СТАРИК ХОТТАБЫЧ

Тема в разделе "Магазины стройматериалов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Marusya

    Marusya Guest

    Дисконт переехал в Брендсити (26км МКАД), в Видном остался только центральный офис. Так что, туда можно больше не ездить.
     
  2. Оксана

    Оксана Guest

    В 25 июня 2013 г. в магазине на Нахимовском купили плитку с декором на пол в кухню. Менеджер в ручную долго рассчитывала необходимое количество, жаловалась, что не работает специальная программа. После того, как мы ее положили, у нас осталась целая коробка плитки! Хорошо, что мы еще уменьшили количество декоров, вместо 90, как посчитала менеджер мы купили 68 (еще 2 остались), а они стоят недешево. К сожалению, положить плитку в течение 2-ух недель после покупки у нас не получилось. И теперь нам отказывают в возврате. Я конечно все понимаю, по закону все правильно, возврат в течение 14 дней. Но, честно говоря первый раз сталкиваюсь с таким непониманием. В течение всего ремонта у меня не было проблем с возвратом лишнего материала. Администратор Софья даже слова не дала сказать. Нет и все. Ну куда она мне теперь? Только на выброс. Теперь жалею, что купила в этом магазине. Больше ничего там покупать не буду.
     
  3. Таня

    Таня Guest

    Никогда не покупайте плитку в Старике Хоттабыче ! Во-первых, обещали, что плитку привезут на склад через 3 дня, ее везут уже третью неделю (декор). Во-вторых, дизайнер насчитал так, что получилось плитка, которая нужна - не хватает 1 коробки, которая не нужна - лишние 2 коробки, не хватает декора. Привезли на склад - оказалось, весь декор с дефектом, хотя позвонили и сказали, что привезли нормальный декор ( и это мы сами постоянно ездим, разбираемся). Когда нам делали расчет - плитку на пол не рассчитали, а мы ждали и думали она уже есть и привезут. Пришлось в другом магазине отдельно покупать плитку на пол и доплачивать деньги! В декоре оказалось 2 плитки другого цвета (видимо из другой партии!). И это еще не все! Будет продолжение, так как плитку в ванну с туалетом мы все ждем - то декор, то плитку которую не досчитали. Если Вам дороги Ваши нервы и деньги (мы уже заплатили более 200 тысяч руб. со скидками!) никогда там ничего не приобретайте!
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Хотелось бы отметить вопиющий непрофессионализм работников сети Старик Хоттабыч. Заказывала шторы на все окна в квартиру в Старике Хоттабыче на Нахимовском пр. г Москва. Приезжали замерщики, замерили мне все окна. Сделали все шторы не по размеру (где длиннее чем нужно, где короче на пару сантиметров). Но это все ладно! В одной комнате они сшили мне тюль на 10! см короче, чем нужно и не ровно раскроенную. Исправлять ничего не собираются, говорят я ее неправильно погладила! (она изначально такая была!)
     
  5. Olenka

    Olenka Guest

    Работаю в данной сети и хотела бы предостеречь покупателей, что сеть Старик Хоттабыч закрывается после Нового года. Останется всего 7 магазинов (Н. Новгород - 1магазин, Москва - 2 магазина, Саратов, Челябинск, Смоленск, Воронеж) остальные магазины работают до конца декабря, но возможно, что после Нового года закроют и остальные магазины, так как у компании нет ни денег, ни грамотных сотрудников (всех уволили, либо сократили ставки). Поставщики отказываются работать с данной сетью, так как за товар не платят, в магазинах прекращают работу все контрагенты (доставка, клининг, охрана и т. п.). Компания не может обеспечить магазины канц. товарами. Уважаемые покупатели, подумайте прежде чем приобрести товар, особенно товар на который гарантия, после поломки Вас просто пошлют.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Приобрели раковину в магазине на Щелковском шоссе, через несколько лет сломался сифон, хотели по телефону узнать о наличии комплектующих, но были культурно посланы .
     

Поделиться этой страницей