Стаффтранс

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 12 стоя это мало, так не заработаешь)
     
  2. 24.04.2015 г. 18-45 Водитель маршрута 870 автобусв Пежо гос. № В 475 ЕУ 750 совершая левый поворот с правой полосы у Вечного огня Люберцы подвергает опасности как пассажиров, так и других участников движения вытесняя их на полосу для встречного движения. Есть видео.
     
  3. Александру Юрьевичу Зайцеву Министру транспорта Московской области от Ващенко Андрея Анатольевича 140060, МО, Люберецкий р-н, пос. Октябрьский Жалоба На работу маршрутного такси по маршруту 943 Прошу проверить как организована работа транспортного предприятия осуществляющего перевозки в маршрутных такси №943. На сколько тщательно выполняются правила перевозки пассажиров на данном маршруте!? Я как пассажир очень возмущен состоянием транспортного средства, поведением водителя и организацией транспортного сообщения на маршруте. В понедельник 11 мая я ехал из пос Октябрьский в торговый центр мега белая дача. Маршрутным такси 943 номер х520 рус 50 управлял водитель Арсен батрудинович рассолов (так было написано на табличке над водителем), время 12 час дня. Моя жалоба носит эмоциональный характер. В маршрутном такси было очень грязно. Его мыли внутри может год назад. По полу перекатывается песок. Стены, потолок в саже и копоти. Вонь. Сильный запах бензина. Изгаженные маслом сиденья. Водитель грубо нарушает правила ПДД при перевозке пассажиров, совершает опасные маневры и остановки в неположенном месте. У автомобиля явно есть нарушения в ходовой части, судя по скрипу и визгу во время движения и маневров. Считаю, что выпускать на маршрут транспортное средство не подготовленное для перевозки пассажиров противозаконно и опасно для жизни и здоровья пассажиров. С почтением, Ващенко А. А.
     
  4. За руку насильно водитель не сажает, садись не говорит же, или не настаивает, не хочешь - не садись, жди другую. По утрам в час пик все спешат на работу, кому надо на крыше тоже поедут, насильно садиться никто никого не заставляет.
     
  5. 19.05.2015 г. я ехала на № 866 маршрутном такси (г. Котельники-метро Кузьминки). В Кузьминки прибыла в 7 часов 40 минут. Водитель- не славянской внешности, дождался пока маршрутка заполнится пассажирами, а по дороге посадил еще 10 человек, которые ехали стоя. Маршрутка не предназначена для такого количества пассажиров! Кошмар, что будет летом: духота и толчея. Автопредприятие ООО Стаффтранс Люберцы, пора навести порядок на данном маршруте. В погоне за наличкой водители нарушают все правила безопасности пассажиров. Предлагаю контролировать водителей по месту назначения и изымать прибыль за стоячих пассажиров. Это повторяется каждое утро! Вечером такая же картина (у Ашана такси заполняется так, что на Белой Даче невозможно выйти из машины). Параллельно жалобы будут направлены в ГИБДД и администрацию г. Люберцы.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Сегодня 23.05.2015 примерно в 7.40 на остановке возле дома ул. Лорха, 13 (поселок Коренево), я села в маршрутку 546 с гос. номером кв 303. Подъехав к следующей остановке (конечной 346), водитель остановился в параллель с маршруткой 346, открыл окно и начал обсуждать с водителем данного транспортного средства свои личные темы. Узнавать как дела и т. д. В связи с тем, что я спешила на электричку, я спросила водителя когда мы поедем, на мой вопрос он никак не отреагировал. Через минуту, а то и меньше я попросила поехать, а в ответ услышала крик и хамство, мол он сам знает когда ему ехать и сколько на какой остановке стоять. А если меня не устраивает, то я должна раньше выходить или ехать на такси, а он стоит зарабатывает деньги! Разве разговоры с другим водителем на остановке, где нет ни одного человека помогут ему заработать денег? Разве водители маршрутных транспортных средств не должны выстаивать свое время на конечных пунктах остановок??? Так же данный водитель начал мне угрожать, что он сейчас вообще никуда не поедет, а я пойду пешком. Такое отношение меня очень расстроило, а мне расстраиваться нельзя, т. к. я нахожусь на пятом месяце беременности, так же у меня больная нога и на данный момент мне тяжело ходить, только поэтому я еду на маршрутке. Так же со мной в маршрутке ехала девушка, которая попросила его мне не хамить, т. к. это не красиво, но водитель на замечания других пассажиров так же не отреагировал. Как я поняла я не первая, которая была не довольна поведением водителей, т. к. меня обвинили во всех претензиях, которые предъявляли так же другие люди. Большая просьба к руководство компании данных маршрутных средств как-то отреагировать и научить своих водителей разговаривать и общаться с пассажирами.
     
  7. Роман

    Роман Guest

    Ужасное расписание 573 маршрута. Невозможно понять во сколько от Люберец уходит последняя маршрутка в Новогиреево. 31.05.2015 г. простоял на станции Люберцы с 20:40 до 21:20 и при мне просто маршрутки махали рукой и уезжали. Должен быть хотя бы график последней маршрутки. Куда смотрят диспетчера? Ужас. Я бы уволил. Нас стояло 4 человека и ни одной. Я так понимаю много зарабатывают. Примите меры.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    05.06.15 г. в 6-28 села на конечной (начальной) остановке маршрутки 722 (номер маршрутки 180, букв не запомнила). Была вдвоем с дочерью. Оплатой за проезд стала 1000 купюра. Водитель начал ругаться, что он не обязан возить с собой мешок денег . Я предложила ему доехать до метро и разменять у его коллег (так часто делали другие водители данного маршрута, вопросов не возникало). Я объяснила водителю, что он оказывает платную услугу по перевозке, а я ее оплачиваю. Я зашла с деньгами, никаких объявлений о том, что с 1000 купюрой вход запрещен, я не обнаружила. В салоне один из пассажиров разменял мне деньги. На мой вопрос, как зовут водителя, он ответил Адын (не знаю, правда ли это) и спросил, не дать ли мне еще его номер, на что я ответила, что лучше номер руководства. В процессе движения водитель долго возмущался. У метро Выхино я, выходя из маршрутки, снова услышала реплики в свой адрес от водителя! Уважаемые владельцы транспортной компании, прошу принять меры относительно данного водителя и разъяснить, что выучить русский язык недостаточно, надо вежливо обслуживать клиентов. Ваши водители - ЛИЦО вышей организации. И, к сожалению, это лицо ужасно! Планирую обращение в Роспотребнадзор и Департамент транспорта.
     
  9. Артем

    Артем Guest

    12 июня примерно в 18:30-19:00 сел в маршрутку под номером 870 на остановке Ковровый , гос. номер м230хс. Водитель ехал будто впервые за рулем. Не притормаживая на лежачих полицейских , из-за чего моя беременная жена ударилась животом и головой. Нанесен вред ребенку. На просьбу водителю нормально ездить, тот ответил агрессивно и обещал побить, если не замолчу. Собираюсь подавать в суд. И требую принять меры в отношении этого водителя.
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Вчера в районе 16 часов водитель маршрутки 346, белый форд, номер которого закреплён к сообщению, с примесью мата и обвинений наподобие тех, что какого ты уселся вперёд со своей сумкой, ты мне всю обивку на панели поцарапал. Хотя сумкой обивку поцарапать никак не получится. И выбирай, либо пересаживайся назад, либо убирайся вообще из машины, на следующей поедешь. Я выбрал поехать на следующей машине. Такие водители не должны работать по перевозке народа.
     
  11. 546 маршрутки номер 1! Водители замечательные, всегда вежливые и умеют водить в отличии от других, поэтому выбираю всегда эти маршрутки.
     
  12. План большой, з/п нет, официально большинство не трудоустроены вот и нарушают. Люди, кто лезет стоя не ценят свою жизнь.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    08/07/2015 водитель Вашей маршрутки №501, гос. № ек325, номер на машине 26101 демонстративно не остановился на остановке напротив дома 15 Комсомольский проспект. Время 9-35. Прошу принять меры и дать обратную связь в течении 24 часов. Копия данной жалобы будет направлена в РОСПОТРЕБНАДЗОР, администрацию города Люберцы.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Диспетчера всегда удивляются, говорят с вами вежливо. На этом всё заканчивается. Меры не принимаются, качество обслуживания не меняется. Скорее бы метро Котельники открыли.
     
  15. Тот, кто создал это безобразие, давно живёт за границей, на всех нас ему плевать. Что здесь происходит создатель добра не желает знать, была бы прибыль.
     
  16. С 21:00 отказываются вести пассажиров и просто проезжают мимо. Водители 942 маршрутки после 9 вечера перестают набирать и отвозить пассажиров от точки отправки ссылаясь на, цитирую: Нету смысла больше ехать, людей мало и денег мало . Кто такие водители маршруток? Это водители, которых нанимают, чтобы они в фиксированное время с фиксированными точками отправки выполняли свои прямые обязанности? Я правильно понимаю? Или теперь у Стаффтранс хозяевами стали водители, а все пассажиры собираются на остановках по своим каким-то там неотложным срочным делам для того, что водитель маршрутки мог себе заработать столько бабла, сколько он посчитает достаточным для своей королевской персоны? Подскажите, пожалуйста, какие права в этой стране есть у пассажира, который пришел на остановку в 9 вечера уехать на работу, и не уехал, потому что маршрутчик сам решает сколько времени у него рабочий день? И так каждый божий день, это у ваших водителей налаженная система.
     
  17. Маршрутка № 539 просто пропала! Как ребёнку добираться до школы с Побратимов/ Митрофанова в Кожухово.... пешком? Что делать и куда писать!?
     
  18. Глеб

    Глеб Guest

    Почему ваш автобус постоянно паркуется в жилых кварталах на ночь? Конкретно - Люберецкий район, пос. Малаховка, Быковское шоссе у домов 57 - 58. Мало того, что занимает много места, гораздо больше легковушки, так ещё и паркуется на газоне, развозя грязь по двору!!! Автобус маршрута 534, гос номер С116МО750. Завтра передаю фотографии вашего автобуса в ГИБДД для принятия мер. И не дай бог я ещё увижу хоть один ваш автобус в наших дворах!
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Добрый день! В течение многих лет пользуюсь маршруткой 888. Но последние три месяца твориться просто ЦИРК! От Выхино уехать просто нереально. Работаю на другом конце Москвы и, поверьте, еду в метро МЕНЬШЕ времени, чем стою в очереди на данный маршрут. Ожидание в очереди в час-пик на Выхино достигает до 35-40 минут (напомню, что длительность маршрута максимум 20 минут). Скажите, это нормально? Нормально, что водители набивают машину полную? В нее стоят ТРИ очереди: для тех, кто хочет сесть (50 рублей), для тех, кто готов ехать стоя (50 рублей!), и для тех, кто готов прыгать без поддержки на задней площадке (и тоже 50 рублей!!!). Машины набиваются битком, водители выстаивают какое-то придуманное ими время, и не уезжают. Я прекратила ездить на это маршрутке, пользуюсь электричкой, это дешевле и как оказалось быстрее! Рекомендую. И вопрос к руководству: когда прекратятся эти безумные очереди?
     

Поделиться этой страницей