Очень хорошее место для отдыха с друзьями большой компанией. Очень просторные залы не на одну сотню человек. Очень разнообразное меню. Блюда очень вкусные и красиво оформленные. Пиво очень свежее и вкусное. Очень хорошее обслуживаниее
Раньше нравилось ходить в Мюллер на Бакунинской, радовали цены и обслуживание, но последние полгода ресторан сдаёт свои позиции, цены за полгода выросли в полтора раза! Обслуживание стало хуже, пришлось найти другой ресторан.
Ресторан сильно сдал за последнее время. Обстановка осталась прежней - весело и шумно. В пятницу и субботу по вечерам много народу. Но кухня - просто никакая. Учитывая цены ( мин цены на горячее блюдо -600 руб) все могло бы быть уровнем выше. Брали много блюди на заказ - все не вкусно. Продукты не свежие, приготовлено из рук вон плохо. Пиво (Старина Мюллиер) - просто горькая вода. Непонятно или разбавляют, или совсем дешевое закупают. ВЫВОД следующий: если хотите просто пообщаться и потусоваться - можно рискнуть.
Не была здесь года три, хотя раньше очень любили это место. Очень упал уровень обслуживания, никакого внимания к клиентам со стороны персонала, хостес отсутствует как факт, сами прошли, сами выбрали стол, сами сели. Каждый раз приходилось вставать, чтобы позвать официанта. Кухня тоже сильно хромает, по сравнению с тем, что было раньше, дорого и невкусно. Очень разочаровали.
Доброго времени суток всем добрым людям (обслуживающий персонал ресторана на Воронцовской к ним не относится)! Интерьер и анимация прекрасные, еда посредственная, обслуживание отвратительное! Администратор Сидорова (вроде) баба яга не умеющая даже здороваться и улыбаться. Официантка (имя не читала, т. к. лучше бы ее вообще не было видно) полное безобразие, грубит, хамит. Банкетные тарелки даже при просьбе не уносить, уносились полными, чтобы видимо быстрее заканчивали банкет и не ели по банкетному меню. Стол грязный, в смысле грязная посуда не уносилась, на столе хаос, не из-за того, что мы свиньи, а из-за того, что по хорошему стол надо обновлять. Не улыбается никто! Может, это у них фирменное . После окончания детской программы в 18 часов было унесено со стола почти все. Сок детям выпрашивали, за водой ходили сами. После того как попросили все накрыть заново, что мы еще не уходим, принесли стопку тарелок, брякнули об стол и удалились, типа сервируйте сами. При изначальной сервировке стола на детский стол выставили фужеры и рюмки, а на взрослый стаканы с трубочками, шарики повесили на 4 стула, хотя предупреждали, что детей будет пять. Переставляли все сами на столе, т. к. официантки не было почти видно. Обновление блюд приходится выпрашивать, хотя заявляется, что официант сам следит и приносит закончившиеся блюда, ну видимо опять таки надеяться на авось не попросят добавки и сэкономим. Было 6 взрослых, 4 пили, двое нет. При этом Сидорова подзывала меня и говорила, что у вас 7 человек пьют. Кто из детей, которым по 8 лет был у нас седьмым мы так и не смогли выяснить. При этом еще учтите, что было празднование дня рождения ребенка. Ситуация была (не у нас, а у знакомых) в этом ресторане, официантка, которой принесли чаевые сказала, что она хорошо там зарабатывает и не возьмет такие деньги, когда поинтересовались, не имеет ли она ввиду, что маловато чаевых, она сказала, да мало даете. Вообще свинство. Хочу заверить, что мы очень демократичны, пальцы веером и всякие такие выкрутасы не про нас, но даже в фастфудах японской кухни, где работают таджики и то приятнее, там тебя как родного встречают, улыбаются. Чтобы опять таки не посчитали рекламой, рядом дом в дом другой пивной ресторан, там обслуживание приятнее. В общем всех прелестей описывать даже не хочется, поскорее бы забыть как страшный сон и больше ни мы ни наши друзья туда ни ногой. А да, цена нашего вопроса 20 000 р. Если кто-то готов за такие деньги терпеть не то, что хамское, а премерзкое отношение к себе и своим детям, то пожалуйте туда.
Отмечали 29 марта 2014 г. юбилей моей подруги в ресторане Старина Мюллер на Шмидтовском. При заказе банкета с бюджетом 3000 рублей с человека по системе «все включено без ограничений» администратор нас уверила, что все действительно без ограничений. На самом же деле количество закусок было такое, что не всем все удалось попробовать. После того, как освободилась тарелочка с рыбным ассорти (в меню заявлена осетрина, но таковой не оказалось на тарелке) селедкой, холодцом, куриным рулетом, эти закуски нам уже не принесли, как мы не просили официантку (Катерина). Со скандалом удалось выпросить две тарелочки с рыбным ассорти, и все. Пирожное, заявленное, как десерт, мы даже не увидели, нам его просто не принесли, зато мороженное, кофе, которое заказывали по меню за дополнительную плату доставили очень быстро и без напоминаний. Могу написать еще много неприятных моментов. Просто мне обидно за подругу и хочу предостеречь потенциальных клиентов этого заведения. Не заказывайте здесь банкеты. Это обман и развод на деньги. Очень грустно.
Сейчас, когда уже все позади, хотела бы оставить негативный отзыв о работе менеджеров (или администраторов - не знаю как точно называется у них эта должность) ресторана (м. Пролетарская). В конце 2013 года мы обратились в данное заведение с целью заказать банкет на май 2014 года. Менеджеры (стоит сказать, что мы общались с двумя менеджерами) сообщили нам, что так рано свадьбы у них не бронируют (хотя в принципе почему бы и нет, знаю людей, которые организовывают свое торжество за полгода, год до свадьбы), что у ресторана в 2014 году могут измениться цены, пока они точно не знают изменятся или нет, поэтому лучше к ним подойти в январе 2014 года (уже минус менеджерам, на данном этапе они никак не заинтересовали потенциального заказчика). Стоит отметить, что данное заведение работает по системе все включено за определенную сумму на каждого гостя. Это удобно и в этом их плюс. В январе 2014 года после моего звонка один из менеджеров сообщила, что цены у них не изменились, но именно для нашей свадьбы в 50 человек им невыгодно закрывать полностью один зал, который рассчитан на большее количество человек и директор решил повысить цену за каждого приглашенного гостя. На мой вопрос в разницу между первой и второй суммами будут ли включены какие-то дополнительные пункты в меню или же нам сделают фуршетный стол, нам сообщили, что нет, такого не будет. То есть мы просто заплатим больше на 500 рублей за каждого гостя, при этом не получив взамен ничего. Считаю, что подобные действия нужно обговаривать в самом начале (думаю, что в конце 2013 года менеджеры так же могли поговорить с директором и решить повышать им цену или нет), мы же забронировали дату, через полтора месяца узнаем, что цены на сайте не меняются, но именно для нашей свадьбы в 50 человек принято решение поднять цены, при этом не оказав никаких услуг взамен. Еще очень не понравилось как общались менеджер по телефону. То есть она прикрывала трубку ладонью и с кем-то обсуждали как я их достала и как бы отвязаться от меня. Уважаемые менеджеры ресторана (м. Пролетарская) я выслушала все слова, которые вы сказали между собой в мой адрес. Именно это послужило основной причиной почему я больше ни ногой в ваше заведение. Считаю это просто вопиющем случаем непрофессионализма! Мне думается, что менеджер должен заинтересовать заказчика в проведении свадьбы именно в вашем заведении, от вас я получила кучу проблем и обсуждение моей личности нецензурными словами. Заказчик всегда прав - запомните это!
Сразу оговорюсь, что отзыв будет о заведении, расположенном на Бакунинской. Если коротко-понравилось абсолютно все. Если по пунктам: 1) Никаких заморочек с количеством гостей-заказали на минимальное количество, в которых были уверенны, остальные гости-оплата по факту присутствия. 2) Заказ был сделан более чем за 1 месяц до торжества, никаких проблем с возможным изменением цен (см. другие посты). 3)Совершенно бесплатно и без предупреждения (что явилось приятным сюрпризом и сделало атмосферу вечера более торжественной) был украшен небольшими бенгальскими огнями свадебный торт, заказанный нами в сторонней кондитерской. 4)Сервис. Все было очень толково, грамотно и ненавязчиво. Единственная составляющая свадьбы, за которую не волновались, что что-то пойдет не так. Все было четко с самого начала-полная прозрачность оплаты услуг, никаких неожиданных доплат уже по ходу проведения мероприятия или непосредственно перед ним. Более того, после того как один из гостей случайно разбил бокал-никаких комментариев кроме На счастье от сотрудников заведения не последовало. Добродушный, вежливый персонал. Улыбка не приклеена к лицу, создалось впечатление, что люди действительно рады вам и хотят сделать все, чтобы мероприятие прошло успешно. 5. Система все включено в данном случае оправдывает себя на 100%. Уровень системы каждый выбирает сам, но отмечу, что при расходе 2, 5к на человека все ушли сытыми, довольными и в меру ( а некоторые и слегка сверх ее))) выпившими. Отдельно хочется отметить качество пищи-даже от самых привередливых гостей не было замечаний по поводу блюд. Алкоголь соответствует заявленному, подавался по мере необходимости (без напоминания персоналу, что, на мой взгляд, очень важно) при нужной температуре. В общем впечатления исключительно положительные. Отдельное спасибо Ирине, с которой обсуждались все нюансы проведения свадьбы, очень профессиональный и приятный в общении управляющий. За такой прайс найти что-то лучшее, на мой взгляд, невозможно.
Совершенно согласен - это не место для свадеб и банкетов. На Бакунинской 22.08.14 был приглашен на свадьбу и лицезрел многочисленное хамство со стороны официанток и управляющего, который потворствовал хамству. Абсолютно пренебрежительное отношение к артистам! Официанты хамили почище, чем во времена СССР, суета, неприятные реплики, создание скандальной атмосферы, провокации (скандалом с артистами все и закончилось). Абсолютно испорченные впечатления от свадьбы Закон клиент всегда прав - тут навсегда забыт! Буду всегда обходить это заведение стороной и активно проинформирую event-общественность о всех случившихся инцидентах.
Уже давно ходим в этот ресторан (м. Улица 1905 года) отмечать дни рождения и просто посидеть. За последние 3 посещения у меня очень испортилось впечатление о заведении. Испортилась кухня. Блюда стали явно меньше и приготовлены кое-как. Где-то пересолено, что есть невозможно, в коктейли явно не доливают алкоголь. Заказывали гренки, принесли какие-то маленькие огрызки еще и без соуса. Если экономите на еде, то снижайте цены!
Были с ребятами вечером в ресторане Старина Мюллер , интерьер ресторана очень понравился. Официанты внимательные, подсказали, что нам лучше заказать. Предложенные ими блюда были хороши на вид и вкус, но в мясной тарелке нашли большого таракана! Такого у нас еще не было в Москве! Будьте осторожны в ресторане Старина Мюллер !