Сегодня по телефону разговаривала (видимо с секретарём) о проблемах маршрута 875. Сейчас, почитав отзывы о работе ваших сотрудников, я глубоко удивлена, как вы ещё работаете и почему вас пускают работать в наше Подмосковье?! И быть единственными перевозчиками, например, в городе Котельники. Ни качественных перевозок, ни доступных тарифов у вас нет. Пора поднимать общественность (телевидение, журналистов, прокуратуру)на выдворение вас из нашего города. Может быть вы всё-таки наведёте порядок? 1. Маршруты нарушаются водителями, везут вместо Кузьминок в Люблино, такой маршрут в Котельниках есть и стоит он 35 рублей вместо ваших 40 рублей. 2. Стоят больше, чем едут. В выходные набирают народ на конечной 10 минут простой, к Меге едут ещё 10 минут стоят. А ехать без пробок до Кузьминок 15 минут. С каких это пор маршрутки стоят больше чем едут. 3. Ну и ещё у наших водителей есть понятие попал на время . Пока один не закончит свой рейс, другие маршрутки стоят ждут. Вот и получается, что люди стоят в очереди и маршрутки стоят и ждут своей очереди. 4. Нарушают ПДД, скорость, встречка, ездят по газонам, разговаривают по мобильным. В салонах маршруток наклейки 10 минут страха и вы дома . Беспредел!
Каждый день, возвращаясь с работы маршрутом 501, натыкаюсь на одно и то же: пробка на ул. Воинов Интернационалистов и водители не едут до ТЦ Светофор говоря, что конечная данного маршрута на углу с Комсомольским проспектом! В итоге я вынуждена идти пешком от вертолета. И это - с больными ногами и спиной! Где предел издевательствам над людьми?! Или на вашу компанию нужно натравить ОЗПП? Может тогда ваши водители заработают нормально?!
Добрый день! Хочется еще раз обратить внимание руководства на изменения в маршрутах водителей данного маршрута. Сегодня, 08.10.2012 г. я пыталась дождаться данную маршрутку в сторону м. Кузьминки на остановке Ресторан Дюшес с 07.30 до 08.40. Правда, не знаю даст это результат или нет. Надо же как-то уже уважать друг друга, люди!
Товарищ Кобаненко не прав. Люди платят деньги и хотят за свои заработанные получить хоть какой-то сервис.
Сегодня, 02.11.12, по маршруту 475, желтая Газель, номер о935 вт, я столкнулась просто с хамским поведением водителя. Мало того, что мы ехали не по маршруту, он умудрялся выгонять пассажиров там, где ему угодно. Говоря, что я туда не поеду и людям приходилось добираться пешком до своих остановок, которые он должен проезжать по маршруту. Меня он просто выкинул из маршрутки, когда я потребовала назвать его фамилию и адрес организации. Ответ был: Работаю в фирме Урожай, а как я езжу вас не касается, где остановил, там и выходите . Пришлось мне идти пешком около 10 минут, хотя остановка моя в двух минутах ходьбы. Прошу вас избавить от этого хама на на маршруте 475 и наказать за безобразное поведение.
7 ноября 22:00, маршрутка № 888, гос. номер 145, водитель отказался ехать по пр. Победы, высадив людей на полпути. Я уже не говорю о том, что он не поехал по Комсомольскому проспекту. Водитель - хам. Цель у них одна - больше бабла, до людей дела нет!
День добрый, обращаюсь к руководству транспортной компании Стаффтранс. У меня заканчивается рабочий день в 21-00, выхожу на остановку в городке Б., но очень редко дожидаюсь вечернего маршрута. Я очень прошу вас принять меры, либо придется обратиться с жалобой в вышестоящую организацию.
Номер к731тв, регион 190, желтая старая газель. Сегодня 08.11.2012 года, в 17 часов, водитель какой-то престарелый киргиз или казах в кепке, всю дорогу ехал и разговаривал по телефону, пропустил 2 светофора, чуть не врезался во впереди едущую машину. Люди боялись ему слово сказать, так как он был нервный из-за своих телефонных разговоров. Такое ощущение, что на 24 маршрутке, работают самые отсталые 2 водителя. Один постоянно включает на весь салон музыку и курит в салоне, на передние места разрешает садиться только избранным и хамит. Второй из-за телефона вообще готов поубивать людей, которые едут в его маршрутке, но решить свои личные проблемы.
Что происходит с 888??? Сегодня люди более получаса ждали маршрутку на ул. Митрофанова (остановка после поворота возле Атак)! А может и больше, потому что мы не дождались, сгруппировались с другими пассажирами, поймали частника и уехали. На улице уже не месяц май! В другую сторону проехало очень много машин, обратно ни одной. Самое интересное, что утром и вечером в будние дни они ездят как положено, хотя дорога уже давно ремонтируется, а вот по выходным и днем в будни оказывается они проехать не могут, ремонт дороги - объясняют водители. Извините, а кто-то давал объявление по этому поводу, что изменился маршрут, кто-то предупредил людей?? И кто ответит за то, что у меня родственники, кот. были проездом, опоздали на поезд, так как через 40 минут смогли уехать, и то на 573! Вообще хочется отметить, что как сели белорусы на этот маршрут - что попало стало твориться. На всю маршрутку обсуждают по телефону кто кого сделал, обогнал, опередил, кто у кого людей увел, кому какую подставу сделать в следующий раз и тому подобные вещи, причем иногда на скорости 120 км./час, могут выгнать из маршрутки, потому как у них сдачи нет, останавливают и останавливаются где им удобно, тогда уж будьте добры либо только на остановках, либо всем по-требованию, либо предупреждайте сразу, где будут остановки. Потому как либо это общественный транспорт, каковым он собственно и является, либо частное такси! А поскольку это общественный транспорт, то есть правила, и есть те, которые это все контролирует. Прошу принять меры и ответить на вопрос, водители сами решают, как им ехать, или это руководство дает такие распоряжения? 11.11.12 г.
Тоже самое было и со мной! Но я так же нагло, как и он мне, ответила ему, что выходить я не собираюсь. Хочу заметить я специально ждала 501 (хотя 888 отъезжали от метро чаще), чтобы доехать до Светофора, так как шел сильный дождь. В итоге, от какой-то парочки молдаван с рынка, мужчина и женщина, которые сидели рядом с водителем, получила злостные взгляды и мат.
Утром водители отказываются ездить до метро Кузьминки (по заданному маршруту), обосновывая это тем, что на Волгоградке пробки. Они едут на метро Волжская, куда тоже пробки, оттуда на метро Кузьминки. А мне нужно не доезжать 3 остановки до метро Кузьминки. Заплатив 40 рублей, они мне отказывают везти меня на остановку Магазин мебель бесплатно, требуют ещё 30 руб. Мне приходится идти пешком до Садовода (15 минут быстрого шага от дома), чтобы сесть на автобус Мосгортранса № 655. По времени одинаково, что заплатить 70 руб. и проехать Волжскую, Кузьминки и на своей остановке выйти, что поехать на автобусе 655, а мой проездной на автобус на месяц стоит 230 рублей (студенческий). И ещё прошу обратить внимание. Что за безобразие, от метро Кузьминки до Садовода можно доехать маршрутками 866, 875 и 385. На 385 берут 30 рублей, на 866 берут 35 рублей, а на 875 берут 40 рублей, все маршрутки являются ВАШИМИ! Да и вообще водители 875 оборзели, даже если не доехать до МКАДа, всё равно в любое время суток берут 40 рублей, а едем из одной точки Москвы в другую. Что вообще за бардак? Проезд в маршрутках по Москве должен стоить 30 рублей!
Добрый день, если его можно назвать добрым. ( ( Из-за ремонтных работ дороги по Комсомольскому проспекту . Сегодня 13.11.2012 г. как обычно вышла около 7.10, чтобы втиснуться в маршрут 888. Простояла 1 час 40 минут на так называемой остановке. (Где больше людей, там и остановка). Из-за того, что пункт отправления данного маршрута неизвестен до сих пор (проживаю в районе остановки Таможенная академия ), приходится тормозить по ходу его движения до Выхино. Ранее не было такой проблемы, так как отъезжал данный маршрут от моего дома по Комсомольскому проспекту). Дело в том, что проблемы нет дойти до остановки, но маршрут 888 не останавливается! Так как едет забитым, не то, что сидя, но и добраться стоя в транспорте, также нет возможности. Может руководство нас просветит, почему ни одна из 15-ти (специально считала) маршруток не остановилась, подобрать хотя бы пару человек??? Да, я понимаю, что водители не могут резко остановить, так как из-за света фар номера маршрута не видно вообще. Фактом остается то, что водители 13-ти маршруток точно видели голосование людей, проигнорировав его (места были!). Большая просьба к «Стаффтранс» посодействовать в данной проблеме! P. S. Я считаю, Вам лучше знать, как решить этот недочет в Вашей работе.
Откажитесь вообще ездить на данной маршрутке. Можно дойти МКАда, там есть остановка Совхоз белая дача , которую проходит прекрасный автобус №655. Ездию на нём уже с сентября 2012, всегда ходит точно по расписанию, максимум может задержаться или приехать раньше на 2 минуты (и то редко).
Как работают маршрутки: по фактическому наполнению или расписанию? Сегодня водитель вопил, что он работает по расписанию. Тогда должен быть и график движения. Вообще руководство потеряло либо бразды правления на перевозках или не читают комментарии. В маршрутках плохое обслуживание, билеты не выдаются.
13 ноября 2012 года, в районе 18:00 на конечной остановке возле м. Выхино произошел очередной инцидент. Пустая маршрутка №888 подъехала для загрузки пассажиров на середину очереди, естественно, наши культурные пассажиры ринулись из середины очереди в маршрутку, а те, кто стоял впереди, начали ругаться. Один нетрезвый пассажир сделал замечание водителю, использовав ненормативную лексику. На что водитель отреагировал очень негативно. Выскочив из маршрутки, открыв заднюю дверь, стал уговаривать подвыпившего товарища покинуть маршрутку и разобраться по-мужски на улице. В этот момент набежало целое стадо лиц нерусской национальности, которые стали требовать срочно покинуть маршрутку и поговорить на улице. На замечания пассажиров, которые уже сидели и ожидали отправки, никто не реагировал. Естественно, все были на стороне пассажира. На наши вопросы, когда же тронется маршрутка, было сказано, что пока этот подвыпивший товарищ не покинет такси, мы не поедем. Слава богу, что товарищ не вышел, иначе бы его там измутузило все стадо нерусских баранов. Пассажиры стали звонить в компанию СТАФФТРАНС по телефонам, которые указаны в маршрутке, но, естественно, телефоны молчали. Попытались вызвать ГАИ, безуспешно. Через 15 минут таких бранных разговоров мы наконец-то поехали, но не далеко уехали. На посту ГАИ, перед мостом, наш водитель остановился и, пригласив полицейского, сказал, что человек нетрезв и ругается в маршрутке. Полицейский потребовал, чтобы нетрезный человек вышел из маршрутки и прошел с ним для дальнейшего разбирательства. Пассажиры маршрутки стали ругаться на водителя, сказали, что водитель не прав и все солидарны с подвыпившим гржданином. Одна женщина грамотно объяснила, как все произошло, полицейский, сфотографировав документы водилы, спокойно нас отпустил. Потом всю дорогу водитель рассказывал, как им тяжело работать на маршруте №888. Это просто какой-то кошмар, утром водители на мосту летят под 150 км/час, каждый день едешь и думаешь, а доедешь ли ты сегодня. Маршрутку набивают по самое не хочу, что дышать невозможно, пренебрегая всеми мерами безопасности, возят людей как стадо. Руководству СТАФФТРАНСА наплевать на все негативные отзывы в свой адрес, главное - это получить как можно больше денег, качество оказываемых ими услуг их не интересует. Водители, как правило, невоспитанные, бескультурные хамы. Хотелось бы, чтобы появилась альтернатива маршруту №888, но, к сожалению, пока ее нет, нам приходится рисковать жизнью ежедневно.
Почему каждое утро в час пик выезжает по 4 маршрутки из городка полностью набитые людьми, в городке б очередь собирается человек на 50. Кошмар! Уже нет сил возмущаться, а все равно нас игнорируют.
15 ноября в 19 часов на маршрутке 888, гос. №510кв, посчастливилось возвращаться с работы. Дорога составляет 5-7 минут, в очереди надо простоять 20 минут. Всего мест, в т. ч. и стоячих 22 человека, набилось в маршрутку 29-30, более точно не удалось посчитать. Возле поста ГАИ водитель остановился и начал всех обвинять, что не все оплатили проезд, хотел каждому возвращать деньги, после долгих пререканий поехали и всю дорогу слушали грубость и хамство водителя. В результате, водитель на просьбу остановить машину на нужной остановке отвечал: ЩАС и ехал дальше. Копию письма отправляю в комитет защиты прав потребителей и в администрацию г. Люберцы. Может они помогут избавиться от очередей на маршрутку (больше таких очередей ни на одну маршрутку нет) и хамства ваших водителей.
Я - простой автолюбитель. Мой маршрут на работу проходит от МКАД (Новоухтомское ш.) через Косино, Ухтомскую до Люберец. По утрам (и не только по утрам) постоянно наблюдаю одну и ту же картину, когда водители маршруток №888 грубо нарушают ПДД: светофор, знак уступи дорогу - не для них, на пешеходов на зебре и разметку - плевать. Про скоростной режим вообще молчу! Я уже не говорю о посадках-высадках пассажиров где попало. Если администрация автоперевозчика читает это объявление, то хочу предупредить: наведите порядок среди своих ездюков . В противном случае съёмки с видеорегистратора буду отправлены по назначению!