СТАРО-МЫТИЩИНСКИЙ ИСТОЧНИК

Тема в разделе "Доставка питьевой воды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемый Григорий, воду срочно нужно сдать на экспертизу. Позвоните в компанию в отдел претензий. Ждем звонка.
     
  2. Я клиент с 6 летним стажем 00096883. 17.01.2013 года заказал воду на 18.01.2013 год (при заказе воды менеджер предупредила, что у них больше нет доставки по времени, ждите в течении дня, раньше такого не было). В связи с таким неудобством, просил предупредить за 20 минут о своем приезде, и о чем было обещано менеджером. Водитель поставил перед фактом, что он приехал (тел. водителя: 89685447313) и уже около дома. На просьбу подождать 10 минут, ответил, что нам перезвонит (звонка не было). Когда мы подошли через 7 минут, машины уже возле дома не было, а на наши звонки водитель не брал трубку. Мы позвонив менеджеру 273, услышали ответ: Что у водителя много заказов и он не может ждать . Последнее время - это уже не первый случай с сотрудниками отвечающими за доставку вашей продукции.
     
  3. Часто звонили с предложениями купить воду, на ответ, что она еще не кончилась - все равно настаивают. В последней партии одна бутылка с протухшей водой.
     
  4. Работал в этой компании водителем Огородный пр., 20, 1.5года. За 11 и 12 месяц 2013 г. уволили 600 водителей. Клиентская база осталась и соответственно загружают по потребности клиентов. Если не успеваешь, то накладывают штраф. При увольнении, если не лизал зад нач. транспортного отделения, то кидают с зарплатой. Получишь белую при условии, что оформлен.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемый Александр Анатольевич! Большое спасибо, что сообщили нам о недопустимых действиях со стороны наших сотрудников. К водителю и оператору будут применены меры морального и материального воздействия.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Дмитрий, пожалуйста, позвоните в отдел претензий: 730-15-55, доб.0001.
     
  7. Заказали воду, ждали-ждали и решили позвонить. Нам ответили: машина уже выехала! Прошло два дня. Мы звоним-звоним, а в ответ одно и тоже: машина выехала и вот-вот будет. А потом и вовсе перестали брать трубку. Сколько ещё придётся ждать, неизвестно...
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемая Татьяна. Телефон у нас многоканальный и всегда работает. Пожалуйста, срочно позвоните в компанию, в отдел претензий, доб. 0001.
     
  9. Хочу поделиться своими впечатлениями от общения с доставщиками воды фирмы «Старо-Мытищинский источник». В очередной раз заказала воду и сдала на 2 пустых бутыли больше. Менеджер сказала, что стоимость сданных бутылей больше суммы заказанной воды и оплачивать не нужно, что они мне ещё должны 60 руб. В назначенный день приезжает доставщик - выгружает воду, забирает пуст. бут. Уходит. Вот тут то и начинается …. Звонок в домофон-«Вы нам должны денег!». Я объясняю про сданные бутыли, кол-во полученных и разговор с менеджером. Не тут-то было! Вы должны и всё. Я предложила им позвонить в свой офис и выяснить обстоятельства. Судя по всему, этого они делать не стали. Они вымогали деньги. Короче говоря, мне чуть не разнесли дверь, угрожали. Орали на весь подъезд, что я должна денег. Естественно, видя неадекватных людей, открывать я не стала. Я сама позвонила в офис и предложила связаться с дебоширами – их сотрудниками и объяснить мне, что происходит. Менеджер Юля мне сказала, что по оплате у меня всё нормально и я ничего не должна, а почему так ведут себя их сотрудники, мне никто не потрудился объяснить. Проблемы с получением воды были и раньше, но не до такой степени. Думаю, что вода не стоит потраченных нервов. Конечно же, я прекращу договор с этой фирмой и, пусть они сами плавают в своей «мутной воде»!
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Наталья, благодарю за разговор. Водитель и виновные работники сервисного отдела получат моральное и материальное взыскание за произошедшую ситуацию. Приносим Вам свои искренние извинения за несогласованные действия и поведение наших сотрудников.
     
  11. Иван

    Иван Guest

    Уже год пьем воду этой фирмы. Вода очень высокого качестве. Раньше покупали воду в магазинах. Сейчас мы с женой не можем пить ни одну марку воды из магазина. Настолько мы привыкли к Старо- Мытищенскому источники. Спасибо компании за их работу!
     
  12. Ну если ты 1.5 года толком работать не научился, то тебе везде будет плохо. Я тоже работаю в компании водителем. Работаю в Пирогово. Основное число водителей работают от трех лет. Достаточно много водителей, которые отработали более 5-7 лет. И врать, что уволили, за 11-12 месяцев, 600 человек не нужно. В общем с останкино работает примерно 150 водителей. И если судить, что уволили 600 человек, получается, что за два месяца штат водителей должен был обновиться четыре раза. Смешно читать было про это. Да, конечно, так как штат водителей большой, люди увольняются. Но таких немного. В основном те, кто не справляется с работой. Или те, кто работать не хочет. И поверьте, жопу лизать не нужно, никому. Достаточно хорошо работать, не лениться, не забивать и к тебе будет очень хорошее отношение и уважение. Я работаю уже почти год. Никому ничего не лизал. Работаю хорошо и ко мне очень хорошее отношение. И коллектив в основном у нас очень хороший. Ребята никогда не откажут в помощи. Стоит только позвонить в транспортный отдел и к тебе в помощь приедет 2-3 машины. Хотя везде есть такие работники , как автор этого отзыва. Которые работать не хотят, вечно плачут и все их не устраивает. Сейчас везде тяжело. А моя работа - это работа, которой можно гордиться. Зарплата у нас не самая маленькая, а достаточно высокая. Штрафы есть, но они есть везде. Если ты хорошо работаешь, никто тебя просто так не оштрафует. Штрафует в основном тех, из-за кого клиенты не дождались воды. Не захотел водителю везти воду клиенту, не позвонил в сервисный отдел, не сделал передоставку на следующий день, клиент воду весь день ждал и не дождался. И на следующий день воду не привезли, за это штрафуют. Так из-за этого водителя фирма клиентов теряет. Правильно говорят, везде хорошо, где нас нет. Хорошо сидеть дома, нигде не работать и получать за это деньги. И если тебе что-то в работе не нравится, я считаю это не повод писать лживые отзывы.
     
  13. Являюсь клиентом компании 6 лет, но такого отношения как в последний год, еще не было! Мало того, что бутылки протекают через каждую поставку, так еще и водители начали хамить (старых уже нет), дозвониться стало сложно, а последнюю поставку вообще не привезли и не позвонили даже, я уже молчу про время доставки. Мне всегда привозят одному из последних, раньше хоть звонили, что типа не успеваем, мы говорили, что подождем, сейчас о таком только мечтаешь - никто не позвонит и не предупредит, так произошло в последний раз, заказ сделал на 7.03.2013 г. (с 9 до 18) - не привезли, не позвонили, сегодня 10.03.2013 г. - ни звонка, ни заказа. Наверное, опять был последним в развозе, поэтому они решили не ехать (хотя мне можно и до 22.00 привозить). Про водителей вообще отдельная тема для разговора (и хамят и ругаются, и им все время некогда). Короче, отрицательных впечатлений больше, чем положительных. Я так думаю, что у компании сменилось руководство или еще что-то и забота о клиенте отодвинулась на второй план, обидно, столько лет работаю с этой компанией! Может, все еще выровняется? А? Но вообще серьезно задумываюсь о смене поставщика, пусть дороже, но зато вовремя и без скандалов. Спасибо за понимание!
     
  14. Гостья

    Гостья Guest

    Отвратительное обращение с клиентами, постоянная путаница с документами, при общении с оператором Татьяной, вообще я была в шоке, человек совершенно не понимает о чем говорит. У нас был в аренде куллер, без предупреждения приехали и забрали, мотивируя то, что данный куллер за нами не числится, хотя мы ним пользуемся более 5 лет. Вот интересно, как такое может быть, что куллер у нас стоит, а по документам не числится? Эта самая ужасная организация, которую я только встречала!
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемый Владимир Сергеевич. В компании работает Отдел претензий. Примем все меры. Накажем виновных. Наладим заказы и поставки. Прошу позвонить: 730-17-55 доб.: 0001. Руководитель отдела Полунина Ольга.
     
  16. Никогда не соблюдается время доставки, за все время ни разу не привезли воду своевременно! Оператор принимает заказ, потом приходится неделю общаться с менеджерами чтоб узнать почему тебе не привезли воду домой! Водители никогда не приезжают вовремя. Менеджеры свое обещание перезвонить реализую простым дозвоном! Соответственно когда перезваниваешь абонент не доступен! Решил прекратит пользоваться услугами данной компании. Попросил забрать тару и вернуть предоплату, как и следовало ожидать никто не приехал, а менеджеры кормят обещаниями, что завтра все заберут. Александр, тел.: 89057037846.
     
  17. Являемся клиентами данной фирмы около 3 лет. Доставляют воду до нашей конторы (Кб точмаш Нудельмана на улице Введенского) со сбоями. Порой звонят такие водятлы, просто жесть, по-русски кое-как общаются, половину разговоров догадываемся о чем нам говорит экспедитор.))) Ну, да Бог с ней с доставкой, отзыв не об этом. После последнего привоза обратили внимания, что качество воды кардинально ухудшилось. На воде образуются пятна (пленка) радужной раскраски, вкус будто талая вода! Очень огорчены! Еще добавлю, что когда еду домой на электричке по ленинградскому направлению, то, по-моему, между станциями Останкино и Петровско-Разумовская находится склад таро-мытищенской воды и стоянка всяких газелей с рекламой конторы. Разве можно воду в бутылках держать на солнце??? Там палет на палете, очень много воды под открытым небом!
     
  18. Являемся клиентами данной фирмы около 3 лет. Доставляют воду до нашей конторы (Кб точмаш Нудельмана на улице Введенского) со сбоями. Порой звонят такие водятлы, просто жесть, по-русски кое-как общаются, половину разговоров догадываемся, о чем нам говорит экспедитор.))) Ну, да Бог с ней с доставкой, отзыв не об этом. После последнего привоза обратили внимания, что качество воды кардинально ухудшилось. На воде образуются пятна (пленка) радужной раскраски, вкус будто талая вода! Очень огорчены! Еще добавлю, что когда еду домой на электричке по ленинградскому направлению, то, по-моему, между станциями останкино и петровско-разумовская находится склад старо-мытищенской воды и стоянка всяких газелей с рекламой конторы. Разве можно воду в бутылках держать на солнце??? Там палет на палете, очень много воды под открытым небом!
     
  19. Отношение менеджеров при приеме заказа такое, как будто все им обязаны, полное равнодушие и безразличие к клиентам. При этом отсутствует элементарное желание услышать человека, никакой обратной связи и необязательность, не исполнение заказов, причем без каких либо извинений. Лучше поменять компанию, чем тратить нервы.
     
  20. Лариса

    Лариса Guest

    Наша организация давно является клиентом данной компании. Качество воды удручает. Но еще хуже дело обстоит с грязными бутылками, из них неприятно пить и плюс качество этих бутылок, то она не закрыта то она лопнула и из нее льется вода короче не очень. Может, надо поискать других поставщиков!
     

Поделиться этой страницей