаще и чаще попадаются лопнувшие бутыли, постоянно пол мокрый. А сейчас обнаружил, что вода в одном из закрытых бутылей позеленела! Не знаю, как реагировать.
     
  6. Я бы даже сказала просто наплевательское. с 08.12.2012 у нас поменялось 3 менеджера без нашего ведома. Единственный вежливый и нормальный менеджер там - это Роман! Нас перевели к Оксане Литвин! Это просто кошмар! Девушка врет и не запинается! Говорю ей - мы ни разу не платили за бутылку 140 рублей! Мы отдавали 200 р и 170 рублей - она кричит присылайте документ - и она именно на меня кричит! я ей присылаю эту накладную так то и так то, она говорит у Вас было 175 р за бутылку без залога за тару и кулер в бесплатную аренду на месяц. Это она такой ответ уже через 40 минут нервотрепки родила! Я говорю на основании чего? Она говорит на основании договора? Я говорю какого договора? Она говорит у нас с Вами был составлен договор на такие условия - я этого договора в глаза не видела! Я плачу наличными, нам все время привозили воду, кулер предоставляли только товарные накладные и доверенность на получение денег! ВСЁ! Я говорю: а там с нашей стороны есть подпись? Она молчит минуту: есть! Я говорю не может быть - пришлите мне копию договора с нашей подписью - сразу начала мяться - мы сейчас составляем новый договор - тот расторгнут уже и пр. Так вот: я прошу у руководства или у того кто это прочитает - ПРИШЛИТЕ мне, ПОЖАЛУЙСТА, (Ваши менеджеры слово Пожалуйста и спасибо вообще не знают)- копию этого договора! Наш код клиента: 00215064. СПАСИБО. Светлана.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Вячеслав, пожалуйста, позвоните в отдел претензий по тел.: 730-15-55 доб. 0001, 0181, 0183.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Ваша жалоба передана руководителю отдела. Спасибо за диалог. Меры приняты. Оператора Вам сменили.
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Когда заказывала воду, мне предложили по акции в подарок кулер, но воду я должна брать подороже. Согласилась. И наступил кошмар. Начались звонки с требованием, чтоб я отдала кулер. А сегодня менеджер Маргарита Мартиросян прислала машину (не предупредив меня) за кулером и пустыми бутылками. Естественно я отказалась, на, что она сказала, что отправит ко мне службу безопасности, и у меня все заберут насильно. Да, супер акция.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемая Марина! Согласно документам в Вашей карточке при первой поставке Вам был предоставлен кулер-чайник в бесплатную аренду и тара без залогов и это считается льготным обслуживанием, что накладывает обязательство ежемесячной поставки определенного количества бутылей. Эти условия Вами не выполнялись более года. Возможно произошло недопонимание или ошибка торгового представителя. Ситуация разбирается.
     
  11. Заказывала воду 3 года, жила в Крылатском. Были конечно проблемы и бутыли протекали, и доставка не приезжала (постоянно машины ломаются), и недопонимание с операторами. Недавно переехала в Красногорский район, ЖК Рублёвское предместье. Заказала воду 2 раза и решила больше никогда не связываться с этой компанией. Оператор Мария с добавочным номером 138, разговаривает так, будто бы я звоню ей домой и лично прошу принести мне воду, отвратительное отношение. Каждый раз после разговора хочется сказать: Ну извините, что отвлекаю, что звоню Заказала воду первый раз - попросила привезти воду до 14:00, привезли в 19:00, второй раз заказала и вовсе не привезли воду, в 18:00 я сама позвонила, мне сказали, что не привезут воду, надо перезаказать. Я не могу сидеть целыми днями дома и ждать когда же мне соизволят привезти воду. Пока не улучшится качество обслуживания, заказывать воду в данной организации не буду.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    От лица компании приносим извинения за действия сотрудников. Виновные наказаны согласно правилам компании. К сожалению, в день доставки невозможно внести новый адрес, т. к. маршруты сформированы, машины уже загружены и выехали с базы.
     
  13. Лариса

    Лариса Guest

    Здравствуйте. Меня зовут Лариса, я проработала в компании Старо-Мытищинский источник 5 лет. Срок большой и за это время, уверяю, можно было разобраться, даже более чем необходимо, в структуре компании, в её работе и в качестве воды. Мой отзыв есть чем обосновать! Руководство в Старо-Мытищинском источнике замечательное, начиная от высшего звена до низшего. Отдельно хочу отметить Киселеву Марию, Робок Елену, Макущенко Елену, Соловьеву Ирину, Никулину Светлану, Дорофееву Наталью, Сенчагову Кристину, Лапикову Ларису. Всем низкий поклон и уважение. С такими людьми работать в одной фирме одно удовольствие. Так, что кто хочет работать в хорошем коллективе, иметь хорошую зарплату всем в Старо-Мытищинский источник ! Вода - это отдельный разговор. Естественно, что проработав 5 лет будешь пить воду от производителя, но и сейчас, уже не работая в Старо-Мытищинском источнике, я пользуюсь этой водой и дома и даже на новой работе (была очень рада, что и тут обнаружила свои родные и качественные кулера и красивые бутылочки)))). Да, и баллоны не текут! Пейте Старо-Мытищинский источник! На вопрос почему я ушла из этой замечательной компании отвечу - ВЫРОСЛА!
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    Значит вода живая, а не хлорированная.)))
     
  15. Роман

    Роман Guest

    Мы работаем с компанией 7 лет, последние годы доставку воды стали доставлять таджики, от них пахнет потом, совсем не приятно с такими общятся, как таких неряшливых берут на работу. Компания Миг электро.
     
  16. Клиент

    Клиент Guest

    Добрый день, купили воду, через неделю позеленела! Такое ощущение, что наливаете с р. Клязьма или с болота! Ужасно, себе бы наливали такую воду, а не клиентам!
     
  17. Клиент

    Клиент Guest

    Григорий, мы тоже заказали воду и у нас тоже сразу позеленела, не знаю, такое ощущение, что из р. Клязьмы наливают!
     
  18. Клиент

    Клиент Guest

    Вячеслав, нам тоже привезли и позеленела! Ужас просто!
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Роман, пожалуйста, позвоните в отдел претензий, тел.: 730-15-55 доб. 0001.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемый клиент. К сожалению, не могу назвать Вас по имени. Вы не указали своей контактной информации. В компании работает отдел претензий, пожалуйста, позвоните.
     

Поделиться этой страницей