Starlink

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Люба

    Люба Guest

    Подключена недавно. Переехала на съемную квартиру, там был провод, а вот какого провайдера было непонятно. Вечером позвонил Старлинк, предложил возобновить подключение со скидкой. В итоге: на следующий день пришел монтажник, все подключил и, ура, я в инете. Пишу отзыв по горячим следам – быстро подключили, внимательные операторы, приятный монтажник, даже бахилы одел))). Инет пока летает, а там посмотрим. Отлично сработали.
     
  2. Иван

    Иван Guest

    Операторы молодцы! Сегодня мне помогали полтора часа настраивать ноутбук от apple. Там не виндоус, к которому я привык, и всё совсем не так. Спасибо за терпение, понимаю, что сам бросил бы трубку или чего ещё хуже.))) P.S. Интернет, в итоге, мы настроили!
     
  3. Денис

    Денис Guest

    Старлинк все устраивает. Молодцы парни, хорошо работают.
     
  4. Troll facer

    Troll facer Guest

    Интернет дома давно. В самом начале были проблемы со скоростью. Потом что-то сделали и все стало хорошо. Телефон техподдержки давно забыл. Оплатил интернет на полгода вперёд. За работу ставлю твёрдую 4, потому, что иногда фильмы долго скачиваются, хотя и редко.
     
  5. Иван

    Иван Guest

    Не стану перехваливать провайдера, чтобы ни зазнались. Дом новый, конкуренты, каждый норовит к себе переманить, всех гоню метлой… Скорость в локалке 100, фильмы скачиваются за пару минут, когда после работы хочется отдохнуть, ждать совсем нет желания. Проблемы были только когда в доме переделывали электрику, что-то сгорело, но быстро починили. Спасибо!
     
  6. Юра

    Юра Guest

    Вчера днем вырубился инет, позвонил в техподдержку. Ждал целых 5 минут ответа оператора. Сказал, что авария, устраняют. обещали через 2 часа, что все заработает, инет появился через 40 минут. Через час еще сами спросили, заработало, все ли устраивает и еще раз извинились. Честно удивил такой сервис, не сталкивался с тем, что так дорожат клиентом.
     
  7. Подключен к Старлинку 4 года. Сервис отличный, заявленная скорость - соответствует, нареканий достойных внимания нет. Хочется пожелать ребятам дальнейшего развития, успехов и освоения новых территорий.
     
  8. Никита

    Никита Guest

    Замечательный провайдер, если и бывали сбои, то все решалось быстро. Пользователь этого провайдера с 2008 года, могу сказать только хорошее. Хороший провайдер, стабильная сеть, скорость, качество всё на уровне 5!
     
  9. Rushan

    Rushan Guest

    Этим интернетом в квартире подключили всю технику (ноутбуки, планшеты и ТВ) скорости хватает все, но хочется больше! Сколько пользуемся, ни проблем, ни лагов, ни сбоев. Спасибо за качество!
     
  10. Таня

    Таня Guest

    Работает безобразно, постоянные сбои. Группа поддержки.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Здравствуйте! Услугами провайдера Старлинк я не пользуюсь и не пользовалась никогда, но хочу предостеречь потенциальных пользователей, которые делают свой выбор в пользу этой компании. Недавно я столкнулась с такой ситуацией, монтер данной компании тянул моему соседу кабель по стояку, и в этот момент у меня отключается интернет. Звоню в свою поддержку, инженер сообщает повреждение на вашей линии в доме. Я ему говорю, что в данный момент монтажник компании Старлинк проводит кабель моему соседу. Он фиксирует обращение и составляет заявку на ремонт линии. Далее, я ловлю в холле этого чудо специалиста с золотыми руками, растущими не из того места, интересуюсь, зачем он меня отключил от сети (?) В ответ только хамство с жаргоном дворовой гопоты! По словам монтажника моего провайдера, который в этот же день прибыл устранять проблему, отключение было целенаправленным. Делайте выводы, господа, если они так низко ведут себя по отношению к конкурентам, то такое же обслуживание получите и вы.
     
  12. Степан

    Степан Guest

    Спасибо за отзыв! Сообщите Ваш ПИН ( номер для оплаты), и мы свяжемся с Вами по номерам в договоре для решения проблемы!
     
  13. Пришел молодой человек, ему было сказано, что кабель заложен в стене, начин. на площадке в боксах перед дверью, а заканчивается в квартире на розетке, но как подключено неизвестно, надо наверно проверить. Он сказал, что раскрутить розетку будет стоить 30 руб., ему ответили согласием! Далее он попросил отвертку, что бы открутить розетку, т. к. он забыл. Хорошо дали! Далее он вышел из квартиры на площадку и попросил табуретку или стремянку, а у нас ни того, ни другого нет. Тогда я пошел и купил новую, все равно в доме нужна, он залез на нее, скрутил провода и произнес такую фразу - я заберу эту стремянку на чердак, она нужна там будет. Я сказал, что новую стремянку на чердак не дам и почему открутить розетку стоит 30 руб. А просить у хозяев сначала отвертку, затем стремянку - за это монтажник платить не хочет?! Затем молод. чел. быстро слез со стремянки, что то пробурчал и быстро удалился. После моего звонка об оказании услуг по подключению интернета прошла неделя, а его еще так нет!
     
  14. Михаил

    Михаил Guest

    Сервис-обслуживание очень плохое, обещают все исправить, не исправляют, либо исправляют, но через месяц. У меня интернет не работал около 2-х месяцев, за эти два месяца они приезжали раза 3 и постоянно говорили, что у меня проблемы, они, якобы, не виноваты в том, что не работает интернет. Сначала просили сетевую карту поменять, я поменял - не работает, потом виндоус, тоже поменял - ничего не исправилось. В итоге, после двух месяцев, мне сказали, что да, все таки это у нас проблемы, какой-то блок полетел. Писал директору жалобу, директор так и не ответил!
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    Вот вот, директор не отвечает))) та самая ситуация, как и у меня.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Более отвратительного обслуживания никогда не встречала. Мастера пришлось ждать три дня. Проблему так и не решили, но моей маме (Пожилому человеку) дополнительные услуги впарили. Когда стала звонить мастеру и говорить о неполадках, что проблему не решили, он сказал, что компьютер это не три кнопки. Тогда спрашивается за чем приходил, чтобы содрать денег побольше? При всем при этом не квитанции, не акта о выполненных работах предоставлено не было, про кассовый чек я вообще молчу. Люди, в дальнейшем не выбирайте этого провайдера, это шарашкина контора.
     
  17. Миша

    Миша Guest

    Это правда. Скорость совсем плохой.
     
  18. Максим

    Максим Guest

    Напишите Ваш ПИН (номер счёта для оплаты), если являетесь нашим абонентом. Мы обязательно разберёмся в описанной Вами ситуации.
     
  19. Старлинк - из лучших провайдеров в Гольяново. Недавно подключились на него я и мой друг, как никак новый провайдер в нашем районе. У них там была как раз акция, кажется, приведи друга называется, мне начислили денежку 500 руб. Так что месяц инета получился вообще на халяву))) Была очень этому рада. А так, если говорить о каких-то технических характеристиках, скорость нормальная, как мне объяснили первоначально, она будет не совсем высокой, т. к. тариф всего 20 МБ. Можно в принципе поменять, но это дороже. Еще очень довольна локалкой (там даже ресурсы бывшего моего провайдера есть), много чего интересного можно скачать, все быстро, в течение нескольких минут грузит. Всем всем советую, не пожалеете, если подключитесь. Мы довольны.
     
  20. Артур

    Артур Guest

    Чуткие, ласковые, корректные, но как и все поколение пепси , без понимания дела. Так и не смогли подключить исправный роутер к свой сети. У вас слишком навоченный прибор (асус 56) купите попроще . Бред и некомпитентность. Буду от них уходить. Регулярные сбои сети, особенно в выходные. Приходится через телефон с миром общаться. В целом - бригада отстой.
     

Поделиться этой страницей