Стаффтранс

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Водители маршрута №26 Люберцы - Силикат стали регулярно заворачивать на Аутлет, причём в самый ЧАС ПИК! Утром, когда все едут на работу, и наоборот, вечером, когда полная маршрутка набивается теми, кто едет с работы. И всё ради того, чтобы пара человек, которым захотелось в это время поехать в Аутлет, закупиться, вышла прямо около него. В итоге на светофоре теряется лишнее время, доходящее до 10 минут! Можно и заехать, но не в час пик, и не ради двух людей, которые могли бы дойти пешком лишние 100 метров. Зачем это делается?
     
  2. Вчера ехал вечером с работы с Люберец до микрорайона Силикат. Так как торопился, задал вопрос: Как поедем? Сразу на Силикат, без заезда на карьер и Аутлет? В итоге получил раздражённый ответ водителя: Какое твоё дело? Как надо, так и поеду, а не нравится вали отсюда! Это теперь в порядке вещей???
     
  3. Хочу обратить внимание начальство маршрута 393! Откуда вы берете таких тупых, не побоюсь этого слова! Хамят, тормозят, правила не соблюдают!
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Неправда. Диспетчеру по имени Наталья (была такая в 11-м году, не знаю как сейчас) абсолютно всё равно. Все просьбы и замечания были вежливо ей проигнорированы.
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Плохие водители, 26 марштутка, Силикат-Станция Люберцы. Почему по вечерам маршрутка ходит как бог на душу положит? Мало того, что сейчас темнеет рано так номер у маршрутки разглядеть невозможно. Почему нет светового подсвета номеров?! А??? Это раз, два водители невнимательные, кто так ездит маршрутка полупустая на остановке человек голосует, а они мимо проезжают. Вот сегодня 14.11.2013 г. мой муж стоял после работы на остановке Московская г. Люберцы проезжала полупустая маршрутка он стал голосовать, а ваш водила фига с два ему остановил. Муж набрал мне, у интернет провайдера АВК ВЕЛЛКОМ есть развешанные по городу камеры и на их сайте можно проследить по камерам я включила видео камеру остановка Силикат г. Котельники. Эта маршрутка доехала до конечной остановки значит водитель не закончил свой рейс и доехал до конца вопрос тогда в том почему он не остановил мужу. Полное безобразие!и желательно вашим водителям пограмотнее называть остановки. Почему один водитель когда спрашивает об остановке Ковровый г. Котельники говорил на остановке Корова выходят. это уже смешно нанимайте тогда русский персонал. Полный дурдом на этом маршруте.
     
  6. Оксана

    Оксана Guest

    16 ноября 2013 ехала на маршруте 501 до Выхино (номер КВ 069). Водитель набил пассажиров до самой крыши! Стоя ехало более 12 человек, дверь у маршрутки закрывалась с БОЛЬШИМ трудом! Причем не обращая НИКАКОГО внимания на замечания пассажиров, что салон уже полон! И это удовольствие за 42 рубля! Помимо этого, выехав на эстакаду, он решил поиграть в обгонялки с легковыми автомобилями. ГДЕ правила провоза пассажиров на общественном транспорте и соблюдение элементарных правил дорожного движения????! Мало того, что на этом маршруте работают сплошные гости из ближнего зарубежья , так они еще и ведут себя как хозяева! ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ, а не маршрут! ОЧЕНЬ надеюсь, что администрация автоколонны обратит НАКОНЕЦ-ТО внимание на отзывы пассажиров, за счет которых они собственно и существуют, и примет меры к устранению всех БЕЗОБРАЗИЙ на маршруте! Очень надеюсь, что водитель автомобиля КВ 069 будет наказан! А я в эту СКОТОВОЗКУ больше ни ногой!
     
  7. С открытием станции метро Жулебино нет абсолютно никакого смысла оставлять прежним маршрут до Выхино. Почему нельзя оперативно изменить маршрут? Почему люди должны испытывать трудности? Для чего, спрашивается открываются новые станции метро, расположенные гораздо ближе, если к ним не организованы подъезды общественного транспорта. На сегодняшний день от 115 квартала нет ни одного маршрута до ближайшей станции метро Жулебино. Если невозможно изменить маршрут, пожалуйста, оставьте прежний до Выхино, не знаю только кому это нужно по бесконечным пробкам в часы пик и не только, сделайте заезд в конце улицы Кирова до Жулебино, это лишних 3 минуты для маршрута. На сегодняшний день сложилась абсурдная ситуация с маршрутом 552, поскольку люди вынуждены ехать до Выхино, которая стала промежуточной станцией, по утрам вообще уже нет сидячих мест, поскольку поезда приходят уже битком с Жулебино.
     
  8. Лилия

    Лилия Guest

    Маршруты открываются не по желанию транспортных компаний, они устанавливаются и регистрируются Министерством транспорта РФ, а транспортные компании только участвуют в тендере на обслуживание конкретного маршрута, поэтому со всеми вопросами обращайтесь в Минтранс. Кроме того, открытие и регистрация маршрута, а также проведение тендера, занимает время, это не дело одного дня или одной недели.
     
  9. На протяжении длительного времени невозможно дождатся маршрутки 517 на ж/д ст. Люберцы в сторону м. Кузьминки. Водители самовольно меняют маршрут следования и сокращают себе дорогу до метро. Водители это не отрицают и говорят, что следование по маршруту занимает очень много времени и у них падает дневная выручка, за что их ругает старший по маршруту. Прошу вас разобраться в ситуации и заставить водителей соблюдать маршрут.
     
  10. Я вот тут читаю все эти жалобы, и пришел к выводу, что руководству всех этих маршруток глубоко плевать на то, сколько мы стоим на остановках, и как мы едем, стоя, сидя да хоть лежа. Чтобы, что-то поменялось, нужно жаловаться не на водителей, а на их начальство, может быть после выплаты нескольких штрафов они наведут порядок!
     
  11. Водители в основном хамье, в своем поведении на дорогах и в отношении к пассажирам. Им наплевать на безопасность пассажиров и других водителей. Писать жалобы на сайтах бесполезно. Люди, пишите в вышестоящие организации. И это не значит, что в администрацию г. Люберец. Это вряд ли поможет. Надо писать в надзирающие организации по Московской области, вплоть до представителя при Президенте по МО. Да и не забывайте брать билеты у водителя. Хотя им бывает лень их искать и отрывать.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Маршрут номер 10, город Люберцы. Доехать с утра до работы составляет очень больших нервов, если едешь на данном маршруте. Водители этих маршруток стоят по 20-25 минут на остановке ул. Южная. Все пассажиры каждый раз говорят поехали уже! . На что все водители всегда отвечают одно и тоже: мы работаем и набираем пассажиров . Этим самым отпугивают пассажиров. Никто уже ездить не хочет на данной маршрутке. Также в маршрутках ужасный запах и повсюду грязь! Прошу принять меры!
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Сегодня 18 декабря 2013 года на маршруте №393 (номер в557вт197) работает водитель не совсем протрезвевшего вида, очень агрессивный. Сначала орал на пассажиров на остановке Высшая школа , потом остановив не там, где я его просила. На мой вопрос: Почему? Начал орать: Иди отсюда - бешеный блеск в глазах и не совсем нормальное общение. У меня вопрос к руководству: до каких пор нас будут оскорблять за наши деньги? И почему проезжая пост ГАИ Томилино водитель не боится быть остановленным? Может пора уже проверять водителей!
     
  14. Сегодня утром 05.01.2014 села в маршрутку №385 Капотня-Кузьминки Т980ЕТ50. Доехав до нужной мне остановки, попросила водителя остановиться на так называемой остановке по требованию - на что водитель в грубой форме сказал, чтобы я имела милость больше именно к нему в маршрутку не садиться, т. к. останавливать, где я прошу, он не будет. Это что, новые правила перевозки пассажиров? Я каждое утро езжу на работу и мне что, прикажете выбирать маршрутку, чтобы не попасть к этому водителю? Примите меры. Тел.: 8-965-353-86-60. Снежана.
     
  15. Маршрут-призрак 517. Сегодня в 7-35 я уже стояла на остановке возле таможенной академии в Люберцах, в 8-02 мимо проехала 1-я за все время маршрутка, проехала, хотя 3 человека пытались ее остановить, но там было уже слишком много людей. Следующая полупустая приехала в 8-15. За время моего ожидания было около 5 человек, которые с моей остановки хотели уехать на данной маршрутке, но они нашли другие способы уехать. И это далеко не в первый раз, но для меня в последний, так как в дальнейшем буду выбирать заранее другие варианты доехать до Кузьминок. Если вам наплевать на пассажиров, то у вас их просто не останется.
     
  16. Максим

    Максим Guest

    Каждое утро пользуюсь данным маршрутом. Неделе две назад попал в аналогичную ситуацию. Салон полон пассажиров, все стоят, буквально, друг на друге. Выехав на эстакаду, водитель начал гонки с маршруткой № 888. Я сам водитель, езжу много и часто на разных скоростях, но сидя в салоне маршрутки, сзади, мне реально стало страшно: мокрая дорога, высокая скорость, поворот. Малейшая ошибка - машина уйдет в отбойник, от пассажиров останется просто каша! На конечной, дождавшись пока все выйдут я задал вопрос водителю, сколько же он ехал!? Тот начал оправдываться, клялся, что 90, ну может 95, не больше! Очень хотелось кулаками наказать этого гостя столицы. Но как то сдержал себя и просто высказал все, что о нем думаю. Администрация маршрута № 501! Проведите беседу со своими водителями, иначе на особо смелых и некультурных живого места не останется, я вам обещаю! Особенно обидно, что они портят общее впечатление, потому что адекватные водители на этом маршруте тоже есть!
     
  17. Маршрут 556. Сегодня, 17.01.14, 7-00 утра, простояла 20 мин. на остановке ст. Люберцы. Народу входит в машину намного больше, чем положено, перевес, давка-нарушается - происходит нарушение ППД, техники безопасности перевозки пассажиров на транспорте!. И такая ситуация ежедневно! Никаких мер по нормализации работы маршрута руководство компании не предпринимает, люди возмущены. Соответствующие фото и видеоматериалы готовим передать в Министерство транспорта и Прокуратуру Московской области.
     
  18. Уважаемое руководство ООО Стаффтранс , обратите внимание на тех, кто возит ваших клиентов. Я достаточно часто езжу на маршрутке № 517 на работу (так выходит, что другого транспорта не дождешься в нужное время, либо его просто нет по 25 минут). Хочу обратить Ваше внимание на то, что уже нет сил терпеть выходки водителя - Бонтюкова В. Н., его хамство по отношению к пассажирам, высказываний. Этот водитель позволяет себе очень многое, говорить кому сесть кому встать, кто как стоит и, что его не устраивает, позволяет себе высказываться в адрес пассажиров, мол нерусская, что ли (хотя нерусский - это он и какое право он имеет вообще так обращаться с пассажирами). Возникает такое ощущение, что на тебя орут будто ты не платил за проезд и готовы выкинуть из маршрутки только за то, что ты стоишь не так как нужно водителю. Хотя ты в принципе оплатил проезд и имеешь право спокойно доехать до нужной остановки. Мне 50 лет, я всю жизнь езжу на общественном транспорте, но с таким хамством я еще не встречалась. Может мое мнение не найдет отклика и на него не обратят должного внимания, но я знаю одно - если будет продолжаться такое отношение к пассажирам - очень скоро снизится количество желающих ехать на этом маршруте. Поверьте, если человек спешит на работу - это вовсе не значит, что ему все равно кому платить за проезд, как и с кем доехать.
     
  19. В 8:00 21.01.2014 на маршруте 501 передвигался неисправный автобус Н778ух190: 1. Неисправные тормоза. Что-то ширкало сзади справа. Видимо, заклинило колодки, т. к. автобус при отпускании газа сразу клевал носом и все пассажиры болтались по салону. 2. Неисправное заднее правое сидение (самое дальнее справа). Сидение отломано. Прошу принять срочные меры по безопасности пассажиров!
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Наталья, с маршрутом 517 такая же ерунда. Подскажите, какие документы подготовить (фото, видео, подписи или что-то еще). Нужно вместе подавать, чтобы уже наверняка подействовала данная мера.
     

Поделиться этой страницей